mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.
mas-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо.
- истина 100%DWJ писал(а):по состоянию на сегодняшний день - лучше в этом классе ничего не сделали ... и не бери бензин - это вчерашний день ... продавать забегаешся в любом случае
DWJ писал(а):на Рендже не езди в белый сорочке и темно синем галстуке - будут принимать за водителя!!!
DVJ писал(а):мас-174 писал(а):Встал вопрос приобретения нового Т.С.Есть мысли по поводу Ренджа.В этой связи если имеете опыт эксплуатации-поделитесь.Заранее спасибо. :разз:
Да, и еще, у РР есть одно неоспоримое достоинство по состоянию на сегодняшний день- лучше в этом классе ничего не сделали. ИМХО. Мнение зацикленных на черных "Геликах" сознательно не беру в расчет, как не обьективное. Поговаривают о выходе в 2009 нового РР в новом кузове. Но это уже другая история...и не бери бензин - это вчерашний день и забегаешься потом продавать..впрочем, продавать забегаешся в любом случае :разз: :разз:
John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
John писал(а):Первый Фрил был отстойный родственик легкового Ровера, ничего общего с новой линейкой LR он, к счастью, не имеет. Стёкла у всех Роверов/Лэндроверов хрупкие, особенно те, что с подогревом. Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
РР по обслуживанию сильно привязан к фирменному сервису, точнее к такому, где есть родной диагностический прибор с последним изданием диагностического диска, потому что практически на каждом ТО происходит апгрейд прошивки контроллеров. И отзывы бесплатно делают только официальные дилеры. К тому же, для такой относительно ненадежной и дорогой машины вопрос сохранения гарантии на первом месте.
Kamal писал(а):John писал(а):Я вот на D3 уже третье стекло собираюсь менять за 2 года.
По гарантии, по каско или за свои?
DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.
Kamal писал(а):DWJ писал(а):понимаешь, это идеология. покупаешь Рендж, ты делаешь это не на последние деньги. Ты выглядишь не как комерс, скопивший деньжат и пересевший с Toyota Cruiser Prado на Cruiser 200 по программе trade in.
Полностью согласен. RR, помимо того, что очень классная машина (плавали, знаем ) это, конечно, штука имиджевая. А за имидж надо платить. Как заметил мой приятель из Артекса - RR стоит в 2 раза дороже LR, но он же не в 2 раза лучше .
При покупке надо учитывать не только функционалку, но также ответить себе на вопросы готов ли ты за этот класс и имидж помимо немалой цены за тачку, платить за ее обслуживание - еще недавно была недалекая от истины поговорка "Видишь на дороге Рэндж, значит он едет, либо с сервиса, либо на сервис", с учетом недешевых деталей и имиджевый процент, который автоматом добавляется на любую операцию с машиной.
Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!
В\mas-174 писал(а):Но эти болезни в прошлом. а вот готов ли ты заплатить за иминдж 140 000$. это решать каждому самостоятельно. С последним высказыванием согласен на 100%!
Я все же думаю что переплата за имидж это от силы 20-25000$т.к авто думаю реально стоит 100-115000$,20-25000$тоже немалая сумма ,но это же R.R.
- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
John писал(а):- RRSport это ярчаший пример безумно удачного маркетингового хода компании, позволивший наебать сотни приверженцев марки и побудивший их посдавать свои "воги" в трейдин и пересесть на "спорты". На самом деле, технически, RRS - это всего лишь LR Disco 3 с более мощным двигателем, тормозами и срезанным вдвое багажником. Но эффект потрясающий.dan писал(а):А в чем разница между РР вог и РР спорт
- А я знаю. В остальном со всем согласен, не вижу противоречия в наших высказываниях.DWJ писал(а):Так что я не знаю безумцев продавших RR ради обладания Sport.
dan писал(а):DWJ писал(а): Короче -RR для "бедных"
все понял
спасибо, спорт откидываем
DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.
Kamal писал(а):DWJ писал(а):все тормозные диски-подозрительно быстрый износ.
А нехрен было тормозить! Тормоза придумали трусы!
А между тем отзыв был строго по теме: выпал двигатель.
DWJ писал(а):конструкция крепления силового агрегата такова что выпасть он может только вместе с передними несущими лонжеронами или рамой у LR.
Dik писал(а):Заведу ЖЖ и буду всякую хуйню туда писать. Таким образом налажу нелегальный канал поставки запчастей в РФ.
Нашли верх объективности ЖЖ Лебедева. Двигатель в принципе не может упасть на поддон, кроме случаев лобового столкновения.Судя по тому что пишет товарищ Л. у него лопнул кронштейн крепления-ну так двигатель тяжелый и не надо как очумелый давить на гашетку по бездорожью.Это и с более легкими двигателями случается.
DWJ писал(а):Короче типичный случай- сами не знаем о чем пишем Впрочем возможно г-н Л. путешествует по городам и весям на Рендж Ровере 80 годов, за них говорить не буду, эксплуатирую только новые автомобили....
Mykola писал(а): спросить у знающих. Как вариант - сходить в автосалон.
DWJ писал(а): Инсталляция под телефон как правило Nokia, если только твой джип не из экзотических стран, типа ОАЭ
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы