А вот вода в океане, несмотря на 30-градусную жару, оказалась некомфортной температуры. Не такой теплой как ожидалось на первый взгляд. Зато вода лазурная. как в Ницце.
В итоге ехали на двух машинах. Пришлось заплатить два раза по 20 долларов.
Так вот садились в такси полчаса, а ехали три минуты.
Порт был в двух кварталах - в пределах прямой видимости.
Вдоль порта проходит верхняя эстакада, а нижняя дорога была перекрыта из-за карнавала.
Такси не пускали проехать к центральному терминалу.
но зато на углу всех круизеров встречали портовые грузчики с большими тележками.
Спросили название лайнера, а я в шутку отвечаю "ЖАН КЛОД ВАН ДАММ".
Грузчик рассмеялся громким смехом.
Оказывается в Бразилии боевики с его участием очень популярны.
В дальнейшем шутку с "ЖАН КЛОД ВАН ДАММ" проверил еще несколько раз: с девушкой на регистрации, с фотографом, снимающий "эмбаркейшн". с водителем на трансферном автобусе в порту.
Работает шутка на 100%. Все начинают дико хохотать.
До посадочного терминала и пункта сдачи багажа "Luggage Drop-Off" грузчик вез наши вещи ещё метров триста.
Попросили достать из сдаваемых вещей - документы и билеты.
Так как бирки с номером каюты мы не успели и забыли прикрепить к чемоданам, то сотрудница сама нацепила фирменные картонные зеленого цвета бирки на резинке и маркером-фломастером сама написала номер каюты.
Последний раз редактировалось Yury-Shef 14 апр 2012, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Yury-Shef писал(а) 14 апр 2012, 01:56:В порту Рио 20 февраля был аншлаг - сразу пять круизных лайнеров! Один черненький (наш "Veendam") и четыре беленьких: "Azamara Journey", "Costa Victoria", "Silver Spirit", и непознанный люкс "???".
Вот, вижу, что дамы на карнавале в Рио одеты по погоде. Жаль, что вы не попали на самбодром. Но невозможно объять необъятное и вы правильно сделали все-таки. Удовольствия при такой усталости все равно получили бы мало, а следующий день тоже были бы никакие. Вы и так очень много успели.
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМАЯ ПЕРВЫЕ МИНУТЫ НА ЛАЙНЕРЕ "HAL VEENDAM"
Вот она - долгожданная минута! Мы снова на круизном лайнере. Впереди 16 дней перехода между двумя океанами: из Атлантического в Тихий.
Быстро нашли свою внутреннюю каюту №513 на 5-й палубе,
оставили ручную кладь и, не сговориваясь, поднялись на лифте на 11-ю палубу "Lido Deck", где расположен огромный буфет самообслуживания "Lido Restaurant" (у русских давно прижилось другое названия такой формы питания - "шведский стол").
Впервые поймал себя на мысли, отсутствовал эффект новизны, ведь два года назад мы всё это прочувствовали на "HAL Noordam".
Теперь мы шли по коридорам и по палубам как у себя дома, почти вслепую, интуитивно понимая, что же будет за поворотом.
Это как ежегодно приезжать в гости к бабушке в деревню. Все давно примелькалось и прижилось. Даже не замечаешь, что забор покосился или появилась где-то трещинка. Быстрее на кухню, где кипит вкусный наваристый борщ и жарятся котлеты.
Набрали полные подносы вкусной снеди и пошли искать свободный стол. 2-4-местные квадратные столы в основном были заняты. Зато по дальним краям посадочного зала "Lido Restaurant" за стеклянными прозрачными перегородками есть уютные "кабинеты" с прекрасными панорамными видами ("кабинеты" нависают на водой), там обычно обедают большие компании сокруизеров и есть 8-10 местные круглые столы. А значит есть свободные места, даже если кто-то уже обедает небольшой компанией. Всегда можно подсесть, завести разговор и новые знакомства.
Подходим. Точно - за большим круглым столом сидит только одна супружеская пара! То есть наша семья из 4-х голодных человек, вполне могла поместиться за стол.
Обращаюсь к ним (почему-то по-русски, ведь чувствую себя как дома), мол разрешите присесть, составить компанию.
Получаю согласие... тоже на русском языке.
А далее пришла пора удивляться мне.
"Юрий, как-то непривычно видеть Вас вживую, не только на фотографиях...", - первое что я услышал из уст наших сотрапезников, к которым мы подсели.
Ну и дела!!! Нарочно нет придумаешь!!!
Первыми пассажирами, с которыми мы заговорили в первые же минуты пребывания на лайнере, оказались нежданно-негаданно наши форумчане-сокруизеры Анна и Сергей (ник Mild), с которыми мы списывались по поводу экскурсий на Фолклендские (Мальвинские) острова.
Встретиться на лайнере мы намеревались по ходу, обменялись заранее только номерами кают. Однако, мы нашли друг друга совершенно случайно в первые же минуты, когда лайнер еще стоял у причала.
Долго поговорить не удалось, так прозвучал ALARM - Cигнал "Учебной Тревоги".
Официанты стали закрывать ширмами стойки раздачи еды и просить пассажиров спуститься на променад-палубу к шлюпке, номер которой был написан на магнитной карточке - ключе от каюты.
Последний раз редактировалось Yury-Shef 18 апр 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Если в прошлогоднем круизе 2011 года на "Costa Atlantica" учебную тревогу с надеванием жилетов проводили утром второго дня круиза, то на лайнерах HAL - Holland America Line учебная тревога проводится непосредственно перед отплытием, вернее в момент отчаливания.
В 2010 году будучи на "HAL Noordam" мы элементарно прогуляли учебную тревогу, то сейчас официанты и стюарды были весьма настойчивы. Всех пассажиров из ресторанов, баров, коридоров, кают просили пройти на променад-палубу, к своим шлюпкам. Зашли в каюту за жилетами, но стюард сказал, что не надо их брать.
Учебная тревога представляла собой - инструктаж, как надевать жилет (такое часто стюардессы в самолетах показывают при взлёте) и имела цель, запомнить пассажирам дорогу к своей спасательной шлюпке.
Номер шлюпки - написан на магнитной бортовой карточке. Четные номера - по одному борту, нечетные номера - по другому борту.