За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #121

Сообщение синьор робинзон » 04 июл 2017, 18:29

Насчет экскурсий в офис Ллойда не в курсе. Было бы интересно.
Это здание - самое новое из включенных в список архитектурного достояния Лондона.
Я спрашивал у охранника, как бы на лифте прокатнуться. Ответил, что нет-нет, только попуск и вообще никак.
Об экскурсиях не догадались спросить.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #122

Сообщение синьор робинзон » 04 июл 2017, 21:47

Осталась заключительная этой истории - круиз на Queen Elizabeth.

Как мне рассказывал человек, в самом деле страдающий клаустрофобией, приступ у него может случиться не столько от замкнутого помещения, сколько от сознания того, что отсюда нет выхода, что рядом нет ничего открытого, просторного. Если же он знает, что выход есть, что-то открытое рядом есть, он чувствует себя спокойно и в закрытом помещении. Его успокаивает сам факт наличия открытого места рядом, хотя он им не пользуется в данный момент.
Всё дело решается на уровне восприятия ситуации.

Ну вот был круиз на Океании (Ривьера).
Ну нет там прогулочной палубы. Ну я же не всё время на эти палубы выхожу на кораблях. Так, время от времени.
Спа без гидробассейна (фактически - там переделанная джакузина на открытой палубе). Ну не ради этого ехали, правда?
Театр-депрессант. Ну и бог с ним, в круизе на шоу ходим 1-2 раза.
Один бассейн и тот в "яме", не на открытой морю корме.
Ну ладно, это ж тебе не морской пляж.
И так далее.
И вот накапливается такая куча всего - оно для тебя вроде и не критично, или не так важно, или ты этим не пользуешься, но подспудно ты чувствуешь, что этого нет, что тебя этого лишили (как обвес в магазине - ты же заплатил за круиз), за тебя решили, что ты обойдешься в круизе без этого.
При этом ты понимаешь, что это корабль новый, его построили после того, как всё, что нужно на круизном судне, уже опробовано на других кораблях. Им (создателям) всё было известно на момент проектирования корабля, но они всем этим пренебрегли. Но не пренебрегли рекламой и офигенным ценником.
Формально (как круизный критик) отдаю этому кораблю его 4*, но помимо этого есть вот такое чувство. Вот такое восприятие.
И образуется осадок от этого корабля, неприятный осадок. И ты понимаешь, что больше ты сюда ни ногой.

Или возьмем Майн Шифф 3.
Не построили пока на 100% идеальное круизное судно.
Далеко не идеален по матчасти и Майн Шифф 3, но что мы чувствуем?
Сначала мы видим, что был взят исходный проект с набором недостатков, и эти недостатки были в значительной степени вычищены. Дальше - было добавлено новое, интересное, оригинальное, как нигде более.
Что мы чувствуем? Что нам хотели сделать приятное, нас ждали с сюрпризом на этом корабле под флагом компании, которая как только что посторенный магазин - что это, кто это, и название-то сразу не запомнишь.
По матчасти не более 4.5*, и накидываем ползвезды за улучшенное питание.
Настроение после корабля? Приподнятое.
Приобщились к одному из эпизодов круизной жизни, где вектор развитие направлен вверх.
Хочется еще...

Конингсдам
Новьё, пахнущее краской.
Вкусно пахнет еда.
Но не эти запахи превалирует на корабле.
Созданный, как идеологически прямая противоположность Майн Шиффу 3, он на каждом повороте показывает, что было потеряно, пропущено, испорчено из прежнего проекта, по мотивам которого он вырос, и что было упущено, если говорить об имевшихся возможностях.
Несмотря на пару улучшений, вектор развития вниз.
Неприятный осадок.
Поеду я на этом корабле еще раз? Сомневаюсь.


Круизное судно Куин Элизабет.
Построено в 2010 году.
Год в моем календаре отмечен особо.
В некотором смысле, это точка прохода пика круизной отрасли.
Я так и говорю теперь о новых кораблях - "лучшие после 2010 года". Таких по пальцам пересчитать - два Майн Шиффа и 5 близнецов Викингов.
2010 год - год выхода Куин Элизабет и Нью-Амстердама.
После чего "Докторская колбаса" с мясокомбината круизной индустрии неуклонно покатилась к колбасе "Булгахтерская" со всё более и более щедрыми включениями в рецептуру крахмала, воды, крысиных тушек и прочих необходимых масс маркету компонентов...

До круиза я знал о корабле Куин Элизабет много чего.
Изучил этот пароход в той степени, в какой это можно сделать заочно, потому что всегда, со времени его постройки мечтал на нем побывать.
И без колебаний включаю это круизное судно в первую пятерку среди всех кораблей, бороздящих моря и океаны в наши дни.

Тезисно, кратко, чтобы не начинать от рождества Христова (это уместно для статьи в блоге, но не на форуме)

Антропология
Определение антропологии: "Антропология исследует физические различия между людьми, исторически сложившиеся в ходе их развития в различной естественно-географической среде".
Вместо "людей" подставляем "корабли".

Корабельная антропология исследует физические различия между кораблями, исторически сложившиеся в ходе их развития в различной естественно-географической и технико-экономической среде.

А?!!!

По корабельной антропологии Куин Элизабет принадлежит к "золотому сечению" в развитии круизных судов: корабль физических размерений и тоннажа, позволяющих разместить первоклассное оснащение для комфортной круизной жизни разумного количества пассажиров на борту.

