Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Действующие и проверенные спецпредложения авиакомпаний: акции, распродажи и горящие авиабилеты. Где найти дешёвые авиабилеты на популярных маршрутах, скидки и промокоды авиакомпаний.

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #951

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Похожие темы

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #952

Сообщение 150481 » 27 дек 2013, 22:24

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 19:25:хотела сдать билет, но почитав мытарства с возвратом билетов решила в этот раз наплевать на цену (хотя это изменило первоначальную цену на 15%)...

15%)))) с момондо.ру перешла, разница между фейковой оплатой и реальной составила 37% Сентурия - это успех, огромных вам продаж, МОШЕННИКИ
А на kayak.RU предлагают японскую карту для оплаты, иначе опять не один десяток % надо доплатить реальным методом.
чудаки реально) но упорно настаивают на том, что клиент сам дурак))) прочтите мое с ними общение...сделайте выводы
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #953

Сообщение Ирушик » 29 дек 2013, 14:10

Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Напомнаю проблему . Отмена рейса Турецкм авалиниями, и уже 2!!! ДВЕ НЕДЕЛИ вы морочаете мне глову.
Вы затребовали от меня отметку на маршрутном листе об отмене рейса. Я объяснила, что отметка не могла быть проставлена, потому что представителя Туркишей нет в аэропорту Аммана, и компания не посчитала нужным преслать туда его для помощи пассажирам, чьи рейсы были отменены. Возможно, вам каким-то образом поможет письмо от Туркишей, присланное на мой адрес, об отмене рейса. Содержание следующее.
Dear Passenger
Your flight TK 813 AMM-IST on 14.12.2013 under booking file TY7ECC has been cancelled. For further information please call +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849.
For reservations or more information, please contact with our 7/24 open Call Center +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849 or visit our website.Also you can contact with Turkish Airlines ticket sales office near to you.You can use this link for more information.
Yours Sincerely,
Turkish Airlines Call Center.
Просто я уже не знаю, как реагировать на всю эту нелепую ситуацию.

Только что звонила в Турецкие авиалинии в их колл-центр в Стамбуле. Задала вопрос, в чем может быть проблема, почему они не дают информацию по отмене рейса агенту. Ответ - Такого быть не может, это не проблема, мы сразу дает ответ нашим агентам.
Попросил изложить проблеиу в обратной связи на сайте. Что сейчас и буду делать.
От вас хотела бы видеть переписку с Турецкими авиалиниями на мой емейл.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #954

Сообщение Senturia Support » 30 дек 2013, 13:05

alisa-ken писал(а) 27 дек 2013, 20:21:только в копии билета, что трансаэро прислало (а сентурия так и не прислала нормального билета) все в гривнах стоит т лфис указан - одесса...

т.е. фактически они нормальный электронный билет и не прислали, хорошо, что трансаэро прислала копию билета из их системы.


Как в письме подтверждении, так и в маршрутном листе стоимость билета указана в рублях:

1. 2013-12-27 15:32 письмо-подтверждение - Общая стоимость авиабилетов: 13 687 руб. (с учетом сбора за обработку заказа)
2. 2013-12-27 18:56 маршрутный лист на Ваш электронный адрес - К оплате 13172.33 RUB. (стоимость авиабилета без сбора за обработку)

На нашем сайте https://senturia.ru/faq/#e_ticket# предоставляется следующая информация:

"Электронный билет (также, e-ticket) — это электронная форма авиабилета, которая, так же как и бумажная, является документом, удостоверяющим договор перевозки между авиакомпанией и пассажиром. Использование электронной формы является современным международным стандартом оформления авиабилетов.
Можно ли приобрести бумажный билет вместо электронного? В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок.
При покупке электронного билета на Ваш email отправляется маршрутный лист (англ. itinerary file). Рекомендуем Вам иметь при себе распечатанный маршрутный лист во время регистрации в аэропорту и на протяжении всего путешествия. В частности, маршрутный лист может понадобиться в случае проверки на наличие обратного билета службами авиационной безопасности и таможенного досмотра."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #955

Сообщение tanyamikh » 08 янв 2014, 11:32

Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста!
Я оплатила билеты с вашего сайта и Check my trip подтвердил, что Finnair выписал билеты. Но я имею на руках только вашу маршрутную квитанцию. Как маршрутная квитанция на русском языке сможет мне помочь в случае проблем в аэропорту за пределами России?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #956

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 12:04

Здравствуйте, tanyamikh!

Как указано на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#e_ticket#:

"В соответствии с решением IATA, с 01 июля 2008 года осуществлен переход на использование электронной формы авиабилетов. Senturia предлагает только электронные билеты, которые являются общепринятым и обязательным мировым стандартом в сфере пассажирских авиаперевозок.

При покупке электронного билета на Ваш email отправляется маршрутный лист (англ. itinerary file).

Маршрутный лист (англ. Itinerary File) — документ, подтверждающий приобретение электронного авиабилета и удостоверяющий договор перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке авиабилета. Маршрутный лист высылается на e-mail и содержит полную информацию о маршруте, о форме оплаты и деталях стоимости, а также номер бронирования.

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять маршрутный лист до конца путешествия. В нем содержится та же информация, что и в бумажном билете, которая может пригодиться Вам (к примеру, при прохождении паспортного контроля в аэропорту)."

Также, Вы можете зайти на сайт https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmt ... E=NCMTNCMT:
1. Сначала, на главной странице выбираете язык - внизу (примерно посередине) - English(UK)
2. Вводите код бронирования и фамилию пассажира для отображения данных по электронному билету.
3. Когда откроется информация по Вашему перелету - вверху (в серой строчке справа) - нажмите PDF - после этого файл с маршрутным листом на английском языке сохранится на Вашем компьютере.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #957

Сообщение alisa-ken » 08 янв 2014, 13:09

tanyamikh писал(а) 08 янв 2014, 11:32:Здравствуйте!
Поясните, пожалуйста!
Я оплатила билеты с вашего сайта и Check my trip подтвердил, что Finnair выписал билеты. Но я имею на руках только вашу маршрутную квитанцию. Как маршрутная квитанция на русском языке сможет мне помочь в случае проблем в аэропорту за пределами России?

главное, не забудьте сделать запрос в Finnair действительно есть ваш оплаченный билет, чтобы потом в аэропорту не рвать и не метать икру...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #958

Сообщение tanyamikh » 08 янв 2014, 15:32

Finnair устно подтвердил покупку билетов на мое имя, более того- выслал свои электронные билеты- привычного стандартного вида, на английском. Можно спать спокойно?
tanyamikh
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 15.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #959

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 15:54

Всё верно:)

Спасибо, что выбрали нашу компанию! Приятного Вам полета:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #960

Сообщение backpacker » 08 янв 2014, 18:46

Добрый день
23 декабря прошлого года приобрел на вашем сайте билеты, код бронирования MV2ZSS
Сайт http://www.checkmytrip.com такой код бронирования не находит. В чем дело?
backpacker
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #961

Сообщение Senturia Support » 08 янв 2014, 19:06

Здравствуйте, backpacker! Спасибо за указанные данные.

2013-12-23 02:34 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2013-12-23 12:46 было осуществлено списание денежных средств и выписаны электронные билеты. Маршрутные листы, также, были отправлены на электронный адрес, указанный в бронировании.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Галилео, а не Амадеус, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #962

Сообщение Smile623 » 09 янв 2014, 07:38

3 раза тьфу: приобрел билетов в общей сложности на несколько СОТ ТЫСЯЧ рублей через Сентурию. Ни разу проблем не было. При изменении времени вылета всегда приходит напоминалка с просьбой подтверждения, иногда перезванивают сами. К бронированию всегда отношусь обстоятельно - "семь раз отмерь - один отрежь", для меня цены от Сентурии очень даже вполне, равно как и условия оплаты, поддержка и пр. Всегда отношусь критически к подобным сервисам, но здесь просто не к чему придраться...
Не подводите - на очереди опять "билетов пачка"!
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #963

Сообщение Senturia Support » 09 янв 2014, 11:28

Здравствуйте, Smile623! Спасибо Вам, что снова воспользовались нашими услугами:)

Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить состояние и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #964

Сообщение Валера Бутенко » 09 янв 2014, 21:19

Здравствуйте! Сегодня утром заказал билеты (код брони 1BGP92). Оплачивал пластиковой картой, деньги ушли сразу. Но билеты все еще не выкуплены, по телефону дозвониться не реально - никто не берет трубку, по электронной почте никто не отвечает. Скажите, когда бронь будет выкуплена?
Валера Бутенко
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 09.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #965

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 12:44

Здравствуйте, Валера Бутенко! Спасибо за указанные данные. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2014-01-09 10:16 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-09 10:27 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #966

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:37

Здравствуйте, номер брони 78NV4S - на сайте https://www.viewtrip.com и на сайте перевозчика данных о бронировании нет. Выкуплена ли бронь? Спасибо.
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #967

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 14:41

Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #968

Сообщение SmSv » 10 янв 2014, 14:55

Senturia Support писал(а) 10 янв 2014, 14:41:Здравствуйте, SmSv! Спасибо за указанные данные!

2014-01-07 13:09 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-07 13:38 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

В связи с тем, что Ваши билеты были выписаны через систему бронирования Амадеус, а не Галилео, Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте http://www.checkmytrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.


Действительно, на http://www.checkmytrip.com ищется, но на сайте S7 нет. Буду надеяться, что все пройдет гладко
SmSv
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 13.03.2009
Город: Тула
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 28

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #969

Сообщение Senturia Support » 10 янв 2014, 15:08

Вы можете проверить данную информацию в авиакомпании по номерам билетов или на сайте авиакомпании по фамилии и локатору перевозчика (данные указаны в ЛС).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #970

Сообщение Ekaterina@ » 11 янв 2014, 21:52

Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #971

Сообщение pakal » 12 янв 2014, 16:41

Здравствуйте!

Купил пару дней назад билет на Вашем сайте (деньги списались сразу): LHCB1A. На viewtrip.com проверил, вроде бы все в порядке. Но от Вас мне пришло по емэйлу только письмо с бронированием. Ни квитанции, ни маршрутного листа - ничего не получил. Десятки раз заказывал билеты на разных агентствах. Получал емэйлы со всей необходимой инфой сразу или через несколько часов, в крайнем случае. Также, реальная стоимость билета отличается от той, что фигурирует на viewtrip на 250 грн. Жду от Вас полной информации по поводу моего бронирования.
pakal
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.01.2014
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #972

Сообщение Ирушик » 12 янв 2014, 16:48

Ирушик писал(а) 29 дек 2013, 14:10:
Senturia Support писал(а) 26 дек 2013, 18:37:На данный момент нам не был предоставлен ответ от представителя по Вашей ситуации.

Мы не отказываем Вам в возврате (не имеем на это полномочий), но не можем его осуществить, так как в таких ситуациях, а именно - отмена рейса, мы действуем согласно процедуре вынужденного возврата, установленной авиакомпанией.

После получения ответа от представителя, Вы будете проинформированы о дальнейших действиях.

Искренне надеемся на понимание и сотрудничество.

Напомнаю проблему . Отмена рейса Турецкм авалиниями, и уже 2!!! ДВЕ НЕДЕЛИ вы морочаете мне глову.
Вы затребовали от меня отметку на маршрутном листе об отмене рейса. Я объяснила, что отметка не могла быть проставлена, потому что представителя Туркишей нет в аэропорту Аммана, и компания не посчитала нужным преслать туда его для помощи пассажирам, чьи рейсы были отменены. Возможно, вам каким-то образом поможет письмо от Туркишей, присланное на мой адрес, об отмене рейса. Содержание следующее.
Dear Passenger!
Your flight TK 813 AMM-IST on 14.12.2013 under booking file TY7ECC has been cancelled. For further information please call +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849.
For reservations or more information, please contact with our 7/24 open Call Center +90 212 444 0 849 / +90 850 333 0 849 or visit our website.Also you can contact with Turkish Airlines ticket sales office near to you.You can use this link for more information.
Yours Sincerely,
Turkish Airlines Call Center.
Просто я уже не знаю, как реагировать на всю эту нелепую ситуацию.

Только что звонила в Турецкие авиалинии в их колл-центр в Стамбуле. Задала вопрос, в чем может быть проблема, почему они не дают информацию по отмене рейса агенту. Ответ - Такого быть не может, это не проблема, мы сразу дает ответ нашим агентам.
Попросил изложить проблеиу в обратной связи на сайте. Что сейчас и буду делать.
От вас хотела бы видеть переписку с Турецкими авиалиниями на мой емейл.

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #973

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 11:55

Ekaterina@ писал(а) 11 янв 2014, 21:52:Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?


Здравствуйте, Ekaterina@! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #974

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 12:11

pakal писал(а) 12 янв 2014, 16:41:Здравствуйте!

Купил пару дней назад билет на Вашем сайте (деньги списались сразу): LHCB1A. На viewtrip.com проверил, вроде бы все в порядке. Но от Вас мне пришло по емэйлу только письмо с бронированием. Ни квитанции, ни маршрутного листа - ничего не получил. Десятки раз заказывал билеты на разных агентствах. Получал емэйлы со всей необходимой инфой сразу или через несколько часов, в крайнем случае. Также, реальная стоимость билета отличается от той, что фигурирует на viewtrip на 250 грн. Жду от Вас полной информации по поводу моего бронирования.


Здравствуйте, pakal! Спасибо за указанные данные.

2014-01-10 14:08 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-10 14:09 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета.

Сегодня, повтроно, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

В маршрутном листе как и на сайте https://www.viewtrip.com, указана фактическая стоимость авиабилета без учета комиссии банка за транзакцию, которая является невозвратной в случае осуществления процедуры возврата.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #975

Сообщение Senturia Support » 13 янв 2014, 12:22

Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #976

Сообщение Alexirk » 14 янв 2014, 08:30

Добрый день!
Подскажите, что за метаморфозы с ценами происходят.
Вышел на Ваш сайт после поиска на skyscanner.ru.
Система предложила самую низкую стоимость за интересующий меня перелет Иркутск-Сингапур (со стыковкой в Гонконге).
Вылет 16 февраля 2014 года, обратно 28 февраля 2014 года. 2 взрослых.
Так вот, цена после перехода отображается 41551 руб. через Visa Credit. И 43380 руб. оплата через Senturia.
Файл во вложении со скринами цен - в первом вложении.
Далее решил проверить и ввел те же рейсы уже непосредственно на Вашем сайте в поиске.
И очень был удивлен, когда увидел в результатах поиска стоимость 50882 руб. точно за такой же перелет.
И пропали названия "Visa Credit" и "Оплата через Senturia" в поле оплата.
Скрин второй - также прилагаю.

Логично возникли вопросы:
1) Почему получаются разные цены у одного и того же агента? Или это "завлекаловка" со сканнера?
2) Какая все-таки стоимость правильная? Или есть еще третья цена на этот перелет?
3) Если дойдет до оплаты, то не возникнет ли проблем с оплатой по более низкому тарифу через Visa Credit?
Как раз приобрел у Сбера в прошлом году кредитку под эти цели. Карта именно кредитная (не дебетовая) - Visa Gold (4279 01...).

Алексей
Вложения
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
цена после перехода со skyscanner
цена после перехода со skyscanner
Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)
цена после поиска на сайте Senturia
цена после поиска на сайте Senturia
Alexirk
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 09.01.2014
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #977

Сообщение Lollipops » 14 янв 2014, 09:18

По телефону дозвониться не реально. Сутки прошли, квитанции нет. Бронь X37XKS - когда будет маршрутная квитанция??
Lollipops
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 29.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #978

Сообщение Senturia Support » 14 янв 2014, 11:26

Здравствуйте, Lollipops! В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за указанные данные.

2014-01-13 01:01Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету. Также, в письме-подтверждении указана следующая информация:

"Маршрутный лист будет отправлен на Ваш e-mail после авторизации платежа и оформления авиабилета, в срок до 24 часов с момента бронирования."

2014-01-13 20:03 было осуществлено списание денежных средств и выписка электронного билета. Также, на Ваш электронный адрес отправлен маршрутный лист. Проверьте, пожалуйста, папку "Спам" тоже.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #979

Сообщение Ирушик » 14 янв 2014, 12:46

Senturia Support писал(а) 13 янв 2014, 12:22:
Ирушик писал(а) 12 янв 2014, 16:48:А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!!
Ответ на мое сообщение здесь от 29 декабря получен на сайте не был. Но 31 декабря я получила звонок на телефон от Вашего представителя. Выслушала кучу извенений и обещание, что 9 ЯНВАРЯ !!!! вы получите информацию от Туркишей и наконец-то дадите ответ мне. У вас что, не в порядке с датами???? Сегодня 12 января, и от вас ни ответа ни привета. Я возмущена до предела. В том числе и Туркишами. Написала им письмо с просьбой предоставить информацию, на что ответ - общайтесь с вашим агентом. А агент будет общаться с нами.
Выводы я уже сделала - ни через вас я больше покупать не буду, ни с Туркишами летать тоже.
Но ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!


Как Вам сообщили 31 декабря 2013 по телефону и в ЛС:

"(...)более полную информацию мы сможем предоставить после 09.01.(...)"

Нами каждый день проверяется почта на наличие ответа от авиакомпании по Вашему вопросу. На данный момент информация не поступала. Как только мы получим ответ, Вы будете незамедлительно проинформированы о дальнейших действиях.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Искренне благодарны за Ваше терпение и сотрудничество, так же надеемся на скорейшее и благополучное решение ситуации.

Получен ответ от Туркишей следующего содержания.
As is the case in every other industry, unexpected issues may occur in the aviation industry, too, and we would like to share with you the fact that some of these happen outside our control.

Under normal conditions, in cases of planned cancellations, our passengers are contacted to be informed and various flight alternatives are offered. In the investigation we have conducted, it was learned that the TK813 AMM/IST flight on 14.12.2013 was canceled due to weather-related reasons and that you were provided with information at the airport.
We strive to eliminate such undesirable unpleasant situations. Your feedback is of guidance to us toward improving our services in this regard. Sending to us your views both positive and negative after every one of your flights would, without a doubt, lead us toward providing better service.
We apologize for being unable to facilitate the travels of you, our valued passengers, as we would have liked to, and we would like you to know that we would be glad to again welcome you as our guest on your future travels.
Thank you for choosing Turkish Airlines.

Yours Sincerely,

Person in charge
PINAR Ç.
Надеюсь, что вы тоже получите ответ об отмене моего рейса. И эта чудная история наконец-то завершится. Хотя сейчас я уже волнуюсь, какую же сумму денег к возврату вы мне посчитаете (если посчитаете вообще )
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 661
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #980

Сообщение Senturia Support » 14 янв 2014, 13:30

Спасибо за предоставленную информацию. Она была передана в отдел рекламаций.

Просчет будет производится согласно правил тарифа Вашего билета, условий отмены рейсы (вынужденная отмена), а также на основании инструкций от авиакомпании в этом случае.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #981

Сообщение Katushonchik » 14 янв 2014, 16:32

Добрый день!

12 января делала покупала билет VGWQ26, но подтверждение о покупке не получала. Когда можно получить билеты?
Katushonchik
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 85
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #982

Сообщение Senturia Support » 14 янв 2014, 16:41

Здравствуйте, Katushonchik! Спасибо за указанные данные.

2014-01-12 12:40 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

2014-01-12 16:06 по данным из системы - оплата не прошла. Вам было отправлено письмо с данной информацией, на электронный адрес, указанный в бронировании.

Возможно, данные письма попали в папку "Спам".

На данный момент бронирование аннулировано авиакомпанией по истечению срока выкупа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #983

Сообщение alisa-ken » 15 янв 2014, 21:13

в общем, я слетала по билетам из сентурии..но больше НИКОГДА не воспользуюсь услугами этих мошенников....эти игры с ценами, бредовый лепет о том, что цены изменились во время бронирования, арчет в гривнах и перевод их по непонятному курсу....

в общем....урок 1 и последний..сначала читать отзывы, по том бронировать билеты...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #984

Сообщение IrisY » 16 янв 2014, 04:31

Здравствуйте! Приобретала у Вашей фирмы билет бронь RWRt7e по маршруту Екатеринбург-Хельсинки-Бангкок и обратно для себя и годовалого ребенка. При покупке билета и на самом билете нет никакой информации о том, что нельзя изменить время вылета на более раннее. Если Ваша фирма работает на российском рынке, то Вы обязаны предоставлять всю информацию по купленным билетам и рейсу на русском языке. Сейчас мне необходимо перенести время вылета на начало февраля ( 5 или 6 число). Обратилась к авиакомпании Финнэйр, но они написали, что по поводу изменения даты вылета я должна обратиться к фирме, где покупала билеты (то есть к Вам), и за дополнительную плату мне поменяют дату вылета. Прошу сменить дату вылета на 5 или 6 февраля 2014 г.
IrisY
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 28.07.2012
Город: Тобольск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #985

Сообщение Senturia Support » 16 янв 2014, 11:08

Здравствуйте, IrisY! Спасибо за указанные данные и подробное описание ситуации.

На нашем сайте, во время поиска подходящего варианта перелета, под кнопкой "Купить" есть кнопка "Подробнее", нажав на которую Вам предоставляется информация на английском языке, так как она предоставляется в системе бронирования, о правилах тарифа данного билета:

"* Для детальной информации ознакомьтесь с правилами применения тарифов, представленными ниже."

Для уточнения данной информации и её перевода, Вы можете обратиться в контакт-центр.

Для уточнения возможности внесения изменений в выписанный билет, Вам необходимо на нашем сайте перейти через "Авторизацию пользователя для процедур возврата и изменений авиабилета" в разделе "Вопросы и ответы" http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу, заполнить и отправить заявку на просчет стоимости изменений.

В появившейся заявке на просчёт стоимости изменений в авиабилете указать те части маршрута, которые Вы хотели бы изменить, и описать необходимые изменения.

Обратите внимание на то, что заполнение запроса на просчёт стоимости изменений не является основанием для изменения билета.

После получения просчитанной стоимости изменений Вам необходимо заполнить «Заявление на изменение билета».
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #986

Сообщение Vol-Na » 16 янв 2014, 12:53

Добрый день! Мой номер бронирования 78HFBC. вчера я получила вот такое сообщение: Информируем Вас о том, что изменилось расписание рейса 15 Апреля: SU 15, Санкт-Петербург → Шереметьево, Москва, 13:50-15:05.
Новое расписание рейса 15 Апреля: SU 15, Санкт-Петербург → Шереметьево, Москва, 14:30-15:45.
Прошу вас уточнить - как я могу поступить в этом случае, могу ли отказаться от билета? или от его части? если не согласная. Жду ответа очень , т.к. со мной на этом рейсе летят мои близкие, но им билет покупался не через ваше агентство и они не получали пока данных о изменении рейса. Спасибо.
Красиво жить не запретишь...
Аватара пользователя
Vol-Na
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 24.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #987

Сообщение Senturia Support » 16 янв 2014, 13:34

Здравствуйте, Vol-Na! Спасибо за указанные данные.

В данной ситуации Вы либо подтверждаете вынужденные изменения, либо (в случае отказа) Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы изменений по причине внесения изменений авиакомпанией.

Если Вы захотите осуществить возврат авиабилета, Вам необходимо заполнить запрос на просчет суммы к возврату, указав причину - вынужденные изменения авиакомпанией.

Заполнение запросов не является основание для внесения изменений или аннулирования авиабилета.

Вам необходимо перейти через авторизационную форму http://senturia.ru/faq/#authform# на Вашу персональную страницу возвратов и изменений авиабилетов, нажать кнопку «Добавить новую заявку».
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #988

Сообщение Борис0549 » 16 янв 2014, 17:42

Подскажите! Интерует билеты,москва -гавана москва,возможно так же и с питера,июнь месяц,какие цены?!
Борис0549
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 09.02.2013
Город: владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #989

Сообщение Senturia Support » 16 янв 2014, 17:48

Здравствуйте, Борис0549! У Вас есть возможность воспользоваться поиском на сайте нашей компании. Оптимальнее всего для Вас будет выполнить поиск самостоятельно, так как авиакомпании всё время обновляют информацию о тарифах и рейсах на нашем сайте. Самая низкая цена будет первой в результатах поиска.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #990

Сообщение Apolo_1 » 17 янв 2014, 08:44

Добрый день,
спасибо вам за ваш труд!
подскажите пожалуйста, сделали через вас бронь, есть вопросы:
1) если страна назначения не является Германия, но пересадка в Германии, нужно ли присылать вам данные визы?
2) перелет BrusselAirlines, но почему-то на их сайте не бьется бронь, хотя на checkmytrip.com все есть и она "confirmed", это нормально, а как же бронировать места, например?
3) забронировали на "истекающий" паспорт, т.к. побоялись что не будет билетов на майские, как потом поменять фамилию в брони при получение нового паспорта?
Apolo_1
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 10.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #991

Сообщение Ekaterina@ » 17 янв 2014, 09:35

Senturia Support писал(а) 13 янв 2014, 11:55:
Ekaterina@ писал(а) 11 янв 2014, 21:52:Забронировали через Senturia.ru билеты на Самара-Коломбо. Бронь на сайте Этихад, которой летим вижу. Всё хорошо. Но... Странно, почему сайт агрегат точка ру списывает деньги на Украине? Ведь покупая билеты ты уверен, что будешь оплачивать на территории РФ. Сентуриа говорит, что всё хорошо,есть 2 ветки - РФ и УА. Все платежи защищены. Но ты же не даешь свое согласие на списание денег не на территории РФ. Банк шлет смс о том, что срочно блокируйте карту, списываются деньги на Украине. Бронь была 5.01. 10.01 приходит смс опять - таки с Банка , что оплата на Этихад подтверждена, но не списано ничего. Даже баланс увеличен. Рублей 200 плюсом. Насколько я могу понять, то до авиакомпании дошли деньги после праздников и курс был перерасчитан и разница возвращена. Как обьяснить факт списания денег не на территории Рф сайтами агрегатами?


Здравствуйте, Ekaterina@! Укажите, пожалуйста, Ваш код бронирования (можно в ЛС), чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.


мне так и не ответили. Номер брони в ЛС отпрвляла
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #992

Сообщение alisa-ken » 17 янв 2014, 10:41

про сентурию только здесь уже 50 страниц полного негатива..а вы еще на друих сайтах про нее почитайте...

я после того, как в момент бронирования цена выросла на 2 тысячи зареклась иметь с ней дело..да еще и фейковые элеткронные билеты присылает, что приходится перезванивать в авиакомпанию, чтобы узнать - действителен такой билет или нрет, кроме того - расчет в гривнах + комиссионные, которые скромно количественно не прописаны у них....в итоге билет становится дороже от 15% и выше...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #993

Сообщение Ekaterina@ » 17 янв 2014, 10:51

alisa-ken писал(а) 17 янв 2014, 10:41:про сентурию только здесь уже 50 страниц полного негатива..а вы еще на друих сайтах про нее почитайте...

я после того, как в момент бронирования цена выросла на 2 тысячи зареклась иметь с ней дело..да еще и фейковые элеткронные билеты присылает, что приходится перезванивать в авиакомпанию, чтобы узнать - действителен такой билет или нрет, кроме того - расчет в гривнах + комиссионные, которые скромно количественно не прописаны у них....в итоге билет становится дороже от 15% и выше...


билеты тут я купила впервые. Конечно же вы правы в том, что лучше покупать билеты у Авиа перевозчика на официальном сайте.Но, разница в стоимости билета в сентурии и на сайте АК не 15 процентов, а больше.

Вы правы в том, что Сентурия не упоминает нигде о том, что она списывает деньги на Украине, после чего банк высылает смс о том, что возможно вас мошенники грабят!) Конечно же , бронируя билеты на сайте точка ру, тебе отвечать начинают по билетам и деньги списывать в гривнах на Украине - вот это странно очень, о чем я тут и пытаюсь у Сентурии выспросить. На что пока Сентурия громко молчит).

Но на сайте АК бронь видна, билеты бьются. Видимо, оплачено всё было нормально. Даже разницу в курсе с арабской валютой была возвращена на праздники билеты выкупались). В чем сейчас риск?

Я уже писала в Сентурию вопрос про Украину - Россию.
Мне был ответ "Билеты по Вашему бронированию выписаны. Списание может проходить в Украине, т.к. у нас имеется два направления в данный момент - Украина и Россия."
Этот ответ меня не устроил. Что если у них появится направление ,Китай, например. Через Китай списываться будут?
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #994

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2014, 10:57

Я не заметил тут
50 страниц полного негатива
Практически все вопросы оперативно решаются. В отличие от многих контор, которые не решают проблем на сторонних сайтах, у Сентурии хватает смелости открыто принимать критику и разрешать проблемы. А большинство проблем в основном из-за невнимательности: то условия не читают, а галочки согласия ставят, то сами что-то портачат. И 50 страниц - это приблизительно 50-100 обратившихся с негативом. Уверен, что даже за 1 сутки Сентурия продает больше билетов.
И звонить компаниям не обязательно, все билеты проверяются через вьютрип или чекмайтрип, а если кому интереснее звонить в компанию - их право.
Кроме того, покажите мне авиакомпанию, которая на своем сайте продаст стыковочные рейсы 2-3 авиакомпаний?
Так что Сентурия - это один из агентов, который нужен в ситуациях сложного перелета, при том часто билет будет дешевле, чем в обычной кассе.
Я сам неоднократно покупал билеты у Сентурии, и при небольшой заминке с возвратом денег отписывался тут, все вопросы решили оперативно.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #995

Сообщение Ekaterina@ » 17 янв 2014, 11:05

kiev-city,
Да, негатива по сравнению с позитивом , видимо меньше) Ведь о слаженной работе никто не пишет,А жаль) Таких , наверное, больше)
Просто есть вопросы кой-какие) Но пока не отвечают. Всяко, не Сентурия, же меняет рейсы, и уж тем более их откладывает) Просто перед покупкой нужно всегда уточнять, возвратные ли билеты, которые ты покупаешь или нет. Если они по акции, то скорей всего сама авиакомпания не готова возвращать деньги за то , что ты не сможешь полететь. Мало того, еще и оштрафует за неявку на 100 евро)
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #996

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2014, 11:09

Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:05:Мало того, еще и оштрафует за неявку на 100 евро)

Штраф взимается, если вы хотите вернуть деньги по перелету, который начался. А если вы просто не явились на вылет и забили на билет, то никто ловить вас и выставлять штраф не будет))
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #997

Сообщение alisa-ken » 17 янв 2014, 11:09

а ничего, что тут некоторым по полгода деньги не возвращают? и каково спрашивается идет расчет в гривнах на территории России...
alisa-ken
путешественник
 
Сообщения: 1291
Регистрация: 14.01.2009
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 63
Страны: 22
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #998

Сообщение Oleg Cosmopolit » 17 янв 2014, 11:12

alisa-ken,
Распишите вашу ситуацию, какие у вас были проблемы с Сентурией и мы будем искренне вам сочувствовать и давить на представителя компании для их разрешения. Пока что я вижу какое-то поливание грязью без конкретики.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11260
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #999

Сообщение Ekaterina@ » 17 янв 2014, 11:13

alisa-ken писал(а) 17 янв 2014, 11:09:а ничего, что тут некоторым по полгода деньги не возвращают? и каково спрашивается идет расчет в гривнах на территории России...

вот главный вопрос от меня к сентурии! Сентурия АУ ответьте!
Ekaterina@
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 10.01.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1000

Сообщение Вадим СПб » 17 янв 2014, 11:19

kiev-city писал(а) 17 янв 2014, 11:09:
Ekaterina@ писал(а) 17 янв 2014, 11:05:Мало того, еще и оштрафует за неявку на 100 евро)

Штраф взимается, если вы хотите вернуть деньги по перелету, который начался. А если вы просто не явились на вылет и забили на билет, то никто ловить вас и выставлять штраф не будет))

Просто неявка - это понятно. А вот когда клиенту сначала сообщают о снятии брони, а потом выставляют его за якобы неявку на рейс - это как называется?
Рассказать историю про "виртуальный полет" ? Посмотрите ветку с таким названием на форуме.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #1001

Сообщение Senturia Support » 17 янв 2014, 12:13

Apolo_1 писал(а) 17 янв 2014, 08:44:Добрый день,
спасибо вам за ваш труд!
подскажите пожалуйста, сделали через вас бронь, есть вопросы:
1) если страна назначения не является Германия, но пересадка в Германии, нужно ли присылать вам данные визы?
2) перелет BrusselAirlines, но почему-то на их сайте не бьется бронь, хотя на checkmytrip.com все есть и она "confirmed", это нормально, а как же бронировать места, например?
3) забронировали на "истекающий" паспорт, т.к. побоялись что не будет билетов на майские, как потом поменять фамилию в брони при получение нового паспорта?


Здравствуйте, Apolo_1! Спасибо и Вам за то, что воспользовались нашими услугами.

1. Вам необходимо уточнить данную информацию в авиакомпании. Если в городе пересадки нет транзитной зоны, тогда необходимо, чтобы Вы отправили нам данные визы.
2. На сайте авиакомпании необходимо указывать локатор перевозчика и фамилию пассажира (иногда, при указании фамилии пассажира, некоторые авиакомпании, требуют указывать фамилию вместе с именем или аббревиатурой пола).
3. Изменение Имени/Фамилии в выписанном авиабилете не разрешает ни одна авиакомпания. Разрешается вносить изменения в паспортные данные (в случае если загран паспорт меняется: номер, серия, срок). Если у Вас изменяется только транскрипция, а не полностью замена на другую Фамилию, тогда мы можем отправить запрос в авиакомпанию на разрешение изменения данных (возможно!) со штрафом.

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииСпецпредложения авиакомпаний — горящие и дешёвые авиабилеты



Включить мобильный стиль