Решили пройти к городскому рынку. На карте, которую взяли в терминале, он был указан, но мы пошли по GPS- навигатору, введя в качестве искомого Baazar, найденный в списке, здраво рассудив, что это наверное базар и есть. Прошли немного дальше и уперлись в больницу... На базар она была не похожа, потому развернули карту и пошли по ней. На пути попался небольшой скверик-парк с водоемом и черными лебедями.
Лебеди никак не хотели позировать, занимаясь приведением своих перышек в порядок:
Наконец-то вышли к рынку. Правда из-за погоды на нем практически никого не было.
Понравились керамические панно из плиток на стенах рынка, правда пришлось подождать пока отойдут местные кумушки, ставшие увлеченно беседовать прямо напротив одной из картин.
Погуляв по городу, решили возвращаться, по пути запечатлевшись на фоне гигантских юкк
В терминале отправили себе открытку, и, прихватив огромную синюю гортензию, отправились на корабль. (кстати, черенки гортензии довезли до Украины, и сейчас они укореняются в горшочках со свежей землей )
Погода уже исправилась и засияло солнышко. С корабля городок засиял новыми красками, как игрушечный:
И не только город
Вот и последний тендер. После высадки пассажиров на борт, его подымают на свое место, все с интересом следят за этим действом со своих балконов.
Ближе к вечеру, перед отправкой, тучи снова начали свое наступление.
Снялись с якоря, начинаем медленно разворачиваться:
И вот, последние прощальные взоры на землю, впереди у нас 6 дней только океана, Азоры, пока, до встречи!
Николай, спасибо за обзор портов на Азорах. Очень редкие порты, о них вроде ничего на форуме еще не было.
Про кораблик, который соорудили сами. А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 11:11:А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
Фото нет...
Вкратце - команда - папа и 2 сына, корабль - коробка куб, размером 50 на 50 см., впереди приклеен нос, сверху рубка. Банки колы грузились вовнутрь. Чтобы не размок - обмотан целлофаном. Просто кроме презентации одним мальчиком была рассказана (прочитана с листка) смешная история (моего английского не хватило ее понять), вторым была спета песня играя на укулеле. За это, видно и дали 1 место.
2 место - круизкритика корабль. Вынял стоп-кадры с видео:
4.jpeg
А вообще, подход народа к изготовлению корабликов в этом круизе приятно удивил
5.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 13:54:Молодцы, конечно, представляю сколько времени понадобилось так точно все сделать.
Они этим во всех круизах занимаются - у них были футболки с названиями всех кораблей, которые они делали. И о подготовке в теме на круизкритике они писали еще за пару месяцев до поездки. Я подозреваю, что у них были домашние заготовки. (К слову их кораблик от банок колы практически перевернулся- баланс устойчивости был нарушен) Но потом они исправили устойчивость, заложив балласт из столовых приборов! вдоль бортов вовнутрь.
Мы впервые в этом круизе продолжали путешествие на этом же корабле. Но куплена вторая часть путешествия, а именно, круиз по южным Карибам, отдельно. То есть мы имели 2 разных брони, 2 круиза, а не один сдвоенный (так называемый коллекторный) За день до окончания пассажиров, которые продолжают путешествие на борту, собрали на приветственно-информационное собрание (с шампанским! ) Рассказали процедуру покидания корабля, прохождения пограничного контроля. Нам выдали транзитные карточки, вместо бирок на чемоданы. Необходимо было выйти с корабля не позже 10.50 для пограничного контроля корабля. Кто не хочет выходить в город - их просто выведут организовано в терминал, пока корабль не пройдет процедуру, как сказали, примерно, на пол часа-45 минут. Всем сообщили, что корабельный счет переходин на следующий круиз, карты напитков тоже. Вот тут случилась досадная непонятка - на одной карте у нас оставалось 17 долларов на кофе-алкоголь, и на сода-карте несколько долларов. Мы решили их уже не тратить. А в новом круизе нас обломали, сказав, что карточки действуют только если круиз куплен одной бронью, а не двумя, как у нас. Хотя в документах, которые нам приносили, это не было написано, а просто - если вы продолжаете круиз, ваши карты продолжают действовать. Ну да ладно, не такие большие деньги, "но осадочек остался... " В последний ужин было интернациональное меню, выбирай, что по душе!:
К концу ужина официанты и весь обслуживающий персонал прошли под веселую музычку по ресторану, затем спели прощальную песенку на своем, на филлипинском (или индонезийском? )
Вечером мы упаковали чемоданы вновь полученным спиртным (все принесли в 17 часов), договорились с нашим рум-боем, что он отнесет их в нашу новую каюту (да, каюта другая, была 8108, теперь 6016) в 9.30.
На Форт планов не было, поэтому решили поехать в Галерею на мелкий шопинг (айфоны, ай пэды и прочая мелочевка ) В трех предыдущих круизах контроль, при прибытии в США проводили на борту (Нью-Йорк, Тампа, Сан-Диего) Очереди были змейкой по всему кораблю. Здесь же контроль в терминале. Мы неспешно в 9.30 вышли с корабля, мимо очереди на выход, помахав транзитными карточками! Отметили старые корабельные, новые нам еще не выдали, сказали выдадут по приходу, после сдачи транзитных. В терминале стали в очередь на паспортный контроль для нерезидентов США и Канады. С полчаса постояли. Показали карточки, паспорта, приложили пальцы - получили на 6 месяцев пребывания штамп в паспорта. Такси (минивэн) на шестерых в галерею запросил 30 (по счетчику было бы 23+ чаевые, на обратном пути посмотрели).Согласились Приехали, пошли в Apple. Айфоны на сегодня уже закончились, пришлось купить айпэд новый, который эйр-2. Потому как старый у нас (первого поколения) - без камеры, тяжелый и со старой операционкой (4 года уже как-никак) Тут же бесплатный Wi-Fi, окунулись в паутину, почитали новости ( в стране как раз прошли парламентские выборы) Пробежались по остальным магазинам, время для моих дам пролетело незаметно Обратно поймали такси отдельно на каждую семью, по трое, ехали по счетчику - 23 с копейками. Пошли на корабль - надо быть в 15 на борту, в 16 снова учебная тревога для пассажиров, всем быть, неважно, что мы это уже 2 недели тому назад прослушали-просмотрели. Показав транзитные карточки прошли на борт - на фронт-офисе получили новые карточки, пошли в новую каюту. Старая была на корме, новая - на носу. У каюты встретили нового нашего рум-боя, он нам очень обрадовался, а то, говорит, вещи ваши лежат, а вас нет Спросил как нас зовут и сразу же запомнил, встречая в коридоре приветствовал всех нас по имени. Прошли на учебную тревогу, прослушали, в очередной раз посмеявшись с попыток персонала прочитать нашу фамилию! Погода была достаточно ветренной. Вовремя не отчалили - капитан говорил о долгой проверке судна и т.п. С наступлением сумерек ветер еще больше усилился.
Возле нас стояла Regal Princess
Вышли где-то в семь вечера, вместо пяти.
Соответственно к первому месту стоянки, частному острову компании Half Moon Cay придем с опозданием, объявил капатан...
Несколько интересных фактов о корабле (получено из круизного лога и проспекта, полученного на кухонной экскурсии)
Мощность двух азиподных двигателей - 2 по 17,5 Мегаватт Потребление горючего - дизель-генератор - 216 тонн в день, турбина - 90 тонн в день
Производство пресной воды - 1700 тонн в день, потребление - 750 тонн в день
Недельное потребление продуктов: мяса и мясных продуктов - 11830 фунтов, фунт примерно 454 грамма, можно примерно делить на два, т.е. 5900 кг. рыбы - 2875ф или 1400кг свежих овощей -137500ф или 68000кг арбузов - 2300ф или 1100кг яиц - 23040шт сахарных пакетиков - 24000шт пива - 362 банки шампанского - 450 бутылок вина -1636! бутылок воды - 280 ящиков
4 ноября мы должны были стать на тендер у берегов Half Moon Cay - частного острова круизной компании, стоянка до 16.00 На место прибыли с опозданием, около 9 часов утра (потому как поздно вышли с Лодердейла) Спустили 2 катера, после чего капитан по радио объявил, что высадка отменяется ввиду сильного ветра, который будет только усиливаться, а так как на острове нет даже отеля, то допустить, что пассажиры останутся на берегу, он не может. Потому извинения, снимаемся с якоря и идем к Гранд Тюрку, где будем стоять дольше, потому как придем раньше. Народ отправился к бассейнам, посмотреть на остров хоть издали, да и позагорать на ветру (ветер, но тепло)
Шикарное место этот Гранд Тюрк: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 03 дек 2014, 15:11: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
Да, это все действует расслабляюще. Еще и Wi-Fi свободный! Никуда не хочется идти - ну разве что в бар Margaritavilla за пинаколадой. Ценник там, правда, негуманный,больше 20 долларов за коктейль в фирменном стакане, со всеми накрутками и налогами (о которых в меню стыдливо забыли написать) Но рома в него от души наливали, потому одного коктейля хватило на семью. А за пивом пришлось пойти подальше по побережью, там было по 3, а не по 6 как в баре. Прогулялся достаточно далеко, дальше путь по берегу был перегорожен со знаком "не входить" Возвращаемся к пляжу у корабля:
Дайверы у кромки рифа на лодках и яхтах:
Ну, что?, жизнь удалась?
Конечно же провели фотосессию, и не одну
На корабль пошли практически под отплытие. По дороге дежурное фото:
Парочка фоток с корабля:
Отправились вовремя, завтра нас ждала Самана - Доминиканская республика.
Nickos68 писал(а) 19 ноя 2014, 19:38:В Барселону Визэйр из Киева летает по средам и воскресеньям. поэтому (ну и из экономии) решено было лететь этим же Виззэйром в Валенсию (рейс в субботу в 5 утра ).Авиабилеты купили за 790 гривен (65 долларов).
Тут у меня вопрос. Когда, за сколько месяцев до вылета бывают такие цены. Смотрю на Барселону - 1968грн самая дешевая, Валенсия ещё похлеще - 2869грн (это в одну сторону).