Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Китай отчитался о спуске на воду в порту Шанхая своего первого ледокола. Корабль под названием «Сиэлун-2» (Снежный дракон) примечателен тем, что создан с помощью собственного производства. Кстати, его строительство стартовало в 2016 году. Как сообщила Китайская ассоциация судовладельцев, на создание подобного ледокола выделялся бюджет в 153 миллиона долларов. В итоге строительство завершилось, как и планировали, через 2 года. В данный момент у Китая есть только одно научно-исследовательское судно подобного класса. Оно было построено в Украине в 1993 году на судостроительном заводе в Херсоне. Теперь же КНР освоила технологию создания подобных ледоколов. Новое судно имеет несколько меньшие габариты. Длина его корпуса – 122,5 метрa, а ширина — 22,3 метра. Вес ледокола – 12,3 тысячи тонн. Китайские разработчики утверждают, что «Снежный дракон» способен перемещаться и разбивать лёд толщиной до 1,5 метра. Ожидается, что его введут в эксплуатацию уже в следующем году. До этого момента он будет проходить многочисленные испытания. Всё это можно считать своего рода «тревожным звонком» для России, которая традиционно считается в мире как монополист по производству ледоколов. Не трудно догадаться, что Северный морской путь привлекает многие страны сегодня. Навигация по Северному Ледовитому океану становится всё более актуальной и многие страны желают получить специальные корабли, способные ходить по новому маршруту. Спуск на воду «Сиэлуна-2» – это начало возможной конкуренции Китая и России в производстве новых ледоколов, а значит, Москва должна продолжать вести разработки в этом направлении, если не хочет терять лидерства.
Посмотрел на сайте Коста анимацию про судно и впал в уныние... Типа торговый центр или молл, фаст ф л уд корт и публика в ... как на вокзале... ужас... Я думал увижу что-то подобное как на нормальных судах, а тут сплошной конструктивизььм -минифекамализм для лоходрома. Во что я вляпалси...
По свидетельским показаниям тех пассажиров кто на борту или сошли всё как-то и не очень хорошо. В ресторанах(?) нет скатертей и они как фастфуд забегаловки, в буфете бывает столпотворение голодных и обездоленных пассажиров, по судну гуляет вирус и пассажиры болеют ... что ещё ... прямо не сильно и охота на такой круиз. Но ничего не поделаешь он уже оплачен и ... остаётся только уберечься от инфекций и не умереть от голода ив давке на раздаче писчи.
Арктические амбиции и зачем Китай строит ледокольный флот?
Спустили на воду Ледокол Xue Long-2. Водоизмещение — почти 14 тысяч тонн, автономность — 60 суток, экипаж — 90 человек: КНР приняла в эксплуатацию первый ледокол собственной постройки "Сюэлон-2" ("Снежный дракон — 2"). Судно передали в Институт полярных исследований. После проверки эксплуатационных характеристик его уже осенью отправят в экспедицию к берегам Антарктиды. В будущем ледокол планируют использовать для исследовательских работ в Арктике.
Китай пока располагает двумя ледоколами. "Сюэлон-1" переоборудовали из грузового судна, построенного в 1993-м на Украине. С 22 июля по 2 августа 2012-го "Снежный дракон" преодолел по Северному морскому пути 2894 морских мили и стал первым в Китае, покорившим этот маршрут. Поход осуществили в рамках масштабной экспедиции в Арктику, длившейся 90 дней. Китайские ученые изучали состояние вод региона. "Сюэлон" дважды подвергался серьезной модернизации. На судне установили новый двигатель и разместили глубоководный спускаемый аппарат. Ожидается, что ледокол останется в строю до 2030 года.
Китайский ледокол Xue Long ("Снежный дракон")
"Сюэлон-2" несколько меньше предшественника. Длина корпуса — 122,5 метра, ширина — 22,3 метра. Дизель-электрическая двигательная система позволяет развивать скорость до 15 узлов в открытой воде и три узла при колке полутораметрового льда. Корабль оснащен современным оборудованием для океанографической съемки, мониторинга полярного ледового покрытия, изучения атмосферных и экологических условий, морского дна, биологических ресурсов. Кроме того, ледокол займется снабжением научных объектов страны в арктических и антарктических регионах.
Ледокол Xue Long-2
Хотя Китай не арктическое государство, свои интересы в северных широтах у Пекина есть. В январе 2018-го Госсовет КНР издал первую Белую книгу по политике в Арктике. Там говорится о намерении совместно с другими государствами создавать морские торговые маршруты в рамках инициативы "Полярный шелковый путь". В документе отмечено, что китайские предприятия поощряют за участие в развитии инфраструктуры этих маршрутов и совершение пробных коммерческих плаваний. Кроме того, заявлено, что КНР собирается добывать в Арктике нефть, газ, минеральные ресурсы и неископаемые виды топлива. Это вызвало нервную реакцию в Вашингтоне и желание противостоять "незаконной экспансии" КНР. Впрочем, по мнению экспертов, это всего лишь обычная пропаганда и привычная риторика об "угрозах".
У Пекина есть интересы в регионе. Китайцы уже инвестировали средства в наш проект "Ямал СПГ". Теоретически их интересует Северный морской путь в качестве альтернативы уже использующимся маршрутам. Но каких-то масштабных планов по наращиванию присутствия в Арктике у Китая нет. То, что они построили полноценный ледокол, ни о чем не говорит. Полярные исследования проводят все страны с серьезными научными и морскими амбициями. Без станций в Антарктиде, без экспедиций в Арктику невозможно изучать изменение климата и развивать ряд других направлений в науке. Практически все крупные государства располагают исследовательскими ледоколами — Япония, Франция, Великобритания. Программа строительства ледоколов имеется даже у Индии". Вместе с тем, по данным ряда СМИ, Китай к 2025 году рассчитывает до 20 процентов внешнеторговых перевозок осуществлять через Северный морской путь. Альтернативы этому маршруту — более длинные транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Если расстояние, которое преодолевают суда, идущие из порта Мурманск в японский порт Иокогама через Суэц, — 12 840 морских миль, то через Северный морской путь — 5770.
AlekseyChe писал(а) 12 янв 2020, 18:51:i_crust писал(а) Вс янв 12, 2020 7:32 pm: SLAVACOKOLOV - выглядит очень порядочным, тихим и эрудированным членом этого форума.
Так я такой и есть и особенно если меня не задевать ... но на шею ко мне не влезть и затюкать не удастся. По жизни я доброжелательный и приветливый со всеми приличными людьми, ну а с плохими и опасными я не покладист...
i_crust писал(а) 12 янв 2020, 18:55:AlekseyChe писал(а) Вс янв 12, 2020 7:51 pm: выглядит очень порядочным, тихим и эрудированным членом
вот поэтому и порвёт. Перенесите мысленно пару страниц отсюда туда:J Можно мысленно заменить корабли на самолёты, а можно даже и не менять.
Понятно что порвёт сказано образно... в виртуале можно только так ... но и этого я делать не стану, так как во первых я уже десять лет на сайте и ко всему привык, но конечно глумится над собой или своими отчётами я не дам никому. Но вот в пустопорожние базары не вникаю. Могу только поправить тех кто несет околесицу или просто заблуждается и помочь подсказкой тем кому это нужно. Вот и все мои "порывы"...
У меня цела куча незавершёнки, да и как тут завершить при такой частоте круизов и прочих перемещений... Многое становится неактуальным или просто уже никому не интересным. Пишу я то что я хочу, ни под кого не подстраиваясь. Отнимает много времени это дело и должно же приносить если не материальное,то хотя бы хоть какое -нибудь удовлетворение.
Ледоколы меня интересуют как память о незабываемом приключении и как суда так круто идущие там где уже никто не пройдёт. Я горд за свою страну! Она же королева Арктики! Российский флот стал ведущей силой в Арктике, доминирующим игроком, фактически единолично контролирующая Северный морской путь благодаря мощному ледокольному флоту. На маршруте работают четыре атомных ледокола — "Ямал", "50 лет Победы", "Таймыр" и "Вайгач". Также есть единственный в мире атомный лихтеровоз "Севморпуть". Внушительная армада — и это без учета дизель-электрических ледоколов. На Балтийском заводе строят еще три ледокола ЛК-60Я серии 22200 с новыми реакторами РИТМ-200. Все три корпуса уже спущены на воду. Первый ледокол "Арктика" достроят в 2020-м, второй — "Сибирь" — в 2021-м, третий — "Урал" — в 2022-м. Эти корабли станут самыми крупными и мощными в своем классе. Кроме того, сейчас ведется подготовка к строительству сверхмощных ледоколов нового поколения проекта "Лидер" с реакторной установкой "РИТМ-400". Сложившийся в регионе баланс сил очень не устраивает американцев, располагающих всего двумя ледоколами. В ноябре прошлого года счетная палата США заявила о необходимости усилить военное присутствие в Арктике. Специалисты ведомства назвали фактором риска российские инвестиции в энергетику, логистику и инфраструктуру вдоль Северного морского пути. И подчеркнули, что с 1981 года площадь морского льда в Арктике значительно сократилась.
В ответ на всяческие экспансии правительство России разработало новые правила прохода по Севморпути для военных судов иностранных государств. Теперь кораблям ВМС других стран необходимо уведомлять Москву о намерении следовать этим маршрутом за 45 суток. Кроме того, на борту любого военного корабля должен присутствовать российский лоцман. Москва оставляет за собой право отказать в проходе по Северному морскому пути. Кроме того, в случае несанкционированного движения Вооруженные силы России могут применить чрезвычайные меры: арест или даже уничтожение нарушителя. И это правильно!
А вы всё не угомонитесь? Пора бы уже... Вы же слышали что я в круизах не был и вообще я не я ... нет такого персонажа и особенно для вас, пока вы будете вести себя попрежнему. Вот когда измените отношение тогда и я изменю, а пока мы не есть друзья... Вот так Наталья батьковна...
спасибо ведь это было несложно, правда? просто я видела картинку в матрице гугла, интерьер внутрянок, мягко говоря, спорный, с этим сарайным дизайном было бы интересно увидеть реальное фото всего и делов не нужно искать подтекст там где его нет
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Да каюты реально обычные, на Квантум классе тоже тёмные были. Вот то что телики не поворачиваются и висят с боку- это совсем плохо. Я уже немного изменил своё отношение, на положительное и думаю что судно всё же хорошее, в чём скоро смогу убедиться и другим рассказать. Ну не так как я хотел... но не всё же должно быть обязательно по- моему... Не фиг портить себе настроение из за всякой фигни ... жизнь так коротка и нужно радоваться каждому прожитому дню...
Будете удивлены ... но мне самому интересно, да и жизнь моя была очень насыщенна событиями и друзьями ... а скоро уже конец, вот и лезет в голову всё что было и ушло ... Сердце рвёт от потерь близких и просто хороших людей.
По секрету ... всему свету ... но нам ясно к кому я обращаюсь... Гостиница Ленинград, в 70х годах, таки была реально самой лучшей ... Европейская старой и не очень комфортной, Астория тоже... Я много лет там проживал и знал всех ключевых сотрудников (спецуру и администрацию, девушек, барменов) и меня хорошо знали... И всё же в гост. Ленинград, в конце 70х, таки было варьете под руководством Эйфмана и это можно спросить и у него самого и у старых сотрудников отеля... В этом ресторане я бывал ну очень часто, аж до Зеркального... Кстати на этом сайте я встретил сотрудника спец службы (СС УВД Ленгорисполкомов) и оказалось что мы шли рядом по жизни и вспомнили до деталей разное из той жизни и многих кого уже нет... Так что всё правда и так было... и выдумывать ничего не стоит, а вот нужно лишь вспомнить прошлое... А вот недавно прочёл, что питерский генерал, начальник Управления внутренних дел исполкомов Ленинградских областного и городского Советов депутатов трудящихся Кокушкин скончался ещё в 1991 году, а в 1978 году он выселял меня из Ленинграда и писал на меня письмо в Киев, в КГБ по Киеву и области и меня там отчитывали ... Было весело жить...