Ждем когда вы доберетесь до фитнеса , его зала с тренажерами. Интересует есть ли в фитнесе большая джакузи или что то аналогичное с горячей водой? А так же- есть ли на Сплендоре сухая сауна и парилка с влажным паром?
Последний раз редактировалось Lamp 26 дек 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
синьор робинзон писал(а) 26 дек 2015, 08:01:Можно обсуждать удобство-неудобство джакузины там или здесь, но что радует - есть дизайнерское решение, которое изменило облик такого важного места, как центральная бассейная зона (еще раз посмотрите на Косту)...
Мне понравилось как это решено на Бризе, там вместо джакузи у центрального бассейна беседки и скамеечки. Во первых от джакузи всегда тянет запахом хлорки, а там такого нет. Во вторых удобно сидеть в теньке и наблюдать за детьми. В третьих, все же беседки занимают не столько места. Но у кормового бассейна все по старому, джакузи на своих местах.
Как всегда у вас блестящий отчет!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
. День круизный пролетает быстро. День стоянки в Портленде - не исключение.
Этот городок со звучным названием вот-вот лишится своей главной сегодняшней достопримечательности:
Роскошные смотровые площадки Сплендора готовы порадовать пассажиров видами Casco Bay - бухты Портленда.
Бухта Сasco Bay открывается в залив Мэн, занимающий побережье от Кейп Код возле Бостона до мыса Сейбл - южной оконечности канадской Новой Шотландии. Карнивал Сплендор пройдет по заливу Мэн на северо-восток и следующую остановку сделает в канадском порту Сент-Джон.
А не хлебнуть ли чайку-кофейку перед отправлением из Портленда?
Тут нас ждет "разочарование". Разочарование в кавычках, потому что это не неожиданность. Было заранее известно, что "альтернативных бесплатных" точек общепита (кроме ресторана и буфета) на Карнивал нет. О чем речь? О сервисе типа International Cafe на Принцесс, которая в этом отношении "наши маяки". Там вы показываете пальчиком на это и это, и оно вам вселюбезнейше вручается без всяких оплат. Это может быть вкусненький французкий пирог киш, или салат из креветок с изумительным соусом и пр., а главное - быбор пирожных.
Круизное судно - большой город. Вы гуляете по городу. Вот ресторан, вот столовая, вот рюмочная, вот чебуречная, а вот что? Кондитерская. Город без кондитерской - это не город. Это деревня, где мы всё пекём сами. Кондитерское искусство - это то, без чего можно обойтись, что означает: обязано быть на пароходе. Без чего нельзя обойтись - от этого всего мы сбежали на пароход, чтобы наконец-то получить то, без чего можно обойтись - круиз на классном судне.
Для Карнивал и Сплендора обеспечить такую мелкую и такую заметную ерунду ("Это не ерунда, дружище Биттнер!") - раз плюнуть. Но.... Не включают это в свой "формат". Экономят копейку, но теряют кучу престижа.
И кафешка-то есть. Сама кафешка есть, но полностью платная.
Называется Coffee Shop (Coffee Bar). Как водится на круизных судах, "специальные" кофеИ за отдельную плату.
А дальше? Дальше идет кондитерская продукция, которая (во-первых или во-вторых) платная и, прямо скажем, грубоватая. Халтурная она. Есть и симпатичные штучки, смотрятся красиво (клубника в шоколаде, фруктовые корзиночки также на шоколадной основе). Остальное - есть в английском языке замечательное прилагательное, которого нет в русском. Это производное от Гаргантюа.
Например, гаргантюанский морковный торт высотой примерно 18-20 см. Такие ломтики нарезают. Морковный торт - замечательная вещь, не оторваться. Но он должен быть сделан как следует. Чаще всего попадается халтура.
Короче говоря, зажмотился Карнивал на кондитерскую... Еще раз, чтобы начинающие читатели не путались: речь идет об отделном от буфета заведении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 27 дек 2015, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
По людям вы видите, какое настроение при выходе из Портленда. А если бы это был не Карнивал Сплендор?
Вот эта картинка на Сплендоре напомнила мне другую картинку.
На Сплендоре вы видите покрытый резиной участок палубы сразу возле лестницы на повороте. Какая мелочь. Кто-то взял и подумал: "Такие участки (перемена условий движения) чреваты падениями. Что мы можем сделать, чтобы наши гости тут не убились? "
И другая картинка в памяти всплыла сразу же. Это один из "популярных" пароходов. Учебник для диверсанта. Что нужно сделать, чтобы человек упал на лестнице? Правильно! Одну ступеньку нужно сделать выше или ниже остальных. Лучше верхнюю. Гениально!
На "популярном" пароходе:
И вот эта картинка вспомнилась. Любование берегами на "популярном" пароходе. Что где - вы сами разберетесь.
Ну ладно, не будем о популярном пароходе. Он нас еще достатнет своей популярностью. Будем о более приятном.
Поскольку на этих картинках много людей, не могу не упомянуть еще одну составляющую этого на удивление приятного и запоминающегося круиза. Еще раз о публике. Ну откуда здесь, ведь не тот бренд, не те цены... Всё-таки насколько состав публики подвержен географии круиза, продолжительности и сезону. С этим попутчиками - да всегда бы и всюду. Плоть от плоти, суть от сути круизные пассажиры. Органичное слияние с кораблем и всем, что на нём. Напомнило публику Кунарда или Холланд Америки. Позже это же наблюдалось на Майн Шифф 3.
Что там такое интересное? Это был маяк. Очень заслуженный. Маяк здесь с 18 века.
Место живописное и посещаемое. Вон у подножия маяка посетители наблюдают за нашим пароходом. Там позади всех один фотограф (в розовом, выше за домами) получит классную картинку. У неё и маяк будет, и хорошо освещенный большой белый пароход. Для нас маяк под некоторым углом против солнца, снимать неудобно.
Здесь очень интересно побывать именно в момент прохода корабля. Помимо живописного берега, это еще и наполняет всю картину: маяк - он для кораблей. Вот маяк и вот корабль!
Последний раз редактировалось синьор робинзон 27 дек 2015, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
. Один из уголков морского театра - открытых палуб Сплендора:
Подумалось о полезности такой роскошной сдвижной крыши в канадских морях. Им там под крышей классно в бассейне с телевизором. И нам здесь их музыка не нужна на берега смотреть.
На той же картинке позже заметил еще такую капельку. Она мне сильно понравилась, эта капелька:
"В ней, как в капле воды..." - так обычно говорят. Так и здесь. Вот в этой маленькой сцене - весь круиз на Сплендоре. Если начать расплетаь этот узелок, получится обзор парохода и круиза. Где сидит. Как сидит. Как он руку положил - как в своём авто (давайте подумаем, где еще так сидят..) Почему так? Сплендор не обидел, потому что он сам не обижен создателями. А вот именно такое море и солнце подарила природа солнечного залива Мэн близ канадских тропиков.
А эти как сидят! Как устроились по интересам!
А следующая картинке мне определенно что-то напоминает...
. День перешел в вечернюю фазу. В театре сегодня дают вокально-танцевальное шоу с оркестром.
В ресторане сегодня так:
Приглянулась утка. Была со вкусом утки.
Грибы со шпинатом.
Из "экзотики" сегодня фрикадельки из акулы. К ним, как и к крокодилам, нужно привыкать, чтобы где-нибудь скандально не перепутать акулятину с крокодилятиной.
Основная партия была сыграна бараниной:
Завершилось всё тирамису и хлебным пудингом порционного приготовления (не лучший вариант):
. Пятый день круиза - остановка в канадском городке Сент-Джон
Залив Мэн углубляется в канадскую территорию небольшим заливом Фанди. Здесь и находится город и порт Сент-Джон. Часто просят не путать его с городком Сент-Джонс, что на острове Ньюфаундленд.
Местность известна красивыми берегами и необычной речкой, которая периодически течет в обратном направлении. В этом районе очень интенсивные приливы. Настолько интенсивные, что вода из океана обращает речку вспять.
Погода просто замечательная. Комфортная температура и море солнца.
Я неожиданно обнаружил, что наше прибытие в Сент-Джон оказалось на Youtube. Вот такое подспорье. Всё точно: ласковое тихое утро, солнце, грузовик MSC на заднем плане...
Carnival Splendor в порту Сент-Джон:
Представитель от MSC называется Don Giovanni. Такими корабликами фирма накатала неслабый капиталец, который теперь позволяет Снежной Королеве чертить свои ледяные фантазии и вгонять в них мальчиков Каев.
Приятный день впереди. Тропиться некуда. А не подзакусить ли лососем в ресторане по такому случаю. Буфет, как известно, с утра лососем не балует. Он там появляется позже, когда открывается "Дели".
За завтраком можно ознакомиться с документом под названием "Таможенная декларация", всё-таки в Канаду приехали.
. Следующее заметное сооружение на верхней палубе - водяная горка и примыкающий к ней первый бассейн. Напомню, что есть еще центральный бассейн (под раздвижной крышей) и кормовой бассейн.
Темные стекла под горкой - купол атриума.
Для горки было холодновато, но желающие нашлись...
. В Сент-Джоне можно поселиться с видом прямо на Карнивал Сплендор.
С этой точки еще раз можно оценить улучшение кормовой открытой палубы. Что греет, когда знакомишься с этим кораблем - несколько кают пострадали от навеса, но выиграла общественная палуба! Как-то не современно это, не модно нынче. Сколько морских уродов вошло в строй после Сплендора. На палубе комод для мамы из Смоленской области, а в бассейне огурцы засолить для брательника...
Присмотримся к носовым каютам на Norwegian Dawn.
Не так просто они здесь. А если волна? Мы видим щиты и внешние железные двери на боевом дежурстве. В штормовую погоду, извините, окна и двери на балконы в этих каютах будут задраены - закрыты железом.
Я перепутал стрелочки, но принцип ясен, переделывать не обязательно...
. Есть время зглянуть под самый купол буфета, где на верхнем уровне трехпалубного атриума расположился платный ресторан. На Сплендоре он называется The Pinnacle Steakhouse. Немного прогуляемся.
. Следующий порт - Галифакс. Карнивал Сплендору предстоит обогнуть юго-восточную оконечность Новой Шотландии и на следующий день к 10 утра показаться во всей красе в Галифаксе.
Вперед, в Галифакс!
Дефлекторы по краям впередсмотрящих площадок - защита от ветра. В шторм это не спасает, но в обычных условиях помогает.
В лучах заходящего солнца.
Беговая дорожка утром и вечером...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 10 янв 2016, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
А вот мяско... Надо бы сказать "удивительно хорошее для обычного ресторана, т.е. дайнинг рум", но в круизе на Сплендоре уже этому не удивляемся. Опять выше всех похвал. Требуется только быть достойным - отрабатывать белковую пищу дожным образом..
Вечерняя смена. Куда это. Только полизать для проверки.
Я говорил, что полуночный перекусон в буфете не посещался, а вот фотоаппарат опровергает. Оказывается, был заход. В этот вечер перекусон в буфете обернулся "мексиканским вечером перекусона".
Почему-то флан и десерт в стаканчике, напоминающий трайфл. в мексиканском перекусоне. Не знаю. "Трайфл" был вкусный.
Отбой несколько припозднился, но Галифакс завтра не ранний. С утра будет ещё время на все процедуры...