hihihi писал(а):Подскажите пожалуйста кто сдавал билеты от СкайЭкспресса. Сдала билеты 10 мая, проверила карту - деньги за билеты не перечислили . вчера было 01 июля. Обещали в течение 30 дней вернуть со дня подачи заявления. на сайте в моих заказах полеты числятся как совершенные. узнать судьбу своего заявления можно только позвонив им? или есть другой способ? я имею ввиду способ узнать инфу через интернет. заранее благодарю.
Ваш случай- это далеко не редкость... Это в СкайЭкспресс- обычная практика... Я купил через их сайт Визой билеты в Сочи, причём даты меня не очень устраивали, но других вариантов не было, а другие авиаперевозчики (исключая ИнтерАвиа- эти ещё хуже Ская) предлагали примерно на эти же даты билеты в 1,5-2 раза дороже... Буквально через пару дней мне подсказали про карты оплаты полётов Ская, я купил, выбрал нужные мне даты и оплатил эти полёты, получилось и выгоднее по датам, и ещё дешевле, а по поводу оплаченных Визой билетов я съездил во Внуково и написал заявление о добровольном отказе от полёта, мне сказали (и в самом заявлении написано), что в течение 30 календарных дней мои деньги вернут на мою кредитку. Месяц прошёл- денег нет, три дня подряд звонил на номер 648-9360, такое ощущение, что на том конце провода вообще никогда и никого нет: либо просто длинные гудки без ответа, либо включается автоответчик и после окончания текста связь просто разрывается... В конце третьего дня, в седьмом часу вечера, решил ещё раз позвонить и (о, чудо!) вместо долгих гудков заиграла музыка, по окончании которой, минут через 20-25, меня вдруг соединили с сотрудником отдела возвратов... Оказывается, теперь вместо 30 календарных дней деньги нужно ждать 30 рабочих дней, поэтому меня попросили подождать ещё пару недель, а там (цитирую) "может, и перечислят"... Короче, абсолютно несерьёзная, бардачная контора... Вот и думаю: может, повторно съездить во Внуково и сдать вторую партию билетов, которую я купил по картам оплаты полётов, благо и карты, и чеки при покупке их в Евросети сохранились...