Поэтому всегда стоит задуматься и не поддаваться сиюминутным порывам.
А нужно ли? Кончится ли добром?
Между тем…
Вроде бы та же ночь за окном.
Тот же океан.
Тот же левый борт после крыла, откуда видно всё.
Тот же компьютер…
Есть отличие, правда.
Не Аэробусами едиными, но также и Boeing-747-8 жива Люфтганза.
Это король неба.
Люфтганза, кстати, величает этот тип флагманским, несмотря на присутствие на сцене А-380.
Надо сказать, что тесноватее как-то сидится в экономе. Как-то вот немножечко что-то тут…
На British Airways, помнится, сиделось чуток посвободнее в 400-м. И бортпитание было на двухэтажных подносах….
О чем это мы…
Да…
Вот и соблазн взяться за старое – прилив эпистолярного жанра даёт о себе знать.
И действительно, спать еще не хочется. Ещё ни туда, ни сюда.
Потом захочется, когда уже поздно будет.
Так было уже: катали молодежь. Весь полет играли в игры и хихикали, несмотря на уговоры. Зато потом в Лондоне днём спали в парке.
Вы не спали в Лондоне в парке?
Недурно, но время жалко.
Так как же нам, пардон, и статью написать, и на пароход сесть?
Задачка…
Летим мы по ортодромии, в общем повторяя навигационные приемы океанских лайнеров.
Хотя там было чуть иначе. Лайнеры описывали длинную дугу от британских берегов до южнее Ньюфаундленда, где была так называемая точка поворота, от которой лайнеры брали курс прямо на Нью-Йорк.
А мы сегодня в обратную сторону направляемся.
Стартовали мы континентальнее, поэтому Нью-Йорк прошли на эшелоне.
Картинка была, однако.
Всё Большое яблоко было как на ладони.
Как в песне поется (у Лайзы Минелли и других) – это город, который никогда не спит. С иллюминацией для ночного осмотра города с пролетающего Боинга там всё в порядке.
Даже более того. Зарева над городами в Америке считается формой загрязнения окружающей среды (light pollution).
Канада поблестела нам вслед огнями Галифакса.
Всё чётко по красивой дуге.
В самолете есть возможность подключиться к интернету, но за денежки.
1 час – 7 Евро
4 часа – 14 Евро
Весь полет (может быть много часов) – 17 Евро
Бесплатно можно любоваться медиа-вариантом сайта самой Люфтганзы.
Так куда же ты мчишься, Люфтганза?
Нет ответа?
Есть ответ.
Во Франкфурт, куда же еще.
А Квантум?
Зачем он? Где он и почему?
В двух словах.
Пароход попрощался с судоверфью буквально на днях.
Приступили к ходовым испытаниям.
В процессе всех дел выявилась бяка – судя по сообщениям, неполадки с крышками, которые закрывают маневровые винты – те, что позволяют судну разворачиваться на месте.
Это довольно неожиданно, но для того и испытания…
Что-то нас стало подбрасывать…
Значит, испытания.
Пробеги по прямой, определение «тормозного пути», нарезание кругов, режимы двигателей и пр.
Крышки несколько подпортили график, но якобы всё поправимо. Судно интенсивно дооснащается в Бремерхафене.
31 октября, по данным тёти Глаши, передача судна заказчику.
Честно говоря, не поднялась бы рука на отдельно взятый Квантум.
Но всё вокруг- и околоквантумное – это, без сомнения, главное событие в круизном мире 2014 года.
Новейшее судно. Второй по тоннажу после Озиса-Аллюра.
«Инновационное» - реклама стоит на ушах.
Первое в моей практике инаугурационное плавание. Две предыдущие попытки не состоялись.
И маршрут какой! Саутгемптон – Нью-Йорк.
Всё вместе – это заявка.
Но и эта заявка осталась бы без удовлетворения, если бы не подкрепление.
А вот подкрепление как раз и решило судьбу мероприятия.
Так что ближайшие выходы на связь будут в основном посвящены "подкреплению".
Во что это выльется – не знаю. Как бы не в горькие слезы, после чего сердце успокоится печалью.
Также есть еще технические моменты.
Это не дОма воспоминания писать.
Это как та самая особая особенность транспортной продукции (продукт, который производится транспортным средством) – она потребляется в процессе производства.
Это живые движущиеся корреспонденты, у которых могут связь отключить, которые могут заразиться чем-нибудь, попасть под трамвай, ну и в конце концов у них могут кончиться деньги…
Продолжение (какое?) следует (ли?