Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #651

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.

Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #652

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 12:29

При выборе способа оплаты, предоставляется возможность выбрать: гривны, рубли, евро (в зависимости от того, на каком сайте Вы осуществляете бронирование ru/ua). Так как это разные эквиваленты, сумма тоже разная.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #653

Сообщение nnmpost » 23 июл 2013, 12:33

GO_ionova писал(а):Senturia Support! Варианта только 2 - в рублях и в гривнах. Но ведь при выборе способа оплаты - предложения в рублях и при выборе валюты - тоже в рублях!так почему они отличаются? Они пртиворечат друг другу.

Самая высокая цена будет если вы зайдете напрямую на сайт и будете искать билет. Путем захода с нескольких агрегаторов пришел к выводу, что минимальная цена на билет будет при заходе через Скайсканер При этом выбор валюты евро и рубли. К примеру, если зайти с момондо, то цена на те же билеты будет в рублях и гривнах. При этом цена будет выше, чем если бы вы пришли на сайт со Скайсканер , но ниже если бы вы заходили сразу на сайт сентурии. Так проверял недели две назад. Полагаю принципиально ничего не поменялось
nnmpost
путешественник
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 18.01.2010
Город: Замкадье
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 112
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #654

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 12:43

Возможно, на поисковиках не обновляется информация. На сайтах Senturia.ru/ua, отображается точная стоимость.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #655

Сообщение GO_ionova » 23 июл 2013, 13:33

Спасибо nozap за участие.

Senturia Support »Еще один вопрос - Фраза на Вашем сайте "По данному тарифу осталось мест." означает что мест нет, или их достаточное количество?
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #656

Сообщение Senturia Support » 23 июл 2013, 13:45

Если не указывается кол-во мест, значит их нет.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #657

Сообщение Rusingl » 24 июл 2013, 08:28

to Senturia Support
здравствуйте. скажите у вас есть билеты финами за 24тр. с хорошими стыками. на фин сайте билетов с такими стыковками вообще нет. (в смысле. в продаже.тоесть рейс такой есть. но билеты похоже все проданы)
есть за те же 24 плюс минус. но 31 час.
как такое может быть. поясните пож.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #658

Сообщение Rusingl » 24 июл 2013, 09:18

ну плюнул .думаю попробую.
пишет платеж не прошел.
ниже спасибо. вот ваша бронь. Q362NE
ну так. есть бронь или нет.
бронь вроде есть. но деньги не сняты. говорят сделать повторное бронирование. но тогда финны могут снять деньги за 2 бронирования. а могут оба отменить как дубликат.
ps/ редактирую в 3 раз.
после 2 часов попыток оплатить мастер кард. сказали попробовать другой картой )) положил деньги на визу. то же самое . платеж не проходит.
в общем плюнул отменил бронь. надеюсь теперь не начнут снимать деньги за снятое бронирование.
итог 3 часа в минус.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #659

Сообщение Rusingl » 24 июл 2013, 11:44

окончание
после всех качелей с Senturia. бронировал на Tickets.ru.
деньги списали сразу. через минут 15 пришли билеты. на сайте финов бронь есть. цена плюс 200р. )))
Senturia не зачет.
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #660

Сообщение Senturia Support » 24 июл 2013, 12:34

Здравствуйте, muk777!
1."есть за те же 24 плюс минус. но 31 час. как такое может быть. поясните пож." - информацию о перелете на нашем сайте обновляет авиакомпания.
2. "пишет платеж не прошел. ниже спасибо. вот ваша бронь. Q362NE ну так. есть бронь или нет." - после успешного осуществления бронирования, Вам приходит письмо подтверждение, где необходимо проверить корректность данных по пассажиру и перелету. Фактом успешной выписки электронного билета, является маршрутный лист, который отправляется в следующем письме, после поступления денежных средств на наш расчетный счет и выписки билета.
3. "платеж не проходит." - по данным из системы имеется следующая информация:
"Gateway status:6;
Gateway message:Authorization declined
Extended info from gateway:
actionCode: -2007
actionCodeDescription: Session time limit
stat_ext_code_message: Decline. Payment time limit
stat_ext_code_descr: Истек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа".
4. "отменил бронь. надеюсь теперь не начнут снимать деньги за снятое бронирование." - бронирование было успешно отменено в телефонном режиме, что Вам подтвердили на электронный адрес.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #661

Сообщение Rusingl » 24 июл 2013, 14:01

Senturia Support писал(а) 24 июл 2013, 12:34:Здравствуйте, muk777!
1."есть за те же 24 плюс минус. но 31 час. как такое может быть. поясните пож." - информацию о перелете на нашем сайте обновляет авиакомпания.
2. "пишет платеж не прошел. ниже спасибо. вот ваша бронь. Q362NE ну так. есть бронь или нет." - после успешного осуществления бронирования, Вам приходит письмо подтверждение, где необходимо проверить корректность данных по пассажиру и перелету. Фактом успешной выписки электронного билета, является маршрутный лист, который отправляется в следующем письме, после поступления денежных средств на наш расчетный счет и выписки билета.
3. "платеж не проходит." - по данным из системы имеется следующая информация:
"Gateway status:6;
Gateway message:Authorization declined
Extended info from gateway:
actionCode: -2007
actionCodeDescription: Session time limit
stat_ext_code_message: Decline. Payment time limit
stat_ext_code_descr: Истек срок, отведенный на ввод данных карты с момента регистрации платежа".
4. "отменил бронь. надеюсь теперь не начнут снимать деньги за снятое бронирование." - бронирование было успешно отменено в телефонном режиме, что Вам подтвердили на электронный адрес.


здравствуйте
по 1 вопросу. может я просто непонятно изложил. специфика письма.я имел ввиду. что на сайте финов нет в продаже билетов с такими стыками. то есть рейс есть. а билеты толи проданы. толи еще чего.
и поэтому я поинтересовался. если у финов их нет. то откуда у Вас ??
а за 24800 у финов есть со стыками 31час
2/ платеж не прошел по как Вы говорите из-за того. что я не успел за 10 мин отведенного времени.
спорить не буду. но в броне была ссылка на повторное бронирование. там дело на 1 минуту. но платеж снова не прошел. как и в третий раз по другой карте. где 100 % не было ограничений по времени.
но как говорится это все лирика. в другом месте купил быстро и без проблем . и платеж прошел сразу и билеты на ящик за 15 мин. без всяких разговоров об больших очередях и пр.
мне как клиенту все равно. почему возникла проблема. я просто вижу . что где то проблемы есть( и куча оправданий.что это не их вина) а где то проблем нет.
ну. а Вы потеряли клиента. понятно. что не трагедия. но там 1. сям 1.
претензий нет. денег не сняли. бронь сняли по 1 требованию.
собственно без обид
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #662

Сообщение Senturia Support » 24 июл 2013, 16:34

muk777 писал(а) 24 июл 2013, 14:01:
[...] если у финов их нет. то откуда у Вас ??


muk777 писал(а) 24 июл 2013, 14:01: [...] платеж снова не прошел.




1. Информацию о наличии авиабилетов мы получаем из глобальных дистрибутивных систем, где агентам могут быть доступны тарифы, отсутствующие на сайте соответствующей авиакомпании.

2. Отказ в проведении платежа поступает от банка. Выясняем причины. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #663

Сообщение Gorsh » 28 июл 2013, 20:25

В январе 2013 года я купил через Senturia билеты на рейс авиакомпании «АэроСвит» для перелета по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Бангкок на сумму около 30 тыс. рублей.
При том, что дело о банкротстве «Аэросвит» началось 28 декабря 2012 года Senturia продолжала без зазрения совести продавать билеты на их рейсы.
Чуть позже мне позвонил сотрудник агенства и предложил в связи со сложившейся ситуацией обменять билеты, заплатив комиссионный сбор агенту в размере 1500 руб с каждого билета. В договоре с агентом ясно сказано, что сбор взимается только в том случае, когда изменения или возврат производятся по «личному желанию пассажира», что явно не применимо к сложившейся ситуации. Длительное общение с сотрудниками компании ни к чему не привело. Они виртуозно демонстрировали свою некомпетентность и абсолютное нежелание как-либо помочь в нашей ситуации. В конце концов нас отправили за возвратом непосредственно в компанию «Аэросвит», сказав, что СЕНТУРИЯ ни за что не отвечает. В чем же тогда вообще заключается работа агента? Просто купить билет у авиакомпании и продать конечному покупателю, не неся никакой ответственности за предоставляемые услуги? В таком случае, я думаю, агентству стоит прекратить свою деятельность.
На мою претензию от 12ого июля до сих пор нет никакого ответа. На повторные запросы о статусе рассмотрения претензии так же не отвечают.
В общем, работа агентства больше похожа на какое-то примитивное «кидалово». Советую обходить данную компанию за версту.
Gorsh
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #664