Это по тоннажу 85 000 - 95 000 тонн и 2000-2100 пассажиров.

Тоннаж Куин Элизабет порядка 90 000 GT (объем внутренних помещений в регистровых тоннах, одна тонна=100 кубических футов).
Число пассажиров около 2100.
43.4 - соотношение тоннажа и количества пассажиров, при этом пассажиров чуть более 2000.
Выше 40 - это преодоление "психологически важной" отметки уровня "просторности" судна.
Кто внимательно читает мои обзоры, знает, что эта цифра, взятая отдельно, не является надежно характеризующей, потому что "тоннаж", будучи по определению объемом закрытых помещений, не учитывает открытые площади (прогулочные, солнечные палубы, открытые бассейны..).
Для получения полного представления о просторности нужно вникать в устройство корабля, проверять наличие открытых палуб.
У кораблей "золотого сечения" с открытыми палубами всё в порядке. Предостаточно.

Длина парохода 294 метра.
Конечно, определение для этого размера - огромный.
Это соответствует длине лучших океанских суперлайнеров 30-60х годов.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

При этом по шкале тоннажа современных круизных судов Куин Элизабет относится к "среднему" тоннажу, что не удивительно для представителя "золотого сечения".

Генеалогически пароход происходит из базового проекта, известного как "Виста".
Четыре корабля этого проекта построены для Холланд Америка Лайн. Это Зюйдердам, Оостердам, Вестердам и Ноордам.

Развитие этой базовой платформы привело к созданию двух великолепных кораблей подкласса "Signature" - Евродам (2008) и Нью-Амстердам (2010).

Для двух кораблей Кунард развитие базовой платформы пошло несколько иным путем.
Этим кораблям предстояло чаще пересекать океан ("deep water"), для чего носовая часть была подкреплена.
Платформу удлинили - планировка потребовала размещения некоторых помещений, характерных для Кунард.
Новый корабль получился на 11 метров длиннее и вошел в строй под именем Queen Victoria в 2007 году.
Упущение при строительстве Виктории - она унаследовала скошенную корму семейства Виста.
Евродам и Нью-Амстердам красовались с новой кормой и шикарной увеличенной солнечно-бассейной палубой на этой самой корме.
Второй корабль для Кунард, Куин Элизабет, получил евродамовскую корму и завершенный вид.
Таким образом, две новые королевы Кунарда были очень близки по конструкции, но не были близнецами. Кроме кормы - наиболее броского отличительного признака, корабли различались оснащением верхних палуб.
По общему мнению обозревателей, Куин Элизабет отличается более интересным оформлением интерьеров.
Совсем свежая новость - в ходе недавнего рефита Куин Виктория получила то, чего ей так не хватало, по сравнению с Куин Элизабет - новую корму!

Куин Элизабет вошла в строй в один год с великолепным Нью-Амстердамом.

Удивительно и восхитительно то, насколько разными по планировке внутренних помещений являются эти два корабля.

Не только лишние 11 метров (которые ощущаются) и подкрепленный нос (заметен только если присмотреться) отличают Куин Элизабет от Нью-Амстердама.

В предложенных условия модифицированной базовой платформы конструкторы королев создали круизные суда- дворцы.
Попадаешь на Куин Элизабет после Нью-Амстердама (нет, я не говорю, что один корабль лучше другого - у них разные акценты, разные "фишки") и думаешь: мать честная, какие светлые головы работали над этими изменениями.
Сколько творчества людей, понимающих в кораблях, сюда вложено.

Я просто подчеркну, что королевы - это не модификация Евродама. Евродам (затем Нью-Амстердам) и Куин Виктория (затем Куин Элизабет) - это разные ветви развития базовой платформы.

Чего "не хватает" базовым кораблям и что привнесено в королевы: осевая планировка.
На Куин Элизабет, хотя полностью осевая планировка невозможна, т.к. дымоход один посередине, элементы осевой планировки внесены, где возможно.
Максимум выжат из возможностей по увеличению высоты общественных помещений.

Они открыли третью палубы (т.е. убрали пол) после носовых лифтов и устроили двухпалубный атриум с красивой, парадного вида лестницей. Атриум образует "площадь" перед часами.
Часы тоже не простые - изготовлены той же фирмой, что сделала Лондонский БигБен!


Вид в сторону носа корабля:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Вид в сторону кормы:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #123

Сообщение синьор робинзон » 04 июл 2017, 22:12

На этой площади находится совсем небольшое казино.
Сюда выходит обширный паб Golden Lion.
Палубой выше - витрины магазинов.

Бывают плавучие гостиницы, плавучие казино.
Мы с вами совершаем морское пушествие на плfвучем дворце под названием Куин Элизабет.

Следующий зал дворца: традиционный кунардовский зал Queen's Room.

Что сделано, по сравнению с Queen's Lounge на Евродамах, где он однопалубный (зря!)?

Сделана великолепная Queen's Room о двух палубах высотой.
Это главный танц-пол корабля. Здесь дают балы под живую музыку и сервируют afternoon tea.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Идея устройства крупного зала на корабле такого размера подхвачена создателями Майн Шиффов.
Их филармония (Klanghaus) - технически не что иное, как адаптация кунардовcкой Queen's Room.

