Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
GalaN писал(а) 13 май 2015, 13:16:Но старички сидели в салоне, т.к все-таки на палубе было очень ветрено и холодно.
Пледы были в сервисе?
пледы были ! достаточно теплые, мы иногда ими спасались. Галя, пледы были возле капитанской рубки в корзинах - я их нечайно как то обнаружила, персонал сам не предлагал
Но вот считаю, что уровень сервиса и заключается в том, что персонал должен шуршать: предлагать и то, и сё. А здесь было такое ощущение, что всем пофиг. Единственное исключение - официанты в ресторане, те обслуживали четко.
В пакет напитков входила вода, которую должны были предлагать на выходе. Никто не предлагал. Стояла табличка на ресепшен: нужна вода - заплатите 3 евро.
Нам бы она была бесплатно, но почему при выходе не поставить сотрудника, который бы предлагал эту воду. Экономия, однако
Галя, я прямо расстроилась за Вас... Надо выбрать что-то достойное для речного круиза, чтобы реабилитировать первый выход. Круизная компания А-Роза хорошо подойдет для этого, мы отдохнули совершенно без замечаний. В он-лайне были самые первые впечатления, сейчас буду вдаваться в подробности, чтобы информации было больше.
Марина, мы уже проходили Косту и МСЦ Так что все нормально. Хорошо, что чаевые не принудительные, а то снова было обидно, что заплатили бы за воздух. Мы только дали 20 евро нашему официанту.
Неудачный опыт тоже опыт. И вот все теперь будут знать, к чему надо быть готовыми. И не будет сильных потрясений или разочарований
к свиту бесплатно добавлялся лифт за стеной..который периодически гремел...одно радовало, народу было мало и лифт не сильно пользовался популярностью. Кровать была хорошая, по факту не пожалели что пришлось доплатить за удобства.
Галина, приветствую. Вот уж никак не ожидал увидеть вас в речном круизе. Жаль, конечно, что знакомство с этим видом отдыха у вас получилось немного смазанным. Рад что речное путешествие вам понравилось. Ваше мнение о нем положительное - это прекрасно, а ваш отчет, который я надеюсь будет таким же подробным как всегда, просто бесценен для тех, кто хотел бы хоть раз взглянуть в сторону рек. С прошедшим вас днем рождения! Здоровья, счастья, благополучия и новых интересных поездок и впечатлений!
GalaN писал(а) 13 май 2015, 14:01: полотенца не меняли, если их не бросить на пол. То есть умылся, повесил на крючок, значит это полотенце не надо менять
Говорю, что многое непривычно было.
Галя, в этот раз на Евродаме было также, повесил на крючок- полотенце не меняют. Я уже Ненси писал, что HAL есть HAL , все там классно, но некоторые моменты тоже стали проявляться. Один из них- этот.
Галя расскажи как вам спалось ?? мы к нашему большому удивлению спали как младенцы - у нас с мужем проблема, плохо спим , если не дома, а здесь умудрялись и сончасы устраивать по 2-3 часа. Хотя вроде матрас сильно мягкий, подушки какие то ватные...
Лена, а нам как раз не понравились кровати. Очень огромная и неудобная подушка и жесткий матрац. Я лично давно не спала так плохо. Но я сплю очень чутко, и мне мешал шелест или гул воды, а спала я у окна.
GalaN, здравствуйте! Действительно все торопышки забросали вас вопросами и не даем вам возможности продолжать рассказ и, главное, показывать ваши Прекрасные фотографии!!! Речные круизы были доступны в СССР, когда сссряне даже и не мечтали о морскоокеанических круизах, да еще и на таких лайнерах - типа плавающего городка. Эти круизы были для нас нереально-фантастическими, а вот речные - нате пожалуйста! А вот настали, слава тебе, времена, когда все стало наоборот! Речной круиз в нашей среде малоизучен и озвучен! Спасибо за интересную информацию, красивое название отчета! И побольше еще ваших бесподобных фото с тонкими коментариями к ним
Спасибо за отчет, интересно посмотреть на другую компанию и те же места вашими глазами.
GalaN писал(а) 13 май 2015, 14:05:Но вот считаю, что уровень сервиса и заключается в том, что персонал должен шуршать: предлагать и то, и сё. А здесь было такое ощущение, что всем пофиг. Единственное исключение - официанты в ресторане, те обслуживали четко.
В пакет напитков входила вода, которую должны были предлагать на выходе. Никто не предлагал. Стояла табличка на ресепшен: нужна вода - заплатите 3 евро.
Нам бы она была бесплатно, но почему при выходе не поставить сотрудника, который бы предлагал эту воду. Экономия, однако
Nicko Tours разорилась , во время вашего круиза это еше не было официально объявленно, но конечно они все экономили и персонал весь догадывался, что скоро останется без работы
А официанты, как наиболее близкие к клиенту, обычно получают и дополнительные чаевые в руки, так что они часто гораздо больше стараются.
Кия писал(а) 13 май 2015, 14:09:Надо выбрать что-то достойное для речного круиза, чтобы реабилитировать первый выход. Круизная компания А-Роза хорошо подойдет для этого, мы отдохнули совершенно без замечаний
A-Rosa, конечно, меньше всего оставляет шансов для неожиданностей и разчарований для морских круизёров с опытом разных круизных компаний. А для тех, кто бывал в круизах на Aida, вообще есть возможность оценить преимущества речного круиза перед морским. Потому что созерцательность и мегапейзажность речных круизов, очень длинные стоянки полностью восполняют недостаток развлекательной программы на корабле!
Но ещё раз( уже в который раз) повторюсь- в речные европейские круизы имеет смысл ходить только с конца мая по середину сентября! И дело даже не в том, что и летом могут быть дожди. Дело ещё в разном значении светового дня. В речных круизах львиную долю времени на корабле проводишь на верхней палубе, маршруты составлены так, что, когда корабль плывёт не ночью, всегда есть много интересного на берегу. Если морские корабли в море просто, по большей части, преодалевают большие расстояния из пункта А в пункт В, то в речных расстояния не большие, и созерцание берегов является неотъемлемой частью экскурсионной программы. А здесь, пока стрелки часов на летнее время не переведут с апреля, в шесть вечера уже темень. А уж зимой вообще делать в таких круизах нечего, поэтому и цены на них в несколько раз ниже, чем в сезон.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Erleben писал(а) 14 май 2015, 09:22:A-Rosa, конечно, меньше всего оставляет шансов для неожиданностей и разчарований для морских круизёров с опытом разных круизных компаний.
Я хотя могу судить пока только по фотографиям, но у меня тоже сложилось такое впечатление. На текущий момент, мне хотелось бы протестировать речные круизы именно с А-Розой.
А этот кораблик, конечно, очень скромненький. Хорошо, что много времени можно проводить на палубе, наблюдая за меняющимися пейзажами.
Да и кораблик более чем скромненький, да и Nico Turs, как уже писала Galaj заявила о своём банкротстве
"Zu unserem größten Bedauern müssen wir Ihnen mitteilen, dass wir heute für die nicko cruises GmbH am Amtsgericht Stuttgart die Aufnahme eines Regelinsolvenzverfahrens beantragt haben" " К нашему великому сожалению, мы должны сообщить Вам, что имеем сегодня разбирательства несостоятельности для Нико Cruises GmbH в суде Штутгарта "
Даже о каждом из уже проданных круизов, надо справляться на сайте, состоятся они или нет.
Пока вот сегодня и послезавтра ещё будут круизы, дальше неизвестно. Поэтому, естественно, что в такой ситуации, и уровень сервиса на корабле более, чем скромный. Команда работы лишилась, тут уж не до того, чтобы думать о пассажирах
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Хлопья, каши, йогурты разливные и в баночках, консервированные фрукты
Хлеб и булочки
Горячее. Ежедневно было два вида омлета (обычный и с добавками), вареные яйца и сосиски (чередовались два вида), и по одному разу была еще жареная огромная колбаса и блинчики.
За полчаса до начала завтрака в салоне можно было выпить кофе, чай, сок и поесть сдобу.
Полуденный чай-кофе с пирожными. Мы сходил всего два раза, торт был разный, а пирожные одни и те же. Мне не очень понравились, все-таки много искусственных добавок.
Коктейли дня. Нам не понравились, брали два дня подряд и какая-то бурда, один лед и сок из пакета, и что алкогольный, что безалкогольный по вкусу совершенно одинаковые, алкоголя не чувствовалось совсем.
Теперь покажу чем нас кормили во время обеда и ужина. Мы всегда брали два разных мясных/рыбных горячих, пару раз были 2 вегетарианских блюда, поэтому приходилось заказывать одно и то же горячее. Блюда были приготовлены в стиле того региона, где мы находились в конкретный день. Еще раз повторюсь, что обед и ужин состоял из салата или закуски, супа, горячего и десерта. Супы я не фотографировала, но записала какие были
1-й день. Ужин. Суп был овощной.
Это нам принесли по половинке от каждого горячего
2-й день.Обед. Еще не заказывали большие порции. Суп – куриный бульон с кусочками омлета
Посмотрела фотографии и вспомнился наш круиз на River Art ,оглядываясь назад ,xочу сказать ,что нам повезло по многим параметрам-xорошая погода по всему маршруту ,что после зимнего Калерада ,было приятно, интересные стоянки ,даже Тмуторокань в Южной Венгрии понравилась и к каюте мы привыкли сразу ,Ромочка был внимателен, еда вкусная и отдельное спасибо ,что ее было не через край ,но самое главное -компания .У нас были замечательные попутчики и от этого круиз в воспоминанияx представляется восxитительным.А лучшим бонусом явилась Ирочка Erleben,которая в два заxода показала нам такую прекрасную Вену и подарила прекрасные минуты общения .Так что ,если все вернуть назад ,я бы с радостью повторила этот круиз ,несмотря на середину апреля ,маленькую каюту ,ограничения по меню и даже смерть пассажира,случившуюся сразу после прощального ужина и вызвавшая окончание круиза на автобусе . Галя ,у тебя прекрасный отчет и великолепные фото.Спасибо
GalaN Галя, разрешите Вами восхищаться! Я абсолютно серьезно: с такой скрупулезностью в великолепном качестве сфотографировать все блюда круиза, чтобы у читателей не было вопросов по питанию - это высший пилотаж!
Елена Цыбуля, Елена, рада Вас видеть в своем отчете. Меня всегда радует, когда люди всем довольны и воспринимают окружающее с легкостью Я пока не научилась, но надеюсь, что с годами придет этот опыт
ElenaSevenard, Елена, спасибо. Конечно, фото не передают вкусовых ощущений, но все-таки виден принцип приготовления и вообще, что предлагали. Но в морских круизах я уже так тщательно не фотографирую. А по речным пока очень мало информации, вот поэтому и сделала такой скрупулезный фотоотчет
Обзор отличный. То ли это твое мастерство фотографа, то ли и правда так, но на вид, вроде все симпатично. То есть кормили, вроде, неплохо. Ты как в целом оцениваешь на вкус?
Вика, кормили хорошо. Большинство горячих блюд были вкусные. Но как я писала ранее, и мне кажется это видно, в основном всё вареное и тушеное. Это как кто любит. Нам не хватало специй. Но если вспоминать жуткую еду на MSC по Бразилии, то кормили просто восхитительно
Из речных круизов в 2007 году плавали только по Нилу до Асуана. Очень интересно сравнивать те корабли с немецкими. Большое спасибо за такое подробнейшее представление и великолепные фотографии!
Если ты не знаешь, куда хочешь попасть, то обязательно попадешь не туда
GalaN писал(а) 12 май 2015, 19:24:Никто не контролирует ваш приход на корабль, то есть нет какой-либо проверки и досмотра. Это что касается алкоголя – проноси сколько пожелаешь.
Теперь понятно заявление моего одноклассника, живущего в Амстердаме. Когда другой одноклассник уплывал по рекам оттуда, он пригласил живущего в Амстердаме на палубу корабля и они отмечали сие событие. Я тогда удивилась, как это?
italalla писал(а) 16 май 2015, 11:43:он пригласил живущего в Амстердаме на палубу корабля и они отмечали сие событие. Я тогда удивилась, как это?
Может он приглашал в первый день? Вообще на кораблике пассажиров очень мало, и поэтому персонал моментально всех запоминает.
В принципе прогуляться по соседнему кораблику мы смогли беспрепятственно, а вот посидеть, сомневаюсь, что смогли бы. На ресепшен внимательно смотрели, что мы делаем
Ruby Princess, MSC Armonia, Costa Mediterranea, Carnival Vista, Vision of the Seas, AidaPrima, MSC Meraviglia, Costa Magica, MSC Lirica, Costa Favolosa, MSC Bellissima, Astoria Grande, MSC World Europa.
Да, я тоже... Вот, хотя бы начать с Пассау . Очень интересный городок. Интересно твое мнение. Я так понимаю, что речной круиз тем и лучше морского, что расстояния от порта до города смешные, время на это не тратится, и соответственно больше времени на экскурсии.
GalaN писал(а) 12 май 2015, 19:24:Никто не контролирует ваш приход на корабль, то есть нет какой-либо проверки и досмотра. Это что касается алкоголя – проноси сколько пожелаешь.
Теперь понятно заявление моего одноклассника, живущего в Амстердаме. Когда другой одноклассник уплывал по рекам оттуда, он пригласил живущего в Амстердаме на палубу корабля и они отмечали сие событие. Я тогда удивилась, как это?
В правилах поведения на речных кораблях есть даже отдельный пункт:
"Если Вы хотите во время стоянки корабля пригласить своих гостей на корабль, сообщите об этом на рецепшен. Если Вы хотите, чтобы Ваши гости пообедали или поужинали с Вами, мы будем рады видеть их на нашем корабле!
читайте внимательно правила пребывания на судне!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Большое спасибо за ожидание. Сегодня обязательно размещу Пассау.
O'lena писал(а) 16 май 2015, 18:46:Я так понимаю, что речной круиз тем и лучше морского, что расстояния от порта до города смешные, время на это не тратится, и соответственно больше времени на экскурсии.
Лена, не совсем так. На реках много шлюзов, которые проходят от получаса до 1 часа, то есть много времени уходит на прохождение от одного порта до другого. В речных как правило стоянки по полдня, но это в крохотных городках, в которых этого времени достаточно. Но есть варианты, где корабль стоит в порту и по 2 дня.
Erleben писал(а) 16 май 2015, 20:55:читайте внимательно правила пребывания на судне
Даже и не знаю хорошо это или плохо. Без контроля могут возникнуть разные ситуации
Авиабилеты мы приобрели у нашего Airbaltic. Вылет был ранний - в 7:45, поэтому рискнули и взяли билеты на день отплытия. Airbaltic не бастует как Lufthansa, поэтому решили, что риск будет минимальный. Даже если и задержат рейс, то все равно успеем.
Прилетели в Мюнхен вовремя. Дома муж выписал расписание автобуса до Фрайзинга (Freising) и поезда до Пассау. Также заранее купили баварские билеты на день прибытия и на день отъезда по 28 евро на двоих. Думали, что не успеем на автобус в 9:16, но багаж получили очень быстро, и побежали на остановку автобуса 635. Если прилетаете в 1 терминал, то остановка расположена слева от выхода из терминала в 50 метрах. Есть указатель.
Мюнхен нас встретил солнцем и в отличие от нашей холодной Риги очень теплой погодой. Пока стояли на остановке 5 минут в ожидании автобуса даже разделись, сняли куртки и свитера.
Что нравится в Германии, так это слаженность транспорта. Все очень хорошо рассчитано. Через полчаса приехали в Фрайзинг, дошли до нужного перрона и через 5 минут пришел поезд на Пассау. Поезд идет из Мюнхена, и поэтому народа в нем было много, но свободные места мы все-таки нашли.
До Пассау ехать почти 2 часа. Для меня дорога не была утомительной, люблю сельские пейзажи, а еще интересно, что несмотря на сплошные поля, почти без леса, я видела разных птиц и зверей: косулей, зайца и лису. Урбанизация совсем не мешает этим животным существовать рядом с людьми.
Мы приехали в Пассау. Погода радует теплом и солнцем. Оставили чемодан в камере хранения. Ячейки расположены прямо на перроне. Стоит 4 евро. Вместимость ячейки большая. Забегая вперед – в Мюнхене на вокзале такая большая ячейка стоит 6 евро, поменьше (для рюкзаков и небольших сумок) – 4 евро. И пошли гулять по городу.
Вдоль набережной установлены щиты со спасательными кругами. Так что в случае чего помощь придет моментально
Много клумб с цветами
Невероятно красиво цветут деревья
Лепестки цветов летят, создавая ощущение снегопада. Было удивительно на это смотреть, но заснять такое на фото невозможно, только лепестковый покров и получился