Сообщение Senturia Support » 29 июл 2013, 11:38

Gorsh писал(а) 28 июл 2013, 20:25:В январе 2013 года я купил через Senturia билеты на рейс авиакомпании «АэроСвит» для перелета по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Бангкок на сумму около 30 тыс. рублей.
При том, что дело о банкротстве «Аэросвит» началось 28 декабря 2012 года Senturia продолжала без зазрения совести продавать билеты на их рейсы.
Чуть позже мне позвонил сотрудник агенства и предложил в связи со сложившейся ситуацией обменять билеты, заплатив комиссионный сбор агенту в размере 1500 руб с каждого билета. В договоре с агентом ясно сказано, что сбор взимается только в том случае, когда изменения или возврат производятся по «личному желанию пассажира», что явно не применимо к сложившейся ситуации. Длительное общение с сотрудниками компании ни к чему не привело. Они виртуозно демонстрировали свою некомпетентность и абсолютное нежелание как-либо помочь в нашей ситуации. В конце концов нас отправили за возвратом непосредственно в компанию «Аэросвит», сказав, что СЕНТУРИЯ ни за что не отвечает. В чем же тогда вообще заключается работа агента? Просто купить билет у авиакомпании и продать конечному покупателю, не неся никакой ответственности за предоставляемые услуги? В таком случае, я думаю, агентству стоит прекратить свою деятельность.
На мою претензию от 12ого июля до сих пор нет никакого ответа. На повторные запросы о статусе рассмотрения претензии так же не отвечают.
В общем, работа агентства больше похожа на какое-то примитивное «кидалово». Советую обходить данную компанию за версту.


Здравствуйте, Gorsh! «Сентурия» осуществляет продажу авиабилетов компании "Аэросвит" на правах Агента. Согласно р. 16 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа № 216 от 23.04.2010 г., обязанность, относительно возврата денежных средств, компенсаций и осуществление иных действий, связанных с отменой рейса, возлагается на Перевозчика - компанию "Аэросвит". В соответствии с п. 2.5.3. Агентского договора: процедура проведения расчетов между Агентом и Авиакомпанией «Аэросвит» осуществляется через Отчетно-расчетную Систему BSP, посредством Международной Ассоциации Воздушного транспорта IATA. 10.01.2013 года нами было получено официальное уведомление от IATA о том, что мы, Агенты, прекращаем осуществление возвратов денежных средств клиентам авиакомпании «Аэросвит» через отчетную систему BSP. Авиакомпания «Аэросвит» отключена от системы BSP, в связи с чем, наша компания не имеет технической возможности и правовых оснований осуществлять возврат денежных средств клиентам. На сайте авиакомпании "Аэросвит" действует форма возврата, заполнить которую необходимо всем клиентам, приобретавшим билеты на рейсы авиакомпании. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке для оформления возврата: http://www.aerosvit.ua/ukr/refund.html. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #665

Сообщение Gorsh » 29 июл 2013, 12:40

Senturia Support писал(а) 29 июл 2013, 11:38:Здравствуйте, Gorsh! «Сентурия» осуществляет продажу авиабилетов компании "Аэросвит" на правах Агента. Согласно р. 16 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа № 216 от 23.04.2010 г., обязанность, относительно возврата денежных средств, компенсаций и осуществление иных действий, связанных с отменой рейса, возлагается на Перевозчика - компанию "Аэросвит". В соответствии с п. 2.5.3. Агентского договора: процедура проведения расчетов между Агентом и Авиакомпанией «Аэросвит» осуществляется через Отчетно-расчетную Систему BSP, посредством Международной Ассоциации Воздушного транспорта IATA. 10.01.2013 года нами было получено официальное уведомление от IATA о том, что мы, Агенты, прекращаем осуществление возвратов денежных средств клиентам авиакомпании «Аэросвит» через отчетную систему BSP. Авиакомпания «Аэросвит» отключена от системы BSP, в связи с чем, наша компания не имеет технической возможности и правовых оснований осуществлять возврат денежных средств клиентам. На сайте авиакомпании "Аэросвит" действует форма возврата, заполнить которую необходимо всем клиентам, приобретавшим билеты на рейсы авиакомпании. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке для оформления возврата: http://www.aerosvit.ua/ukr/refund.html. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).