На новом Конингсдаме это помещение (Queen's Lounge) практически скопировано с королев, что стало одим из 2-3 улучшений, которыми может похвастаться Конингсдам, по сравнению с Нью-Амстердамом.

Однако, на мой взгляд, это место на Куин Элизабет более элегантно, легче, стильнее:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 июл 2017, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #124

Сообщение синьор робинзон » 04 июл 2017, 23:23

Изменилась надстройка в средней части судна. Появилась более широкая часть, принявшая на себя мини свиты и свиты. Исчесзли наружные панорамные лифты.

Следующее отличие от кораблей Холланд Америки - центральный атриум.

Атриум на Евродамах - небольшой, "домашний", как и сами Евродамы - нежные на ощупь, приятные и душе, и телу.

Главному атриуму на кораблях Кунард отвели намного больше места. Его называют Grand Lobby:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Центральное место в атриуме занимает панно, изображающее RMS Queen Elizabeth - знаменитый океанский лайнер постройки 1940 года.

Это "главная" Куин Элизабет (1940)

Вторая Куин Элизабет - океанский лайнер RMS Queen Elizabeth 2 постройки 1969 года.

После выхода из эксплуатации этого славного лайнера в 2008 королевское имя перешло к новому круизному судну.


Панно RMS Queen Elizabeth:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Авторство этого панно принадлежит Viscount Linley. Под этим "творческим псевдонимом" работал известный мебельщик и декоратор.

Настоящее имя автора - Дэвид Альберт Чарлз Армстронг-Джонс, граф Сноудон - племянник королевы Елизаветы Второй.

Вот такие дела. Над созданием корабля работали не только компания Кунард/Карнивал и судоверфь Финкантьери, но и родственники королевской фамилии...

Еще одно чудесное превращение испытал главный ресторан в кормовой части.
На Евродамах это двухпалубный ресторан, очень уютный, приятный.
В центральной части ресторана на Евродамах обе палубы соединяются восходящей по широкой спирали лестницей (показан Нью-Амстердам):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Но эта лестница расположена отдельно от входа ресторан.

На королевах лестницу перенесли и соединили со входом.
Образовалась парадная лестница в духе океанских лайнеров.

Несмотря на положение ближе к правому борту, лестница создает впечатление продолжения осевой симметрии планировки судна, начатое атриумом с часами и продолженное в Гранд лобби.
Лестница великолепная.
Она открывает объем двухпалeбного ресторана и имеет перспективу в зал.

Ресторан Британния на Куин Элизабет и парадная лестница (смотрим в сторону носа судна):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Спуск по лестнице:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Вид в сторону кормы:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Последний раз редактировалось синьор робинзон 06 июл 2017, 14:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #125

Сообщение Music of wind » 05 июл 2017, 12:08

синьор робинзон, большое спасибо за сравнение! Очень интересно! Потрясающие интерьеры у Кунарда, это и немудрено, если руку приложили члены королевской семьи). А как сервис, на ваш взгляд? Наверное, все должно быть достойно. Меня обслуживание пока только на ТУИ разочаровало.

По поводу Шиффов, вы упомянули о филармонии. Я недавно обнаружила, что на 5 ее уже нет... очень обидно, там отличное звучание.
Аватара пользователя
Music of wind
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 27.05.2016
Город: Киев
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #126

Сообщение Retro-Mops » 05 июл 2017, 21:23

Я бы из этих трех кунардовских королев хотел бы на QM2 хоть на два дня из Гамбурга в Лондон
Queen Elizabeth стартует только из Southampton на Канары плыть долго и дней много в море и еще какие то города испанские прицепляют Vigo, La Coruna, дорого получается, нет что бы разбили на неделю подешевле, как Аида и Туи.
С 7 января начинается кругосветка до мая аж 125 дней!
Retro-Mops
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 02.06.2017
Город: Бонн
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #127

Сообщение синьор робинзон » 06 июл 2017, 01:58

Вот так получается, что когда есть порох в пороховницах, когда есть желание вложить деньги в произведение кораблестроительного искусства, есть творческие идеи, есть понятие класса, которому хочется соответствовать, есть вектор развития от исходной отметки дальше вверх, на свет появляются такие корабли, как Куин Элизабет.

Допустим, ну а что нам от этого всего?
На корабле «N» мы не на досках спали, а в каюте. Питание трехразовое было. Музыка играла. Пароход качало – значит, точно плыли по морю, не обманули. И в порты точно заходили. Мы там ходили туда-то и туда-то…

Ответ в начале этой главы – восприятие.

Любой предмет, кроме своих чисто утилитарных качеств, может нести с собой еще что-то, что физическим измерениям не поддается.

Зашли вы в паб пиво попробовать.
На стене над вашим креслом картинка.
На картинке Черчилль в кресле.
Почему тут эта картинка? Потому что в Англии Черчилль везде?
Нет.
Потому что в этом пабе бывал Черчилль и сидел в этом кресле, где вы сейчас сидите.
Поэтому над этим креслом картинка.
В этом кресле Черчилль сидел, когда ему сообщили о начале второй мировой войны. Не важно, был ли он в тот момент премьер-министром.
Как вам такой вариант?
Как-то это сказывается на восприятии этого паба, на впечатлении от посещения, на вкусе пива?
Если бы мне в пабе в тот момент сказали, я бы не поверил.
И вы не верьте, потому что я это придумал.
Но, в самом деле, кто может поручиться, что в Лондоне нет паба, который посещал Черчилль, и что его кресло там не сохранилось, как и сорт пива, который он предпочитал?
Кстати, хотели в Лондоне зайти в паб “Churchill Arms”. Не разбирался, что и как, вот хотелось пойти и разобраться.
Времени не хватило.
Осталось на будущее.

