BMW из Штатов. Взять Х5 или Х3???

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

BMW из Штатов. Взять Х5 или Х3???

Сообщение: #1

Сообщение JEDI » 23 мар 2008, 21:24

Устал ездить по нашим колдоебинам, чувствую, что дороги у нас никогда лучше не станут. Был в полном восторге, когда сел за супругин RAV4 после своей Audi с просветом в 13,5см. Кочки-ямки ему пофиг. Решил приобрести себе что-то подобное, но немецкого происхождения. На Allroad денег катастрофически не хватает, поэтому хочу заказать себе из Штатов BMW, колеблюсь в выборе между трехлитровыми трехгодовыми Х3 и Х5. Если считать конечную цену, то получается не такая уж и большая разница (850тыр и 950тыр).
У самого мысли примерно следующие...

Из плюсов "трешки":
1. Дешевле примерно на $4.000
2. Расход чуть ниже. Какой, кстати, примерно у них расход в реальности, а не по документам?
3. Сборка европейская. Кажется, что в Австрии должны лучше делать, чем в Южной Каролине.
4. По надежности в 2007 году 1-е место по рейтингу ADAC, ахуенно популярен в Европе.
5. Из-за меньших размеров имеет лучшую разгонную динамику.

Из минусов "трешки"
1. В России считается женским автомобилем. Хотя уже месяц мониторю проезжающие авто для определения полового признака. Пока не заметил, что за рулем Х3 ездит больше женщин, чем за рулем Х5.
2. Мелковат по размерам. Хотя в супругином RAV4 места мне вполне хватает. Кроме того, 95% времени езжу на авто один.
3. Нах в семье две почти одинаковых авто.

Плюсы/минусы "пятерки" зеркальны вышеперечисленным.

Кто что про них плохого/хорошего может сказать?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28
Автомобилисты и законы

Сообщение: #2

Сообщение Светлан@ » 24 мар 2008, 02:02

Двое наших приятелей (мужчины) ездят на дизельных Х 3, оба очень довольны. Комплексов по поводу ''женская/не женская'' не испытывают
Насчет размеров: если вам хватает места в RAV, в Х 3 тоже не будет тесно.

Из плюсов трешки, о которых вы не упомянули: невысокая угоняемость, в отличие от Х 5. По-моему, очень существенный плюс.
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 24 мар 2008, 04:04

+ также яавляется низкая ставка дорожного налога в Москве по крайней мере..
Гость

 

Сообщение: #4

Сообщение JEDI » 24 мар 2008, 07:47

Sharlatan писал(а):+ также яавляется низкая ставка дорожного налога в Москве по крайней мере..

Я рассматриваю трехлитровую. Ставка получается одинаковой с Х5.
Насчет неугоняемости - это точно плюс. Тарифы у страховых на Х3 и Х5 ощутимо отличаются.

Тогда вопрос. Чем же лучше Х5 все же?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #5

Сообщение добряк7 » 24 мар 2008, 10:22

Абсолютно разный имидж машин. Х5 однозначно вызывает большее уважение окружающих. Если это важно(а это все-таки важно 8) ). А в эксплуатации думаю х3 будет выгодней. Гуру ранее советовал брать дизель. Если решитесь на х3 советую прислушаться
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Dik » 24 мар 2008, 10:41

Дык-это самое. Небогато с дизелями в США и в годе разница существенная. При одинаковой стоимости +- 500$ -Х5 3.0 и Х3 2.5, первый будет второго года а второй четвертого(пример)
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение JEDI » 24 мар 2008, 10:45

добряк7 писал(а):Гуру ранее советовал брать дизель. Если решитесь на х3 советую прислушаться

С удовольствием бы так и поступил. Но в 2005 году на американском рынке не было дизельных...
По крайней мере, карс.ком и автотрейдер.ком их не выдают.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #8

Сообщение добряк7 » 24 мар 2008, 18:41

Наверное у СВ проще проконсультироваться на этот счет(цена и наличие дизельных х3)
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Винский » 25 мар 2008, 08:55

Нет дизельных Х3 в Америке. Только Европа. Цена соответственно в евро
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26561
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение игорь2004 » 25 мар 2008, 09:35

Винский писал(а):Нет дизельных Х3 в Америке. Только Европа. Цена соответственно в евро

неделю как из Мюнхена(Германия), был там неск. дней... так вот , видел в автохаусе Х3 04 г.в. 3л турбодизель, 200 с чем -то коней - 25000 ойро... прикинул, что если самому на пароме привезти его сюда, выйдет около 33000 ойро, или 51000 долл., или 1300000 рублей... о как.. но машин конечно пуля, не, даж не так - мессершмит

ПС этот пост автору топика адресован
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение JEDI » 25 мар 2008, 11:33

игорь2004 писал(а):так вот , видел в автохаусе Х3 04 г.в. 3л турбодизель, 200 с чем -то коней - 25000 ойро... прикинул, что если самому на пароме привезти его сюда, выйдет около 33000 ойро, или 51000 долл., или 1300000 рублей...

Дааа... В Германии как-то дороже получается.
Я грубо по Штатам так прикидывал. 21.000 баксов на покупку авто начала 2005 года (выбор, судя по карс.ком есть в таких ценах), 1.000 человечку за поиски там и суету по отправке, 1.100 баксов за паром до финской Котки и сотку ойро перегонщикам за доставку с Котки до Питера. Ну а с Питера уж сам до Урала дотяну. Ну и растаможка за 3 литра еще 6 тыщ ойро. В сумме не более 900тыр выходит. Намного дешевле, чем из Германии. Или что-то считаю неправильно?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #12

Сообщение игорь2004 » 25 мар 2008, 11:51

пршу прощения, я почему-то таможню по 2,5 считал за кубик, а на самом деле действительно 2, так что меньше получается... но примите во внимание, что цена зависит от фарша, пробега, наличия/отсутствия повреждений и т.д. та, что я смотрел, от новой на глаз было не отличить, к тому же у меня не было цели купить авто, просто так зашел посмотреть, проверить на соответствие с ценами на мобиле.де... подозреваю, что если задаться целью и поискать, то можно и сильно дешевле найти с большим пробегом...
да, многие сейчас машины из пиндосии берут, т.к. доллар сильно упал и получается выгоднее по деньгам, но там почти нет дизелей, а дизельный БМВ , имхо, рвет бензиновый
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение JEDI » 25 мар 2008, 12:16

игорь2004 писал(а):проверить на соответствие с ценами на мобиле.де

Хех. Мобил.де и автоскаут24 ценами не радуют. Тоже поначалу рассматривал покупку в Германии. Но там ОЩУТИМО дороже.
Кстати, какие проблемы могут быть с американками? Я так понимаю, что нужно будет фонари задние сразу заказывать европейского цвета... Мили/фаренгейты перепрограммировать... ФМ-радио выбрасывать... Что еще?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #14

Сообщение Dik » 25 мар 2008, 15:10

JEDI писал(а):Дааа... В Германии как-то дороже получается.
Я грубо по Штатам так прикидывал. 21.000 баксов на покупку авто начала 2005 года (выбор, судя по карс.ком есть в таких ценах), 1.000 человечку за поиски там и суету по отправке, 1.100 баксов за паром до финской Котки и сотку ойро перегонщикам за доставку с Котки до Питера. Ну а с Питера уж сам до Урала дотяну. Ну и растаможка за 3 литра еще 6 тыщ ойро. В сумме не более 900тыр выходит. Намного дешевле, чем из Германии. Или что-то считаю неправильно?

Писю кто то будет искать Вам за 1000 и прочую суету. Угу-2000 не хотите? Да и то не факт, что хороший товар будет. Это равносильно тому, что купить на eBAY. Какие гарантии, что будет хорошая машина?Не понимаю откуда рождается цена 21000 баксов. Если отталкиваться от карскома то средняя цена на Х3 2005 года-25000. У человека с улицы нет шансов привезти автомобиль самому выгоднее чем у профессионалов. Это очень жестко-попиленый бизнес.
Ни в коем случае не рекламирую услуги Винского, но в Вашем случае обратиться к нему логично. И сто поцентов будет лучше чем купить самому.
ПС Мили и френгейты перепрограмировать можно самому нажав комбинацию кнопок. Да и замена фонарей вряд ли нужна.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Gron525 » 28 мар 2008, 15:25

ИМХО - я за ХЗ, но обязательно 3 литра. Модель новее, рулиться тормозит на голову лучше, в содержании дешевле, по надежности считается самой надежной БМВ. Х5 - это прошлый век, авто на конвеере почти 9 лет. Кстати по размерам ХЗ недалеко ушел от Х5.
с уважением, Игорь
Gron525
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #16

Сообщение JEDI » 28 мар 2008, 15:27

Dik писал(а):Писю кто то будет искать Вам за 1000 и прочую суету.

Это радует. Значит цена не завышена.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1431
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Отчеты: 28

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 15 июн 2008, 22:07

Ездил на дизеле Х-5 имхо машина туповатая аж обидно,в Випавто делали тюннинг двигла за 500 евров машина стала рвать с места но уж сильно поддымливать и урчать,субъективно сотню стала набирать секунд за 8-9.В обслуге конечно дороговато....
Но состояние авто было изумительное из Германии.
Товарищ взял из Америки бензин,кошмар загаженная и проженная в разная местах,потом с трудом продал кстати за поиски и прочие геморои заплатил ок.1100 дол.....Уж брать так брать из Европы...
Гость

 

BMW из Штатов

Сообщение: #18

Сообщение DWJ » 17 июн 2008, 12:02

Я бы рекомендовал Х-3 и только дизельный. Дизель на сегодня "смотриться" на порядко интересней! Сам езжу уже третьем внедорожнике с дизелем, только позитивные впечатления. Про Америку на 100% верно, нет там BMW с дизелем по определению... Мнение по авто из USA однозначно отрицательное (не только мое) состояние определяется национальным отношением к автомашинам.Но выбирая "Х" вГермании надо иметь ввиду к эксплуатации в России BMW допустило только дизель М75N, это предпоследний. Но если говорить за имидж и ликвидность то конечно X-5. Что касается суждений некоторых форумчан за экономию по топливу в1-2 литра, то это просто смешно! нельзябрать в расчет такой показатель если покупаешь BMW...0,02лХ24рХ35000(средний годовой пробег)=16800 рублей!!! 500 евро в год, это просто смешно, если говорить за экономию по топливу!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: BMW из Штатов. Взять Х5 или Х3???

Сообщение: #19

Сообщение SunSeeker » 17 июн 2008, 18:57

JEDI писал(а): колеблюсь в выборе между трехлитровыми трехгодовыми Х3 и Х5.

Кто что про них плохого/хорошего может сказать?


зачем кого-то слушать, послушай самого себя - возьми хз на тест драйв у дилера, у которого на трейд-ине стоит и ха-пять.
прокатись на одном, потом на втором- почти все вопросы и твое личное отношение к + и - найдут ответы.

вообще-то это 2 разных но одинаково хороших машины.

и еще по поводу мотива: типа дорогие плохие, ямы и надо "джипа". Твой выбор пал на машины, которые очень плохо дружат с плохими дорогами, к сожалению. Плюс к этому они жесткие по подвеске и по сиденьям. А сиденья в базе ( не комфорт) - не комфорт, точнее неудобные, если ты за 185 роста.
ну и до кучи скажу, что был рестайл хапятого в 2004году. Дорестайловые машины смотрятся сильно хуже, чем рестайловые. основное отличие - головная оптика и ноздри, корма. вроде мелочь, а разный век.
зайди на форум клуба бмв - там тебя вразумят юзеры, не то что мы, журналисты.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: BMW из Штатов

Сообщение: #20

Сообщение Винский » 17 июн 2008, 20:16

DWJ писал(а):Мнение по авто из USA однозначно отрицательное (не только мое) состояние определяется национальным отношением к автомашинам.


Ваше (и не только ваше ) отрицательное мнение относительно автомобилей из США основывается на той бОльшей части хлама, которая покупается в США дёшево и продаётся тут как-бы дешевле чем у всех...

Если автомобиль куплен за нормальные деньги, то состояние его ничем не отличается от состояния автомобиля из Германии, например.

Можно посмотреть мою Х5 из США и найти какой-то косяк и отличие от европейки... это так, для интереса...
А что касается миль, фаренгейтов, навигации, радио... То всё здесь настраивается за 5 минут в европейский стандарт...

Забыл сказать. Езжу на 92 бензине. По компьютеру 14-15 литров (трафик городской)
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26561
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: BMW из Штатов

Сообщение: #21

Сообщение SunSeeker » 17 июн 2008, 23:50

DWJ писал(а):Я бы рекомендовал Х-3 и только дизельный. Дизель на сегодня "смотриться" на порядко интересней! Сам езжу уже третьем внедорожнике с дизелем, только позитивные впечатления.


для внедорожника дизель скорее да,
для легковушки - скорее нет.
для кроссовера типа х3 - зависит от водителя и его предпочтений.

по америке +1 к предидущему посту г-на Винского. Можго и "из Германии" такое привезти, что будешь месяц продавать.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Гость » 19 июн 2008, 11:38

Небольшой отчетец.....:
Продал пару дней назад свой Грандец 2004 года в предпоследнем кузове и пересел на пару дней на БМВ X-3,американца....
Ну что могу сказать в городе машина достаточно юркая ,ощутил себя за рулем седана,динамичная,в левом ряду не просто не выпадает из общего потока и чувствует себя прпрекрасно....
Ехал на дачу, дул сильный ветер боковый ну и фуры проходившие навстречу раскачивали машину и приходилось подруливать.Даже перестроился с крайнего левого ряда,уж очень непрогнозируемое поведение стало у машины.Кстати на шоссе впечатление создается мягкости подвески,а вот в городе на трамвайных путях задницу отбить можно .Вобщем впечатление такое что данный авто не для плохих дорог....Руль очень чуткий,понравился...Не нервный каку у Аккорда,а именно чуткий.
Когда выезжал с дачи перед выездом на шоссе строители высыпали на дорогу гору песка типа в течение 10 минут раскидают,ну ждать особо не было времени,тем более что поток вазоводов уже нашел объезд по мокрой дороге проехать надо было метров 400...я пристроился за ВАЗ-2106 и не проехав по колее метров 100 нахер вообще встал,сел на днище ни туда и ни сюда......Короче какие-то таджики которые были за рулем 6-ки ВАЗ дали заднего хода......и вытащили меня из этой жопы...Пиздец как стыдно....
Сорри за допущенные ляпы,писал про авто столь длинно первый раз
но это обыкновенный капризный городский универсальчик и не более,и не лезте на нем на бордюры и в грязи.....Сорри но не оставил впечатление серьзного и основательного автомобиля,хотя раньше считал что круче БМВ ничего и быть не может.Был БМВ х-5 месяц всего,дизельный из ФРГ год назад вообще другой авто,абсолютно другой...
Гость

 

Re: BMW из Штатов

Сообщение: #23

Сообщение DWJ » 23 июн 2008, 15:54

Винский писал(а):
DWJ писал(а):Мнение по авто из USA однозначно отрицательное (не только мое) состояние определяется национальным отношением к автомашинам.


Ваше (и не только ваше ) отрицательное мнение относительно автомобилей из США основывается на той бОльшей части хлама, которая покупается в США дёшево и продаётся тут как-бы дешевле чем у всех...

Если автомобиль куплен за нормальные деньги, то состояние его ничем не отличается от состояния автомобиля из Германии, например.

Можно посмотреть мою Х5 из США и найти какой-то косяк и отличие от европейки... это так, для интереса...
А что касается миль, фаренгейтов, навигации, радио... То всё здесь настраивается за 5 минут в европейский стандарт...

Забыл сказать. Езжу на 92 бензине. По компьютеру 14-15 литров (трафик городской)
Уважаемый Винский.
То, что мое мнение совпадает с мнением множества других автолюбителей как раз говорит в пользу его (мнения) обьективности, Вы не находите? Далее попробую по пунктам: Если автомобиль куплен за нормальные деньги, но простите, кто проверит за какие деньги куплен продавцом данный автомобиль?? Разумеется. в основе любой коммерции связанной с перепродажей лежит принцип минимизации первоначальных затрат (простите за курс экономики!) В сторону громкие рассуждения про имиджевую составляющую и прочее. Конечно, куплено дешево, а вот продается с возможно большей прибылью. Не знаю как в уважаемой столице, но Питер просто завален автомашинами, мотоциклами, и прочим из США. Причина до банальности проста- сегодня это дешево покупается и неплохо продается. Не мне Вам рассказывать как относятся к машинам в Америке..как с стиральной или посудомоечной машине.
А пример Вашего личного автомобиля, ну, что ж, только подчеркивает что Вы лично, вероятно, исповедуете другой принцип торговли этими самыми автомобилями. Хотя напомню слова Аль Почино из одного очень хорошего фильма -Не кури свой товар
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

BMW из Штатов

Сообщение: #24

Сообщение DWJ » 23 июн 2008, 16:08

Прошу прощения за досадную ошибку в фамилии Аль Пачино, и второе к посту г-на Винского в части 92 бензина и расхода.
Поверьте, если я покупаю джип за 120 000 евро (столько в Питере стоит неплохая комплектация Х-5) то критерий 92 бензина или 95(98) и его расхода будут у меня на 10...0 месте. Выше показал на трех математических действиях, что экономия просто не заслуживает внимания.
А что касается проходимости, так я нескольколет назад так посадил Nissan Patrol на пузо на банальной куче снега что не удивлюсь. Вот только стаскивать его пришлось с помощью трактора, таджики отдыхали
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: BMW из Штатов

Сообщение: #25

Сообщение Винский » 23 июн 2008, 19:14

DWJ писал(а):Прошу прощения за досадную ошибку в фамилии Аль Пачино, и второе к посту г-на Винского в части 92 бензина и расхода.
Поверьте, если я покупаю джип за 120 000 евро (столько в Питере стоит неплохая комплектация Х-5) то критерий 92 бензина или 95(98) и его расхода будут у меня на 10...0 месте. Выше показал на трех математических действиях, что экономия просто не заслуживает внимания.
А что касается проходимости, так я нескольколет назад так посадил Nissan Patrol на пузо на банальной куче снега что не удивлюсь. Вот только стаскивать его пришлось с помощью трактора, таджики отдыхали


Изначально пост был о не новой машине. Автор нарисовал свой бюджет и это не 120 тыс Евро

В Америке нормально относятся к машинам класса Х5.
Например латиносы и негры предпочитают Монтеро Спорт, Эклипсы, "большие чёрные джипы", которые относительно недорого стоят. Думаю им ещё и дискаунты какие на жизнь дают на эти авто...
Вот поэтому я ими например совсем не хочу заниматься...

Можно посмотреть градации качества не новых автомобилей на kbb.com Цена зависит не только от пробега, а от состояния и если на аукционе в репорте стоит 3, то автомобиль будет существенно дешевле чем тот у которого стоит оценка 4.

А про бензин - 95-й (или тем более) это ещё и замена свечей и окислы железа на клапанах.... Так как производится 95-й из 92-го путём добавления присадок. И ещё не известно каких...

А принцип моего бизнеса таков: покупаю как для себя.
Стараюсь требовать того же самого от поставщиков. Получается, но бывают и косяки - ничто не 100процентно же под луной... Однако решаю возникающие вопросы...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26561
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

BMW из Штатов

Сообщение: #26

Сообщение DWJ » 23 июн 2008, 22:17

Уважаемый г-н Винский, я не ставил целью каким-то образом поставить под сомнение ваш бизнес, и бизнес вторичных автомобилей sekond hand вообще. Просто я определил для себя раз и навсегда, что одежда, часы. автомашина должна быть новой. Определил и с тех пор живу следуя этому принципу. Сергей, Вам же не придет в голову покупать в квартиру мебель "выпуска после 2005 г"??? ну, потому что на она стоит на 50-60% дешевле? Или костюм "без пробега по РФ"? В какой-то момент жизни это распостраняется и на машину. потом на мотоцикл, катер...и нет предела совершенству
Поверите, я все это прошел в жизни в свое время, и мой MB в 210 кузове был один из первых в Питере в 1999. Но когда я по прошествии 2 лет убедился что он был собран из трех (!!) собратьев где-то в полях междуречья Вислы и Висловицы, то это раз и навсегда отбило у меня интерес к авто "без пробега по РФ" откуда бы "это" не ввозилось. Кстати, покупался MB в одном очень уважаемом салоне СПб. Не буду называть, тем более хозяйн с неславянской фамилией у многих на слуху. вот так... а Вы говорите нигеры, латиносы....симиты приятно было по диспутировать!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Винский » 24 июн 2008, 16:47

Вы ещё про нижнее бельё секонд хэнд расскажите
Ничего с трёхлетних авто плохого нет, разве только то, что через год-два их можно продать потеряв 10%, а не 50% как на новых...
Я беру себе авто на год - трёхлетнего автомобиля хватает на этот срок без капитальных вложений, да и не страхую я их и не особо парюсь бросая около торговых центров и на улице на ночь...
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26561
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение John » 24 июн 2008, 16:59

Винский писал(а):да и не страхую я их и не особо парюсь бросая около торговых центров и на улице на ночь...
- а какой, говоришь, номерок-то у X5-го твоего ?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Винский » 24 июн 2008, 18:13

х699уе199
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26561
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4164 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: BMW из Штатов. Взять Х5 или Х3???

Сообщение: #30

Сообщение momo17 » 02 ноя 2010, 13:12

Всем доброго дня, вопрос к господину Винскому: конечная стоимость X3 из Америки 2005-2006 года, и можно- ли найти машину этих годов из Европы не дизель, если да - стоимость. Наверное вопрос не корректен, ответ будет- смотря от состояния, года, объёма- в таком случае интересует стоимость услуг (таможню и исходную стоимость я прибавлю сам).
Заранее спасибо.
momo17
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 18
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль