Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Решили пройти к городскому рынку. На карте, которую взяли в терминале, он был указан, но мы пошли по GPS- навигатору, введя в качестве искомого Baazar, найденный в списке, здраво рассудив, что это наверное базар и есть. Прошли немного дальше и уперлись в больницу... На базар она была не похожа, потому развернули карту и пошли по ней. На пути попался небольшой скверик-парк с водоемом и черными лебедями.
Лебеди никак не хотели позировать, занимаясь приведением своих перышек в порядок:
Наконец-то вышли к рынку. Правда из-за погоды на нем практически никого не было.
Понравились керамические панно из плиток на стенах рынка, правда пришлось подождать пока отойдут местные кумушки, ставшие увлеченно беседовать прямо напротив одной из картин.
Погуляв по городу, решили возвращаться, по пути запечатлевшись на фоне гигантских юкк
В терминале отправили себе открытку, и, прихватив огромную синюю гортензию, отправились на корабль. (кстати, черенки гортензии довезли до Украины, и сейчас они укореняются в горшочках со свежей землей )
Погода уже исправилась и засияло солнышко. С корабля городок засиял новыми красками, как игрушечный:
И не только город
Вот и последний тендер. После высадки пассажиров на борт, его подымают на свое место, все с интересом следят за этим действом со своих балконов.
Ближе к вечеру, перед отправкой, тучи снова начали свое наступление.
Снялись с якоря, начинаем медленно разворачиваться:
И вот, последние прощальные взоры на землю, впереди у нас 6 дней только океана, Азоры, пока, до встречи!
Николай, спасибо за обзор портов на Азорах. Очень редкие порты, о них вроде ничего на форуме еще не было.
Про кораблик, который соорудили сами. А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 11:11:А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
Фото нет...
Вкратце - команда - папа и 2 сына, корабль - коробка куб, размером 50 на 50 см., впереди приклеен нос, сверху рубка. Банки колы грузились вовнутрь. Чтобы не размок - обмотан целлофаном. Просто кроме презентации одним мальчиком была рассказана (прочитана с листка) смешная история (моего английского не хватило ее понять), вторым была спета песня играя на укулеле. За это, видно и дали 1 место.
2 место - круизкритика корабль. Вынял стоп-кадры с видео:
А вообще, подход народа к изготовлению корабликов в этом круизе приятно удивил
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 13:54:Молодцы, конечно, представляю сколько времени понадобилось так точно все сделать.
Они этим во всех круизах занимаются - у них были футболки с названиями всех кораблей, которые они делали. И о подготовке в теме на круизкритике они писали еще за пару месяцев до поездки. Я подозреваю, что у них были домашние заготовки. (К слову их кораблик от банок колы практически перевернулся- баланс устойчивости был нарушен) Но потом они исправили устойчивость, заложив балласт из столовых приборов! вдоль бортов вовнутрь.
Мы впервые в этом круизе продолжали путешествие на этом же корабле. Но куплена вторая часть путешествия, а именно, круиз по южным Карибам, отдельно. То есть мы имели 2 разных брони, 2 круиза, а не один сдвоенный (так называемый коллекторный) За день до окончания пассажиров, которые продолжают путешествие на борту, собрали на приветственно-информационное собрание (с шампанским! ) Рассказали процедуру покидания корабля, прохождения пограничного контроля. Нам выдали транзитные карточки, вместо бирок на чемоданы. Необходимо было выйти с корабля не позже 10.50 для пограничного контроля корабля. Кто не хочет выходить в город - их просто выведут организовано в терминал, пока корабль не пройдет процедуру, как сказали, примерно, на пол часа-45 минут. Всем сообщили, что корабельный счет переходин на следующий круиз, карты напитков тоже. Вот тут случилась досадная непонятка - на одной карте у нас оставалось 17 долларов на кофе-алкоголь, и на сода-карте несколько долларов. Мы решили их уже не тратить. А в новом круизе нас обломали, сказав, что карточки действуют только если круиз куплен одной бронью, а не двумя, как у нас. Хотя в документах, которые нам приносили, это не было написано, а просто - если вы продолжаете круиз, ваши карты продолжают действовать. Ну да ладно, не такие большие деньги, "но осадочек остался... " В последний ужин было интернациональное меню, выбирай, что по душе!:
К концу ужина официанты и весь обслуживающий персонал прошли под веселую музычку по ресторану, затем спели прощальную песенку на своем, на филлипинском (или индонезийском? )
Вечером мы упаковали чемоданы вновь полученным спиртным (все принесли в 17 часов), договорились с нашим рум-боем, что он отнесет их в нашу новую каюту (да, каюта другая, была 8108, теперь 6016) в 9.30.