Факты из истории кораблей.
Они отражаются на восприятии. На впечатлении.
В случае Куин элизабет ничего придумывать не надо.
За деталями конструкции, за предметами интерьера, за стилем парохода открываются новые пласты, новые сюжеты. Это всё не просто так, а потому что…
По кораблю можно водить экскурсии.
Я знаю, что есть аудиотур для самостоятельного обхода (как и на Куин Виктория, Евродаме и Нью -Амстердаме).
Видел частную экскурсию. Дама из администрации водила по кораблю солидного вида пару и много говорила, останавливаясь у экспонатов.

Куин Элизабет – продукт творческого взрыва арт деко.
Творческим людям дали порезвиться.
Кто дал? Не могу ничего утверждать, только предполагать, что это было возможно при Мики Арисоне на должности исполнительного директора Карнивал. Он покинул этот пост в 2013 году.

Церемонию посвящения парохода в 2010 году возглавила лично королева Елизавета Вторая.
Затем она подробно осмотрела корабль (даже неожиданно поросила показать ей один из свитов) в сопровождении капитана Кристофера Уэллса и руководства компании Кунард / Карнивал. Об этом мы уже говорили выше.

Зарисовка к тому славному времени.
Эксклюзив делегации Круизкритика из посещения верфи в Италии, где шло строительство Куин Элизабет, на сайте Дейли Мейл:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Как видно, строительство Queen Elizabeth идет полным ходом.
Вот только это Carnival Magic...
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #128

Сообщение синьор робинзон » 06 июл 2017, 02:30

Волна чудесных преобразований общественных помещений прокатилась по исходному проекту от носа до кормы.
Мы пробежали по Куин Элизабет вслед за ней, но вот нос мы пропустили.

В носовой части находится театр.

Вместимость порядка 850 человек на ~2090 пассажиров.

Евродам: 900 на 2100 пасс.
Майн Шифф 3: 1000 на 2500 пасс.
Конингсдам: 670 на 2650 пасс.
Эпик: 680 на 4100 пассажиров.

Конструкция соответствует Евродамам – театр в три палубы высотой, партер с хорошим наклоном.
Дворцовые преобразования коснулись театра следующим образом.
Второй ярус по бортам преобразован в ложи.
Настоящие ложи с отдельными входами из закулисного коридора.
Производит впечатление.
Это самый красивый театральный зал, который я видел на пароходах.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Царской ложи в центре нет. Центральный балкон общий.
Ложи в свободном доступе.
Как мне объяснили, исключение делается для «важных» шоу – тогда ложи бронируются за плату. Опять-таки всеми желающими, вне зависимости от класса кают. Как это осуществляется практически – в эти детали я не вдавался.
Портит второй ярус проблема, которая часто встречается на круизных судах – слишком высокие прозрачные ограждения.
В обычных театрах на суше бывают ограждения, но не такие высокие.
Что поделать, обычный театр стоит на месте, а это пароход, который идет по волнам.
Только две ложи, по одной с каждой стороны, самые верхние не имеют стекол.
Оттуда отличный обзор сцены. Ложи приватные, ну просто прелесть.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Выбирайте хорошие места в партере.
Театр великолепный.
Можно давать на этой сцене всё, что угодно. Было бы на то желание компании.


При входе в театр с двух сторон на стенах виды Лондона.

Как думаете, что это за театр приглашает нас побывать в Royal Court Theatre на Куин Элизабет?


Это же "наш" театр Новелло, где мы с вами были и смотрели и слушали Аббу!


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #129

Сообщение синьор робинзон » 08 июл 2017, 17:39

Мы с вами не уходим пока с основных общественных палуб - это палубы 2 и 3.

"Дворцовая часть" также занимает часть нижней палубы 1 - это нижний уровень атриума.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Как и на Евродамах, на Королевах много живых цветов.

Зачем на корабле живые цветы, что проку в них?
Продавать их - не продают (я бы пофантазировал, и предусмотрел такую возможность, коль скоро цветочное хозяйство на корабле есть).
Запах от них.
Занимают место и отвлекают персонал.
Не лучше ли поставить бумажные цветочки и пару железных пальм?
Но вот некоторые компании позволяют себе (т.е. нам с вами) иметь живые цветы на больших кораблях.
В случае с Евродамаи и Королевами можно сказать, что настоящее тянется к настоящему, живое к живому.

"Садовники" за работой:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #130

Сообщение синьор робинзон » 08 июл 2017, 18:38

Никогда не видел таких очередей желающих сфотографироваться в атриуме на фоне панно с RMS Queen Elizabeth (обратите внимание на ковер!):


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




Напротив панно, через атриум, чуть в стороне - портрет королевы Елизаветы Второй, написанный специально для этого корабля:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Гуляем, любуемся, интересуемся, задумываемся, удивляемся....

Одна из теперь уже реликвий - бюст королевы с RMS Queen Elizabeth 2 (лайнер постройки 1969 года):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Восхитительная модель лайнера RMS Queen Elizabeth (первой, 1940 года постройки):


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Рядом видим еще одно примечательное произведение.
Это панно - репродукция (не точная копия) знаменитого панно в большом обеденном салоне в стиле арт деко на RMS Queen Mary (1936).
Панно изображает Атлантический океан и корабли компании "Cunard White Star".
Через океан был проложен маршрут лайнеров. На нём сидел маленький кораблик, который перемещался и показывал положение лайнера в океане (на репродукции его не стали обозначать).
Я воспользовался случаем напомнить, что знаменитые королевы Кунарда RMS Queen Mary и RMS Queen Elizabeth были построены в годы, когда Кунард Лайн объединилась с бывшим конкурентом Уайт Стар Лайн (60/40), образовав одну компанию с "комплексным" наименованием.
Это фактически и было условием, без которого появление Королев было бы невозможным.
В пятидесятых годах Кунард выкупила долю Уайт Стар и сократила название компании снова до "Кунард Лайн".
Знаменитая, крупнейшая в свое время компания Уайт Стар, построившая Титаник, таким образом ушла из бизнеса.
Со временем этот факт затерся, подзабылся.
Мы тоже для простоты изложения называем те две Королевы, от которых пошла традиция королеских названий, королевами Кунарда, хотя правильно было бы помнить, что это королевы также и ушедшей Уайт Стар - той самой, что имела офис у Трафальгарской площади, что задумывала Титаник в особняке лорда Пирри в лондонской Белгравии...
В компании Кунард об этом не забывают.
На кораблях Кунард вы встретитесь с понятием "White Star Service". Так он обозначают не какой-то определенный перечень услуг, а как бы всю амосферу, подачу сервиса на корабле, включая их традиционный afternoon tea, как пример.
Я это понимаю так: "Мы - Кунард, но всё, что вам пришлось по душе на наших кораблях, просим считать напоминанием о славных временах компании Уайт Стар".
Свою школу подготовки персонала они называют White Star Academy.
15 апреля в день, гибели Титаника, на всех судах Кунард поднимают флаг Уайт Стар Лайн.

Возвращаясь к панно... Смотрите, как произведения корабельного искусства "нагуливают" такой исторический вес, что с них потом пишут репродукции...

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #131

Сообщение синьор робинзон » 08 июл 2017, 20:01

Библиотка:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Книжный магазин:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Card Room:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Основные проходы по кораблю:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




Лифтовые вестибюли, лестницы, ковры, ковры...

Носовая группа лифтов/лестниц (всего их три) - это картинная галерея, посвященная кораблям Кунард.

Одна из работ, где мы видим картинку из 50х годов.
RMS Carinthia (слева) и MV Britannic.

Каринтия - название, исторически переходящее имя кораблей Кунарда.
Эта Каринтия (1956) - один из четырех близнецов 20 000-тонников Кунарда для канадской линии.
Помните, мы говорили об открытии нашей канадской линии из Ленинграда на "Алксандре Пушкине"?
Изучая "зарубежный опыт", капитан "Александра Пушкина" А.Оганов тогда путешествовал пассажиром на Каринтии с блокнотом в руках.
Британник постройки 1929 года заканчивает свою карьеру.
В свое время был известен, как самый крупный теплоход своего времени (26 000 GT). Дизельный океанский лайнер - редкость по тем временам.
Бывший лайнер Уайт Стар, это судно оставалось во флоте Кунард после периода объединения с Уайт Стар Лайн.
Мы видим его в то время, когда Уайт Стар уже вышла из бизнеса, но Кунард оставила для этого лайнера фирменные цвета Уайт Стар до самого конца эксплуатации этого корабля в 1960 году.
Таким образом этот корабль вошел в историю, как последний лайнер, плававший в "ливрее" Уайт Стар.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


"Сильвания" - еще один из четырех близнецов с характерным уруглым колпачком на трубе:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Один из лифтовых холлов:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #132

Сообщение синьор робинзон » 08 июл 2017, 20:08

.

Персонажи из сказок на картинах на корабле, и те, кто сказку делает былью:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест




За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #133

Сообщение синьор робинзон » 08 июл 2017, 20:55

Продолжение прогулки по 2-3 палубе приводит туда, где можно закусить и выпить.

В главном ресторане Британния мы уже побывали.

Как на вкус?

В последнее время мы все меньше и меньше проводим время в главных ресторанах на кораблях.
Основная формула для 7-дневного круиза у меня сейчас такая: два "формальных" вечера в главном ресторане, 1-2 визита в платный ресторан, остальное время - буфет и альтернативные бесплатные заведения.

В этом таком коротком круизе есть и спать вообще некогда было - нужно было впитывать пароход.

Еду в главном ресторане я могу оценить на 4.
Уровню корабля это не соответствует.
Всё красиво, хорошо сервировано, подано, но сама еда без претензий. Я бы сказал, что на уровне Карнивал, где сам пароход без претензий, и еда в ресторане без претензий, но приличная. Посмотреть бы, что там было дальше в этом круизе (пароход пошел дальше по Балтике)..
Мало дней, но данную характеристику фиксирую с опорой на недавний рейс на Куин Мэри 2.

Вероятно, компания помнит, что фирменное развлечение на кораблях Кунард - бальные танцы, а танцевать лучше налегке...

Место для ланча выбрано в пабе Golden Lion, который после Лондона трудно было обойти.
Но это не основная причина. Основная - этот паб на Куин Мэри 2 прекрасно себя зарекомендовал.


Паб "Золотой Лев" на Куин Элизабет:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Перехватить что-то можно в кафе Каринтия (да, вот опять прозвучало это название - по имени нескольких кораблей Кунарда. Географическая Каринтия - горная область в южной Австрии).
Здесь время от времени выставляются легкие перекусоны.
Как и в Золотом Льве, напитки платно, из бара.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



С левого борта на палубе 2 - платный ресторан "Веранда".
Это единственный платный ресторан на корабле. Название унаследовано от соответствующего ресторана на первых Королевах 30-40х годов.
Расположение на корабле соответствует расположению Pinnacle Grill на Евродамах.
Планов обедать здесь не было, только осмотр.

Вид на окна "Веранды" из атриума:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


И вид из этих окон в обратную сторону:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #134

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 00:17

Поднимаемся на верхние палубы.

По дороге две секунды внимания на каюты.


Стандартные каюты с балконом на этом корабле стандартной ширины, без обмана.
Просторные балконы.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


На 1 палубе сохранились просторные внутренние каюты, как на Евродамах.
В дополнение к ним, просторные внутренние каюты есть еще и на 6 палубе.

Небольшая особенность добавлена во время рефита.
Ныненшние властители судеб в компании обчесались на тему добавления кают куда-нибудь, куда вслезет.
Никуда ничего тут не лезет, уродовать корабль, слава богу, булгахтеры не стали.
Ограничились добавкой 9 т.н. одноместных кают с окном вдоль правого борта на 2 палубе.
Площадь для новых кают отрезали от казино.
Сделали аккуратно.
Казино такая вещь, сокращение которой можно простить.
Вмешательство внешне незаметно.
Видно только, что казино маленькое.

Имплантация демографическую картину не изменила - плюс 9 пассажиров - это ничто.
Две каюты из 9 отличаются особенной планировкой.

Кровать в них смотрит прямо в окно.
Между прочим, весьма недурно: вид в окно прямо с подушки..
Где-то мы видели такое - кровать носом в окно?
Ну конечно, девочка в каюте с окном на Great Britain!

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Категорий кают на Куин Элизабет великое множество.
Основные категории в порядке: каюты с балконом хорошие, есть выбор стандартных и просторных внутренних кают.
Для любителей свитов вариантов полно.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #135

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 19:47

Пока мы находимся на пути к верхним палубам, есть время остановиться на такой теме, как миф о разделении на классы на кораблях Кунард.

Это происходит на просторах интернета – плавают разные мифы о том, о сём, и мы, путешествующие по волнам всемирной сети, периодически с ними встречаемся.

Откуда берутся мифы?
Какие-то мифы генерируются их бенефициарами.
Бенефициарами первого ряда, второго ряда…

Вот вчера, листая круизную тематику, набрел на открывшийся набор ссылок на круизные сайты, мол, информация по кораблям, то, сё.
Дай-ка гляну, что там.
В шапке справочника по кораблям вводный абзац, типа что много на свете кораблей, вот растут они. Титаник (не) был 40 тысяч тонн, а теперь вот цифры уже такие-то.
Сразу спасибо за Титаник (не) 40 тысяч тонн.
Справочник по кораблям открывается неточной информацией по самому известному кораблю всех времен и народов.
«Не» в скобках – это я добавил для пересказа. Если я не добавлю «не», я просто-напросто окажусь очередным звеном в распространении ложной информации в интернете.
Да, в следующем предложении я укажу, что это информация неправильная, но для всяческих поисковиков цифра 40 уже «прилипнет» к слову «Титаник».

Открыл я тот список ссылок по другому поводу – по поводу ошибок в справочнике Берлица.
Существуют гламурные отзывы в прессе об этом справочнике, поверхностные, от людей, не вникающих в содержание.
Цитаты из этих отзывов на обложке справочника в качестве саморекламы.
Кто-то читает обложку, передает в интернете, кто-то подхватывает и пошло.
Генератор мифа Берлиц, он же бенефициар первого ряда.
Сайты, цитирующие данные из Берлица, вносят свой вклад в распространение мифа. Это бенефициары второго ряда, т.к. заимствованные фальшивые рейтинги справочника Берлица используются для информационного наполнения сайта.
Так выдумки ретранслируются, подпитывая миф о справочнике Берлица.

Кстати о справочнике Берлица. Обзор Куин Элизабет там обошелся без нелепостей, вот только гидропул в спа пропущен.

Фоном для появления мифа о разделении на классы на круизных судах Кунарда естественным образом является история компании, охватывающая те годы, когда пассажирские лайнеры действительно разделялись на классы.
Практически все посмотрели фильм «Титаник» Кеймерона, после которого понятие разделения на классы получило прочный зрительный образ – запертая решетка и люди за ней.
Для кино зрительные образы важны, иначе не будет кина.
Но вовсе не факт, что после столкновения с айсбергом пассажиров третьего класса запирали таким образом. Это было предметом судебного разбирательства и подтверждения не нашло.

Смешивание понятий и неаккуратная терминология.
Можно сказать «каюта более высокой категории», а можно сказать «каюта более высокого класса». И то, и другое правильно, только первое – это конкретная терминология, а второе – употребление слова «класс» в широком смысле этого слова.
И вот уже мы говорим, что на корабле есть каюты разного класса, хотя имеем в виду категории кают, а не разделение судна на классы.
Мы слышим про каюты Аква-класса на Селебрити. Такое словосочетание хорошо укладывается в рекламные тексты.
На самом деле это обычные каюты на корабле, но к ним полагаются бонусы в виде отдельного ресторана и еще чего-то на усмотрение круизной компании.
Каюта класса Самсара на Косте. Тоже обычные каюты в общем коридоре, но с бонусами: за вами закреплен отдельный ресторан, у вас абонемент в спа и другие сервисы.
Пассажиры свитов на многих кораблях имеют доступ в эксклюзивный салон.
Свиты-дуплексы на Аллюре находятся на отдельной палубе. В их коридоры вход только с пропуском.
Мозги читателей круизных турсайтов забиты чепухой вроде компаний премиум-класса, класса «стандарт» и т.д.

Что мы имеем на Куин Элизабет?
Мы имеем каюты категории свит, которые прикреплены к отдельному ресторану на 11 палубе с правого борта.
Мы имеем каюты категории мини-свит, которые прикреплены к отдельному ресторану на 11 палубе с правого борта.
Еще мы имеем группу стандартных кают с балконом, прикрепленных к отдельному залу главного ресторана.
Нужное для «фирменного» маркетинга благозвучие в обозначениях достигается наименованием первой категории «классом» Queens Grill – по названию ресторана приписки Queens Grill.
Мини-свиты приписаны к ресторану Princess Grill и называются соответствующим «классом».
Привилегированные стандартные каюты приписаны к ресторану Britannia Club (отдельный зал главного ресторана Britannia).
Все остальные каюты относятся к главному ресторану Britannia.

Эти особенности берут начало на Куин Мэри 2 в 2004 году.
С тех пор это разделение по ресторанам мусолилось, мусолилось и обросло мифами о разделении на классы.
После 2004 года построено много судов, где можно встретить различные привилегии по классам кают, как было отмечено выше.
Появились и суда с реальным разделением на классы.
Все каюты на кораблях Кунард находятся в общих коридорах.
Особенностью Кунард является наличие участка открытой палубы (Куин Мэри 2) и отдельной удаленной палубы на Куин Виктория и Куин Элизабет. Это отличает кунардовскую систему привилегий для свитов от других кораблей без разделения на классы, кроме Майн Шиффов 3 и 4, где отдельная палуба для свитов имеется.


Надстройка перед трубой на Куин Элизабет сильно напоминает подобную надстройку на Евродамах, где располагается ресторан Тамаринд, салон Силк Дэн, а сверху - просторная и приватная солнечная палуба.
На Куин Элизабет здесь находятся рестораны Queens Grill, Princess Grill с внутренним двориком, а сверху солнечная палуба для этих категорий.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Однако важно, что рестораны, салоны и палубы для перечисленных категорий кают не занимают общественно значимые территории на кораблях Кунард, не влияют на качество круизной жизни остальных пассажиров.
Нет запертых дверей, входа по пропускам.
При входе на «привилегированную» палубу стоит табличка, извещающая, что эта зона зарезервирована для такой-то категории.
И всё.
Если вы хотите, вы можете свободно пройти на эту палубу.
В лифтах в средней части судна есть слот для карточки "Grill класса" и кнопка для экспресс-подъема на 11 палубу к ресторанам Queens Grill и Proncess Grill.
Однако я себе не представляю ситуации, в которой англичане позволили бы себе покатать "обычных" пассажиров на 11 палубу почем зря с одной стороны, и, с другой стороны, чтобы "обычные" англичане согласились на такую поездку.

Куин Элизабет – круизное судно «золотого сечения». На нем предостаточно свободного места. Относительно мало пассажиров, достаточно лифтов. Роскошные салоны общедоступны.

Реальное разделение на классы мы наблюдаем на кораблях гораздо более низкого класса, перенаселенных этажерках, где под красивыми названиями устроены анклавы, включающие каюты, рестораны, палубы, салоны – разделение на классы за запираемыми дверями.
Мы это видим на MSC и NCL.
С особой провинциальной бесцеремонностью «первый класс» (т.н. Яхт-клуб) отделен на «расфуфыренных купчихах» компании MSC.
Там от основной массы пассажиров отсечена верхняя носовая часть надстройки. На кораблях типа Прециоза Яхт-клуб составляет примерно 4% от общего числа пассажиров. Остальные лишены возможности посещать единственный впередсмотрящий салон, лишены возможности любоваться открытыми видами вперед, «уплотнены» на оставшейся территории.

На Куин Элизабет доля привилегированных посетителей отдельных ресторанов составляет примерно 15% от общего числа, при этом разделения на классы на Кунарде нет.

По нынешним временам разделение на классы – дурной тон, печать низкого класса и низкой культуры, если это делается таким наглым образом, как на MSC.
По наклонной плоскости катится Селебрити, и есть подозрение, что их новое судно Edge будет с разделением на классы и пополнит список расфуфыренных купчих массмаркета. Их реклама так визжит о «новациях», что жди какой-нибудь подлянки…
Пока только подозрение, хотелось бы, чтобы оно не оправдалось.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #136

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 20:08

Покидая нижние палубы, мы находились в теме еды, поэтому местом прибытия наверх выберем буфет.

