Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Уважаемый i_crust Захватывающе интересно читать, а у меня еще и практический интерес. Мои старшие друзья спонтанно собрались на Опере вот буквально через неделю из Амстердама. Причины для их переживаний - незнание языков, правда, один товарищ решил с помощью программы Полиглот выучить итальянский ( предварительно посовещавшись со мной : " Ольга, а на корбле на каком языке говорят?" я : ну не волнуйтесь, на английском говорят!", он : " я не хочу на английском говорить, он мне не нравится! Я выбираю между испанским и итальянским..." Ну естественно, выбор пал на итальянский! ) так что утро у меня начинается со звонка от него : "бонджорно синьора Ольга!" практикуем Дааа, так вот мои вопросы: есть ли русскоязычные сотрудники на борту Как проходит выход - паспортный контроль в английских портах Какие трансферы- экскурсии вы брали на корабле и их стоимость? Есть ли на Опере сейчас трансфер до Лондона и Парижа? Дресс-код - спать можно без смокинга? Мужчины категорически не хотят тащить пиджаки, это критично?
i_crust писал(а) 22 авг 2014, 21:41:Лично моё мнение - ниасилили сочетание израильского св-ва о рождении + "Согласия" от биопапеньки из Севастополя на бланке украинского нотариуса.
А мое мнение: конфликт с известным государством по известному полуострову, к которому ненкоторым образом относится и вышеозначенный город, тоже может иметь место.
Это тоже вполне вероятно, хотя уточню, что бумажка как раз еще была на украинском бланке. Разозлило то, что телефонным звонком вдогонку запросили пару документов, получили их - и всё равно отказали.
vik_pik писал(а) 21 авг 2014, 19:30:не только из любви к "искусству" , но и что бы подчерпнуть
Вот тебе, Крастик, и эпиграф к очередной главе.
Это я осознал справедливость критики: написал первую простыню как какой-то междусобойчик – и вот человек даже не понял, о каком круизе речь. Добавил карты и даты обоих круизов в первый текст (хотел по-умному написать "имплементировал", но после вчерашнего "позитивиста" не стал ).
Так, что у нас там было? А, Дюссельдорф, Mercure, вкусный завтрак.
К завтраку прилагалась гостиничная газетка формата А4 - на многих языках, включая русский. Отсканировал на работе, но не взял с собой - потом добавлю картинку, а сейчас опишу словами:
Круглая эмблема со словами "Goog Morning News". Дальше слоган - что-то типа "Эксклюзивные новости для гостей Mercure Hotel Duesseldorf City Center" И ниже - БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ- заголовок - "Боинг Малайзийских авиалиний сбит над Украиной". Такие вот Good News, ага. Мы, конечно, охренели, когда включили в отеле телевизор – сбили его аккурат в середине нашего полёта в Дюссельдорф…
Ладно, поехали дальше – для тех, кому подчерпнуть - пятиминутка полезной информации
Дойчебан, при всех его тараканах – достаточно дружелюбное к пассажирам явление в тот момент, когда ты еще не отдал им денежку. Каждый раз, покупая билеты в командировку, я радуюсь такой возможности выбора:
Менюшечка сайтика (глючненького и древненького, но работающего) предлагает выбрать местечки в IC/ICE аж по трём параметрам: Abteilart (тип купе, тип места). Здесь, как видно на картинке, нам предлагают Grossraum (на РЖД это часто называется «самолёт» - обычный сидячий вагон с креслами 2+2, Grossraum mit Tisch – та же «большая комната», но «со столом» - 4 места друг напротив друга и Abteil (а вот это уже как раз шестиместное сидячее купе). Platzlage (расположение места) – здесь всё просто – у окна (Fenster), у прохода (Gang – почему-то с пометкой «если имеется в наличии). Если вы , скажем, два билета, а не один – эта часть меню волшебным образом изменится и предложит вам такую экзотику, как Fenster gegenüber (то есть у окна друг напротив друга) или, наоборот, два места у прохода (актуально для сидячих купе, чтобы не попасть на среднее сиденье, например) :
Но это фигня, интереснее всего третья часть – Handybereich и Ruhebereich – дословно, там, где можно орать по (Handy) «Уася, братан, кагдила?!» и там, где обещают «зону тишины». В этой, блин, тихозоне, на моём обычном командировочном маршруте Берлин-Вольфсбург-Берлин пассажиры и утром и вечером делятся на три примерно равные части – «спать», «читать газету/журнал» и (немец сказал бы это одним словом, но я не сумею) «истерически хреначить на корпоративном ноутбуке очередную бессмертную презентацию в Power Point». Последняя группа, кстати, резко преобладает утром в понедельник (и я даже знаю почему ).
При этом Handybereich не очень-то отличается от тихого вагона – ну иногда кто-то негромко ответит на тихий звонок мобильника, но в целом всё выглядит в точности как в подписи Танцующей(вокруг законность и порядок/культура трезвость чистота/скорей домой туда где пьянство/бардак коррупция разврат). Можно и ничего не выбирать – для этого есть кнопочка «beliebig». Большинство наших экспатов, поработавших 2-3 года в Калуге, возвращаются в Германию в полной уверенности, что beliebig переводится на русский как рohuj. UPD - упс, уточнение. Если вы вдвоем и вам не нужно этих плясок с шестиместными купе и столами на четверых - вы просто хотите два места рядом в самлоёте - в Abteilart выбираете Grossraum, а вот в Platzlage как раз beliebig. Если мест в поезде еще много - с вероятностью 99.9 получите желаемое.
Исходя из этих своих ограниченных и наивных представлений, я и купил три места из Дюссельдорфа в Утрехт по принципу «со столом, в нетихой зоне». Напомню, мы всё же рассчитывали оказаться в отпуске втроём, а понятия «Лис» и «Ruhebereich» не сочетаются прин-ци-пи-ально!
Блин. Я, конечно, ожидал, что пятничный поезд Франкфурт-Амстердам в 11:14 утра будет чуть менее тихим, чем Берлинский в 07:46 – но не настолько же. Заходим. Вагон под завязку, народ без мест шляется, поглядывая, над какими местами нет надписей с зарезервированным маршрутом. Напротив – компания из четырех немцев чуть постарше меня, почти трезвые. И тут в вагон вваливается компания из трёх барышень с громким призывом что-то немедленно сделать и что-то за это получить. Дальше на протяжении часа у меня практически под носом разворачивается какое-то действо в стиле наперсточников на питерской Апрашке или во дворе Ленинградского вокзала в Москве середины 90-х – вопли, кричалки, ярмаркипляски. Через час мужики выигрывают четыре 20-граммовых бутылочки какого-то зелья (названия не помню, косит под «Егермейстер» и стоит в немецких супермаркетах по 0,99 Евро за коробочку 4х0,02), дамы проходят на несколько метров дальше и начинают орать чуть потише. Бррр. Вспомнил – сразу голова заболела.
Предвижу вопрос: А почему поехали с пересадкой в Утрехте? Ответ простой – потому что я ЖД-маньяк, отель был забронирован прямо у станции Amsterdam RAI и ехать от центрального вокзала Амстердама с чемоданами в метро или даже на трамвае (а трамвайный маньяк у нас в семье Юля) мне было впадлу, и вообще – раз есть ЖД станция – надо приехать на неё, это не обсуждается:) А вариант с одной пересадкой, а не с двумя ввиду особенностей околоамстердамских жд маршрутов был как раз только через Утрехт.
Тем временем оказалось, что выходим не мы, а весь поезд – по радио стали радовать пассажиров информацией, что в Амстердам поезд не пойдёт. Вот возьмёт и не пойдёт - расхотелось. Утрехт – конечная; с тэгом «внезапно». Erleben – это в копилочку приветов дойчебану – 90% пассажиров поезда рассчитывали через 27 минут после Утрехта оказаться в центре Амстердама. Мы же, с нашими билетами, немедленно почувствовали себя продвинутыми и предусмотрительными путешественниками с форума Винского.
Вылезаем, весь вокзал в ремонте и стройке, но указателей полно. Нашли вторую платформу, которая указана в билете, смотрю на табло – время отправления в точности то же самое, но вот станция назначения поезда что-то смущает – какой-то Weesp. Лезу в шпаргалку – и точно: в ней Den Haag Centraal, а Weesp этот и вовсе не доезжая Амстердама. «Нет – говорю я Т. – не поедем мы в этом поезде, он какой-то неправильный». Т., конечно, хотела поехать – уж очень состав был прекрасный – древний-древний, почти антикварный – но сошлись во мнении, что раз уж ICE до Амстердама отменили – то и с этим поездом что-то не то.
Пошёл искать справочную. Там мне быстренько разъяснили, что я параноик, и что поезд этот едет туда, куда мне надо, причём каждые полчаса. И что вообще-то он не Weesp, а Hilversum, и хотя на табло будет написано Weesp, но мне не надо ничего бояться. Распечатали бумажку со следующим рейсом, на которой зачеркнули Hilversum и от руки написали Weesp. В общем, «Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер». Возвращаюсь, ждём следующего поезда, на табло он появляется,
я ещё раз смотрю на табло, потом в шпаргалочку, понимаю, что Hilversum – это еще ближе к Утрехту и дальше от Амстердама, но решаем всё же поверить справочному бюро. В оставшееся до поезда время моё толстое брюхо успевают увековечить на жовто-блакитном фоне
В итоге логика нидерландских ЖД оказалась следующая. Поезд этот идет такой вот кривой дороженькой (выделено голубым, а прямая серая – это как раз на центральный вокзал):
…и сначала считается, что он едет в Hilversum (так было и на платформах – где успевал увидеть, и время от времени на табло в вагоне), потом в Weesp, потом в Скипхол и только потом уже в Гаагу! Но если долго, не отрываясь, смотреть на табло – то иногда, ненадолго, там и про Гаагу пишут. Вот как здесь:
Когда РЖД переймёт этот бесценный опыт и научится продавать сквозные билеты, это будет выглядеть так: Покупает, например, форумчанка Ольга*** билет из Белгорода - ну, допустим, до Одинцово. Ей предлагают билет с пересадкой в Серпухове (а оттуда и правда идут уникально-сквозные электрички Курско-Белорусского направления). Вылезает в Серпухове, переходит на другую платформу, видит – электричка. Но написано, что до Бутово. Идёт в справочное, ей поясняют, что она вообще-то не до Бутово, а до Чехова, но в Одинцово она доедет. Табло в суперсовременном вагоне электрички всё время рассказывает ей, что поезд идёт до Чехова. Ой, нет – до Бутово! Ну то есть до Курского вокзала. Ну раз такие вредные пассажиры - фиг с вами - еду до Голицыно.
Впрочем, что я разворчался? Самое главное - в поезде оказалось пусто и тихо! 58 минут, 11 остановок (да, слово Sprinter на голландских ЖД означает то, что означает и в спорте – короткая дистанция, остановочка, ещё пару километров – и снова остановиться-отдышаться) – и мы наконец-то в Амстердаме! Маршрут отпуска впервые пересекся с позапрошлогодним.
P.S. Я убегаю писать дальше. Для особо внимательных – да, Т. ужасно нервничает, когда я выкладываю фото с нею, поэтому будем доставать её осторожно, по частям
Последний раз редактировалось i_crust 23 авг 2014, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
italalla писал(а) 23 авг 2014, 14:16:В итоге, ничего не поняла Как называется центральный вокзал Амста? Не Скипхол же, и вряд ли Гаага.
Я так и знал, что удалось запутать! Центральный вокзал - он же Amsterdam centraal - туда должен был ехать (но не доехал) ICE, на картинке это практически у надписи Centrum. А тот поезд, на который сели мы по своим билетам - он на центральный вокзал не заходит в Амстердаме вообще - зато как раз проезжает нужный нам RAI А поездов от Cenraal до RAI вообще не бывает - рельсы там такие, запутанные:)
Если это наш Novotel Amsterdam City (сужу по приятной цене на семейный номер) или Holiday Inn там же - то проще простого. Вот как раз эти поезда Утрехт-Гаага идут через Скипхол (аэропорт), причем ехать 11-12 минут - намного быстрее и прямее, чем до центрального вокзала. Смотрите поезд в направлении Utrecht centraal или Almere - итого их 4 в час. Для аэропорта это как раз один из самых удобных отелей.
Эльжбета Прекрасная, так удачно появившись на форуме, не только навсегда забрала себе звание «Самого опытного новичка», но и легализовала жанр «Ретро-отчётов», принося сюда лучшее из своих предыдущих круизов. Используя Эльжбету как индульгенцию я попробую (если получится) пересказать впечатления и о самом круизе и об «Опере» в сравнении с тем первым круизом двухгодичной давности. Ну а пока, раз уж я дополз в своём отчёте до Амстердама (а это в 2012-м был наш самый первый после посадки в Саутгемптоне порт) – то вот, без правок, но с сокращениями – кое-что амстердамское из первого круиза. В самом городе мы были всего три часа, ясно, что весь маршрут и все фотографии – наибанальнейшие, поэтому просто отрывки о дороге туда и обратно:
В Амстердам (точнее, в Эймёйден, он же Ijmujden) мы прибыли с заметным опозданием и вообще это была самая короткая и самая бестолковая стоянка за весь круиз. Во-первых, всё-таки Ijmujden - другая сторона полуострова Северная Голландия, 20-25 километров, но больше часа по пробкам. Во вторых, корабль опоздал часа на полтора из-за позднего отплытия накануне. Ну и сначала на берег неспешно высаживали организованные экскурсии, затем дошла очередь до тех, кто, как и мы, купил билеты на шаттл прямо на теплоходе. Ценник на шаттл был совершенно некошерный, 29/24 Евро со взрослого/ребенка. За 8 Евро, правда, предлагали шаттл на местную ж/д станцию, но рисковать не стали, так как в домашних заготовках её не было. Поехали по 29, причем поехали вдвоем - Дэточка заявила, что у неё есть Junior Club, откуда она накануне приползла в двенадцатом часу ночи, сказала, что языковой барьер придумали дебилы и свалилась спать
В автобусе гид-афроголландец сказал, что его зовут Миша и что английский он знает очень плохо. Мы выехали из порта. Гид сказал, что он плохо знает английский и что будет плохой траффик. Затем Миша сказал, что Амстердам - большой город и поэтому плохой траффик. После этого Миша минут 50 молчал, иногда тихонько говоря в микрофон, что Миша - плохой траффик, потому что большой город плохо по-английски. Наконец запахло Амстердамом - во всяком случае, мы проехали загадочную надпись "Я -Стердам".
Спустя минуту Т. зачем-то сфотографировала какую-то бабушку. Но поскольку Т. никогда и ничего не делает просто так, и вообще Амстердам - большой город - вы на всякий случай запомните эту бабушку.
Затем Миша оживился и стал рассказывать, что сейчас мы приедем на Амстердам Центраал, там будут трамваи, но вы ни в коем случае не садитесь в трамваи, это очень опасно, там ездят только те, кто работает, а вы сейчас отдыхаете, поэтому никогда ни за что не садитесь в Амстердамские трамваи, это ужасно. Его английский вдруг улучшился, в голосе появились неподдельные эмоции и я до сих пор теряюсь в догадках - что, что эти злые амстердамцы сделали с нашим Мишей в их трамвае?!
На подъезде к вокзалу я внезапно почувствовал себя в Украине.
Но к счастью, маленький велопаркинг убедил меня. что я в Голландии.
Наконец мы приехали, нам радостно сообщили, что обратный автобус в 17:45 (на часах было 14:42) и мы выползли наружу.
От самого позапрошлогоднего Амстердама хочу только передать фотопривет Кие – узнаешь?:)
Погуляли, вернулись в автобус. Прошло больше трёх часов, мы едем назад. Ну и кого же мы видим?!
На самом деле всё просто - это такая специальная круизная бабушка - кто увидит и сфотографирует её два раза - тот обязательно вернётся в Амстердам ещё. Я точно знаю.
А ещё в прошлом году, начиная с Амстердама мы оказались в трёхместной каюте вчетвером. Наш сосед Тоторо прибился к нам в Амстердаме, я уже показывал эту фотографию в ветке про каюты, когда Кусков кричал, что нужны "обжитые фотографии".
Такие дела.
Последний раз редактировалось i_crust 23 авг 2014, 17:44, всего редактировалось 1 раз.