На Форт планов не было, поэтому решили поехать в Галерею на мелкий шопинг (айфоны, ай пэды и прочая мелочевка ) В трех предыдущих круизах контроль, при прибытии в США проводили на борту (Нью-Йорк, Тампа, Сан-Диего) Очереди были змейкой по всему кораблю. Здесь же контроль в терминале. Мы неспешно в 9.30 вышли с корабля, мимо очереди на выход, помахав транзитными карточками! Отметили старые корабельные, новые нам еще не выдали, сказали выдадут по приходу, после сдачи транзитных. В терминале стали в очередь на паспортный контроль для нерезидентов США и Канады. С полчаса постояли. Показали карточки, паспорта, приложили пальцы - получили на 6 месяцев пребывания штамп в паспорта. Такси (минивэн) на шестерых в галерею запросил 30 (по счетчику было бы 23+ чаевые, на обратном пути посмотрели).Согласились Приехали, пошли в Apple. Айфоны на сегодня уже закончились, пришлось купить айпэд новый, который эйр-2. Потому как старый у нас (первого поколения) - без камеры, тяжелый и со старой операционкой (4 года уже как-никак) Тут же бесплатный Wi-Fi, окунулись в паутину, почитали новости ( в стране как раз прошли парламентские выборы) Пробежались по остальным магазинам, время для моих дам пролетело незаметно Обратно поймали такси отдельно на каждую семью, по трое, ехали по счетчику - 23 с копейками. Пошли на корабль - надо быть в 15 на борту, в 16 снова учебная тревога для пассажиров, всем быть, неважно, что мы это уже 2 недели тому назад прослушали-просмотрели. Показав транзитные карточки прошли на борт - на фронт-офисе получили новые карточки, пошли в новую каюту. Старая была на корме, новая - на носу. У каюты встретили нового нашего рум-боя, он нам очень обрадовался, а то, говорит, вещи ваши лежат, а вас нет Спросил как нас зовут и сразу же запомнил, встречая в коридоре приветствовал всех нас по имени. Прошли на учебную тревогу, прослушали, в очередной раз посмеявшись с попыток персонала прочитать нашу фамилию! Погода была достаточно ветренной. Вовремя не отчалили - капитан говорил о долгой проверке судна и т.п. С наступлением сумерек ветер еще больше усилился.
Возле нас стояла Regal Princess
Вышли где-то в семь вечера, вместо пяти.
Соответственно к первому месту стоянки, частному острову компании Half Moon Cay придем с опозданием, объявил капатан...
Несколько интересных фактов о корабле (получено из круизного лога и проспекта, полученного на кухонной экскурсии)
Мощность двух азиподных двигателей - 2 по 17,5 Мегаватт Потребление горючего - дизель-генератор - 216 тонн в день, турбина - 90 тонн в день
Производство пресной воды - 1700 тонн в день, потребление - 750 тонн в день
Недельное потребление продуктов: мяса и мясных продуктов - 11830 фунтов, фунт примерно 454 грамма, можно примерно делить на два, т.е. 5900 кг. рыбы - 2875ф или 1400кг свежих овощей -137500ф или 68000кг арбузов - 2300ф или 1100кг яиц - 23040шт сахарных пакетиков - 24000шт пива - 362 банки шампанского - 450 бутылок вина -1636! бутылок воды - 280 ящиков
4 ноября мы должны были стать на тендер у берегов Half Moon Cay - частного острова круизной компании, стоянка до 16.00 На место прибыли с опозданием, около 9 часов утра (потому как поздно вышли с Лодердейла) Спустили 2 катера, после чего капитан по радио объявил, что высадка отменяется ввиду сильного ветра, который будет только усиливаться, а так как на острове нет даже отеля, то допустить, что пассажиры останутся на берегу, он не может. Потому извинения, снимаемся с якоря и идем к Гранд Тюрку, где будем стоять дольше, потому как придем раньше. Народ отправился к бассейнам, посмотреть на остров хоть издали, да и позагорать на ветру (ветер, но тепло)
Шикарное место этот Гранд Тюрк: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 03 дек 2014, 15:11: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
Да, это все действует расслабляюще. Еще и Wi-Fi свободный! Никуда не хочется идти - ну разве что в бар Margaritavilla за пинаколадой. Ценник там, правда, негуманный,больше 20 долларов за коктейль в фирменном стакане, со всеми накрутками и налогами (о которых в меню стыдливо забыли написать) Но рома в него от души наливали, потому одного коктейля хватило на семью. А за пивом пришлось пойти подальше по побережью, там было по 3, а не по 6 как в баре. Прогулялся достаточно далеко, дальше путь по берегу был перегорожен со знаком "не входить" Возвращаемся к пляжу у корабля:
Дайверы у кромки рифа на лодках и яхтах:
Ну, что?, жизнь удалась?
Конечно же провели фотосессию, и не одну
На корабль пошли практически под отплытие. По дороге дежурное фото:
Парочка фоток с корабля:
Отправились вовремя, завтра нас ждала Самана - Доминиканская республика.
Nickos68 писал(а) 19 ноя 2014, 19:38:В Барселону Визэйр из Киева летает по средам и воскресеньям. поэтому (ну и из экономии) решено было лететь этим же Виззэйром в Валенсию (рейс в субботу в 5 утра ).Авиабилеты купили за 790 гривен (65 долларов).
Тут у меня вопрос. Когда, за сколько месяцев до вылета бывают такие цены. Смотрю на Барселону - 1968грн самая дешевая, Валенсия ещё похлеще - 2869грн (это в одну сторону).
ILW_ писал(а) 03 дек 2014, 16:33: Когда, за сколько месяцев до вылета бывают такие цены.
В основном за два-три месяца до предполагаемой даты. Можно посмотреть на более ранние даты когда начинают дешеветь (за сколько до ) и мониторить свою. Плюс Wizz клуб, дающий доп.скидку и периодически 20% скидки у самой авиакомпании. В общем, надо мониторить, недорогие билеты есть, главное их вовремя заметить и купить, потому как их немного выкидывают в продажу - продали пару десятков и снова цена выше. Замечал сам - появились дешевые, на одного, двух, трех, а ставишь 4 - уже цена другая, больше. Ну и, понятно, новогодние, например, цены будут повыше. Хотя, сейчас есть Будапешт за 1000гривен на 31 декабря (это без Wizz клуб скидки)
Тендерная стоянка с 10 до 17. После завтрака, к 10 отправились в Квин лоунж за номерками на тендер. Народа было полно - все уже выспались и позавтракали (Это же не в 7-8 утра, а в 10 ) Начали выдавать номерки - просили подходить рядами - у нас был третий ряд, но видим, что народ подходит с разных сторон и сразу к столу - пошли и мы. Получили 14 номер. Сели ждать, когда нас объявят. Объявили...что один катер неисправен, ждите пока спустят и проверят другой... Ждали. На все про все - наверное около часа... В общем, за организацию этого тендера команде твердая двойка - на Орте все было куда организованней.! Все же скоро объявили наш номер - наконец-то! Поплыли, в планах договориться на экскурсию к водопаду+ пляж.
Плывем:
На причале договорились с гидом на обзорку к водопаду, плюс пляж за 110 долларов на шестерых.
Сели в минивэн, водитель, гид и мы шестеро. Поехали. Проехав через городок, выехали к первой остановке - вид на океан, вокруг горы мусора (старались в кадр не брать)
Доехали до точки спешивания и пошли через джунгли к водопаду, вокруг буйство тропиков, какао растет себе спокойно:
На пути попадались переправа по камням через ручей:
и местные аборигены на пальмах, изображавшие обезьян и желающие получить денег за такое позирование:
Последний раз редактировалось Nickos68 16 дек 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Дошли до водопада - после Игуасу, конечно, не тот масштаб, да и сухой сезон:
Вокруг заросли:
Но гид настойчиво звал нас дальше, к другой стороне водопада, где парочка мальчуганов готовилась показать нам некое действо. Показали.
Свои доллары они чесно заработали.
Жара стояла страшная, при том еще и влажность высокая - мы взмокли моментально. Вернулись тем же путем назад к машине и поехали в город. Затем нас завезли на часик на пляж:
На пляже была замечена красивая коряга, которая, конечно, стала поводом для фотосесии:
После пляжа плпросили гида высадить нас в городе, не везти на пристань - хотели купить марки и отправить открытку. Да и пройти по красивой улочке с аккуратными домиками с магазинами. Рассчитались - 110 долларов стало 120 (чаевые!)+ 10 водителю (чаевые!) Пошли по улочке:
Вот и красоты:
Однако назойливость местных отбила всякую охоту гулять. Все время за нами кто-то шел, предлагая куда-то зайти, что-то посмотреть, что-то купить. Спросили за почтовые марки - нас повел парень в одно место, там нет, он на мопеде, говорить ждите я сейчас съезжу привезу. Еле отказались от услуг... Хотя городок красивый:
В основном его посещают для наблюдения за китами в зимние месяцы, для этого даже по набережной стоят вышки, осенью же там делать, практически, нечего, так, поглазеть по сторонам...
С корабля поснимали окрестности острова, ожидая отправки:
Бонэйр (Bonaire). Нидерландские Антильские острова Стоянка с 8 до 18. Стоим в городе с непроизносимым названием Kralendijk, я даже не пытаюсь произнести
Решили брать экскурсию на берегу, потом пляж, взяли с собой пляжные полотенца с каюты (их теперь в каюте дают, меняют как и обычные, но просят в конце оставить, а то штрафонут, полотенца хорошие бело голубые, хорошо впитывают влагу.)
Вышли пораньше, практически сразу после начала выхода пассажиров. На площади перед пирсом вовсю шла торговля турами на любой вкус. Выбрали обзорку по острову за 25долларов с человека. Продавец выписал нам билет и попросил подождать еще парочку пассажиров. Пока ждали, увидели интересную доску:
А на строительном заборе вокруг стройки увидели знакомый флажок
Первая остановка - место, под названием "1000 шагов". Шагов там поменьше, остальные идут вглубь, как сказал гид - это место паломничества дайверов.
Кроме дойверов увидели там еще кое-кого:
Последний раз редактировалось Nickos68 29 дек 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Заехали на вьюпоинт по дороге к заповеднику, встретили игуану. Особой радости она он нашего внимания не испытывала, скорее наоборот. Но мы не сдавались, пытаясь поймать ее в прицел фотокамеры:
Отсюда открывался вид на озеро, на котором виднелись стайки фламинго:
Попросили гида подъехать поближе, оказалось нельзя там останавливаться, можно только на ходу, проездом, потому фотки не получились вблизи.
Поехали дальше, но мимо озера, на ходу пытаясь поймать фламинго в объектив:
После на нашем пути забавные домики - реплики старых поселений. Особенно привлекателен забор - не думаю, что кто-то рискнет через него перелезать!
Заехали на холм, с крестом на вершине, обзорная площадка. Пока мы с Наташей фотографировали, гид практиковался в украинском языке и почти без акцента кричал "Наташа час вырушаты! (Наташа, время отправляться!)
С высоты было видно и наш корабль:
Вокруг достаточно пустынные пейзажи, указывающие на наличие сильных ветров и жары:
Поехали дальше, к соляным разработкам. Соль, оказывается, один из успешно продаваемых товаров на острове, и в розницу на рынках, и оптом на экспорт. Построен даже терминал для приема сухогрузов, на которых соль доставляют во все уголки планеты. Правда сама территория огорожена, проезд туда запрещен, просто проехали мимо, останавливаясь для фотографирования. Привлек внимание цвет воды в канале - розовая-розовая.
Вернувшись в порт взяли билеты на водное такси, катерок, который курсирует по маршруту порт-пляж на острове Литтл Бонейр - городской пляж. Стоимость - 20 долларов с человека. Поплыли на Литтл Бонейро - дикий пляж на островке, в нескольких километрах от порта. Катер имел крышу, расписанную фразами на разных языках. Мы тоже написали:
По ходу фотографировали наш корабль с воды:
Пляж не сильно благоустроен, хотя признаки цивилизации есть
Но эта хижинка с лавками была оккупирована компанией молодежи, потому расположились на полотенцах
Попробовали посноркать - у берега риф был мертв, покрыт слоем песчаной пыли, дальше покрасивее, но берег круто шел вниз, чтобы хорошо рассмотреть, надо было сильно заныривать. Для дайверов самое то! Их тут было сножество, подплывали на моторках и на "ЗОДИАКАХ" Попытался немного пофоткать под водой:
Позагорав и поплавав, собрались обратно. Лодки приплывают за пассажирами каждых полчаса. В начале четвертого отправились с острова и мы. Пляж понравился, водичка теплая, релакс
На обратном пути снова снимали берега и наш корабль, теперь и сзади и спереди:
Вернувшись в порт, пробежались по близлежащим улочкам:
Понравилась сувенирная дощечка, не купил, правда,
С корабля, перед отправлением поснимали городок:
В целом, проведенным днем остались довольны - все понравилось, и экскурсия и пляж и городок.
Стоянка с 7 до 23! В столице - городе Willemstad. Планов особо не было - обзорка по острову. А там посмотрим.Потому как прогноз - 31 плюс! Вышли в 8, подошли к продавцам туров. Взяли обзорку по 20 долларов с чеорвека. В этот раз народа набирали поболее, человек 15-20 на микроавтобусик. Собрали денежки в салоне и, когда наполнили салон народом, поехали. Переезжали с порта через красивый арочный мост, с красивым немецким кораблем возле него:
Наш корабль стоял подальше:
Проехались по городу, послушали рассказ о местных обычаях - каждый год перекрашивать свои домики в другой цвет (при этом также перекрашивать склепы и памятники свим родным на кладбище! ) - хотя нет, это на Арубе. Здесь просто красят в разные цвета, наверное, чтобы выделиться перед соседями.
Последний раз редактировалось Nickos68 29 дек 2014, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Первая остановка - ликерная фабрика ликера кюрасао, мне он всегда представлялся ядовито-синего цвета
Прошли к экспозиции, от старых самогонных аппаратов до современной автоманизированной линии. Тут же и образцы продукции. Оказалось, что оригинальный ликер практически бесцветный, а все цветные версии появились позже, включая и синюю.
Нельзя было пропустить дегустацию, не пропустили
Цены в прилежащем магазинчике были грабительскими, потому ничего и не покупали. На улице стояли фанерные щиты с красочными сценками:
Yury-Shef писал(а) 10 дек 2014, 15:14:А секрет синего цвета ликера Кюрасао открыли? Какой краситель используют?
Да, раньше использовали индиго (минеральная краска природного происхождения), теперь говорят, натуральными красителями, вытяжками из растений, антоцианами (в щелочной среде приобретают синий цвет), хочется верить, что не "пищевой краситель Е131, 132 (синий патентованный)" )
Сам ликер из сушеной кожуры местных горьких апельсинов "лараха"(или "ларахо") - были завезены испанцами, прижился только горький, толку с него никакого, кроме как ликеры.
Сам ликер получают путем настаивания винного спирта на сушеной кожуре горьких апельсинов , мускатного ореха, корицы и гвоздики; крепость напитка варьируется от 20 до 30%,
Зашли на рынок, пробежались по рядам, жара уже накрывала конкретно.
Не взирая на жару провели фотосессию на знаковом месте, уловив момент в нескончаемом потоке туристов:
Решили сходить на корабль отобедать и отдохнуть, потом выйти снова в город - гид рассказывал о супе с игуаны, хотелось попробовать Пошли к понтонному пешеходному мосту. А его раз - и свернули. Вернее моторкой отбуксировали к противоположному берегу, чтобы пропустить кораблики из залива. На время такой процедуры можно переправиться на тот берег с помощью бесплатного парома, что мы и сделали. С борта парома пофотографировали окрестности:
Вот от - понтонный мост, под берегом:
Поснимали строения вокруг и противоположный берег, откуда мы приплыли:
Пошли на корабль, по дороге увидели рождественскую инсталляцию, это напомнило, что скоро Новый Год
Показался и наш корабль, скоро дойдем:
Дошли, отобедали, отдохнули. Да на балкоен принимал бесплатный Wi-Fi (на острове большая сеть бесплатного вай-фая) - залезли в интернет, потерялись на пару часов
Решили выходить, а то скоро стемнеет -осень ведь.= на дворе.
Вышли - увидели указатели, которых не заметили утром:
Пошли к мосту:
Начало стремительно темнеть:
Пеерешли мост, прошли к кафе, которое рекомендовал гид, как место, где можно будет попробовать суп с игуаны. Никакого супа там не оказалось. Обманул. Вообще из игуаны ничего не было. Кроме кафе, все уже было закрыто и мы пошли назад, на корабль. Еще раз взглянули на "пряничные домики"
Вернулись на корабль, ужин и снова в интернет. Так до отправки и просидели, даже отправившись, еще немного добивала сеть.
За 25 долларов с человека на шестерых сторговались на минивэн, на трехчасовую обзорку по западной части острова. Пещеры и заповедник оставили на следующий раз. Первая остановка Айа-рок - скопление каменных глыб разного размера и формы. Что интересно - они не принадлежат к местным горным структурам - кто и зачем их собрал в этом месте - неизвестно. Но, может и природа -как ледники у нас насли камни, так может и здесь какие-то природные силы их сюда нанесли. Ну а люди их уже облагораживали. Побродили среди каменьев, поднялись наверх, откуда открывался вид на остров:
Спустились вниз по крутой каменной лестнице, устроили фотосессию:
Дальше поехали к церкви, мимо разноцветных домиков и таких же разноцветных склепов на кладбище, как я писал выше, каждый год они перекрашивают дома и склепы в новый цвет:
Доехали до церкви. Перед ней проходит перекраска скульптурной композиции:
Зашли внутрь, посмотрели - скромненько, но красиво:
Вышли на улицу - жара усиливалась:
Тут же увидели символ Арубы - деревья с зарактерной от ветров формой кроны. Вот на выбор:
Следующий пункт нашей экскурсии - Калифорнийский маяк. Находится в северо-западной части острова, на холме под названием Hudishibana (Худишибана) , сам маяк высотой 30 метров. Свое название Калифорнийский маяк получил в память о судне «Калифорния», потерпевшем крушение в этих местах в 1891 году. Корабль плыл из Англии в Центральную Америку, вез пассажиров и товары на продажу. Во время крушения, чтобы облегчить судно, экипаж выбросил за борт большую часть товаров. Местные жители подобрали их, высушили и еще долго продавали на местном рынке в Ораньестаде. Рядом с маяком, в бывшем домике смотрителя, сейчас располагается ресторан, который так и называется «Ресторан у белого маяка». У входа в ресторан висит табличка, на которой изложена история маяка. Белая свечка маяка, гордо взмывшая к голубому небу, смотрится очень живописно, поэтому этот образ стал настоящей торговой маркой Арубы. Сюда приезжают любоваться видами западного побережья Арубы, которые особенно прекрасны, как говорят, в лучах заходящего солнца. Нам дожидаться лучей заходящего солнца было некогда, пришлось довольствоваться полуденным:
Дальше гид повозил нас поместам проживания более обеспеченных граждан Арубы, увидели знак по авариям на самом аварийном прекрестке острова:
После чего были привезены на пляж (Eagle или Palm, они там один за другим, не помню уже) прямо около фермы бабочек, с тем, чтобы после купания сходить полюбоваться на бабочек. На пляже как раз купание больших групп младших школьников, организованными группами, потому раздевалки были заняты орущими малышами. Пляж не понравился - мутная от песка вода, водоросли на дне. Напротив отеля, чуть дальше, было поприличнее - чистый пляж без водорослей, но полуденная жара не прибавляла радости даже от купания. Окунувшись пару раз и подсохнув пошли через дорогу на ферму бабочек. Вход 15 долларов, билет действителен на несколько дней (нам-то не надо, все равно плати) Оплатил гривневой карточкой, увидел, что курс дома повышается и не слабо. Радости это не добавило. Пошли смотреть бабочек.