Не могли бы вы дать ссылку на "Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа"? не могу найти их в интернете. Приведенной вами цитаты через поисковик я не нашел.
Также это, на мой взгляд, несколько противоречит п.1 главы 1 раздела ХХ1 «Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа», утвержденных Приказом Госавиаслужбы Украины №216 от 23.04.2010г., « Возврат средств за неиспользованный билет (его часть) осуществляется по месту приобретения билета».
И в чем тогда заключается работа агента, если в любой ситуации оказывается, что он не несет никакой ответственности?
Я правильно понимаю, что в обязанности вашей организации как агента входит только взыскание штрафа в размере 1500 тыс. руб с каждого билета, если покупателю нужно вдруг что-то изменить?
Gorsh
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #666

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 авг 2013, 18:20

Хотелось бы получить разъяснение саппорта, зачем компания искусственоо задерживает возврат денег за даже невыписанные билеты? Неделю назад отменили бронировку, билет не был выписан, деньги авиакомпании еще не были перечислены. теперь оказывается, что я должен ждать возврата денег ( своих денег, отправленных банковским переводом) со счетов Сентурии 25 дней. Хотя перевод со счета на счет осуществляется несколькими нажатиями в клиент-банке и занимает не более 3 дней.
Хорошее дело, беспроцентный кредит на месяц.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #667

Сообщение Senturia Support » 02 авг 2013, 18:25

Здравствуйте, kiev-city! С процедурой возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета". Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #668

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 авг 2013, 18:35

Senturia Support писал(а) 02 авг 2013, 18:25:Здравствуйте, kiev-city! С процедурой возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета". Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).

Просмотрите еще раз мое сообщение - билет еще не был выписан. Деньги на счетах Сентурии.
Бронь S15S4G
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #669

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 11:31

Спасибо, что указали код бронирования! 24.07. Вы осуществили бронирование. 25.07. бронирование было аннулировано по Вашей просьбе, о чем Вас уведомили письмом на электронный адрес. Также, 25.07. Мы получили от Вас заявление на возврат денежных средств. На данный момент в системе отображается следующая информация по заявке 17819 - 30/07/2013 Проверка завершена. Согласно установленных правил возврата денежных средств, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета": "Ваше заявление будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов. Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти рабочих дней (за исключением форс-мажорных ситуаций)."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #670

Сообщение Oleg Cosmopolit » 05 авг 2013, 11:36

Senturia Support писал(а) 05 авг 2013, 11:31:Спасибо, что указали код бронирования! 24.07. Вы осуществили бронирование. 25.07. бронирование было аннулировано по Вашей просьбе, о чем Вас уведомили письмом на электронный адрес. Также, 25.07. Мы получили от Вас заявление на возврат денежных средств. На данный момент в системе отображается следующая информация по заявке 17819 - 30/07/2013 Проверка завершена. Согласно установленных правил возврата денежных средств
, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета"
: "Ваше заявление будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов. Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти рабочих дней (за исключением форс-мажорных ситуаций)."

Мы же не в кабинете бюрократа. Я не прошу формальной отписки.
Я хочу узнать, зачем вы так долго держите мои деньги у себя на счету? Даже магазины возвращают по карте в течение пару дней, а вы не можете сделать возврат со счета на счет.
Прошу не ссылаться на правила
, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета"
. Я не возвращаю авиабилет. Билет выписан не был, деньги у вас на счету.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #671

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 15:35

По Вашей заявке платеж осуществлен - 05/08/2013. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств в течение 3-5 банковских дней.
На нашем сайте указан минимальный/максимальный предел срока возврата. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы работаем над упрощением и приоритизацией возвратов.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #672

Сообщение Iouri_Spb » 05 авг 2013, 16:12

kiev-city,
не получите Вы ответ, где ходят Ваши деньги.
25.07 заявление на возврат, 30.07 рассмотрено заявление (т.е. явно больше, чем через 72 часа; в Правилах не указано, что за часы, значит они должны быть календарные)
5.08 платёж, и не ясно, что происходило в эту неделю до него (и снова не 72 часа)
Даже мне, стороннему человеку, не ясны ответы.

Рассматривать заявление 5 календарных дней, потом ещё 7 тормозить проплату по уже принятому решению - не дело.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #673

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 16:25

Здравствуйте, Iouri_Spb! "...в течение 72 рабочих часов с момента его получения (рабочее время: ежедневно с 09:00 до 18:00)." После того как заявление обработано и проверка завершена, на фактический возврат уходит от 3-х до 25-ти рабочих дней. Это минимальный/максимальный предел срока возврата. У нас несколько этапов проверки во избежание ошибок, так как вопрос отправки денег достаточно важный. Мы работаем над упрощением и приоритизацией.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #674

Сообщение Oleg Cosmopolit » 06 авг 2013, 09:57

Всем спасибо за соучастие.
Вчера деньги были перечислены и утром я уже получил сообщение из банка, что они зачислены на мой счет.
Надеюсь, что сервисы и процедуры Сентурии будут и дальше совершенствоваться. Нам нужна честная и надежная компания-агент, помощник в наших путешествиях.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #675

Сообщение Senturia Support » 06 авг 2013, 10:04

Спасибо за подтверждение, а также пожелания! Мы будем стараться улучшать наш сервис:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #676

Сообщение Вадим СПб » 06 авг 2013, 16:25

Вопрос к Саппорту: почему Вас больше нет на других форумах, посвященных деятельности компании Сентурия?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #677

Сообщение Senturia Support » 26 авг 2013, 12:19

Как же Вы по нам скучаете! (очень приятно:)) Может пойдете к нам работать? Заодно узнаете весь механизм онлайн бронирования авиабилетов, после чего мы с Вами и обсудим, публично, возникающие ситуации при бронировании/возврате/изменении авиабилета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #678

Сообщение Вадим СПб » 26 авг 2013, 15:23

Вы сильно ошибаетесь. Мой интерес к вашей компании носит скорее исследовательский характер.
На вопрос ответьте.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #679

Сообщение Senturia Support » 29 авг 2013, 10:40

эх, как жаль:( Тогда Ваша исследовательская деятельность носит узконаправленный характер. Чтобы исследовать необходимо вникать в ситуации всесторонне, а не оставлять агитационные комментарии: "нашего полку прибыло! бей Сентурию!", не разобравшись в сути, тем более оставляя их под ситуациями не имеющими ничего общего с Вашей! Ответ на вопрос: как раз появилось вакантное место, только нужен человек, который будет мониторить и отвечать с таким же рвением как у Вас:) Так что, согласны?!;)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #680

Сообщение Вадим СПб » 29 авг 2013, 16:46

Предлагая мне работу в Сентурии Вы сильно переоцениваете свои возможности.
Я мог бы предложить лично Вам работу в моей компании.
Но не стану этого делать, поскольку специалисты Вашего профиля и уровня компетенции мне не требуются.
Кстати, Вы ответили не на тот вопрос.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #681

Сообщение Senturia Support » 29 авг 2013, 16:58

но ведь надо стремиться к лучшему!:) спасибо за откровенность:) судить о квалификации специалиста исходя из конкретно заданной ситуации не совсем корректно. Ответ на вопрос: "почему Вас больше нет на других форумах, посвященных деятельности компании Сентурия?" - предоставлен. Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос, который остался без ответа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #682

Сообщение Вадим СПб » 29 авг 2013, 17:07

Я ни разу не хотел Вас обидеть. Мы работаем в другой отрасли и вакансии "смотрящего по интернету" в нашем штатном расписании нет.
В каком именно посте Вы ответили на мой вопрос?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #683

Сообщение Senturia Support » 29 авг 2013, 17:17

что Вы, что Вы! какие обиды между нами, после всего того, что было:) Ваш вопрос: "почему Вас больше нет на других форумах, посвященных деятельности компании Сентурия?" Наш ответ: "как раз появилось вакантное место (...)".
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #684

Сообщение Вадим СПб » 30 авг 2013, 07:15

У нас с Вами что-то было?
Конфликт имеет место с юридическим лицом ООО "Старбрендс". А с сотрудниками Сентурии отношений никаких нет.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #685

Сообщение Senturia Support » 30 авг 2013, 11:22

...определенные отношения имели место быть ;) Всегда рады общению с Вами!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #686

Сообщение Zlatan » 02 сен 2013, 12:18

Первый опыт общения с Senturia был удачным.

Подумывал с семьей на ноябрьские праздники слетать в Стамбул.
Естественно прямым рейсом из-за ограничения по времени и Аэрофлотом так как у него оптимальное время вылета-прилёта.
Однако цены у Аэрофлота (и у прочих продающих его билеты) были не гуманные.
Решил рискнуть, заказал и оплатил карточкой жены в 0.54 ночи три билета через Senturia .

Сегодня в 10.00 получил электронные билеты (маршрутный лист по их терминологии), решил проверить, позвонил в Аэрофлот и там подтвердили, что три билета на нужный рейс, на "правильные" фамилии у них куплены.
Обошлось почти в полтора раза дешевле, чем у Аэрофлота.

Раньше чаще всего пользовался https://avia.awd.ru .

Считаю, что за хорошие дела надо хвалить, а за плохие - наказывать с абсолютной жестокостью.
Прошу не считать благодарность за рекламу.

Также прошу Senturia , что если у неё вдруг будут появляться хорошие цены и другие интересные предложения на выходные дни в ближние интересные города Европы и не только в пределах 4 - 4,5 часов лета, то присылать их мне.

Надеюсь, что с увеличением числа их клиентов, качество страдать не будет.

С уважением. ...
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #687

Сообщение Senturia Support » 02 сен 2013, 12:51

Здравствуйте, Zlatan! Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и за подробный отзыв о нашем сервисе. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира. Если Вы хотите быть в курсе наших новостей, спецпредложений и новостей авиакомпаний, подписывайтесь на нашу рассылку (на нашем сайте, в правом верхнем углу - "Рассылка"). Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь. Приятного Вам полета и незабываемых впечатлений
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #688

Сообщение Zlatan » 02 сен 2013, 13:18

Senturia Support писал(а) 02 сен 2013, 12:51:Здравствуйте, Zlatan! Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами и за подробный отзыв о нашем сервисе. Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, указав код бронирования и фамилию пассажира. Если Вы хотите быть в курсе наших новостей, спецпредложений и новостей авиакомпаний, подписывайтесь на нашу рассылку (на нашем сайте, в правом верхнем углу - "Рассылка"). Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь. Приятного Вам полета и незабываемых впечатлений


И Вам спасибо.
Про https://www.viewtrip.com я конечно знаю, но предпочёл проверить Вас из первоисточника.
Выяснил, что Вы - молодцы.
На рассылку подпишусь. Вопросы задавать буду. Кстати, вчера при бронировании задал девушке на телефоне вопрос - ответила мгновенно. Значит кадры неплохо готовите, во всяком случае по не сложным, но специфическим вопросам.

Если что - то и лично обращайтесь, у меня немного больше опыта, чем у Вас - вдруг он (мой опыт) и Вам лично пригодится.
Zlatan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3364
Регистрация: 03.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #689

Сообщение Senturia Support » 02 сен 2013, 14:38

Спасибо за предложение:) Будем рады дальнейшему продуктивному сотрудничеству!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #690

Сообщение Olga `Olga S` S » 07 сен 2013, 17:03

И я попалась на эту удочку(( Купила билеты в Бангкок туда-обратно 31.08 (Номер бронирования 6HW0CS). Через неделю из-за проблем с работой оформила возврат. Прислали детализацию, что вернут 54 т.р (оплачено 60т.р). Типа 3 тыс штраф Аэрофлота, а 3 тыс их штраф. Плюс ко всему прислали ссылку для оплаты какого-то сервисного сбора 3 тыс, якобы он нужен для осуществления возврата, а потом Аэрофлот вернет его вместе с 54 тыс. Граждане, это что вообще??? Я в шоке...даже не знаю, что делать(( Написала в Аэрофлот для уточнения.
Olga `Olga S` S
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #691

Сообщение Senturia Support » 09 сен 2013, 11:21

Olga `Olga S` S писал(а) 07 сен 2013, 17:03:И я попалась на эту удочку(( [...]


Olga `Olga S` S писал(а) 07 сен 2013, 17:03:[...] Граждане, это что вообще??? [...]


Здравствуйте, Olga `Olga S` S! Спасибо, что указали код бронирования. Позвольте уточнить порядок возврата авиабилета по Вашему бронированию, поскольку не совсем ясно, о какой «удочке» идёт речь.

1. Ваш билет аннулирован по Вашему заявлению. 06/09/2013 12:26 Вам отправлен детализированный просчёт суммы, подлежащей к возврату.

2. Размер штрафа, взимаемого авиакомпаниями, зависит от тарифа, по которому был куплен билет, и времени, оставшегося до вылета. Поэтому, данная сумма определяется отдельно для каждого запроса на просчёт суммы к возврату.

* Информацию о правильности данного расчёта Вы можете проверить в авиакомпании (уточнив правила тарифа Ваших билетов при добровольном возврате).

3. При добровольном возврате неиспользованного либо частично использованного авиабилета – как в Вашем случае – применяются: (1) штрафы и сервисные сборы, установленные соответствующей авиакомпанией-перевозчиком + (2) сервисный сбор за услугу возврата авиабилета, оказываемую сервисом Senturia.

(1) По вашему бронированию авиакомпания списала денежные средства напрямую с Вашей карты, соответственно, они перечислены в полном объёме на счёт авиакомпании. Возврат будет осуществлён тем же способом – авиакомпанией напрямую на карту за вычетом штрафа авиакомпании – в размере 3000 руб. В свою очередь, мы запросили у Вас предварительно оплатить оказываемую нами услугу возврата авиабилетов: сервисный сбор Senturia – в размере 3000 руб (1500 руб х 2пасс.) - отдельным платежём.

(2) Согласно оферте и правилам использования сайта Senturia, в случае добровольного возврата авиабилета, Senturia взимает с клиента сервисный сбор за услугу по оформлению возврата - в размере 1500 руб. за пассажира (если Вы осуществляли бронирование не из личного кабинета).

4. 2013-09-06 13:27 Вам была отправлена ссылка для оплаты сервисного сбора, которая действительна 24 часа.

Таким образом, порядок возврата:
1. Вы оплачиваете сервисный сбор – с размером которого согласились, приняв оферту и забронировав авиабилеты на нашем сайте.
2. Мы получаем от вас оплату своих услуг и оформляем возврат.
3. Вы получаете от авиакомпании 57 000 рублей.
Итого, ваши расходы составят: 3 000 (штраф А/К) + 3 000 (наш сервисный сбор).
Информация на сайте
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #692

Сообщение Olga `Olga S` S » 10 сен 2013, 08:31

Уважаемая Сентурия! Ваш сервизный сбор оплачен. Жду возврата.
Olga `Olga S` S
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #693

Сообщение SAF23 » 10 сен 2013, 13:42

Добрый день! Сегодня купила билеты в этом агентстве, но пока нет подтверждения на эл.почту, позвонила в Аэрофлот, там сказали, назовите номер билета, а билета нет. Ждать? я так поняла, если не отказываться от брони, то проблем не будет?
SAF23
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #694

Сообщение SAF23 » 10 сен 2013, 14:06

поступило СМС об отмене покупки, деньги вернулись. почему? ранее в аэрофлоте подтвердили, чтоб бронь существует.
SAF23
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #695

Сообщение Senturia Support » 10 сен 2013, 14:11

Здравствуйте, SAF23 ! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #696

Сообщение Senturia Support » 10 сен 2013, 14:15

Olga `Olga S` S писал(а) 10 сен 2013, 08:31:Уважаемая Сентурия! Ваш сервизный сбор оплачен. Жду возврата.


Ольга, спасибо Вам за подтверждение оплаты. Возврат в системе выполнен, фактический срок перечисления денежных средств зависит от авиакомпании. Сожалеем из-за возникшего недоразумения, и с удовольствием ответим на все Ваши вопросы. В любом случае, пожалуйста, сообщите результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #697

Сообщение SAF23 » 11 сен 2013, 13:56

Вчера оформила новую бронь (уже по другой стоимости), прислали номер, 20 часов истекли, билетов нет, никаких писем о том, что бронь отменили.
SAF23
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #698

Сообщение Senturia Support » 11 сен 2013, 14:20

Здравствуйте, SAF23! По Вашему новому бронированию информация о выписке, передана авиакассиру. Пожалуйста, ожидайте. Билет будет выписан и маршрутный лист отправлен Вам на почту.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #699

Сообщение SAF23 » 11 сен 2013, 14:23

спасибо за ответ. ждем.
SAF23
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #700

Сообщение Senturia Support » 11 сен 2013, 17:25

Ответили в ЛС.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #701

Сообщение SAF23 » 11 сен 2013, 18:59

спасибо. заказала напрямую в а.к. акция хорошая и только вы о ней сообщаете- за это спасибо!
SAF23
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 10.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль