здесь публикуются онлайн дневники тех, кто надолго уехал в Тайланд. Так как такой вид путешествия не всем под силу, они выделяются в отдельный раздел. Отдых Тайланд. Зимовка в Тайланде. На зиму в Тайланд
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сколько лет ? Какой пробег? Как-то в деревне под Накхон Патхомом отцу подруги такой же 110-й приволокли отремонтированный и вылизанный семилетний, цена была 8к. В Паттайе ломят прайсы уроды
Это предыдущая модель , может лет 6 , 7, 8. Что -то мне не верится в эти обещания продавца. Лучше брать 125 , какой бы не казалась мизерная разница в кубатуре , но в гору лучше едет 125 , есть даже места куда 110 не заедет. Проверено. Да и вообще-то многое зависит от настройки байка и отношения к нему предыдущих владельцев. Я знаю вэйвы с пробегом 60 тыс. км. и без капиталки , 100 ку едут и моща не плохая.
lecechka писал(а) 24 окт 2013, 16:13:А для сравнения, почём аренда такого же ( или даже 125сс) на длительный срок?? Мне кажется будет так же, если не дешевле.
100 батов в день , а на месяц 2500 , думаю можно найти.
Аликка писал(а) 29 мар 2014, 08:01: Наши начали стучать друг на друга, я не говорю уже о тайцах, которым официально объявлена награда в 10000 за здачу нелегально работающего фаранга! Тайцы то ладно, а вот наши...
Я на старом 110-м поездил, он больше 80 км/ч не шел. У нас в гесте стафф на таком катается, пробег больше 100 к км. Но после капиталки. Каждый день из Саттахипа сюда и обратно.
Я уже объяснял почему мне принципиально КУПИТЬ а не взять в аренду. Повторюсь еще раз. Многие мне говорят: дурачок, возьми в прокат и не парься! Да, я уже месяц езжу на прокатном байке. И каждый раз, садясь на него, думаю чтобы на дороге не попался какой-нибудь дурак. Ладно мне будет больно, но мне придется выложить кругленькую сумму за байк. Предположим, что еду я куда нибудь в провинцию на крутом арендованном PCX. А там горка, сыро, грязно, бух и в кювет. Посчитаем сколько я должен буду за такой байк конторе? Даже сложно предположить. А если я уроню свой, да и пох.. с ним, не жалко и никому ничего не должен. Именно поэтому мне нужен СВОЙ байк. Tigor - согласен, в Паттае дерут денег за всё, но! у меня нету знакомых в провинции, я не говорю по-тайски, я не бываю за пределами города (надеюсь временно). Поэтому довольствуюсь тем, что есть. Да, я мог бы за 14 тыс. взять клика 2006 года в живо-мертвом состоянии, я мог бы за 12 купить мио. Но те, кто разбираются чуть-чуть в байках, думаю мой выбор не будут оспаривать - wave по сравнению с городскими табуретками предпочтительнее в качестве транспорта для путешествий.
Да согласен, что свой байк лучше. Хотя я катался из Паттай до Краби и обратно на арендованном, но у меня были деньги, чтобы оплатить расходы в случае аварии. Что касается этого, то лотерея, фиг знает что с ним может случится, уж больно древний.
Выгодно получилось. Т. е. можно, конечно, купить подешевле, потом самому продать подороже. Но искать мот-время, потом покупателя-хз, найдешь, не найдешь...
Надо потестить его перед покупкой, сначала внешний осмотр: резина, свет, тормоза, цепь и т.д. Потом выехать на Сукхумвит, разогнать до максималки и посмотреть как движок себя ведет, чтобы тянул , без провалов и посторонних звуков. 80 кмч должен ехать. Движок - это главное, а если шестеренки по ходу накроются какие, то это все заменимо. С такой суммой, конечно, хороший вариант трудно найти, надо какое-то время мониторить батсолд и форумы, иногда проскакивают недорогие мопеды. Знакомый в Паттайе месяца три назад продал Ямаху Спарк 135 кубов, за 7к. Ушатанный, но подшаманить и ездить можно.
Нет. Есть только обязательная медстраховка, на лечение при аварии. Покрытие мизерное. Нормальные страховки можно прикупить на кубатуру от 250 cc. Но в некоторых прокатах и на мелкие дают, от 80 батов в день.
supermax54 писал(а) 24 окт 2013, 20:22:просто любопытно , КАСКО на байки есть или не ?)
Я спрашивал во многих конторах: do you have insurance for motobike? и они в один голос твердят - нет! Видимо им это не выгодно. Хотя о каких-то страховках я слышал, правда так и не знаю о каких))
Последний раз редактировалось Directx1 24 окт 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
не , ну так то можно канеш застраховать гражданскую ответственность на Родине (в страховке предусматривается , опционально ) , но притянешь ли сюда байк ?!.. было б спокойнее арендовать , да и покупать)
Антон, приветик!! а мы решили байк не покупать! всё таик с ребёнком нам страшно, да и жильё мы нашли рядом с морем, большая надобность в байке отпала! Хорошо, что в Паттайе ездят тук туки)) когда к нам в гости приедешь? мы тебя заждались) муж уже плотоядно поглядывает на приготовленную для тебя колбасу)))
Solnechnya писал(а) 25 окт 2013, 12:46:Антон, приветик!! а мы решили байк не покупать! всё таик с ребёнком нам страшно, да и жильё мы нашли рядом с морем, большая надобность в байке отпала! Хорошо, что в Паттайе ездят тук туки)) когда к нам в гости приедешь? мы тебя заждались) муж уже плотоядно поглядывает на приготовленную для тебя колбасу)))
Directx1 писал(а) 24 окт 2013, 15:56:И так, ситуация с байком после долгих осмотров, раздумий и прикидок начала проясняться. Остановился я на пацанском варианте, который реально рулит...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я снова в Таиланде! А что, спросите, ты разве из него уезжал? Оказывается да))) А если быть точнее - сегодня я, как студент-первокурсник, прошел стадию посвята в долгожители, и съездил на свой первый бордер-ран для получения штампика. Понимаю, что многим то, чего я сейчас напишу, будет уже знакомо и не интересно. Поэтому предупреждаю заранее ЭТО СООБЩЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ-ЛОНГСТЕЕРОВ. Вот мне бы эта инфа была полезна, думаю и другим пригодится. И так, у меня подходило время для выезда, т.к. прошел месяц. Я стал искать варианты продления. С местом все понятно - страна красной пыли, бедных людей и древних храмов - Камбоджа. А вот как туда ехать: экскурсией или просто "бордюром" не знал. Решил все таки сэкономить, поэтому стал искать варианты. Beefeater84 легкой рукой скинул мне контакты одного тайца, который возит людей на бордюр за 1700 бат. Позвонил ему за 2 дня до выезда. На ломанном английском попытались объясниться, вроде друг друга поняли. Отправил ему СМСку с адресом. В ответ тишина. Звонок в 4 часа ночи - "вы едите на виза-ран? Ой, извините, ведь вы завтра, да!?". Ну, думаю, приплыли. На следующий день еще раз отправил смс и позвонил, чтобы уточнить будет выезд или нет. Оставалось только ждать. Ночью поспать удалось 2-3 часа. Встал в 4, жду. Звонок в 4:40 - "буду через 2 минуты". Ага, - думаю, - хорошо, значит не забыл. Выхожу на улицу. К дому подъезжает минибас и меня усаживает в него таец лет 30. Едем по городу, попутно собирая еще народ (всего 11 чел). Через 1,5 часа останавливаемся у заправки. Перекур. Рассматриваю контингент пассажиров: пара молодых камбоджийских гомика, немец, китаянка и русские. На заправке таец купил всем по бутылке воды и пачке печенья, чтобы в дороге не скучали. Собрал паспорта, фото и деньги [с этого момента я понял, как попадают в рабство на рисовые поля]. Двинулись далее. В одном из населенных пунктов он сделал копии и вернул документы. Лирическое отступление: пока мы ехали по стране, я смотрел за окно - унылые пейзажи бедняцких хижин перемежались с нетронутой красотой азиатской природы. Поля, сады и леса плавно сменяли друг друга завораживая и привлекая своей красотой. Удивительно, но на переферии очень много больших торговых центров и огромных автосалонов, находящихся в казалось бы совсем убогих поселках. А вот коровы, козы или какой-нибудь другой хозяйственной животины заметить не удалось - не уж то у тайцев такая лень, что они не держат домашний скот?! Дорога до границы заняла порядка 4,5 часов. Нас выгрузили у проходной. И мы группкой двинулись к окошкам departure. Работало 2 окна, на их прохождение ушло не более 10 минут. Затем нас провели в транзитную зону, собрали документы и дали время на отдых и покупки в duty free, который был похож на сельский магазин из глубинки. Ожидание не более 25 минут и нам вернули паспорта с отмеченными камбо-визами и заполненными карточками для пересечения тайской границы. Удивительная страна Камбоджа - чтобы в нее попасть и вернуться совершенно не обязательно присутствовать лично. Таец лично заполнил все документы для получения визы и оплатил их - сервис, однако! еще 15 минут и мы снова в Тае со свежими штампами в паспортах. Так что повидать Камбоджу мне удалось только из-за забора (и то транз.зону). Надеюсь я это дело в будущем исправлю. На обратном пути нас завезли во вполне цевильное чистенькое кафе. Выдали талончики. На эти талончики можно было выбрать любое блюдо из меню и взять напиток. Вернулся я домой в 3 часа. На все про все ушло 8 часов времени и 1700 бат. В эти деньги было включено: трансфер от дома до границы и обратно, бутылка воды и печеньки, ксерокопия паспорта, заполнение доков и камбо-виза (20$), обед в кафе. Никто дополнительных денег не клянчил. Все прошло мирно и без проблем. PS: ради интереса посчитал доход тайца - 500 бат\чел. Нас было 11, значит заработал он за день 5500 бат - очень не дурно. PPS: насмотревшись из окна бусика еще больше захотелось покататься по тем местам на мотике.
Solnechnya - завтра)) позвоню заранее. supermax54 - тайские бабы-водилы круче русских мужиков-водил = пацанский))) А вообще "пацанский" подразумевает его популярность и распространенность среди местного населения.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Я съездил на бордюр, у меня есть месяц свободы. В понедельник будет готов байк. Первый пункт поездки-испытания Районг. А вот далее... В связи с этим есть 2 вопроса к моим уважаемым читателям: 1) стоит ли заводить новую тему про поездки на байке или все писать в этой? 2) куда бы вы посоветовали мне съездить в первую очередь: а) юг страны, б) север страны. Давайте попробуем накидать подробный план. Понимаю, что тем с маршрутами очень много, но именно поэтому не могу определиться со своим. А что бы вы хотели увидеть в моих отчетах (какие места)? А не устроить ли нам реалити-шоу "На байке по Таиланду"?)))
1)Пиши в этой теме про поездки, если конечно поездки не выльются в "На байке по Таиланду" 2)На север - там красивее, и объектив(если есть возможность) более широкоугольный приобрети )
Для начала на тот же Ко Чанг скататься. Как раз по дороге куда на бордер-ран ездил. В Чантабури можно заехать к водопаду. П.С. На Кочанговских серпантинах байк хорошо потестить можно, если там справится с подъемами, то и Север одолеет. Хотя 100 кубов на дальняк не очень комфортно ...
Последний раз редактировалось Tigor 25 окт 2013, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).