Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Злобный Ангелочек писал(а) 01 май 2015, 18:00:пытался мне что-то продать, предложить экскурсии, посещение казино, вечную или временную любовь.
Да это шикарный набор! Говорит о том, что в вас увидели романтическую личность, обуреваемую жаждой познания, впечатлений и страстей! А мне (стоило жене задержаться в магазинчике) предложили травку, коку, девочек... А потом, слегка поколебавшись - мальчиков. И на кого я был похож?
vga50 писал(а) 02 май 2015, 15:46:А мне (стоило жене задержаться в магазинчике) предложили травку, коку, девочек... А потом, слегка поколебавшись - мальчиков. И на кого я был похож?
Думаю, мы для них все похожи на банкоматы)
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Сен-Мартен На этот остров возлагались едва ли не самые большие надежды. Год назад я уже побывала там в круизе, и воспоминания остались самые лучшие. Мы с подругой ездили на пляж Ориент, и нам очень понравилось. В этот раз после консультации с Ольгой я собиралась поехать на пляж Махо, поскольку фоточек для фейсбука с пляжа с самолетами у меня еще нет, ну и по магазинам пройтись. Увы! Все наши планы перечеркнул самоубийца. Мы потеряли 7 часов на его поиски, и прибыли в Сен-Мартен уже поздно вечером, когда стемнело. Все магазины были закрыты. Мои друзья по круизу предлагали все равно поехать на пляж, но я засомневалась, действительно ли я настолько хочу искупаться, чтобы тащиться неизвестно куда среди ночи с малознакомыми маврикийцами. Извинилась и вернулась на корабль.
С этого момента началось все только очень хорошее Я рискнула опять пойти в ресторан за свой одинокий стол. Мне принесли меню, и пока я выискивала в нем знакомые слова, за мой стол посадили опоздавших на свою смену американцев. Я извинилась за свой плохой английский, они стали говорить так, чтобы я их понимала. Узнав, что я путешествую одна, и за этим столом тоже сижу одна, они заявили, что так продолжаться не может, и я должна перейти на их смену за их стол - что я и сделала. Я полюбила своих новых друзей. Внезапно оказалось, что мой английский не так уж плох, что я понимаю многие их шутки, что я тоже могу шутить. Как видите, разница в возрасте у нас солидная, но несмотря на это (а, может, именно благодаря этому) мы отлично ладили. Между прочим, одну из моих подруг тоже зовут Ненси Том - мужчина с левой нижней фотки - завоевал мое сердце шуткой об естественной красоте. Американцы любят делать комплименты, и они похвалили мои косички. Я тут же призналась, что они ненастоящие, и поэтому моему мужу не нравятся. Том тут же хлопнул себя по лысине и заявил: "А вот эта красота - естественная! Такая твоему мужу нравится?"
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Очень интересно узнать, что, на авторский взгляд, связывает этот пароход с Францией?
Вот к примеру, если объявят, что в Сен-Назере спустили на воду новый пароход, Мирей Матье разбила о борт бутылку шампанского и спела Марсельезу, первый рейс из Гавра тако-то числа - я не буду спрашивать, как называется пароход, какая каюта и пр. - я уже буду стоять на причале в ожидании...
В данном случае понятно, что казачок засланный. Но все-таки как там Вам показалось, и как он оправдывает эту броскую надпись на борту?
Видите ли, у меня, похоже, несколько иные приоритеты. Лично у меня не сложилось мнения, что французский Пульмантур чем-то отличается от своих братьев из той же группы. Единственное различие, которое я заметила - язык. Да и то, мне все равно, какой из языков не понимать, французский, испанский или португальский. И, прошу прощения, я не знаю, кто такая Мирей Матье, и меня едва ли озаботит, какие бутылки и обо что она бьет. Из Вашего сообщения я поняла, что это певица, возможно, великая, скорее всего - француженка. Но, боюсь, как-либо еще прокомментировать это я не могу. Надеюсь, мой ответ не покажется Вам невежливым или нахальным. Просто я в самом деле не в теме.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
ТанюшкаиАртемка писал(а) 02 май 2015, 19:00:Хорошо,что нашли себе приятную компанию для трапезы.
Раз уж зашла речь о трапезе, то буду считать это удачным поводом рассказать о питании на Горизонте.
Очень рекомендую ходить в ресторан, а не в буфет. Буфет - так себе, ничего особенного, то же, что и везде. По утрам обычные омлеты-яичницы-колбаски-картошка-шампиньоны, средней паршивости кофе, ананасы-дыни-арбузы. Вся еда нормальная, лучше той, которую я ем на завтрак и обед в обычной жизни, но не праздник живота. А вот ресторан радовал. Десерты: Не могу ничего сказать по поводу вегетарианского или другого специфического меню. Обычное же питание мне понравилось очень и очень. Выбор за меня всегда делал официант Фреди. Много круизов назад я убедилась, что для меня лучшее - предоставить инициативу официанту. Он хотя бы представляет, что за блюдо имеется в виду. Обслуживали нас достаточно быстро и очень мило.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Злобный Ангелочек писал(а) 02 май 2015, 15:55:Ага, я и сейчас, пока публиковала это, слегка поревела
Кошмар, какой ужас вы пережили. Не дай бог таких переживаний никому. И еще не понимая языка, то есть не имея возможность хотя бы понять, что происходит и что надо делать.
Слава богу, все для вас хорошо закончилось, а на Сен Мартин еще в следующем круизе приедете
Непонятно, зачем будить в 4 утра весь корабль по сигналу тревоги, чтобы найти самоубийцу? Наверняка есть возможность пустить сообщение только по репродукторам в помещениях для персонала, а пассажиры бы обо всем узнали спокойно с утра. А то издевательство какое-то над людьми!
Я тоже не все понимаю в произошедшем. Мне кажется, что есть какие-то специальные инструкции, что им делать в таких случаях. Возможно, нас всех разбудили, чтобы пересчитать, один ли пассажир пропал или несколько, и пропал ли, а не заночевал в другом месте, например. По кораблю ходило столько разных противоречивых слухов и версий. Кстати, в статье пишут, что пропавший был ирландцем, нам же объявили, что американцем. Также я не понимаю, почему часть персонала бегала в спасательных жилетах. Именно эта деталь пугала больше всего.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Сработали не профессионально! Должны были на всех языках повторять и спокойно объяснять случившееся, извиняясь за причинённые неудобства. Главное - комфорт тысяч пассажиров, а не судьба того, кто добровольно решил уйти. Двойка - Пульмантуру за то, что он говорит по-французски. Даже не двойка, а кол.
Я выразилась фигурально - цитируя название отчёта "Пульмантур говорит по-французски".
Для сравнения: Costa Mediterrania. Эвакуировали вертолётом пассажира с сердечным приступом. По громкой связи подробно описывали каждый предстоящий шаг - на пяти языках, повторяя несколько раз. Пароход будет снижать скорость, пароход остановится, ждём вертолёт и т.д.
Valeriagrig писал(а) 02 май 2015, 23:10:Для сравнения: Costa Mediterrania. Эвакуировали вертолётом пассажира с сердечным приступом. По громкой связи подробно описывали каждый предстоящий шаг - на пяти языках, повторяя несколько раз. Пароход будет снижать скорость, пароход остановится, ждём вертолёт
А на Ройале мы возвращались на берег в ожидании скорой для одного американца с приступом. Все подробно говорили и т.п., но дело было вечером во время 1 смены ужина примерно, но объявляли все на английском только.
Злобный Ангелочек писал(а) 02 май 2015, 19:56:И, прошу прощения, я не знаю, кто такая Мирей Матье, и меня едва ли озаботит, какие бутылки и обо что она бьет. Из Вашего сообщения я поняла, что это певица, возможно, великая, скорее всего - француженка
Уууу, как я угораю.... Мы же с Вами примерно одного поколения. Или прикалываетесь?
Valeriagrig писал(а) 02 май 2015, 22:47:Двойка - Пульмантуру за то, что он говорит по-французски. Даже не двойка, а кол.
А испаноязычному Пульмантуру - за то, что говорит по-испански. А Аиде - за немецкий. И всем "итальянцам" - за итальянский. .
На всех немецкоговорящих кораблях (Аида, ТUI Cruises, Hapad Lloyd.) в аварийной ситуации (и на тренировке) идут сообщения на двух языках - сначала по немецки, потом английски. Более того, если что то важное - например, заливаем топливо и нельзя курить - то тоже передают на обоих языках.
Так ведь я была единственной украинской пассажиркой на корабле. И считалось, что я говорю по-английски. Кто же мог предположить, что я с перепугу потеряю возможность соображать? После того, как всех пассажиров пересчитали, было объявление, что пропал пассажир. Говорили на французском, испанском и английском. Другое дело, что к тому моменту я уже могла отправиться на небеса просто от страха. Я больше обвиняю себя в этой ситуации. Мой уровень английского-это "хау мач даз ит кост?" и "веа из э тойлет?" Обычно этого мне хватало. Зато я теперь понимаю, что моих знаний может быть недостаточно для комфортного путешествия.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Злобный Ангелочек писал(а) 02 май 2015, 19:56:Видите ли, у меня, похоже, несколько иные приоритеты. Лично у меня не сложилось мнения, что французский Пульмантур чем-то отличается от своих братьев из той же группы. Единственное различие, которое я заметила - язык. Да и то, мне все равно, какой из языков не понимать, французский, испанский или португальский. И, прошу прощения, я не знаю, кто такая Мирей Матье, и меня едва ли озаботит, какие бутылки и обо что она бьет. Из Вашего сообщения я поняла, что это певица, возможно, великая, скорее всего - француженка. Но, боюсь, как-либо еще прокомментировать это я не могу. Надеюсь, мой ответ не покажется Вам невежливым или нахальным. Просто я в самом деле не в теме.
Спасибо. Насчет М. Матье Вы всё правильно заметили. Ссылка на всякий случай... О пароходе я так понял, что компания продает часть ёмкостей целенапрвленно на французском рынке. К этому прилагается французский язык на пароходе для удобства преобладающей публики. И всё.
georgkap писал(а) 02 май 2015, 23:22:Мы же с Вами примерно одного поколения. Или прикалываетесь?
Моя версия - кто такая Матье не знает, бывает такое , но про бутылки и корабли невозможно не знать, не бывает такого. Значит юмор такой Меня особо покоряет трепетное отношение автора к мужу - муж присутствует в каждом посте, любит значит С удовольствием заглядываю в этот отчет, давайте его оставим без боев на пустом месте, о кей?
Ой, дружочек! В следующий раз на учениях не с соседями знакомься, а слушай внимательно. Сэкономишь много нервов. На каждом корабле в конце учений демонстрируют сигнал тревоги при кораблекрушении. Насколько помню - семь коротких и один длинный гудок - и знание языка тут не причём. Всё остальное не касающаяся тебя информация. Хорошо, что объявления в пять утра только на трёх языках были, если на пяти, как на Косте, вообще, наверное, спать невозможно было.
Я за 6 круизов тоже ничего не слышала. А читала только на форуме про слова, что произносит экипаж во время кораблекрушения. Когда Конкордия навернулась.
Демонстрируют только "корабль идёт ко дну" и только этот сигнал может действительно беспокоить. С остальным справятся специально обученные люди, а таким как мы с тобой лучше оставаться в каюте и не мешаться под ногами. Кстати, про копию паспорта: есть такие пластиковые контейнеры на верёвочке, водонепроницаемые, для пляжа. У меня в таком копия, записочка с адресом и "заначка" на "отстал от поезда"
Чтобы поскорее забыть о мрачном настроении, я решила забежать чуть-чуть вперед и рассказать о веселом. Легенда о крокодиле Мое знакомство со стюардом произошло в результате того, что однажды он, по его мнению, не успел убрать мою каюту, и пришел извиняться. Поскольку каюта сверкала чистотой, я даже не обратила внимание на то, что постель убрана не так, как к ночи, а так, как они убирают с утра. Для меня это никакого значения не имело, и я попыталась объяснить это ему. С учетом моего английского, речь была примерно такой: "Ой, не беспокойся, все хорошо. Я твой друг. Я очень аккуратная, и живу здесь одна. Можешь вообще не убирать у меня. Лучше отдохни полчаса." Лучше всего глаза моего стюарда отображает этот смайлик Он перепугался, и начал объяснять, что он не отдыхал, а просто не успел, потому что у него было много работы. Блин, я не хотела его пугать, но объяснять это еще раз было невозможно - я напугала бы его еще больше! Сделав максимально счастливое лицо, я сообщила, что иду в бассейн, что очень люблю пульмантур, что счастлива быть здесь. Сомневаюсь, что мои заявления вернули ему оптимизм, потому что вернувшись в каюту, я обнаружила, что сверкают даже матовые поверхности... Я решила на следующий день устроить ему сюрприз. Потратила полчаса, убирая постель по его образцу, аккуратно сложила отдельной стопочкой мокрые полотенца, протерла кран. Мне казалось, что все идеально, и я, довольная своей выдумкой, побежала загорать. Теперь-то мальчишка поймет, что со мной проблем не будет! Забежав после обеда в каюту, а точнее в туалет, я чуть не задохнулась от хохота. Все мои тюбики, бутылочки, баночки, коробочки были расставлены на полочке строго по росту! Воистину, нет предела совершенству! Как-то раз он соорудил мне собачку из полотенец. Псина была чудовищно симпатичной, и я построила ей домик. В ответ на это получила лебедя-ирокеза Изловила стюарда и объяснила ему с помощью жестов, какая именно часть птицы мне понравилась больше всего. Посмеялись. Как показало будущее, все это были только цветочки. Однажды я взвыла от восторга, обнаружив в каюте вот это: Я похвасталась этим снимком всем друзьям. Друзья-американцы высказали предположение, что стюард старается меня порадовать, знакомый не-американец сказал, что стюард любит чаевые. А вечером... Вечером ко мне прибежала компания испанцев. Сначала милая тетушка что-то у меня вежливо спросила по-испански, я ничего не поняла, но пригласила ее войти. Она подбежала к моему крокодилу, всплеснула руками, сфотографировала его, еще что-то у меня спросила, я опять не поняла, но покивала головой. Она что-то прокричала, и в каюту ввалились остальные. Зачем? Они фотографировались с моим крокодилом! Я рассказала Раджешу об этом, и мы вместе посмеялись. Мы уже подружились и не стеснялись переспрашивать, если что-то не понимали. Как-то после этого случая мы с подругой, которая знала всех на корабле, встретили ту испанскую тетушку. Я не узнала ее сперва, но уловив среди потока слов "кокодрилло", поняла, откуда она меня знает. Вот так, никогда не знаешь, с какой стороны к тебе придет слава!
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
fibra писал(а) 03 май 2015, 15:29:Демонстрируют только "корабль идёт ко дну" и только этот сигнал может действительно беспокоить. С остальным справятся специально обученные люди, а таким как мы с тобой лучше оставаться в каюте и не мешаться под ногами. Кстати, про копию паспорта: есть такие пластиковые контейнеры на верёвочке, водонепроницаемые, для пляжа. У меня в таком копия, записочка с адресом и "заначка" на "отстал от поезда"
А вы уверены, что в 4 ночи, проснувшись от энного по счёту гудка, человек в состоянии посчитать остальные?
italalla писал(а) 03 май 2015, 16:26:вы уверены, что в 4 ночи, проснувшись от энного по счёту гудка, человек в состоянии посчитать остальные?
Люди разные бывают Именно я в самом деле не смогла бы посчитать гудки и идентифицировать их значение. Совет fibra дала правильный, вот только не для таких истеричек, как я. Впрочем, я буду стараться в будущем обращать больше внимания на изучение сигналов тревоги, позывных и т д.
Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что fibra - та самая единственная русская девушка, которая тоже была в этом круизе. Но даже если мое предположение неверно, расскажу чуточку о моих друзьях.
Я нашел тебе друга! Однажды за ужином в ресторане к нашей дружной компании подошел еще один мой друг-американец. Он светился от счастья. Наклонившись ко мне, он сказал: "Анна, я могу познакомить тебя с Борисом, он сказал, что немного говорит по-русски!" Наш стол разразился аплодисментами. Ура, Анне будет с кем дружить! Американцы меня поражают своей участливостью. Им небезразлично, если кто-то плачет, грустит или просто скучает. И даже если человек не скучает, а им это лишь кажется, все равно, я благодарна им за доброту. И Джон был счастлив, потому что нашел способ порадовать меня. Борис - американец с латышскими корнями. Он понимает простую русскую речь, хотя в последний раз говорил по-русски в шестилетнем возрасте 35 лет назад. Мы с ним общались на английском и на русском - как получится. Я рассказала ему, что приняла сигналы тревоги за пожар или кораблекрушение, он ответил, что тоже сначала так подумал. Общение было очень приятным, и я в самом деле благодарна Джону за такого друга. С подругой получилось примерно так же. Марк с довольным и загадочным лицом спросил, не встречала ли я на корабле девушку со светлыми волосами и таким же именем как у меня. Я ответила, что вроде бы нет, и тогда Марк, просияв, сообщил: "Я нашел тебе друга!" Друг, а точнее, подруга сама нашла меня на палубе на следующий день. Ко мне подошла девушка и сказала на чистейшем русском: "Привет! Мне тут американец один сказал, что ты хочешь найти друга, говорящего по-русски"
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Господи! Они все такие! Меня итальянцы усердно знакомили срусско- украинским персоналом в ресторанах, кафе, отелях и т.п. Видимо, их не убеждает тот факт, что я говорю на их и других языках. Они все считают, что с нашим экзотическим языком мы просто пропадем без таких друзей. Трогательно и смешно.
