Анапа писал(а) 15 мар 2014, 15:41:сека
Мне кажется, чешскую часть Вашего отчета стоит непременно разместить еще и в чешском разделе форума. Те, кому интересна Чехия, могут и не увидеть Вашего отчета в круизном разделе. Сама обнаружила Ваш отчет только по наводке господина Кускова, поскольку круизером не являюсь и в этот раздел почти не хожу. А труд интересный, развернутый, информационный. Присказки и сказки просто очаровательны. Ваш отчет будет полезен тем, кто собирается в Чехию, и тем, кто там уже был.
Читаю с удовольствием. Спасибо!
Natalija - OOB » 16 мар 2014, 21:35
Буду использовать ваш отчет как путеводитель. Спасибо за огромный труд для всех нас!
Анапа » 15 мар 2014, 21:41
сека
Мне кажется, чешскую часть Вашего отчета стоит непременно разместить еще и в чешском разделе форума. Те, кому интересна Чехия, могут и не увидеть Вашего отчета в круизном разделе. Сама обнаружила Ваш отчет только по наводке господина Кускова, поскольку круизером не являюсь и в этот раздел почти не хожу. А труд интересный, развернутый, информационный. Присказки и сказки просто очаровательны. Ваш отчет будет полезен тем, кто собирается в Чехию, и тем, кто там уже был.
Читаю с удовольствием. Спасибо!
Считается, что на фреске изображен момент, когда Иисус произносит слова о том, что один из апостолов предаст его («и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня»[2]), и реакция каждого из них.
Как и на других изображениях тайной вечери того времени, Леонардо располагает сидящих за столом на одной его стороне, чтобы зритель видел их лица. Большинство предыдущих произведений на эту тему исключали Иуду, помещая его одного за часть стола, противоположную той, за которой сидели остальные одиннадцать апостолов и Иисус, или изображая с нимбом всех апостолов, кроме Иуды. Иуда сжимает в руке небольшой мешочек, возможно, обозначающий серебро, полученное им за предательство Иисуса, или являющийся намеком на его роль среди двенадцати апостолов в качестве казначея. Он единственный поставил локоть на стол.
Жест Иисуса может интерпретироваться двояко. Согласно Библии, Иисус предсказывает, что его предатель протянет руку к еде одновременно с ним[3]. Иуда тянется к блюду, не замечая, что Иисус тоже протягивает к нему правую руку. В то же время Иисус указывает на хлеб и вино, что символизирует безгрешное тело и пролитую кровь соответственно.
Фигура Иисуса расположена и освещена так, что внимание зрителя обращено, прежде всего, на него. Голова Иисуса находится в исчезающей точке для всех линий перспективы.
Роспись содержит неоднократные отсылки к числу три:
• апостолы сидят группами по три человека;
• позади Иисуса — три окна;
• контуры фигуры Христа напоминают треугольник.
Свет, освещающий всю сцену, исходит не из нарисованных сзади окон, а идёт слева, как и настоящий свет из окна на левой стене.
Во многих местах картины проходит золотое сечение; например, там, где Иисус и находящийся справа от него Иоанн положили руки, полотно разделяется в этом соотношении.
Самая высокая фигура – Христос, поскольку он, сидящий, почти вровень со стоящими персонажами; самая низкая – апостол (!) Иуда. Он в ряду со всеми, но дан в резком повороте влево.
У Христа обе кисти на столе. Протянутая к нам левая рука ладонью вверх, пальцами касается стола, но ладонь приподнята: с нее к нам как бы скатываются слова Христа. В то же время эта ладонь готова принять наши слова. Из запястья бьет вверх и в стакан неправдоподобно широкая – в полтора пальца шириной – струя крови. Правая кисть с широко разведенными напряженными полусогнутыми пальцами в очень энергичном движении двигает к нам… воздух: под пальцами ничего нет!
По правую руку Иисуса сидит Мария Магдалина. Тот, кто сидит по правую руку самого уважаемого человека является вторым по значимости. Она была самой успешной его ученицей. Церковь постаралась скрыть этот факт, что в числе апостолов есть женщина, и что единственная женщина является первым помощником Иешуа.Целью этого собрания, Тайной вечери, являлась передача духовной силы.Когда Иисус разломил хлеб на куски и передавал его апостолам, он передавал с ним определенный вид духовной энергии. Вечер был наэлектризован энергией. Так что это был способ передать силу. Он знал, что ему предстоит инициация через смерть.Обратите внимание на чашу. Она обыкновенная, простая, без росписи глиняная чаша. Впоследствии, художники стали ее расписывать и украшать, предположив, что именно она и являлась Чашей Грааля.Как часто человеческая склонность верить, что сила существует где-то вовне и ею можно завладеть, проходила сквозь века и обрастала разными подробностями.Сейчас уже известно, что настоящая Чаша Грааля – это женская утроба. В том – то и казус, что мужчины находились в поисках священного Грааля, когда он был постоянно с ними в женщинах, с которыми они встречались в жизни.И сейчас наступило время, когда этому заблуждению приходит конец. Наступает время восстановления женского начала, но не для того, чтобы женщина доминировала, но чтобы восстановить равновесие.Картина Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря», да не только она, снимает вуаль, обозначив присутствие женщины там, где по церковным канонам ей не место.
сека писал(а) 19 мар 2014, 12:13:Фотографировать, как вы понимаете, нельзя, поэтому все фото фрески и ее фрагментов из интернета.
сека писал(а) 19 мар 2014, 12:13:фреска Донато Монторфано (Donato Montorfano), изображающая распятие Иисуса. Говорят, что к ней тоже приложил руку Леонардо. Это фреска сохранилась гораздо лучше, но все внимание только к «Тайной вечере».
алевтина » 9 минут назад
Ниже не фото фрески. а видимо ее реконструкция. здесь у Христа прорисованы ноги. на фреске на этом месте дверной проем.
Леонардо, к сожалению, рисовал фигуры на этой фреске в той же технике. что и Тайную вечерю. так что как раз образы. прорисованные Леонардо на этой фреске. почти не сохранились.
сека писал(а) 18 мар 2014, 14:25:У одного из выходов Галереи увидели большую очередь, выстроившуюся под дождем к соседнему зданию. Чтобы мокнуть было не так грустно, на площади мерцала эффектная подсветка, и звучали оперные партии
М. и В. Козыревы в книге «Специальное оружие второй мировой войны» мельком упоминают об испытании осенью 1964 г. советского подземного крейсера «Боевой крот». О подземном крейсере «Боевой крот» пишет А. В. Крючков в романе «СССР vs Германия. В погоне за сверхоружием». О советской подземной лодке послевоенного периода писал и журнал «Популярная механика».
После Второй мировой войны проекты немецких подземных лодок попали в руки советских специалистов, что дало толчок дальнейшим разработкам. Проблемой снабжения подземной лодки энергией занялся ленинградский профессор Г.И. Бабат, который предложил использовать для этой цели сверхвысокочастотное излучение. Профессор Г.Н. Покровский и академик А.Д. Сахаров разрабатывали более эффективные и быстрые способы передвижения в горных породах. Покровский провел расчеты и доказал теоретическую возможность кавитации в горных породах. По его мнению, пузырьки газа или пара способны эффективно разрушать горные породы. По мнению академика А.Д. Сахарова, при определенных условиях подземная лодка будет двигаться в облаке раскаленных частиц, что даст скорость передвижения в десятки, а то и сотни километров в час. Пригодились и более ранние разработки Требелева.
Проектом подземной лодки заинтересовался Хрущев, которому понравилась идея достать империалистов из-под земли. Первое испытание было успешным: подземная лодка прошла сквозь гору со скоростью пешехода. Во время второго испытания подземная лодка по неизвестным причинам взорвалась и вместе с экипажем осталась в толще горных пород.
При Л.И. Брежневе проект подземной лодки был закрыт.
