Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Зеленина Инна писал(а):Маршрут метающегося человека.
columbus_123 писал(а):Если нет опыта вождения в Америке, то лучше поменьше ездить на машине. Иными словами - водопад исключаем.
В Майями хорошо с деньгами.
Зеленина Инна писал(а):Маршрут метающегося человека.Зачем усложнять?
Я бы поехала так(так и ездила только в обратную сторону и за 3 недели):
12-го- прилёт в Нью-Йорк и сразу же вылет на Ниагару, билеты стоят около 80 долл.
13-го-Ниагара и отдых неболшой.
14-го вылет в Лос-Анджелес,2 дня там.
16-го выезд на авто в сторону Гранд каньона, там по усмотрению и порядок посещения достопримечательностеи и Вегаса сами определите.Но дня 3 надо точно.
19-го или 20-го из Вегаса вылет в Майами.Можно посмотреть ренткары в городах рядом с каньоном, где можно сдать авто и оттуда же можно посмотреть вылеты в Майами.
Дальше у вас 6-7 дней на Майами, Диснейленд и НЙ.Диснейленд то какой?В Орландо?Если да, то зачем возвращаться в Майами?Можно лететь Майами-Орландо-НЙ.В штатах очен развито воздушное сообщение, так что если времени, как у вас мало,то нет смысла тратить его на лишние передвижения наземным транспортом.
lego писал(а): ...Диснейлэнд есть в Лос-Анжелесе, как и Голливуд, Беверли Хилз и море...
Agavanza писал(а):Есть ли смысл ночевать в окрестностях Диснейленда или хватит одного полного дня с возвратом в Маями?
lego писал(а):В Майами Диснейлэнда нет, он в Орландо (почти за 400 км).
Зеленина Инна писал(а):columbus_123 писал(а):Если нет опыта вождения в Америке, то лучше поменьше ездить на машине. Иными словами - водопад исключаем.
bellovv писал(а):Agavanza писал(а):Есть ли смысл ночевать в окрестностях Диснейленда или хватит одного полного дня с возвратом в Маями?
Вам уже заметили:lego писал(а):В Майами Диснейлэнда нет, он в Орландо (почти за 400 км).