Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
lotos1 писал(а) 25 май 2015, 00:20:Поехал бы в любой круиз по приколу с такой ценой
Так было (дай Бог и ещё будет) по 129 и люди по два круга сразу купили. В общем - ЧК не дремлет. Надо ухо в остро держать. Но учтите, это заразно, потом начинается круизная ломка.
Ну, что могу сказать, отличная поездка получилась.... Хоть круизом еще и не пахнет, но, то что прочел и увидел по отчету - СУПЕР!!!! Признаюсь честно, до того как увидел твои фотки с острова, всегда считал, что на Канарах особо и делать нечего, но теперь...уже хочу туда...твои восхождения на Гранд Канария напомнили мне мой Прейкестулен!!!! Молодец Саня!!!!! Жду продолжения...
SERZH13 писал(а) 03 июн 2015, 16:03:всегда считал, что на Канарах особо и делать нечего,
Это же не совсем пляжка. Вернее там экскурсионной составляющей больше чем пляжной, ИМХО. Ну и + низкие цены на размещение и еду. В минусах длинный и дорогой перелет.
Petra_ писал(а) 27 май 2015, 13:11:Леночка, я очень рада, что мы увидимся уже совсем скоро - Готовимся к круизу Rhapsody of the Seas по греческим островам с 25.09.15
Но не вижу тебя в списках на Новогодний круиз Собираемся в круизы MSC Preziosa по Средиземноморью в январе 2016.. Или ты в компании на Канары?
Ой, Ирина, извиняюсь! Только сейчас случайно увидела это сообщение (оповещений почему то не было). Да, я тоже рада, что мы скоро встретимся на Рапсодии. На Прециозе, я тоже есть, но пока спрятана в каюте Натальи Lucky*Girl. Она покупала и любезно вспомнила обо мне. Но он у меня пока под вопросом, т.к. отпуска только в ноябре будут распределять и если там будет много желающих у кого есть дети школьники, то мне не дадут. А очень бы хотелось! И компания собирается как всегда отличная и кораблик "моя первая любовь". Так что надеюсь изо всех сил, что всё сложится так как мне надо.
На следующий день Паша устал от тюленьего отдыха и выразил желание поехать с нами. Тем более, что хотя он на ГК уже в третий раз, маршрут для него был новым. Договорились, что Ольга с Наташей пешком идут к маяку через дюны, купаются и загорают, а мы приезжаем туда же, как освободимся. Потом все вместе едем в отель. Если верить Л.Н. Толстому планы строятся для того, чтобы их не выполнять. Допили на дорогу вчерашнее шампанское, если его так можно назвать и поехали. Первым пунктом в нашем плане был город Гальдар на севере острова. Название Гальдар происходит от «Агальдар», что означает «королевский город». Когда-то он был центром цивилизации коренных жителей острова гуанчи, поэтому здесь имеется много мест археологических раскопок. Знаменит он в первую очередь благодаря музею Cueva Pintada («Разрисованная пещера»). Эта пещера была обнаружена только в 1873 году, в ней оказалось множество цветных геометрических изображений, созданных гуанчи. В 1970-1974 гг. в пещере были проведены работы, направленные на ее сохранение, а в 1982 году ее совсем закрыли для посещений – в целях предохранить рисунки от уничтожения, грозившего из-за нараставшей влажности. В июле 2006 года пещера снова открылась для широкой публики. Такого качества пещерную живопись и в такой хорошей сохранности не находили больше нигде, кроме Канарских островов. _http://www.cuevapintada.com/. расхваленному во всех путеводителях, как выдающийся по сохранности образец пещерной живописи и оригинальных пещер гуанчей. Но продолжу по порядку. Ездить по канарским автобанам одно удовольствие и до столицы острова буквально долетели. Заезжать не стали, и вот уже северное побережье. Океан кажется холодным даже на вид. Сильные волны и серферы, несмотря на скалистый берег.
