Dik писал(а):Заведу ЖЖ и буду всякую хуйню туда писать. Таким образом налажу нелегальный канал поставки запчастей в РФ.
Нашли верх объективности ЖЖ Лебедева. Двигатель в принципе не может упасть на поддон, кроме случаев лобового столкновения.Судя по тому что пишет товарищ Л. у него лопнул кронштейн крепления-ну так двигатель тяжелый и не надо как очумелый давить на гашетку по бездорожью.Это и с более легкими двигателями случается.
Херня полная, не знаком с Л, но, по моему разумению, он или сидит дома и строчит свой ЖЖ не вставая со стула, а не то что сидя в Рендже, или откровенно прикалывается, а другие не от ума, транслируют эту хрень по форумам. Отвечаю Симскому коту, что бы закончить дискуссию по"выпавшим двигателям". Конструкция крепления двигателя на Рендж Ровере представляет из себя полую резинокевларовую подушку на верхней опоре которой 2 болтаМ10 и на основании 3 крепящихся к полулонжерону. На случай разрыва воздушной полости внутри, подушка сжимается и основания входят друг в друга по сопряженным конусам, что ислючает смещение вообще. Третья и четвертая точки на поперечине на конце КПП(как на Жигулях ) Выпасть двигатель не может в принципе, может сместиться на высоту полости подушки при разрыве. Про поддон то же окопные байки, т.к. штатный поддон из углепластика не выдержит двигатель, а стальной при лежащем на нем двигателе вырвет крепления к лонжеронам и последует за двигателем Короче типичный случай- сами не знаем о чем пишем Впрочем возможно г-н Л. путешествует по городам и весям на Рендж Ровере 80 годов, за них говорить не буду, эксплуатирую только новые автомобили....