По мнению А.В. Крючкова, «Боевой крот» был оснащен ядерным двигателем. Завод по изготовлению подземных лодок был построен в 1962 г. на Украине вблизи поселка Громовка. Через 2 года изготовили первый экземпляр. «Боевой крот» имел следующие параметры: скорость 7 км/ч., длина 35 м, экипаж 5 чел., десант 15 чел. и 1 тонна взрывчатки. Кроме уничтожения подземных бункеров и ракетных шахт противника, задачей подземной лодки ставилось скрытое проникновение под территорию Калифорнии и закладка ядерных зарядов под стратегические объекты. Предполагалось, что действия «Боевого крота» будут приняты за результаты землетрясения. По данным СМИ испытания подземной лодки проходили на горе Благодать вблизи Тагила. Первые испытания лодки проводились на полигоне в Нахабино. Подземные норы там вряд ли найдутся, но сохранились еще остатки полигона с подземельями всякими.
Некоторые жители и гости Милана стали свидетелями необычного действа на одной из центральных улиц - Via dei Mercanti. Там неожиданно "всплыла" гигантская черная субмарина #L1F3, взломав асфальт и повредив припаркованный автомобиль Smart. Пока из лодки пытались выбраться моряки, к месту происшествия подъехали машины пожарных, скорая помощь, полицейские - в общем, вполне солидно и внушительно.
Из лодки даже вылез "капитан" в ушанке и по фамилии "Васильев", который на ломаном английском, срывающемся в хороший итальянский, попытался объяснить прессе, что произошло. Об этом можно узнать на официальной страничке акции в интернете, где собраны фотографии и видео с "места происшествия".
Даже если знать, что это была всего лишь постановочная сцена для рекламы местной страховой компании Europ Assistance IT, сотрудники которой раскурочили улицу и закопали поддельную лодку, пока город спал, все равно получилось весело и оригинально:
Мастерски поставленная акция с актерами и оборудованием была инсценирована рекламным агентством M&C Saatchi в рамках кампании "Protect Your Life", сообщает блог Mymodernmet.com.
За свою долгую жизнь Гарибальди успел побывать даже пиратом, уже в 25 лет он стал капитаном собственной бригантины. На службе сначала у тунисского бея, а потом у правителей Риу-Гранди и Уругвая (Южная Америка) он стал сначала рядовым капером, а потом был назначен командиром всех корсаров этих республик. Говорили, что его имя наводило ужас на капитанов бразильских торговых кораблей.
Примечательно, что моду на красные революционные рубахи ввели вовсе не солдаты-зуавы времен Гражданской войны в США и уж тем более не советские красные комиссары. Основоположником "революционной моды" является именно Гарибальди. В рубахи цвета крови был одет его "Итальянский легион" в годы гражданской войны в Уругвае.
"Тысяча". Именно так прозвали отряд Гарибальди, состоявший из 1200 добровольцев при 4 пушках, высадившийся с ним на берега Сицилии в 1860 году. Легендарный поход принес победу генералу - спустя всего несколько недель под его знаменами стояло уже 10 тысяч человек. Меньше чем за 30 дней он освободил остров от неаполитанских войск. С этого началось освобождение всей Италии.
Рассказывают, что раненного в ногу в 1862 году генерала Гарибальди лечил ни кто иной, как русский военный гений, герой Крымской войны Николай Пирогов, находившийся на тот момент в опале у российского императора и путешествовавший по Европе. Ходит легенда, что европейские светила долго не могли определить, была ли пуля в ране или нет. А Пирогов сделал это, опираясь лишь на "результаты внешнего осмотра". И оказался прав.
После смерти первой жены, Гарибальди женился второй раз на миланской графиней Раймонди, которую оставил в день свадьбы. Этот брак стал официально недействительным лишь через 19 лет после бракосочетания.
В «Одесском вестнике», за 30 июля 1887 года, доживавший в Херсоне свой век педагог и литератор Александр Сумароков писал: «С 1830 года город Керчь стал украшаться красивыми домами... Стало умножаться народонаселение, и назначен даже Сардинский вице-консул, и кто же? - Гарибальди, это был родной дядя знаменитого Гарибальди, который в 1830 г(оду) приезжал в Керчь для свидания со своим дядею. Думал ли кто из нас, что будущая знаменитость была в стенах нашего города?»
У Натана Эйдельмана: "Вот какого Гарибальди рисовал Степняк: "Дикий наездник пампасов в красной рубахе и высокой калабрийской шапке с широким белым пончо на плечах, с огненно-красными кудрями и с такой же бородой, развевающимися по ветру, прекрасный, как античный Марс. Кто на него взглянет, тот с ума сойдет". Русский биограф, правда, невысоко оценил литературные достоинства воспоминаний самого Гарибальди, а его беллетристические сочинения вообще находил "ниже критики". "Дело в том,- замечал Степняк,- что Гарибальди не писал поэму, а создавал ее своей жизнью. Жизнь Гарибальди не только прекрасна, но именно художественно прекрасна".
В 1831 году шхуна "Клоринда" под командой капитана Джузеппе Гарибальди пришвартовалась в купеческой гавани Таганрога. В одной из многочисленных кофейн-остерий Гарибальди услышал горячую речь итальянского деятеля революционного движения, эмигранта Кунео, который призвал своих земляков к восстанию, как единственному пути освобождения Родины от австрийского порабощения. Охваченный порывом, Джузеппе поклялся посвятить свою жизнь делу освобождения Италии от гнета Австрии и ее воссоединению.
Эйдельман: "Стоит ли повторять многократно описанное, хорошо известное: как русская молодежь рвала друг у друга газеты и журналы - что Гарибальди? где Гарибальди? Как один почтенный старик признавался, что у него "каждое утро замирает сердце, - не разбит ли Гарибальди?" Как "Санкт-Петербургские ведомости" объявляли (20 мая 1860 года), что "вся Европа с нетерпением смотрит на одного человека... В его руках не только судьба Сицилии и Неаполя, но и всей Италии, и как знать, может быть, и значительной части Европы..." "
Дмитрий Менделеев: "Где был когда-нибудь такой человек, как Гарибальди?.. Он всех и каждого очаровывает, заставляет бросить личные цели для общих, его красноречие просто, как и он сам, - моряк, генерал не по чину, а по природе, правитель, оратор... Он не берет ни почестей, ни денег. Счастлива страна, которая может назвать, может производить таких людей!"
сека писал(а) 21 мар 2014, 15:11:Но она, заверив, что никакой разницы нет, из какой страны уезжать, отдала жене конверт... без обратного адреса. Это обстоятельство обнаружилось уже на Тенерифе при вылете! Сумма, конечно, не критичная (около 50 евро), но все-таки вспоминать неприятно...
сека писал(а) 21 мар 2014, 14:15:Простите за мистификацию...
алевтина » Вчера, 23:29
А зачем Вам обратный адрес на конверте?
Большинство башен Московского Кремля, а также Грановитая палата, были построены соотечественниками Аристотеля Фиораванти (так, кстати, и умершего в Москве, так и не добившись, несмотря на многочисленные прошения, разрешения вернуться на родину ) - итальянскими архитекторами Пьетро Антонио Солари (Pietro Antonio Solari) и Марко Руффо (Marco Ruffo), до этого работавших также в Милане. Марко Руффо - на Руси именуемый Марк Фрязин (то есть, иностранец) - построил Москворецкую, Спасскую и Никольскую башни Московского Кремля, в то время как Пьетро Антонио Солари - Константино-Еленинскую, Боровицкую, Арсенальную. Стоит ли говорить, и этим уроженцам Италии так и не было суждено вернуться на родину: еще бы, станет ли царь такими мастерами разбрасываться! Кроме перечисленных имен, Московский Кремль возводили еще многие выписанные из Италии архитекторы...
Целых 3 века - с XII по XV - Италию раздирала на части война между приверженцами папы (гвельфами) и сторонниками Германского императора (гибеллинами). Замки гвельфов и гибеллинов различались по форме зубцов (мерлонов) на крепостных стенах: зубцы в форме ласточкиного хвоста (напоминающий взмах крыльев орла на императорском гербе) означали, что замок принадлежит гибеллинам, а квадратные или прямоугольные зубцы, похожие по форме головной убор Папы, предпочитали гвельфы.
Свою деятельность в Милане Леонардо да Винчи начал с исполнения скульптурного монумента - конной статуи отца герцога Людовико Моро Франческо Сфорца. Большая модель монумента , получившая единодушную высокую оценку современников, погибла при взятии Милана французами в 1499 г. Сохранились лишь рисунки - наброски различных вариантов монумента изображения то вздыбленного, полного динамики скакуна , то торжественно выступающего коня , напоминающего композиционные решения Донателло и Верроккьо. Видимо, этот последний вариант и был претворён в модель статуи. Это произведение позволяет считать Леорнардо одним из крупнейших скульпторов того времени.
Собрав последние силы почти девяностолетний Микеланджело взялся за переделку одной из своих старых скульптур, и только смерть выбила резец из его рук. От роскошного мраморного тела прежней скульптуры в «Пиете Ронданини» осталась только частично отполированная до блеска правая рука Христа. Неровные удары резца как будто протравили мрамор, превращая скульптуру, прославлявшую телесную красоту, в волнующую драму матери, прижимающей к себе мертвого сына, драму двух бедных, покинутых людей. Это скульптурное завещание мастера не могли понять его непосредственные наследники — мастера барокко, они взяли из искусства Микеланджело за образец не эту скульптуру, а внешние особенности его титанических статуй.
La gaviota писал(а) 23 мар 2014, 07:50: Скажите, а в какой день недели была фермерская ярмарка?
сека писал(а) 23 мар 2014, 14:56:левтина, благодарю за уточнение. Теперь даже не знаю, работает ли ярмарка по воскресеньям или была приурочена только к новогодним праздникам?!
Costa Deliziosa пересекала Атлантику, держала курс на о. Антигуа, когда 14 января 2014 г. капитан лайнера Costa Deliziosa получил сигнал от береговой охраны Понта-Делграда (Португалия) с просьбой о помощи яхте Buccanier. Яхта врезалась в неизвестный объект (по секретной информации, только между нами круизерами: это была та самая наша подводная лодка из Милана!) и начала идти ко дну.
Лайнер изменил курс и прошел примерно 170 миль на юго-восток, чтобы прийти на помощь терпящим крушение.Несмотря на высокие волны и плохие погодные условия, операция по спасению прошла успешно. Всех удалось спасти, среди спасенных моряков было 6 испанцев, один аргентинец и один бельгиец. Известно, что все спасенные моряки чувствуют себя хорошо.
После спасения моряков Costa Deliziosa продолжила свой курс на Антигуа.
Он "изучал границы унижения", подвергая мучениям несовершеннолетних девочек, пишут Давиде Карлуччи и Массимо Пиза в газете La Repubblica.
"Чем меньше была девочка, тем больше он был готов платить", - пишет издание. В ходе телефонных разговоров с Эленой, которая поставляла ему девочек, он был откровенен. -Сыну покойного художника Эмилио Тадини было мало 15-летних. "Я ему сказала, что мне 15 лет, но он хотел трехлетнюю, - говорит одна из жертв насильника, - только для того, чтобы ее побить". Владелец галереи был готов платить до 4000 евро. И цена зависела от услуги. Угрызения совести испытывала даже Элена: "Слушай, не бей ее слишком сильно, это все же девочка", - говорила она в телефонном разговоре с заказчиком, пишут авторы статьи.
Полиция Милана вышла на Тадини в ходе следствия по делу о рэкете в отношении проституток со стороны албанских и румынских преступных группировок. Следствие располагает не только перехватами телефонных разговоров Тадини с Эленой: в компьютере и на флешках, изъятых у арестованного владельца галереи, - целое собрание из 14 тыс. файлов с фото- и 50 видеозаписями. Расшифровав запароленные видеозаписи, следователи увидели жуткие изображения связанных детей, с капюшонами на голове, которых подвергают издевательствам и пыткам. Отвечая на вопросы следователей, Тадини заявил, что таким образом он проводил изыскания для своей творческой деятельности: "Я испытываю естественное любопытство к ситуациям унижения и неловкости". В качестве оправдания своих экспериментов над несовершеннолетними Тадини сказал: "Я хотел завершить мои исследования в этой среде, проверив конкретную возможность добиться расположения несовершеннолетней девушки, чтобы вступить с ней в связь за деньги, но не имея реального намерения совершить акт".
Но об этой истории никто бы ничего не узнал, если бы не производилась запись телефонных переговоров, подчеркивают следователи.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах






