И вот уже впереди Гальдар, раскинувшийся на склоне вулкана удивительно правильной формы, напоминающей... стоп, куда -то меня понесло.
Пещер естественного происхождения, использовавшихся гуанчами под жилье и хранилища, по дороге много. Некоторые используются и сейчас.
Въехали в город, указатель в виде металлического и немного ржавого драконового дерева.
К музею навигатор вывел легко. Museo Y Parque Arqueológico Cueva Pintada. 28.144274, -15.655239 Адрес: Audiencia, nº 2, 35460, Gáldar, Gran Canaria, Las Palmas. Только припарковаться негде! Улочки узкие, с крутыми подъемами, везде, где можно ( и даже, где нельзя) уже стоят местные. Прокрутились раза три, один раз даже на одностороннюю улочку заехали с неправильного конца . Еще удивились, куда это испанцы внаглую нам на встречу лезут и пальцами у виска крутят. Нашли платную парковку - мест нет. На следующем кругу нашли еще одну, плата символическая 1Е без лимита времени. Не Москва. Но время потеряли. Городок маленький - всё рядом.
Практически сразу вышли на центральную площадь с церковью Сантьяго-де-лос-Кабальерос, которую и сфотографировать-то неоткуда по хорошему
Достаточно большой собор для маленького городка. Строительство этой крупномасштабной церкви с тремя нефами началось в 1778 году, а закончилось только к середине XIX века. Заслуживают особого внимания ее зеленая купель XVI века и скульптурные изображения Христа и Девы Марии работы Хосе Лухана Переса.
Интересно, но в общем ничего особенного. Вот и музей.
Вход 6Е. Только я начал фотографировать горшки и черепки, как прибежала тетка, схватила за руки и повела смотреть кино. К сожалению, на английском. Но понять можно: сначала предки гуанчей на крыльях прилетели на остров. Соглашусь. В Африке белокурые и голубоглазые люди не очень то замечены. А из Скандинавии плыть далековато, проще на крыльях. Уж не знаю, делал ли кто генетический анализ, искать лениво. И далее: какие у них были деревни, какие дома, как все было хорошо. Ну а потом пришли испанцы. Конкистадоры то бишь. И гуанчей немножко вырезали. В конце фильма экран эффектно раздвигается и открывается вид на археологическую зону. Эффектно. Однако на этом действие не заканчивается. Нас и еще трех каких-то заблудших иностранцев снова берут за руки и ведут в другой зал. Опять кино, на сей раз в 3D. Тут у меня случился явный передоз английского. Но, в общем, продолжение первого фильма о вероломстве испанцев, которые заключили мирное соглашение с сепаратистами, потом всех предали и в финальной битве перебили. Остатки вывезли к себе. Печально. Однако, остается какой то осадок, что испанцы все никак не могут избавиться от чувства вины и носятся с гуанчами сверх всякой меры. Американцы попроще: снимают боевики и комедии об индейцах, а их остатки тем временем прозябают в резервациях. Без комплексов.
Наконец, идем смотреть, что осталось от гуанчей. Немного, но пирамидки интересны.
И вот выходим в бывшую деревню гуанчей. Огромная территория раскопок, хотя какие раскопки - это практически верхний слой, накрыта крышей. Сверху мостки, по которым перемещаются редкие туристы.
Гуанчи использовали естественные пещеры,
но дополняли их круглыми каменными зданиями. Уж не знаю, что из этого оригинал, что реставрация, хотя кладка слева явно отличается .
внутри нехитрый быт
Но пришли то не из этого, а из-за пещерной живописи, которая спрятана в отдельном помещении за двойными кессонными дверями.
Когда набирается некоторое количество народа (для ожидания предусмотрены лавочки) спускается служитель и открывает сначала внешние двери, а потом, когда все зайдут внутренние. Включается свет и вашему взору, наконец, предстает....А фотографировать то строго запрещено. Хоть со вспышкой, хоть без, и при том, что людей меньше 10 проконтролировать легко.
Вот, хоть стащил из интернета
Причем, на всяких завлекательных сайтах о достопримечательностях Гран Канарии в качестве иллюстраций приводят такие снимки
Вот я ничего подобного не увидел. Только полихромные треугольники за стеклом в плохом освещении. см выше.
Что это такое - никто не знает, есть версия, что календарь. Сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Если Вы, конечно, живете рядом, то зайти можно. Кино посмотреть на английском языке. От солнца спрятаться. Но вот специально ехать с другого конца острова. Обсудили, что неплохо бы взять в аренду какую-нибудь пещеру в Подмосковье, подбросить пару костей и нацарапать что-нибудь кирпичом на стенах. Ну и брать потом по 6 Е за "стоянку древнего человека". А если уж серьезно, то пещеры такие реально существуют, но вот так раскрутить и сделать достопримечательность практически на ровном месте никому в голову у нас не приходит.
Вышли, посмотрели на часы и ужаснулись, уже начало второго, в планах попасть на завод рома в Арукасе, а пускают туда до 14ч. Быстро добежали до центральной площади. Мной было вычитано что где на площади находится самое старое драконово дерево на Канарских островах. Осмотрелись - ничего похожего. Спросили у местной продавщицы, где здесь big and old dracon tree. Но то ли она меня не поняла, то ли я чего не так прочитал, показала на деревья в сквере, которые на мой взгляд, явно не драконовы. Но какие-то реликты. На всякий случай сфотографировал.
Уже дома прочитал повнимательней, что драконово дерево стоит во внутреннем дворе здания городского совета. Ну и ладно, на Тенерифе оно все равно больше.
Однако время на исходе. Поплутали по лабиринту улочек Гальдара и далее Паша гнал во всю. Чуть не проскочили въезд на парковку завода, пришлоь проехать второй раз по круговому движению. 28.119869, -15.528291 C/ Era de San Pedro 2 35400 - Arucas - Las Palmas. На площади перед заводом памятник основателю.
На входе будочка с указателем "информация", откуда нам показывают открытую дверь и что надо быстро идти - последняя экскурсия уже началась, но мы успели. Кроме нас было еще человек пять. Destilerías Arehucas – самый большой завод по производству рома на Канарских островах. Основанный в 1884 году, он производит более 3,5 млн литров рома в год. Экскурсия начинается с главной ценности завода хранилища для выдержки рома. Там естьбочки, подписанные такими знаменитостями, как теноры Альфредо Краус и Пласидо Доминго, а также членами испанской королевской семьи. Ну и менее известными посетителями тоже. Хотя на большинстве бочек просто дата закладки и крепость спирта (обратите внимание на цифры)
Далее проходим к ректификационным колоннам из нержавеющей стали на 90000л - современные технологи. И к историческому музею.
Ну а потом вот так вот просто вдоль автоматизированной линии, где в это время разливают на потоке простой вариант рома, кажется трехлетний.
Особо мне понравилось как бутылки запаковывают в ящик, но только начал снимать видео, как пара бутылок пошатнулась, шеренга рассыпалась и линия встала. Прибежали наладчики разбирать все это дело, а мы пошли дальше. И попали в дегустационный зал, ради которого и приехали.
Отдаю должное: экскурсовод, она же ведущая дегустации, она же впоследствии продавец сразу начала с 12-и летнего рома (крайний слева). Как видно, попробовать можно почти всю продукцию завода: 5 ромов (слева), 2 ром-миэля в центре и 11(!) ликеров на основе рома. Недоступен только 30-и летний "Капитан Кидд" - в центре на витрине, цена на заводе 90Е, в интернете 130-150Е. Сначала экскурсовод наливала по запросу, потом пригласила тех, кто уже напробовался в магазин - соседняя дверь в том же помещении
Мы было прошли, но наглые иностранцы встали к кассе первыми и долго определялись с выбором. Пришлось вернуться и продолжать дегустацию самостоятельно. Я вот долго не мог решить, какой ром брать 7 лет или 12, казалось, что 7 даже мягче, но 12 явно более насыщенный. А Надя и Паша всё выбирали ликеры. Наконец, Паша сказал, что пробовать уже больше не может, поскольку ему еще машину вести. А мы из солидарности пошли за ним. Купили по бутылочке ликеров на пароход (эх, надо было больше ) и 12 лет домой.
Вот такой вид и такие пальмы на смотровой площадке завода. Ну почему горизонт завален - понятно )
Далее уже не спеша поехали к главной церкви Арукаса - Сан-Хуан-Баутиста. Парковка обозначена как платная, но денег никто брать не стал, как мы не старались.
На первый взгляд - потемневшая от времени пламенеющая готика. А на самом деле практически новодел - 20век, неоготика, но поскольку построена из темного лавового камня это создает ощущение древности. Проект был создан каталонским архитектором учеником великого Гауди Мануэлем Вега-и-Марком, строительство началось в 1909 году и проходило в несколько этапов, завершившись только к 1977 году. Угловые башни нарочито асимметричны. Главная имеет 60-метровую высоту – это самая высокая башня на всем канарском архипелаге.
Очень хотелось зайти внутрь, огромные витражные окна обещали интересное освещение. Но... обошли всю церковь по периметру. Все входы закрыты, никаких табличек с часами работы или чего-то подобного нет.
Не повезло. Хотя вот странно: кто попадает в церковь не попадает на завод рома. И наоборот. Интересная закономерность.
Долго гулять по Арукасу не стали - Пашу уже потеряла жена. Позвонили, что уже ждут нас у маяка Масполомаса. Обязательная программа выполнена - поехали. Машину оставили на платной подземной парковке. А поскольку планировалось, что мы быстренько искупаемся и все вместе на машине поедем в отель, то фотоаппарат я положил в багажник. Окрестности маяка мне не очень понравились: людей значительно больше чем в наших краях, а пляж заметно уже. Девушек нашли быстро, хотя фотографироваться им уже поднадоело. Быстренько искупались и ... А чего мы поедем на машине? Пойдемте пешком до отеля, мы то с радостью: через дюны пройти интересно, а завтра уже уезжать. Так что отправили Пашу домой в одиночестве, а сами пошли вдоль берега. Ну тут и началось. Если кто не знает, а я раньше и не знал, то дюны Масполамаса являются чуть ли не одной из нудистских столиц. Но четкой границы не существует, просто чем дальше отходишь от маяка тем меньше становится людей в купальниках и, наоборот, тем больше вообще без ничего. И ладно бы все были Шварцнегерами или Бриджит Бардо, так ведь нет! Совсем даже наоборот. И при этом с подчеркнутым демонстрированием своих достоинств, в смысле отдельных недостатков, или о чем это я? Ну, может, я не толерантен в полной западной мере, и никто ничего не демонстрировал намерено. Просто люди вели себя естественно, а я как дикарь полинезийский возомнил невесть что. Нет, наоборот, дикарь полинезийский как раз вот без ничего ходит. А я, получается, эскимос в плавках и с рюкзаком? А вот о чем тут думать, когда, например, два мужика в бадминтон играют? Вы часто видели, чтобы мужики на пляже не пиво пили, а в бадминтон играли? Вот и я тоже. А тут вот играют и скачут во всю, и невольно вспоминается фраза Курниковой, что на корте должны прыгать только мячи или как-то так. И сказано-то не про мужиков, а совсем наоборот. Но вы меня поняли )
Саша! Как мне понравилось, и начало с конца, супер! Мне кажется так и надо начинать. так все позитивно в финале. что хочется читать весь отчет снова и снова. Веселилась про музей, какой юмор и не только о музее! а теперь как в мультфильме: "А дальше...!!!"