Мартиника Вы не поверите, но и эту остановку нам запоганил самоубийца Все те же 7 часов опоздания... К счастью, мы прибыли в Фор-де-Франс до темноты. Солнце уже садилось, но все же позволяло хоть немного пофотографировать, что мы всем кораблем и ринулись делать. Осматривать парки, сады и туристические тропы, на мой взгляд, разумнее днем, а не ночью, поэтому мой маршрут охватывал только близлежащие территории, к счастью, тоже живописные. Этого красавца я заприметила еще с палубы: Позже попыталась подобраться к нему поближе, но дополнительных впечатлений не получила, лишь узнала, что он на ремонте. Такси я не брала, но плакат с ценами сфотографировала: Ближайшей известной достопримечательностью является форт Святого Людовика (Fort Saint-Louis). Не скажу, чтобы я была такой уж большой любительницей фортов, но место довольно живописное, а солнце вот-вот сядет... Надпись гласит : "La Martinique Reconnaissante a ses Fils Morts pour la France". Что-то вроде "Мартиника с благодарностью своим сыновьям, погибшим за Францию". Спасибо Lana65 за уточнение! Солнце село и стало стремительно темнеть, да еще и дождик стал накрапывать - и это положило конец моей прогулке. Ну что же, хотя бы пару часов прогулялась. Ощущения? Я не поняла. Мне там понравилось больше, чем на Доминикане, но это главным образом потому, что ко мне никто не приставал, даже таксисты. Если представится случай вроде дешевого круиза, я туда поеду, и, наверное, даже с удовольствием. Но не могу сказать, что умру от горя, если этого не произойдет.
Последний раз редактировалось Злобный Ангелочек 04 май 2015, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
после объявления команды " ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ!", объявляется шлюпочная тревога. по трансляции должны дать четкие команды и экипажу и пассажирам. если вы их не поняли, то...
я говорил уже пару раз тут, в круизы (и вообще за границу) без языка плохо. мне утверждали, что пофиг, все хорошо. не пугайте. как оказалось, когда хреново, то без языка плохо. но об этом задумываешься только когда плохо.
Очень красивая открытка получилась, момент пойман! Можно как эксклюзив века 17 представить публике, не правда ли, стариной шлейфит от вида? Спасибо, отличные фото.
Злобный Ангелочек писал(а) 03 май 2015, 23:47:Да, Вы правы - без языка плохо. Расскажите, пожалуйста, о шлюпочной тревоге, хотя бы вкратце. Вы моряк?
о ней вам рассказывали во время учебной тревоги, на которую ходят все по обязательствам, но мало кто слушает по интересу. была дана общая инфа. в вашем конкретном аварийном случае по трансляции давались необходимые разъяснения и команды. их надо было просто услышать.
Какие-то все тут любезные! Аня, тебе пора менять ник из Злобного Ангелочка на Наивного Ангелочка, авось тогда расшаркаются в комплиментах и подсказках. А то пока получается : "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" Нечего было тонуть, а надо было учить матчасть. Ню-ню..
Это нашла на одном из сайтов турагентств: http://www.katour.ru/item/2726/ на учениях говорят и показывают примерно то же самое и для прослушавших, в кабине отдельный канал 24 часа в сутки в течении всего круиза повторяет информацию. Сигнал общей тревоги на корабле просто не возможно прослушать или не запомнить: его включают по всему кораблю для пассажиров во время учений и каждый раз во время учений команды. На трансатлантике как минимум 3-4 раза его слышишь. Здесь на английском найдёшь: http://english-odessa.com/morskie-stati/signaly-trevogi
Аллочка, спасибо! А мой ник имеет свою историю. Много лет назад, когда деревья были большими, а трава зеленой, я познакомилась в ICQ с одним мальчиком. Мы подружились, и он подарил мне семизначный номер аськи - тогда это было невероятно круто! Я попросила его придумать мне имя, и он предложил "Злой Ангел", и это мне показалось очень красивым, но недостаточно милым. Я модифицировала этот вариант в Злобный Ангелочек, он одобрил, и я сохранила это имя. С этим мальчиком мы никогда в жизни не встречались, но общаемся иногда и сейчас. А сейчас я последую совету haje, погуглю сигналы тревоги и процитирую отрывки - получится эдакий Мини-инструктаж по технике безопасности. Лучше поздно, чем никогда! О сигналах тревоги
Приоритеты должны располагаться следующим образом: 1. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ 2. БЕЗОПАСНОСТЬ СУДНА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вот и ответ, почему всех пассажиров разбудили и напугали - поскольку безопасность жизни является основным приоритетом, а вовсе не комфорт и здоровый сон. И неважно, по своей ли воле человек решил уйти из жизни, его жизнь все равно приоритетней.
Устанавливаются следующие виды тревог: общесудовая тревога Семь коротких звуков и следующих за ними одного продолжительного звукового сигнала тревога "Человек за бортом" три продолжительных сигнала звонком громкого боя (продолжительность сигнала 5-6 секунд), сигнал повторяется 3-4 раза; шлюпочная тревога семь коротких и один продолжительный сигнал звонком громкого боя, сигнал повторяется 3-4 раза. Радиационная опасность Один короткий и два продолжительных звука, повторяется 3 раза с интервалом 2 с и сопровождается сообщением по громкоговорящей связи Химическая тревога четыре коротких и один продолжительный звук, повторяется 3 раза с интервалом 2 с и сопровождается сообщением по громкоговорящей связи
Не очень понятно, чем отличается гудок от звонка громкого боя, но суть ясна - много коротких и один длинный сигнал = все, приехали... Анюта, спасибо за ссылки, полезно!
Последний раз редактировалось Злобный Ангелочек 07 май 2016, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Кстати, это был не единственный сигнал тревоги в этом круизе. Было несколько учебных - но с ними вопросов не возникало, всегда предварительно предупреждали, чтоб народ не пугать. Я попробовала пошутить с парнишкой-официантом: "Надеюсь, - говорю - все пассажиры остались на борту?" "Конечно, мадам, - отвечает он. - У нас тренировка, нас учат правильно спасать таких красивых леди!" Вот чертенок, даже тут умудрился комплимент ввернуть! И был еще случай, когда в театре кто-то по зову сердца и алкоголя решил выяснить отношения с персоналом. Бассейн был закрыт в тот день, была сильная качка, и персонал заодно что-то ремонтировал и чистил там. Некий француз решил выступить в ролях борца за справедливость и Джеки Чана одновременно. Вот чтобы наставить его на путь истинный, по громкой связи вызывали секьюрити. На следующий день половина корабля спрашивала меня, не была ли я напугана. Вот за что я люблю маленькие корабли - через 3 дня все друг друга знают.
We cannot direct the wind but we can adjust the sails...
Злобный Ангелочек писал(а) 04 май 2015, 17:07:Вот за что я люблю маленькие корабли - через 3 дня все друг друга знают.
Хорошо заметили. Да. Здесь зарыт один феномен.
Часто можно встрерить комментарии на тему "быть в толпе на большом пароходе", а вот уединение и приватность - это на маленьком. На самом деле "уединение и приватность" на маленьком пароходе - это как в купе поезда. С вами еще три попутчика нос к носу всё время - уединяйтесь в приватности! Как ни странно звучит, на большом корабле в толпе, где никто вас не знает, не помнит, и не нужны вы никому там сто лет - больше уединения и приватности. Это уединение и приватность так сказать виртуальные. Решающее значение имеет ощущение. А реально, технически? Есть ли пароходы, достаточно большие, чтобы "потеряться", и при этом достаточно просторные, чтобы найти действительно приватный уголок? Есть и такие.
Девочка моя, даст бог, будем еще вместе , я напою тебе репертуар Мирей Матье, она же из моей молодости а не из твоей. Читаю с удовольствием. Хочу пройтись по Карибам, но пока, как-то ни один остров не зажег