Volga Siber занял место ГАЗ-3111

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Volga Siber занял место ГАЗ-3111

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 22 май 2007, 17:05

Volga Siber занял место ГАЗ-3111
Специалисты Горьковского автозавода приступили к монтажу линии по сборке автомобилей Chrysler Sebring. Нижегородские «Крайслеры» появятся в продаже в 2008-м под отечественным брендом, который обнародуют только в сентябре.

Сборка «Крайслеров» на ГАЗе будет осуществляться на производственных площадях, где ранее собирали ГАЗ-3111 (см. на фото). От планов запустить в серию «11-ю» модель «Волги», дизайн которой разрабатывали американские специалисты, на ГАЗе отказались после дефолта 1998 года.

Новые владельцы автозавода окончательно похоронили идею новой «Волги», посчитав более разумным купить лицензию на производство «Крайслеров». Монтаж линий, закупленных в США, а также оборудования Siemens и др. будет производиться «под ключ». Сегодня на участке работает бригада из 11 человек.

Американские авто из Нижнего Новгорода будут выпускаться в трех модификациях — с двигателями объемом от 2,0 до 2,7 л., и ничем не уступят по качеству своим американским «собратьям», сообщил руководитель проекта Владимир Горынин. Первые «Крайслеры» сойдут с конвейера в конце 2007 года.

Поволжский «Крайслер» не будет иметь аналогов среди отечественных автомобилей класса «D». По условиям лицензионного соглашения, нижегородские «иномарки» будут продаваться в России под особым брендом, который на ГАЗе будут держать в секрете до сентября 2007 года.

http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/1336347/

_____________________________________________________________
"Новые владельцы автозавода окончательно похоронили идею новой «Волги», посчитав более разумным купить лицензию на производство «Крайслеров»" - похоже первая здравая мысль после покупки лицензии на Форд АА. Правда после некоторого собственного опыта общения с американским автопромом, имею к нему не очень однозначное отношение.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
Проблемы с автомобилем

Сообщение: #2

Сообщение Navigator » 22 май 2007, 17:30

На фоне подъема китайского автопрома, все объяснения руководства ГАЗа и ВАЗ о причинах незапуска новых моделей выглядят как-то глупо.
"Волгу" теперь можно похоронить, жаль.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #3

Сообщение Алексей » 22 май 2007, 17:43

Действительно, жаль. Честно служила. Не по наслышке - немало поездил на 3110.
Аватара пользователя
Алексей
Старожил
 
Сообщения: 408
Регистрация: 09.10.2003
Город: Минск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Дмитрий Белый » 22 май 2007, 18:12

Вы че ребята? Это баржа-то честно служила? Чего вам жаль - музейного экспоната?
В 1996 году с хороших дел купил в офис на обслугу - ВОЛГУ
Столько траблов я ни с одной машиной не видел ни до ни после этого чюда
В итоге через год продал, заебала ее "честная" служба
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Avers » 22 май 2007, 18:15

дмитрий белый писал(а):Вы че ребята? Это баржа-то честно служила? Чего вам жаль - музейного экспоната?
В 1996 году с хороших дел купил в офис на обслугу - ВОЛГУ
Столько траблов я ни с одной машиной не видел ни до ни после этого чюда
В итоге через год продал, заебала ее "честная" служба

+ 1! Ведро с болтами!
Обидно только за страну... Хотя такое уже было в двадцатых (форд Т, по моему). Может оно и к лучшему.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение Sergey22 » 22 май 2007, 18:32

дмитрий белый писал(а):Вы че ребята? Это баржа-то честно служила? Чего вам жаль - музейного экспоната?
В 1996 году с хороших дел купил в офис на обслугу - ВОЛГУ
Столько траблов я ни с одной машиной не видел ни до ни после этого чюда
В итоге через год продал, заебала ее "честная" служба
Опыта со всякими 24хххх и 31ххх нет. Есть с чистым Газ 24. В 1981 году тесть купил списанную с таксопарка. Вдвоем перебрали и переварили всю. Отъездили 6 лет без особых проблем. Для своего времени и страны была нормальная машина.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Navigator » 22 май 2007, 18:45

дмитрий белый писал(а):Чего вам жаль - музейного экспоната?


Да. "Бренда" жаль, которым толком воспользоваться не смогли.


Очень хорошо помню чорную, "обкомовскую" 24-ку, с красными ковриками на полу. Символ могущества партии
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 22 май 2007, 18:51

Мне кажется, что это было неизбежно.
Пусть Chrysler назовут не Sebring, а Volga
Гость

 

Сообщение: #9

Сообщение Дмитрий Белый » 22 май 2007, 18:58

Sergey22 писал(а):Опыта со всякими 24хххх и 31ххх нет. Есть с чистым Газ 24. В 1981 году тесть купил списанную с таксопарка. Вдвоем перебрали и переварили всю. Отъездили 6 лет без особых проблем. Для своего времени и страны была нормальная машина.

В 1981 году это уже была устаревшая машина, в 1996 году это была пиздец как устаревшая машина и еще сильно сдавшей по качеству сборки
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Sergey22 » 22 май 2007, 18:58

Grant писал(а):Мне кажется, что это было неизбежно.
Пусть Chrysler назовут не Sebring, а Volga
Gazsler-24
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 22 май 2007, 18:59

Ну ёёёёё........ мать - наконец то.
Первая здравая мысль после покупки Фиата у итальянцев в х.з. каком году.
Не умеешь сам сделать что-то вменяемое - собирай то что уже придумано, посчитано, проверено другими.
Еще б в вместо тазов купили бы завод по позапрошлому кузову какого нибудь Мерса и делали бы нормальные машины.

ПС Крайслер понятно почему открещивается от "сынка" - погонят наши умельцы лажу из консерных банок (без грунта под краской и с зазорами между деталями по 3 см) нах им надо такое.
Гость

 

Сообщение: #12

Сообщение VladimirD » 22 май 2007, 23:11

thaiman писал(а):Ну ёёёёё........ мать - наконец то.
Первая здравая мысль после покупки Фиата у итальянцев в х.з. каком году.

ПС Крайслер понятно почему открещивается от "сынка" - погонят наши умельцы лажу из консерных банок (без грунта под краской и с зазорами между деталями по 3 см) нах им надо такое.


Мысль здравая, а исполнение будет как всегда...
Пока запустят, пока отладят - эта , уже сейчас, преклонных годов моделька будет смотреться как носорог на фоне свежих тойот, фордов, и даже каких нибудь китайцев и корейцев...
Из металлолома и металлолом родится...воистину..
Лично я в успех этого безнадежного предприятия не верю...деньги американцами за свое барахло получены, откаты нашими топ менеджерами попилены...и трава теперь может уже и не расти.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 59
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #13

Сообщение Sergey22 » 22 май 2007, 23:56

Сроки озвучили короткие, первые авто в конце года, продажи в начале 2008. Скорее всего так и будет, хозяева не дадут тянуть время.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Navigator » 23 май 2007, 01:28

Купили все это это дело еще в 2005-м, склько ж налаживать то можно?!

Блядь, таки просрали все... Искренне рад был внедорожгику ГАЗа, бля, не стали запускать, начали делать Махиндру! НАХУЯ?! Это каким надо быть идиотом, и совсем не уважать свою страну, запуская в производжство это идийское говно?!
Долбоебы. долбоебы!!!

И это все при том, что итальянци, за пару тройку млн.длр., готовы весь автомобиль с нуля разрабатывать!

P.S.За граматику, если че, извините, пишу это после "Ванна Таллин", палоьцы на кнопки не попаадают.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 23 май 2007, 08:03

Navigator писал(а):пишу это после "Ванна Таллин", палоьцы на кнопки не попаадают.


Лёха, береги палоьцы, смотри чтоб ванной не прищемило.
Как настоящий эстонец заговорил - палоьцы, не попаадают.
Гость

 

Сообщение: #16

Сообщение John » 23 май 2007, 09:31

Sergey22 писал(а):
Grant писал(а):Пусть Chrysler назовут не Sebring, а Volga
Gazsler-24

Смех смехом, а решение сменить марку означает, что машина не будет продаваться и обслуживаться нынешними дилерами Chrysler, в отличие от того же Ford Focus. Получается, что под это дело будут подписаны ГАЗовские дилеры. А вот это уже настоящий юмор.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 23 май 2007, 09:56

John писал(а):Получается, что под это дело будут подписаны ГАЗовские дилеры. А вот это уже настоящий юмор.


У них поди и ключей то с отвертками нет на станциях - одни кувалды да монтажки
Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение Sergey22 » 23 май 2007, 10:10

thaiman писал(а):
John писал(а):Получается, что под это дело будут подписаны ГАЗовские дилеры. А вот это уже настоящий юмор.


У них поди и ключей то с отвертками нет на станциях - одни кувалды да монтажки
А ключики-то могут и с дюймовыми размерами быть, типа на 16 или 20 Кто постарше, вспомните беду с ключом на 15 при появлением Ваза.
Сейчас правда нам кетайцы инструментом одноразовым помогают
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Chrysler занял место ГАЗ-3111

Сообщение: #19

Сообщение vatson » 23 май 2007, 12:32

А мне больше всего вот это понравилось -
Sergey22 писал(а): ...Сегодня на участке работает бригада из 11 человек....
.
37 тысяч работничков днем и ночью собирают Волги и Газели, а 11 богатырей поднимают линию Себрингов:)))))))
vatson
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 27.05.2005
Город: МОСКВА
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение Alexey Fedotenkov » 24 май 2007, 15:44

ГАЗ - не сдаётся!
1-го июня нас ожидают новые "сюрпрызы" от ГАЗ!
Рестайлинговая "Волга"!

На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос.

Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой.

Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.

Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.

Продажи стартуют 1 июня. Цена обновленной версии составит 256-350 тысяч рублей ($10-14 тыс.) в зависимости от комплектации – это на 32 тысячи рублей дороже, чем последняя версия. В 2007 году на ГАЗе соберут 33 тысячи таких "Волг", всего же объем производства составит 48 тысяч "Волг".

Volga Siber занял место ГАЗ-3111
Полный текст и фото:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1278285
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс
Аватара пользователя
Alexey Fedotenkov
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 06.03.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 55
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 24 май 2007, 16:13

Alexey Fedotenkov писал(а):Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.

Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.



Да уж - с такой магнитолой продажи то скаканут необычайно
А "современенные задние фонари" вообще жесть - наверно у Chery Amulet срисовали
Гость

 

Сообщение: #22

Сообщение Avers » 24 май 2007, 16:13

Епть.. Вот ведь не угомонятся! Ажиатажный спрос, блин...
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #23

Сообщение Дмитрий Белый » 24 май 2007, 17:04

Navigator писал(а):Долбоебы. долбоебы!!!

И это все при том, что итальянци, за пару тройку млн.длр., готовы весь автомобиль с нуля разрабатывать!

Нее... не долбоебы
На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

Люди баблос косят, нахер им с итальяшками делится
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Макс К. » 30 май 2007, 11:17

Ну, это неплохо. Посмотрел фотки - потянет.
НО:
1. Я хочу внешний вид в стиле 21 волги. С круглыми фарами, вертикальными задними фонарями, чистыми линиями кузова.
2. Нужна автоматическая коробка передач. Обязательно.
3. Стилизовать салон не под псевдоВольксваген, а под ту же 21 волгу.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #25

Сообщение Макс К. » 30 май 2007, 11:37

Navigator писал(а):Купили все это это дело еще в 2005-м, склько ж налаживать то можно?!

И это все при том, что итальянци, за пару тройку млн.длр., готовы весь автомобиль с нуля разрабатывать!


1. Договор в 2005-м подписали. Проплачивают, перевозят, монтируют до сих пор.
2. Не думаю, что за 3 млн$ кто то разработает авто с нуля. Это стоит немного других денег. http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115088.html
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #26

Сообщение Гость » 29 авг 2007, 21:05

Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber, цена составит от 18 тыс долл

МОСКВА, 29 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber. Такое название группа сегодня официально объявила на автомобильной выставке "Интеравто".

Как сообщалось ранее, в апреле 2006 г "Группа ГАЗ" и корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о продаже российской компании активов сборочного предприятия и лицензии на производство моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На их базе "Группа ГАЗ" запускает в производство новый легковой автомобиль.

Компания Chrysler будет контролировать качество производства нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".

Volga Siber занял место ГАЗ-3111

Volga Siber занял место ГАЗ-3111

Volga Siber занял место ГАЗ-3111

Volga Siber занял место ГАЗ-3111

В сообщении компании отмечается, что GAZ Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.

Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.

Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов.

Также еще будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.

Производство автомобиля Siber начнется в марте на Горьковском автозаводе. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.

Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией Chrysler.

Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах "Группы ГАЗ". Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля.

http://www.automen.ru/news/show.asp?topicid=1&id=6047
Гость

 

Сообщение: #27

Сообщение МИФФ » 30 авг 2007, 11:30

американские корни......
Volga Siber занял место ГАЗ-3111
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Гость » 30 авг 2007, 19:31

Сцука, меня другое веселит.
Почему поворотники на Сибири красного цвета?
Недавно ж менты усирались доказывая что не по госту и наши водители не врубаются что если мигает красный фонарик - это поворотник
Гость

 

Сообщение: #29

Сообщение John » 01 сен 2007, 12:20

thaiman писал(а):Сцука, меня другое веселит.
Почему поворотники на Сибири красного цвета?
- А где они красные-то? На третьей фотке просто цветопередача пострадала. Там моргают янтарные лампы через прозрачный рассеиватель, всё как положено. А сзади - верхний сектор кругляша оранжевый.
Volga Siber занял место ГАЗ-3111
А вот что характерно, оптику они решили видоизменить, по сравнению с предыдущим поколением европейского Себринга, и выглядит она теперь более топорно, по совковому.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Гость » 02 сен 2007, 12:30

John писал(а):А где они красные-то? На третьей фотке просто цветопередача пострадала.


Да?
Ну флаг в руки таким фотографам, жаль не до зеленого цвета у них цветопередача пострадала
Гость

 

Сообщение: #31

Сообщение JEDI » 02 сен 2007, 17:57

thaiman писал(а):Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber, цена составит от 18 тыс долл

Пиздец....
Что-то этот Схрустлер похоже, есть смысл обозвать "хочу быть Ауди", судя по передней решетке...
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #32

Сообщение МИФФ » 02 сен 2007, 18:54

зря смеетесь,объемы продаж будут на 100 %.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение игорь2004 » 02 сен 2007, 19:10

МИФФ писал(а)::shock: зря смеетесь,объемы продаж будут на 100 %.

+1 цена вкусная... конкурентов просто нет...
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение МИФФ » 02 сен 2007, 20:38

игорь2004 писал(а):
МИФФ писал(а)::shock: зря смеетесь,объемы продаж будут на 100 %.

+1 цена вкусная... конкурентов просто нет...
Согласен,в январе 2009 года посмотрим в автожурналах объемы продаж.Тогда будет не до смеха.
P.S. только мне не понятно почему столько злобы на отечеств.автопром?
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение waskinkot » 02 сен 2007, 21:33

ИМХО это единственный путь для ГАЗа не загнуться. Хорошее решение, правильное... В любом случае, это намного лучше, чем до бесконечности делать вид, что совершенствуют древнюю 24-ку и ее модификации. Только бы исполнением не запороли.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Mykola » 03 сен 2007, 08:07

Вот только ценй скорее всего будут ломить не 18000, а где-то 25000. у нас так не бывает, чтобы без подвоха
И будет тут рассуждать потом как про УАЗ Патриот: а стоит ли он 20000
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #37

Сообщение John » 03 сен 2007, 08:27

Димыч_ писал(а):Только бы исполнением не запороли.
- Это совсем не главное. Машину по такой цене продать легко, гораздо сложнее обслужить и поддержать гарантию. А у ГАЗа и его дилеров такой практики нет. При том, что это не Toyota, а Chrysler - машина капризная, любящая раз в месяц в сервисе на подъёмнике повисеть.
Только на вскидку проблемы стоят следующие: навязать дилерам стандарты продаж и обслуживания, заставить их закупить спецоборудование и специнструмент, перевести на русский тех. литературу, каталоги, заставить дилеров набрать квалифицированный персонал и централизовано его обучать, построить систему технической поддержки дилеров, построить гарантийную систему, систему доставки запчастей... Если ГАЗ с этим справится, низкий поклон ему.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Igor_Z » 24 окт 2007, 21:45

объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen.


Блин, особенно порадовала стоимость 50.000 евро за каждый "измененный узел и деталь", мля, это же включая выезжающие подстаканники и НАХОДКУ в виде "крутой" музыки.

Ну почему бы просто не заплатить каким-нибудь отморозкам "за исследование рынка" или типа того, а не создавать имитацию кипучей деятельности только ради того, чтобы улучшить собственное благосостояние?

Если бы в результате всей этой мышиной возни "Волга" из металлолома хотя бы отдаленно приблизилась к худшим образцам "таких монстров как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen", то еще куда бы не шло, а то как было ведром с болтами, так им и осталось. С 81 года люди занимаются только фейс-лифтингом, каждый раз являя нового уродца как озарение и гениальнейшей из творений... Ужас!

А относительно Крайслера... Ну если кроме радиаторной решетки они больше ничего не поменяют, а контроль действительно будут вести америкосы, то у этой машины еще есть какие-то шансы (но вот только сегмент рынка, на который она рассчитана, не совсем ясен). Если же наши еще что-то начнут "улучшать" и "дорабатывать", то все, пиздец!

John, позволю не согласиться относительно капризности Крайслеров. Машинки довольно простые, надежные. Сам езжу на станцию 2 раза в год. Непредвиденные поломки случаются крайне редко. Так что может просто не везло...
Опять хочу в Тайланд! В Паттайу!
Аватара пользователя
Igor_Z
полноправный участник
 
Сообщения: 438
Регистрация: 23.01.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 5
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение John » 15 окт 2008, 14:30

Открылся официальный сайт модели: _www.siber-volga.ru

Mykola писал(а):Вот только ценй скорее всего будут ломить не 18000, а где-то 25000. у нас так не бывает, чтобы без подвоха
- С ценами именно так и получилось

Официальные цены ГАЗ на Волгу Siber:

Комплектация Двигатель, трансмиссия Цена, руб.
Comfort 2.0, механическая 540000
Comfort 2.4, механическая 590000
Lux 2.4, автомат 640000
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Andrey_Mr » 15 окт 2008, 20:08

Цены для фанатов волги. Сайбер.хахаха. А почему не с 1млн.р начали?
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #41

Сообщение Гость » 03 ноя 2008, 16:51

давайте объективно,габариты у машины приличные,все аналоги стоят в разы дороже.Двигуны все разработки Митсубиши (такие же до сих пор ставят на Хюндаи)...все китайцы классом поменьше и рабочим объемом поменьше.....продажи пойдут вот только кризис.....
Гость

 

Сообщение: #42

Сообщение МИФФ » 14 янв 2009, 23:44

А вот и краш-тест Сайбера http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/ в общем то неплохо для машины образца начала века.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение amon_ra » 15 янв 2009, 13:38

застал как-то кусочек резюме после теста Volga Siber(автомат) по телеку,тестируюшему не понравилась работа коробки,сказал,что очень тупая,шумоизоляция жопная,при закрывании багажника можно пальцы рук сильно повредить,т.к. ни ремешков нет,ничего другого только голый,острый метал(может со временем сделают,что автоматом закрываться будет) подлокотник на заднем сидении не фиксируется,тупо падает,что-то там ещё по пластику ему не понравилось... Это всё ,что успел услышать,тестирующий был не в восторге Может просто на тест дали гауно какое-то.
Аватара пользователя
amon_ra
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 03.07.2004
Город: Kiev
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Кризис может возродить старую «Волгу»

Сообщение: #44

Сообщение Sergey22 » 15 янв 2009, 15:20

Navigator писал(а):На фоне подъема китайского автопрома, все объяснения руководства ГАЗа и ВАЗ о причинах незапуска новых моделей выглядят как-то глупо.
"Волгу" теперь можно похоронить, жаль.



Экономический кризис может привести к тому, что Горьковский автозавод откажется от своих планов по прекращению производства старой «Волги».

Напомним, что еще в ноябре руководители «ГАЗа» уверяли, что «Волгу» скоро снимут с конвейера (эта модель начиная с 2010 года хотели делать только под заказ малыми партиями). Однако сейчас экономическая ситуация несколько изменилась. В России может вновь увеличиться спрос на относительно недорогие отечественные модели. Старая «Волга» может быть востребована всевозможными государственными организациями, которым Владимир Путин недавно фактически запретил покупать иномарки. К тому же не забывайте, что «Волга» стоит меньше 350 000 руб. А это значит, что она подпадает под государственную программу субсидирования кредитов.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль