Впервые в США, Запад, конец июля

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение eugeniavm » 27 июн 2018, 17:29

Добрый день, уважаемые форумчане! Из раздела «Виза в США» переползаю в раздел «Маршруты по США» =) Ура!
Честно пыталась осилить много тем, но ничего не складывается, потому что а) совершенно не разбираюсь в Америке и названиях б) все строят маршруты на 10-15 дней, а мы с мужем летим всего на 4-5 дней в конце июля.
Сразу прошу не кидать тапками, буду рада любой информации, чтобы собрать все воедино.
Итак, мы с мужем прилетаем в Чикаго, а оттуда сразу летим в LA. В аэропорту берем машину, ночуем в LA.
День 1.
Из LA переезжаем в Вегас. Гуляем там день, ночуем. В других темах почитала, что в Вегасе реально найти жилье день в день.
День 2.
Вариант 1. Муж предлагает утром выехать из Вегаса и доехать до Grand Canyon, посмотреть там, что возможно, вернуться для ночевки обратно в Вегас.
Вариант 2. Почитала форум, поняла, что сейчас дороги загружены, поэтому мы можем не осилить маршрут туда-обратно плюс осмотр GC, точнее осилим, но не успеем насладиться. Поэтому рассматриваю вариант все же ночевки в Уильямсе.
День 3.
Выезд из Вегаса/Уильямса в LA (возможно, через Kingman).
День 4.
Universal studios.
День 5 (если он вообще будет).
Шоппинг в большом молле недалеко от LA.

Вопрос! У меня мечта побывать на Голливудских холмах (чтобы буквы HOLLYWOOD на фоне). Куда можно вписать этот пункт?
Пейдж (Подкова, Каньон Антилопы), наверное, не стоит трогать при таком ограничении во времени?
Ну и если посоветуете что-то стОящее по маршруту (особенно между LA и Vegas), буду очень благодарна!