Буфет находится, разумеется, там же, где и был на Евродамах - на 9 палубе в сторону кормы.

На Куин Элизабет он показался мне более вместительным и, возможно, чуть менее уютным, чем на Евродамах.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Тем не менее, любимые на Евродамах уголки буфета нашлись на своих местах и на Куин Элизабет:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Еда?
Мало времени на изучение, но как экспресс-впечатление: после Марко Поло - что тут сравнивать.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Ассортимент безусловно выше Карнивал, но ниже таких мощных буфетных учреждений, как Холланд Америка или ТУИ.
На Куин Мэри 2 осенью было интереснее: закормили лососем, сашими, утками...
Здесь краски так не заиграли. Возможно, переходный характер круиза сказался - короткий участок между двумя большими круизами.
Не знаю, но из того, что было предоставлено, буфету за еду - только 4 балла.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #137

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 21:03

Поднимемся на минуту в ту самую надстройку для пассажиров свитов и мини-свитов.


В основании надстройки на 10 палубе находятся детские клубы.
Не думаю, что эту картинку худсовет лайнера "Князь Владимир" утвердил бы для инсталляции, но на Королеве прошло без вопросов:


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Палубой выше - лифтовый вестибюль у ресторанов Grill.
Однако ковёр...
За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Отсюда налево по ходу судна вход в ресторан Queens Grill, направо - Princess Grill.

Ресторан Princess Grill:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Вид из ресторана во внутренний дворик:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Прямо из вестбюля - салон для пассажиров свитов и мини-свитов The Grills Lounge:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Пойдем проверить обстановку на открытой палубе над ресторанами Grill.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #138

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 21:14

Из буфета по 9 палубе начинаем движение в сторону носа и попадаем в салон, которго на Евродамах нет - The Garden Lounge под стеклянным куполом.
Даже по этим торопливым фото можно понять, что помещение интересное.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Считается, что дизайн "навеян" садами Kew Gardens на западе Лондона.

Очевидно, что здесь можно устраивать всё, что угодно - от банкетов до мини концертов.
В течение дня здесь тихо, при желании сюда можно принести еду из буфета.

На Куин Мэри 2 буфет в сторону носа продолжался т.н. зимним садом.
Сечас, после "ремастеринга", зимний сад на лайнере преобразован в более жизнерадостное кафе Каринтия.

Витражи салона The Garden Lounge смотрят на центральный бассейн.

Его мы пропустим пока и перепрыгнем в носовую надстройку.
первое от бассейна помещение здесь - не менее очаровательный салон The Yacht Club/

Помещение исполнено в ярком арт деко. Особый характер придает правильная круглая форма - маленькая капелька римского Пантеона.
Это место для более поздних развлечений. В центре - танцпол.


За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Доминирует здесь реликвия, доставшаяся от лайнера Куин Элизабет 2 (1969).

Это модель лайнера, выполненная из серебра мастерами фирмы Asprey c New Bond Street, украшала когда-то Куин Элизабет 2.
На фризе надпись азбукой морских флагов: "Куин Элизабет 2 - триумф великих тардиций 1969-2008":

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



На модели Куин Элизабет 2 можно еще раз хорошо рассмотреть форму корпуса океанского лайнера, в отличие от круизного судна..

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #139

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 21:37

По 9 палубе мы достигли впередсмотрящего салона, традиционно называемого на Кунард Commodore Club.

Очаровательное место на корабле этот командорский клуб...

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Витражи (как на Евродамах) выступают вперед для лучшего обзора.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Посмотрим на это место на Конингсдаме - как создатели Конингсдама позаботились об обзоре:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест

Сообщение: #140

Сообщение синьор робинзон » 09 июл 2017, 22:17

Спа и фитнес


Здесь всё в порядке.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Есть парные, подогреваемые кровати, гидромассажный бассейн (стал меньше, чем на Евродамах, но всё еще "правильный" - глубокий, с массажными соплами под водой и сверху).

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Есть бесплатные сауны (М и Ж):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Настольный теннис и на заднем плане окно в духе Титаника:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


От спа и фитнеса - переход к открытым палубам.

Смотровые впереди - от большой на 5 палубе и несколько вариантов до 9 палубы.

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Пример беру из интернета с сайта Панамского канала - Куин Елизабет проходит Панамским каналом:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Круговая прогулочная:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Центральный бассейн:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Быть или не быть сдвижной крыше над бассейном?
Удобная вещь на случай плохой погоды.
Но...
Она тяжелая и отнимает место на верхней палубе (все эти рельсовые пути, по которым скользят части крыши).


На Куин Элизабет решили в пользу более просторных палуб и стеклянного купола The Garden Lounge:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест


Обширная открытая палуба впереди (палуба 11).
На Евродамах здесь солнечная палуба.

На Куин Элизабет здесь палуба для игр.
Сверху натяжной тент.
Эта палуба отчасти компенсирует исчезновение на Куин Элизабет и Куин Виктория спортплощадки позади трубы (присутствует на Евродамах):

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Открытые верхние палубы в сторону кормы:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест



Украшение корабля - просторная кормовая палуба с бассейном и видами на море:

За Тремя Кораблями: Great Britain - Marco Polo - Queen Elizabeth - через Лиссабон, Барселону, Кольюр и Лондон. Прямые включения с мест
Последний раз редактировалось синьор робинзон 10 июл 2017, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль