Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #961

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #962

Сообщение Smile623 » 09 янв 2014, 07:38

3 раза тьфу: приобрел билетов в общей сложности на несколько СОТ ТЫСЯЧ рублей через Сентурию. Ни разу проблем не было. При изменении времени вылета всегда приходит напоминалка с просьбой подтверждения, иногда перезванивают сами. К бронированию всегда отношусь обстоятельно - "семь раз отмерь - один отрежь", для меня цены от Сентурии очень даже вполне, равно как и условия оплаты, поддержка и пр. Всегда отношусь критически к подобным сервисам, но здесь просто не к чему придраться...
Не подводите - на очереди опять "билетов пачка"!
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 805
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #963

Сообщение Senturia Support » 09 янв 2014, 11:28

Здравствуйте, Smile623! Спасибо Вам, что снова воспользовались нашими услугами:)

Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить состояние и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #964

Сообщение Валера Бутенко » 09 янв 2014, 21:19

Здравствуйте! Сегодня утром заказал билеты (код брони 1BGP92). Оплачивал пластиковой картой, деньги ушли сразу. Но билеты все еще не выкуплены, по телефону дозвониться не реально - никто не берет трубку, по электронной почте никто не отвечает. Скажите, когда бронь будет выкуплена?
Валера Бутенко
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #965

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 12:44

Здравствуйте, Валера Бутенко! Спасибо за указанные данные. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-01-09 10:16 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-09 10:27 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #966

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:37

Здравствуйте, номер брони 78NV4S - на сайте https://www.viewtrip.com и на сайте перевозчика данных о бронировании нет. Выкуплена ли бронь? Спасибо.
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #967

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 14:41

Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #968

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:55

Senturia Support писал(а) 10 янв 2014, 14:41:Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.


Действительно, на http://www.checkmytrip.com ищется, но на сайте S7 нет. Буду надеяться, что все пройдет гладко
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #969

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 15:08

Вы можете проверить данную информацию в авиакомпании по номерам билетов или на сайте авиакомпании по фамилии и локатору перевозчика (данные указаны в ЛС).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #970

Сообщение Ekaterina@ » 11 янв 2014, 21:52

Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #971

Сообщение pakal » 12 янв 2014, 16:41

Здравствуйте!

Купил пару дней назад билет на Вашем сайте (деньги списались сразу): LHCB1A. На viewtrip.com проверил, вроде бы все в порядке. Но от Вас мне пришло по емэйлу только письмо с бронированием. Ни квитанции, ни маршрутного листа - ничего не получил. Десятки раз заказывал билеты на разных агентствах. Получал емэйлы со всей необходимой инфой сразу или через несколько часов, в крайнем случае. Также, реальная стоимость билета отличается от той, что фигурирует на viewtrip на 250 грн. Жду от Вас полной информации по поводу моего бронирования.
pakal
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.01.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #972

Сообщение Ирушик » 12 янв 2014, 16:48

Ирушик писал(а) 29 дек 2013, 14:10:
Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Напомнаю проблему . Отмена рейса Турецкм авалиниями, и уже 2!!! ДВЕ НЕДЕЛИ вы морочаете мне глову.
Вы затребовали от меня отметку на маршрутном листе об отмене рейса. Я объяснила, что отметка не могла быть проставлена, потому что представителя Туркишей нет в аэропорту Аммана, и компания не посчитала нужным преслать туда его для помощи пассажирам, чьи рейсы были отменены. Возможно, вам каким-то образом поможет письмо от Туркишей, присланное на мой адрес, об отмене рейса. Содержание следующее.
Dear Passenger!
Your flight TK 813 AMM-IST on 14.12.2013 under booking file TY7ECC has been cancelled. For further information please call +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849.
For reservations or more information, please contact with our 7/24 open Call Center +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849 or visit our website.Also you can contact with Turkish Airlines ticket sales office near to you.You can use this link for more information.
Yours Sincerely,
Turkish Airlines Call Center.
Просто я уже не знаю, как реагировать на всю эту нелепую ситуацию.

Только что звонила в Турецкие авиалинии в их колл-центр в Стамбуле. Задала вопрос, в чем может быть проблема, почему они не дают информацию по отмене рейса агенту. Ответ - Такого быть не может, это не проблема, мы сразу дает ответ нашим агентам.
Попросил изложить проблеиу в обратной связи на сайте. Что сейчас и буду делать.
От вас хотела бы видеть переписку с Турецкими авиалиниями на мой емейл.

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #973

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 11:55

Ekaterina@ писал(а) 11 янв 2014, 21:52:Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?


Здравствуйте, Ekaterina@! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #974

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 12:11

pakal писал(а) 12 янв 2014, 16:41:Здравствуйте!

Купил пару дней назад билет на Вашем сайте (деньги списались сразу): LHCB1A. На viewtrip.com проверил, вроде бы все в порядке. Но от Вас мне пришло по емэйлу только письмо с бронированием. Ни квитанции, ни маршрутного листа - ничего не получил. Десятки раз заказывал билеты на разных агентствах. Получал емэйлы со всей необходимой инфой сразу или через несколько часов, в крайнем случае. Также, реальная стоимость билета отличается от той, что фигурирует на viewtrip на 250 грн. Жду от Вас полной информации по поводу моего бронирования.


Здравствуйте, pakal! Спасибо за указанные данные.

2014-01-10 14:08 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-10 14:09 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета.

Сегодня, повтроно, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

В маршрутном листе как и на сайте https://www.viewtrip.com, указана фактическая стоимость авиабилета без учета комиссии банка за транзакцию, которая является невозвратной в случае осуществления процедуры возврата.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #975

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 12:22

Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #976

Сообщение Alexirk » 14 янв 2014, 08:30

Добрый день!
Подскажите, что за метаморфозы с ценами происходят.
Вышел на Ваш сайт после поиска на skyscanner.ru.
Система предложила самую низкую стоимость за интересующий меня перелет Иркутск-Сингапур (со стыковкой в Гонконге).
Вылет 16 февраля 2014 года, обратно 28 февраля 2014 года. 2 взрослых.
Так вот, цена после перехода отображается 41551 руб. через Visa Credit. И 43380 руб. оплата через Senturia.
Файл во вложении со скринами цен - в первом вложении.
Далее решил проверить и ввел те же рейсы уже непосредственно на Вашем сайте в поиске.
И очень был удивлен, когда увидел в результатах поиска стоимость 50882 руб. точно за такой же перелет.
И пропали названия "Visa Credit" и "Оплата через Senturia" в поле оплата.
Скрин второй - также прилагаю.

Логично возникли вопросы:
1) Почему получаются разные цены у одного и того же агента? Или это "завлекаловка" со сканнера?
2) Какая все-таки стоимость правильная? Или есть еще третья цена на этот перелет?
3) Если дойдет до оплаты, то не возникнет ли проблем с оплатой по более низкому тарифу через Visa Credit?
Как раз приобрел у Сбера в прошлом году кредитку под эти цели. Карта именно кредитная (не дебетовая) - Visa Gold (4279 01...).

Алексей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alexirk
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.01.2014
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #977

Сообщение Lollipops » 14 янв 2014, 09:18

По телефону дозвониться не реально. Сутки прошли, квитанции нет. Бронь X37XKS - когда будет маршрутная квитанция??
Lollipops
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #978

Сообщение Senturia Support » 14 янв 2014, 11:26

Здравствуйте, Lollipops! В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за указанные данные.

2014-01-13 01:01Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету. Также, в письме-подтверждении указана следующая информация:

"Маршрутный лист будет отправлен на Ваш e-mail после авторизации платежа и оформления авиабилета, в срок до 24 часов с момента бронирования."

2014-01-13 20:03 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам" тоже.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #979

Сообщение Ирушик » 14 янв 2014, 12:46

Senturia Support писал(а) 13 янв 2014, 12:22:
Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.

Получен ответ от Туркишей следующего содержания.
As is the case in every other industry, unexpected issues may occur in the aviation industry, too, and we would like to share with you the fact that some of these happen outside our control.

Under normal conditions, in cases of planned cancellations, our passengers are contacted to be informed and various flight alternatives are offered. In the investigation we have conducted, it was learned that the TK813 AMM/IST flight on 14.12.2013 was canceled due to weather-related reasons and that you were provided with information at the airport.
We strive to eliminate such undesirable unpleasant situations. Your feedback is of guidance to us toward improving our services in this regard. Sending to us your views both positive and negative after every one of your flights would, without a doubt, lead us toward providing better service.
We apologize for being unable to facilitate the travels of you, our valued passengers, as we would have liked to, and we would like you to know that we would be glad to again welcome you as our guest on your future travels.
Thank you for choosing Turkish Airlines.

Yours Sincerely,

Person in charge
PINAR Ç.
Надеюсь, что вы тоже получите ответ об отмене моего рейса. И эта чудная история наконец-то завершится. Хотя сейчас я уже волнуюсь, какую же сумму денег к возврату вы мне посчитаете (если посчитаете вообще )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #980

Сообщение Senturia Support » 14 янв 2014, 13:30

Спасибо за предоставленную информацию. Она была передана в отдел рекламаций.

Просчет будет производится согласно правил тарифа Вашего билета, условий отмены рейсы (вынужденная отмена), а также на основании инструкций от авиакомпании в этом случае.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #981

Сообщение Katushonchik » 14 янв 2014, 16:32

Добрый день!

12 января делала покупала билет VGWQ26, но подтверждение о покупке не получала. Когда можно получить билеты?
Katushonchik
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 85
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль