Вопросы эксплуатации Range Rover

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #1

Сообщение mas-174 » 25 июл 2008, 11:50

Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской
Бензин заправки москва
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение John » 02 авг 2008, 10:46

Уточните, Вы имеете ввиду RR Sport или настоящий RR ?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 03 авг 2008, 15:58

У меня был 2004 г. периодически глючило электрику и как-то неслаженно работала АКПП периодически при переключении был стук глухой хотя сервисмены уверяли что все ок.Обслуга дорогая.Запчасти не всегда есть.
Гость

 

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #4

Сообщение DWJ » 03 авг 2008, 21:30

mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.

Эксплуатирую RR (не путать с RR Sport) с 2007, новый ,дизельный, в принципе машина хорошая. Мотор тяговитый. прием с низов впечатляет, 4,4 бензин делает "как стоячего". Интерьер соответствует представительскому классу. До этого эксплуатировал Lexus, Рендж комфортней, представительней.Короче, не даром в автопарке королевы Великобритании все машины сопровождения Ренджи.
Проходимость и внедорожные качества на 5 баллов - сам проверял и гонял по пескам кронштадской дамбы безжалостно. Вытягивает из безнадежных ситуаций (при условии блокировки дифференциала как опция). Но есть десткие болезни мотора- я поменял турбину, дополнительный радиатор и три (!!!) лобовых стекла. все стекла за полгода эксплуатации затерались как и "волги" в таксомоторе после 200 000 км Все "болезни" с пневматикой и электрикой англосаксы ( теперь индусы ) победили и не верьте тем, кто будет этим пугать! корче- интерьер 5+, мотор 4+, все остальное как у всех....если не смущает приобретение авто за 140 000 $ от индийского производителя ТАТА покупайте! Могу свой отдать в "хорошие руки". Недорого..... Интересны подробности пиши в личку расскажу.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #5

Сообщение DWJ » 03 авг 2008, 22:04

mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.

Да, и еще, у RR есть одно неоспоримое достоинство по состоянию на сегодняшний день- лучше в этом классе ничего не сделали. ИМХО. Мнение зацикленных на черных "Геликах" сознательно не беру в расчет, как не обьективное. Поговаривают о выходе в 2009 нового RR в новом кузове. Но это уже другая история...и не бери бензин - это вчерашний день и забегаешься потом продавать..впрочем, продавать забегаешся в любом случае
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #6

Сообщение John » 04 авг 2008, 15:16

DWJ писал(а):по состоянию на сегодняшний день - лучше в этом классе ничего не сделали ... и не бери бензин - это вчерашний день ... продавать забегаешся в любом случае
- истина 100%
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #7

Сообщение DWJ » 04 авг 2008, 15:42

Если решишь все-таки брать Рэндж, то очень серьезно продумай выбор дилера его близость -т.к.сервис через каждые 12 000, наличие хорошего дизтоплива в регионе и готовность платить за лобовые стекла и тормозные колодки через 15-20 000 км. И бери только светлый салон,хорошо смотрится. для инфы колодки 18 000 + 9 000 работа К автору предыдущего поста- что верно на 100%? что лучший внедорожник 2007 года или ноги сотрешь продавая? Насчет ремонта то же относительно- моя знакомая пользует новый Freelander-2 уже год, и ни одного обращения на СТО!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Dik » 04 авг 2008, 21:42

Я однажды слышал разговор двух людей в Мусе.Один собирается оплачивать Рэйндж, а другой такой матерый юзер в коричневой фирменной шляпе,оплачивает сервисные услуги.
-Ну а как машина то хорошая?
-Да, очень хороший автомобиль, у меня несколько джипов этот самый любимый.
-То есть надежный и не ломается...
-Ну как же, постоянно ломается.Не ломается Лэнд Крузер.
-А Вы же говорите хороший...
-Ну понимаете-это как с женщинами.Кому то нравятся брюнетки,кому то блондинки.Просто нравится и все.
Но продать бу нереально.Но мне очень нравится.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #9

Сообщение DWJ » 04 авг 2008, 22:09

Во-первых, ломается все. что сделано руками, это я скажу как судовой механик
Кукурузер ломается то же, я имел счастье три года эксплуатировать Nissan Patrol верхняя строчка хит парада надежности, он то же ломался, но меньше
понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.
Это идеология. концепция жизни. взгляд на жизнь, на свое место в жизни, и на тех самых блондинок или брюнеток о которых шутка!
один знаток авто назвал Рэндж яхтой. по-моему очень верно. Это хороший вкус. А за вкус надо платить Если готов обладать яхтой то вперед в Мусу! но будь готов, что через два года ты не продашь авто, как какой-нибудь SUV прямиком из USA, без пробега по РФ. Ты не похож на человека, который оплачивает дешевые понты покупая Х-5 из Америки по цене подержанного WV в Европе. Дам один полезный совет :на Рендже не езди в белый сорочке и темно синем галстуке - будут принимать за водителя!!!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 04 авг 2008, 22:36

DWJ писал(а):на Рендже не езди в белый сорочке и темно синем галстуке - будут принимать за водителя!!!


Гость

 

Сообщение: #11

Сообщение Dik » 04 авг 2008, 23:05

Нет мне еще рано ездить на РР. Все же не молодежный аппарат. Слишком солидный.А по Рэйнджам сейчас Независимость рулит в Москве, а не Муса.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #12

Сообщение voyager1970 » 05 авг 2008, 09:45

DVJ писал(а):
мас-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо. :разз:

Да, и еще, у РР есть одно неоспоримое достоинство по состоянию на сегодняшний день- лучше в этом классе ничего не сделали. ИМХО. Мнение зацикленных на черных "Геликах" сознательно не беру в расчет, как не обьективное. Поговаривают о выходе в 2009 нового РР в новом кузове. Но это уже другая история...и не бери бензин - это вчерашний день и забегаешься потом продавать..впрочем, продавать забегаешся в любом случае :разз: :разз:


а я люблю и Гелендеваген и РР,с ЛР.по офф роуд они приблизительно равноценны.по ломкости электроники РР лидируют.по подвеске лучше.по экономии топлива уступают.по салону,примерно равнозначны.запчасти выходят дороже.обе машины способны пересекать метровую глубину.о престижности,вообще не рассуждаю-я на машинах по грязи езжу,в сандалях и майке.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 10:09

Всем ответившим спасибо
Мысли складываются двояко -опыт эксплуатации фриландера показал сыроватость некоторых узлов поменял редуктор на 70000 пробега и менял прогоревшие клапаны на 85000 км.одно лобовое стекло+много мелочевки,но с другой стороны езжу после на ниссане х-трейле(столька гиммора однозначно нет),НО как то все опресненно что ли и ловлю себя на мысли ,что в потоке провожаешь взглядом продукцию Л.Р.или ТАТА?
To DWJ ты писал "Если решишь все-таки брать Рэндж, то очень серьезно продумай выбор дилера его близость -т.к.сервис через каждые 12 000, наличие хорошего дизтоплива в регионе и готовность платить за лобовые стекла и тормозные колодки через 15-20 000 км. И бери только светлый салон,хорошо смотрится. для инфы колодки 18 000 + 9 000 работа "
подскажи я конечно понимаю ,что все это на свой страх и риск,но гонять на То в Москву что то не улыбается у нас многие обслуживают новые инфинити и лепсики да и немцев тоже на серых сервисах и вроде в большинстве случаев нормалек да и ценники совсем другие.т.е.собственно вопрос в том насколько привязана эксплуатация R.R.к фирменному сервису
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение John » 05 авг 2008, 10:29

Первый Фрил был отстойный родственик легкового Ровера, ничего общего с новой линейкой LR он, к счастью, не имеет. Стёкла у всех Роверов/Лэндроверов хрупкие, особенно те, что с подогревом. Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
РР по обслуживанию сильно привязан к фирменному сервису, точнее к такому, где есть родной диагностический прибор с последним изданием диагностического диска, потому что практически на каждом ТО происходит апгрейд прошивки контроллеров. И отзывы бесплатно делают только официальные дилеры. К тому же, для такой относительно ненадежной и дорогой машины вопрос сохранения гарантии на первом месте.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Kamal » 05 авг 2008, 11:08

John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.

По гарантии, по каско или за свои?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение John » 05 авг 2008, 11:22

Kamal, так уж получилось, что за 2 года у меня третий новый D3, на первом ездил год - менял один раз по гарантии, на втором за полгода не треснуло, на нынешнем - за полгода буду уже второй раз по каско.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 12:22

John писал(а):Первый Фрил был отстойный родственик легкового Ровера, ничего общего с новой линейкой LR он, к счастью, не имеет. Стёкла у всех Роверов/Лэндроверов хрупкие, особенно те, что с подогревом. Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
РР по обслуживанию сильно привязан к фирменному сервису, точнее к такому, где есть родной диагностический прибор с последним изданием диагностического диска, потому что практически на каждом ТО происходит апгрейд прошивки контроллеров. И отзывы бесплатно делают только официальные дилеры. К тому же, для такой относительно ненадежной и дорогой машины вопрос сохранения гарантии на первом месте.

А что у официалов со сроками (при гарантийных случаях)?надеюсь не 3-4 месяца
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение John » 05 авг 2008, 12:28

да бывает и больше зависит от редкости сломавшихся запчастей.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение DWJ » 05 авг 2008, 14:13

Kamal писал(а):
John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.

По гарантии, по каско или за свои?

Я все три стекла менял по страховке. Ресо. Стекла отстойные,согласен, и именно с подогревом
насчет серого сервиса, даже не думай, я менял турбину, преднагнетатель, форсунку(залегла на 7000 км) все по гарантии. Если не пройдешь положенный сервис то останешься без гарантии.Топливо только качественное. Поставки запчастей от 4 до 8 недель. Проходимость примерно равна Гелику и Патрол, ИМХО. Хотя я несколько лет назад на Land Rover Experience уделал Land Rover на спецучастке на своем Patrol как стоячего. Про салон RR, ну смешно его сравнивать с Геликом или тем паче крузером...не смешите, парни...
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение mas-174 » 05 авг 2008, 16:07

Согласен,сравнивать яхтенную отделку с качественной,но автомобильной низззя
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #21

Сообщение Kamal » 05 авг 2008, 20:03

DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.

Полностью согласен. RR, помимо того, что очень классная машина (плавали, знаем ) это, конечно, штука имиджевая. А за имидж надо платить. Как заметил мой приятель из Артекса - RR стоит в 2 раза дороже LR, но он же не в 2 раза лучше .
При покупке надо учитывать не только функционалку, но также ответить себе на вопросы готов ли ты за этот класс и имидж помимо немалой цены за тачку, платить за ее обслуживание - еще недавно была недалекая от истины поговорка "Видишь на дороге Рэндж, значит он едет, либо с сервиса, либо на сервис", с учетом недешевых деталей и имиджевый процент, который автоматом добавляется на любую операцию с машиной.
ИМХО, если ты на 100% не знаешь зачем тебе нужен Рэндж, значит он тебе не нужен.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #22

Сообщение DWJ » 05 авг 2008, 22:39

Kamal писал(а):
DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.

Полностью согласен. RR, помимо того, что очень классная машина (плавали, знаем ) это, конечно, штука имиджевая. А за имидж надо платить. Как заметил мой приятель из Артекса - RR стоит в 2 раза дороже LR, но он же не в 2 раза лучше .
При покупке надо учитывать не только функционалку, но также ответить себе на вопросы готов ли ты за этот класс и имидж помимо немалой цены за тачку, платить за ее обслуживание - еще недавно была недалекая от истины поговорка "Видишь на дороге Рэндж, значит он едет, либо с сервиса, либо на сервис", с учетом недешевых деталей и имиджевый процент, который автоматом добавляется на любую операцию с машиной.

Пока он (RR) гарантийный ты ни за что не платишь Я ждал турбину 40 дней и все 40 дней катался на таком же черном Рендже, только от Автобиографии. Ездил по путевому листу и сэкономил кучу бабла, так как всем гайцам представлялся шофером, с которого у мента рука не поднимется денег содрать(типа -еду после бессоной ночи шефа ждал у казино, ресторана, бани. сауны-на выбор) максимальный штраф уплаченный мною в чудесное время 100 рублей!
Только Cartier на запястье не забывать переворачивать см. "Код Да Винчи". так что, за обслуживание ты ни чего не платишь первые три года! поговорка касалась Ренджей 19...года, у меня такой был на заре предпринимательства...бывало ломался и с "колен" в мороз не вставал. Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение mas-174 » 07 авг 2008, 12:09

Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!

Я все же думаю что переплата за имидж это от силы 20-25000$т.к авто думаю реально стоит 100-115000$,20-25000$тоже немалая сумма ,но это же R.R.
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение МИФФ » 07 авг 2008, 12:23

У клиента моего РР брал весной прошлого года накатал около 80000км , с его слов никаких проблем не испытывает. У другого знакомого тоже РР Вог так у него накрылась АКПП 2 месяца ждал , сейчас тоже вроде рад .
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение DWJ » 07 авг 2008, 12:32

mas-174 писал(а):
Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!

Я все же думаю что переплата за имидж это от силы 20-25000$т.к авто думаю реально стоит 100-115000$,20-25000$тоже немалая сумма ,но это же R.R.
В\
В начале 2007 году он и стоил 116 000 долларов, но с лета дилеры перешли на рубли в оценке и при нынешнем курсе аккурат 140 000 и выходит хорошая комплектация. Что касается у кого что ломается или нет - это лотерея чистой воды! После перехода компании в собственность ТАТА, счастливых билетов будет меньше
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение dan » 11 авг 2008, 16:08

А в чем разница между РР вог и РР спорт
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
dan
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 26.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение John » 11 авг 2008, 16:29

dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение DWJ » 11 авг 2008, 16:33

dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт

Это две разные машины, RR Sport меньше по габаритам, внутренний обьем меньше. короче база. До 2008 года комплектация была победнее, салон аскетичней. Но после того как стали устанавливать двигатель 4,0 турбо, динамические характеристики не хуже, а по ряду статей даже лучше чем у RR Vougе . Короче -RR для "бедных"
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение DWJ » 11 авг 2008, 16:40

John писал(а):
dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.

Ход маркетинговый, но направлен был как раз на определенный сегмент покупателей которым не подходил Disco-3 по причине убогости салона и отсутствия динамичногомотора, а вот покупать полноценный RR не хавтало средств. И тогда выпустили модификацию которая не ущемляла достойнств владельцев "яхты", но позволяла приобрести некую производную от заветного автомобиля. Я сравнивал салоны, у " спорта" салон точь в точь размером с Lexus RX-300, проверь с рулеткой!!!! Так что я не знаю безумцев продавших RR ради обладания Sport.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение John » 11 авг 2008, 16:44

DWJ писал(а):Так что я не знаю безумцев продавших RR ради обладания Sport.
- А я знаю. В остальном со всем согласен, не вижу противоречия в наших высказываниях.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение dan » 11 авг 2008, 22:05

DWJ писал(а): Короче -RR для "бедных"


все понял
спасибо, спорт откидываем
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
dan
активный участник
 
Сообщения: 553
Регистрация: 26.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение DWJ » 13 авг 2008, 21:19

dan писал(а):
DWJ писал(а): Короче -RR для "бедных"


все понял
спасибо, спорт откидываем

Бери RR Supercharge и ставь точку в мучительном обсуждении. всеравно через год будешь недоволен...
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #33

Сообщение DWJ » 14 авг 2008, 23:30

Последние новости эксплуатации RR- последнее ТО пробег 40 000. замена задних сайлент-блоков, замена двух задних амортизаторов, замена всех тормозных колодок (третья с момента покупки) замена пылезащитных колпачков на всех суппортах, замена передних торомозных дисков. Не слабо? Кто еще не купил этот чудный автомобиль??? Под вопросом у мастера по гарантии все тормозные диски-подозрительно быстрый износ. Вот так вот господа фурумчане, думайте. решайте......а так классный автомобиль! Рекомендую Пошел смотреть Х-6, типа икона поколения, моего поколения.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #34

Сообщение Kamal » 15 авг 2008, 08:34

DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.

А нехрен было тормозить! Тормоза придумали трусы!
Вообще, если серьезно, то общий диагноз печальный
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #35

Сообщение DWJ » 15 авг 2008, 10:36

Kamal писал(а):
DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.

А нехрен было тормозить! Тормоза придумали трусы!

Есть подозрение на качество дисков, отсюда и нештатный износ колодок. А вообще люблю погонять, ну и как следствие потормозить
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #36

Сообщение Сиамский Кот » 15 авг 2008, 18:15

Сейчас один путешественник, которого зовут Артемий Лебедев (его тут многие знают), как раз на Рендж Ровере едет по России. Где-то в Сибири под городком Ерофей Павлович у него выпал двигатель. Цитата из его дневника (стиль автора сохранен):

"Идиоты из Ленд Ровера решили ставить в машины хуевые болты, которые разваливаются раньше, чем то, что они крепят. Хороша машина, блять - по дороге до другого конца страны не может доехать, нахуй. Внедорожник, епта. Английское, сука, благородство. Кстати, слоган у Ленд Ровера - Go beyond, то есть, типа, уебывай из города, не просиживай брюки в офисе, не веди себя как эти гандоны на Ауди. Наебали, по ходу.

...предлагаю всем поучаствовать в придумывании слогана для автомобиля Рендж Ровер, выпускаемого легендарным британским производителем."
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #37

Сообщение DWJ » 15 авг 2008, 21:54

А между тем отзыв был строго по теме: выпал двигатель.

На RR не может выпасть двигатель по определению. Как и на LR и Disco. конструкция крепления силового агрегата такова что выпасть он может только вместе с передними несущими лонжеронами или рамой у LR. Просто когда цитируешь надо хоть немного понимать что пишешь. Иначе попадешь "в просак". Так и передайте путешественнику со славянским именем, ему на "Патриоте" путешествовать надо, мудаку.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #38

Сообщение Kamal » 16 авг 2008, 23:34

DWJ писал(а):конструкция крепления силового агрегата такова что выпасть он может только вместе с передними несущими лонжеронами или рамой у LR.

Ну, дык, все еще печальнеее - чувак щадил чувства читающих и просто не стал писать, что у него еще выпали лонжероны и/или рама, а заодно сплющился руль и заклинила автоматика уборки крыши в багажник
Хотя ... в Ерофее Павловиче может случиться выпадение чего угодно
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: вопросы эксплуатации Рэндж Ровер

Сообщение: #39

Сообщение Сиамский Кот » 17 авг 2008, 05:47

Вот тут поясняется, что как у него "выпал двигатель" (цитирую):

"Как известно, Ленд Ровер выпускает прикольные на вид, но абсолютно не приспособленные к российским дорогам автомобили Рендж Ровер. В результате езды по русским дорогам у Рендж Роверов ломаются пополам кронштейны крепления двигателя. Хорошо, что я к поездке хорошо подготовился - в частности, укрепил дно. На этот поддон двигатель и ебнулся.

Помочь мне может запчасть, которой в России нет ни у кого в наличии. Зато (мир не перестает удивлять) эта хуетень есть в Англии. Великодушный джентльмен, читающий мою уютную жэжэшечку, любезно согласился хуевину купить, даром что они (левые кронштейны крепления двигателя) продаются там на каждом углу. Теперь задача сводится к поиску еще одного великодушного джентльмена или леди, которые летели бы сегодня вечером или завтра из Лондона в Москву, и у которых в саквояже нашлось бы место для не очень крупной хуевины.[/quote]
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #40

Сообщение Dik » 17 авг 2008, 12:19

Заведу ЖЖ и буду всякую хуйню туда писать. Таким образом налажу нелегальный канал поставки запчастей в РФ.
Нашли верх объективности ЖЖ Лебедева. Двигатель в принципе не может упасть на поддон, кроме случаев лобового столкновения.Судя по тому что пишет товарищ Л. у него лопнул кронштейн крепления-ну так двигатель тяжелый и не надо как очумелый давить на гашетку по бездорожью.Это и с более легкими двигателями случается.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #41

Сообщение DWJ » 18 авг 2008, 15:24

Dik писал(а):Заведу ЖЖ и буду всякую хуйню туда писать. Таким образом налажу нелегальный канал поставки запчастей в РФ.
Нашли верх объективности ЖЖ Лебедева. Двигатель в принципе не может упасть на поддон, кроме случаев лобового столкновения.Судя по тому что пишет товарищ Л. у него лопнул кронштейн крепления-ну так двигатель тяжелый и не надо как очумелый давить на гашетку по бездорожью.Это и с более легкими двигателями случается.

Херня полная, не знаком с Л, но, по моему разумению, он или сидит дома и строчит свой ЖЖ не вставая со стула, а не то что сидя в Рендже, или откровенно прикалывается, а другие не от ума, транслируют эту хрень по форумам. Отвечаю Симскому коту, что бы закончить дискуссию по"выпавшим двигателям". Конструкция крепления двигателя на Рендж Ровере представляет из себя полую резинокевларовую подушку на верхней опоре которой 2 болтаМ10 и на основании 3 крепящихся к полулонжерону. На случай разрыва воздушной полости внутри, подушка сжимается и основания входят друг в друга по сопряженным конусам, что ислючает смещение вообще. Третья и четвертая точки на поперечине на конце КПП(как на Жигулях ) Выпасть двигатель не может в принципе, может сместиться на высоту полости подушки при разрыве. Про поддон то же окопные байки, т.к. штатный поддон из углепластика не выдержит двигатель, а стальной при лежащем на нем двигателе вырвет крепления к лонжеронам и последует за двигателем Короче типичный случай- сами не знаем о чем пишем Впрочем возможно г-н Л. путешествует по городам и весям на Рендж Ровере 80 годов, за них говорить не буду, эксплуатирую только новые автомобили....
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Сиамский Кот » 18 авг 2008, 15:47

DWJ писал(а):Короче типичный случай- сами не знаем о чем пишем Впрочем возможно г-н Л. путешествует по городам и весям на Рендж Ровере 80 годов, за них говорить не буду, эксплуатирую только новые автомобили....


У него трехлетка, купленная специально для этого путешествия, а не для "стутуса". Вы прямо фанатик марки. Я думаю, Вам надо разоблачить его клевету на марку в его ЖЖ, чтобы он не зазнавался.

PS Т.е. от большого ума можно писать о РР только хорошее ? А все остальное не от ума ? Вы просто не объективны, как любой фанатик. РР машина хорошая и дорогая, но, как и следовало полагать, не везде в нашей стране ее можно отремонтировать и "всякое бывает", если внедорожник ездит не по улицам города. На этой ноте заканчиваю. Думаю, топикстратеру будут полезны как Ваши восхищения от статусности авто, так и возмущения Лебедева от его экспулатации.
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #43

Сообщение conto » 19 авг 2008, 14:23

Ну начнем с того, что г-н Лебедев не тот человек, чтобы всякую хуйню писать - ему особого смысла от этого нет, он достаточно обеспеченный человек (и даже очень, судя по ценникам на его услуги). Так что в чем-то ему верю
conto
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 07.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение Сиамский Кот » 20 авг 2008, 19:53

Если кому интересно, появились фотки того, что и как сломалось:
tema.livejournal.com/154947.html ну и прочие его гневные отповеди руководству ЛР.
Сиамский Кот
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 27.11.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #45

Сообщение Dik » 20 авг 2008, 21:50

Ну так надо на ТО заезжать иногда. А представительство должно было ломануться целовать уважаемого покупашку неновой (не на гарантии)машины в попу? Это вроде не Ролс Ройс на который пожизненная гарантия. Кстати в нашей стране даже с ними бывают проблемы в плане постановки на гарантию.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #46

Сообщение Дмитрий Белый » 11 ноя 2008, 05:50

Вчера стал счастливым обладателем Range Rover Vogue Supercharged 2006,
после прочтения ветки стало мне грустновато.
Ну выбора особого не было - или жып или не задокументированный долг.
Книжки нет, хозяин в другом городе да и полаялся я с ним, так что задам пару ламерских вопросов здесь.
1) На что обратить внимание, в смысле болячек.
2) Что это за лепестки?
Вопросы эксплуатации Range Rover
3) Где находятся подогрев сидений, ченджер и пепельница?
4) Под какой телефон разьем громкой связи?
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Mykola » 11 ноя 2008, 10:51

"лепестки" - переключение разных режимов полного привода и пониженного ряда передач. Тут лучше не играть, особенно на асфальте (можно поломать), а спросить у знающих. Как вариант - сходить в автосалон.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

вопросы эксплуатации Range Rover

Сообщение: #48

Сообщение DWJ » 11 ноя 2008, 11:15

По "лепесткам" - у тебя RR предыдущего модельного года, там органы управления Terrain Respons, короче выбор режимов повышенной проходимости. Левая включает перераспредеоление крутящего момента и понижающие, а правая блокировки,вкл дифференциал. Ничего опасного в переключениях нет, там стоит защита "от дурака" Но нужно помнить,что включение блокировки возможно только в положении селектора АКПП "И"
Еще у RR есть такая фишка- изменение клиренса, как следствие выбранного режима проходимости не происходит при любой открытой двери! Не пытайся наблюдать изменения высоты при открытой водительской двери. Инсталляция под телефон как правило Nokia, если только твой джип не из экзотических стран, типа ОАЭ Про пепельницу не помню, не курю По-моему, в консоли между сиденьями. У меня RR 07 модельного года, там все по-другому. По болячкам: на шиномонтаже не давай задирать одно колесо, поднимать надо попарно по осям, это критично! Не переключайся на пониженные на скорости более 40 км, автоматика не даст этого но нагрузки излишне высокие. Никогда не снимай клемму аккумулятора сразу после выкл зажигания! В принципе, если у тебя нет руководства по эксплуатации, напиши в личку по-пробую найти у дилера. Левый лепесток отвечает за программу "плавного контролируемого спуска" если спускаешься с крутого склона и грунт скользкий что бы не занесло включаешь эту функцию и убираешь ногу с педали газа, а руки с руля
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 67
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение John » 11 ноя 2008, 13:25

Тут вроде мануалы на английском есть, попробуй качнуть. Сам не проверял - нет доступа с работы. http://www.analogstereo.com/land_rover_ ... manual.htm
Если не получится здесь, то в сети думаю всё же можно нарыть.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Дмитрий Белый » 11 ноя 2008, 16:05

Спасибо всем откликнувшимся!
Mykola писал(а): спросить у знающих. Как вариант - сходить в автосалон.

Я и спрашиваю у знающих, сходить в автосалон не получится - нету.
DWJ писал(а): Инсталляция под телефон как правило Nokia, если только твой джип не из экзотических стран, типа ОАЭ

У нас практически все машины из ОАЭ, моя не исключение.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль