Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
От духовной пищи перейдем к пище материальной, то есть к еде. Лидо буфет на 9 палубе - основное место приема пищи пассажирами:
И здесь не обошлось без скульптур:
Красивые вывески из теста:
Можно выйти к кормовому бассейну и потянуть стаканчик-другой:
В период с 14 до 17 в Лидо только салаты и пицца:
Но работает мексиканский уголок с фахитос и т.п. у центрального бассейна и гамбургерная Dive-in с, на удивление, вкусными гамбургерами (5 видов, из них 2 вегетарианских) и хот-догами (3 вида):
Периодически у центрального бассейна, раздвинув крышу над ним, устраивают гриль-вечеринки с барбекю и т.п, например:
Примеры полученных тарелок:
Несколько примеров блюд на ужинах:
Ну и полуденный чай, конечно, каждый день в 15.00:
Однако напрасно. Было представлено более десятка моделей кораблей, от яхт до почти точной копии Нордама командой круизкритика.
Но, ничего, мы получили достойное третье место за наш Recycledam. С вертолетом, наша фишка! :
Кроме того во время дней в море проводят мастер-классы бальных танцев с последующим конкурсом и выбором победителя в каждом виде. Танцы со звездами в море.
Затем в последний день проходит финал, победитель которого получает звезду победителя "танцев со звездами в море" и в конце года
из всех победителей на каждом корабле выбирают по одному (лоторея), который получает бесплатный круиз
в котором будет этот конкурс уже со специально приглашенными звездами, телевидением и т.п.
Наташа сходила на вальс, попробовала. Не выбрали.
Следующим было танго. Пошел и я.
Не то, чтобы я хотел танцевать, хотя танго хочется сплясать как герой Шварценеггера в "Правдивая ложь" или как в фильме "В джазе тольо девушки" (с маракасами)
Сначала показывают ролик на экране, где профессиональные танцоры рассказывают об особенностях танца и проходят его весь под музыку.
Затем все желающие выходят в центр зала. На сцене пара танцоров с команды HAL Cats, вторая пара в зале берет себе партнеров из пассажиров.
Пара на сцене показывает по тактам танец, все повторяют, потом соединяют частями, потом весь танец. Потом под музыку раз или два.
После этого пара со сцены берет себе партнеров из зала, в итоге 4 пары (4 танцора и 4 пассажира) танцуют перед зрителями и жюри из 3 человек (ди-джей, и пара из группы развлекательных программ)
Жюри ставит оценки, но они особой роли не играют.
После круизный директор проводит голосование зрителей за понравившуюся пару методом, за кого громче аплодируют-кричат.
Побелитель(ница) выходят в финал.
Странно, но меня выбрала одна из танцовщиц. А Наташу - ее партнер. Из головы сразу вылетело все, что показывали.
К тому же танцевать надо было лицом к залу, а обучение было лицом к сцене, то есть зеркально...
Оценки нам дали почти самые высокие. И зрители голосовали за нас и еще одну пару с испанцем, живущим в США.
Для наших пар устроили голосование еще раз. Испанец победил
А во мне проснулся спортивный азарт.
В итоге мы сходили на все мастер-классы : ча-ча-ча, джайв, фокстрот,самба.
Еще пару раз выходил на голосование, но опять тщетно. Мало, мало было группы поддержки!
Хотя некоторые бабушки, встречая нас на корабле, сыпали комплиментами и спрашивали, будем-ли мы танцевать?
И круизный директор встречал нас взмахом руки и вопросом - Мыкола и Наталья, танцуете сегодня?
В финале победила барышня с профессиональной подготовкой, у нее был вальс, явно было видно, что она на голову выше всех в проф.плане. Заслуженная победа.
А вот во втором (карибском) круизе победила девушка чисто на поддержке зрителей.
В виду короткого круиза и только 3 дня в море, было только 3 танца (джайв, вальс и фокстрот), выбирали по 2 победителя.
Сходили на джайв но видно мы уже всем надоели, танцоры нас не выбрали.
Танго не было, потому на вальс я уже не пошел - будем ждать следующего круиза.
Фотографий нет, есть только видео, после монтажа выложим лучшие моменты этого действа.
ребята полностью подготовились к круизу, они заранее были в курсе дела что там будет, думаю и грим с собой взяли и тему придумали заранее. ровно как и постройку посудины тоже заранее придумали. творческие люди. наши люди! -)
Стоянка с 8 до 17. Корабль стал просто в центре у терминала.
На выходе сторговались на обзорку по острову за 180 евро с шестерых минивэн. Гид-водитель Сара рассказывала о спокойной жизни на острове (no stress!) . На выезде из города рнмонтировали дорогу, потому пришлось искать объезды. Заехали в тупик, сдали назад, заехали во второй тупик. Сдавая назад, чуть не задавили тетку, вышедшую из ворот на улицу (та еле успела вскочить в небольшую нишу в воротах.) Тормознули возле нее и гид начала спрашивать как выехать! И тетка рассказала! Я представил такую ситуацию у нас – что бы мы услышали в ответ после почти наезда , ну уж никак не совет как проехать!
Первым пунктом была ананасная плантация.
Семейный бизнес. Ручной труд. С куста только один плод. В среднем 2 года на одно растение. В теплицах. Стекла красят вручную от солнца. Все без химии (по сровам гида) Поэтому ананасы эти дорогие. Желтые, без хвостика сверху, как мы привыкли.
Попробовали ананасного ликера и поехали дальше.
Вокруг цветут гортензии, разных цветов, в основном синие:
Поехали дальше на север. Снова обзорная площадка, красивые виды:
Поехали в порт по другому пути. По дороге увидели красивый акведук, остановились на фото:
Заехали в большой супермаркет, затарились. Затем в порт. Осталось немного времени, решили занести продукты и вино на борт. Раскидали вино по сумкам – 2 сдали, третью пронесли. Вернулись в город, отправили открытку сами себе. Прикупили сувениров
Побродили еще по городу, есть на что посмотреть:
Отправились вовремя.
И остров и город очень понравились. По возможности заглянем сюда еще раз.
queen_V писал(а) 25 ноя 2014, 20:48:А на источники решили не заезжать? В них, наверно, можно было искупаться.
Там стояло несколько автобусов с народом. Гид сказала, что платно, очередь, потому решили не заезжать. Это надо отдельно только туда. Съезд занял бы полчаса, в общем не заехали. В порту можно было договориться поехать только туда.
Тендерная высадка. Стоим на рейде с 8 до 17. Погода впервые не радовала – тучи, налетал дождик Решили просто прогуляться по городу. Тендерная высадка была достаточно быстрой, получили талончики с номером и в 8.30 пошли на высадку (посадку) в катер. Поснимал наш Нордам с воды, пока плыли к берегу. Выйдя на берег, обнаружил, что забыл в сейфе кошелек с деньгами - пришлось возвращаться. Съездил еще раз.
Налетал дождик, пошли вдоль набережной, прикрывая фототехнику от капель. Тучи висели просто над землей:
Вдали виднелся другой остров, скрытый наполовину облаками. Наш корабль красиво смотрелся на его фоне:
Утром все было синеватого цвета
На обратном пути, к середине дня, цвета поменялись:
Дождик вымыл улицы городка, все сияло чистотой и умиротворением:
Прошли по набережной до небольшой гавани со стоянкой парусных яхт. Видимо тут останавливаются при трансатлантических переходах. Все парапеты разрисованы флагами стран, знаками и эмблемами экипажей:
Родной флаг тоже увидели:
Яхт стояло достаточно:
Сориентировались, где тут север, теперь не заблудимся
Сам городок достаточно маленький и особо ничем не примечателен. Прошли в одну сторону, потом в другую.. Попадались довольно живописные домики, не в плане красоты, а в плане фотогеничности:
Привлекли внимание балконы, вернее их ограждения, железные :
Решили пройти к городскому рынку. На карте, которую взяли в терминале, он был указан, но мы пошли по GPS- навигатору, введя в качестве искомого Baazar, найденный в списке, здраво рассудив, что это наверное базар и есть. Прошли немного дальше и уперлись в больницу... На базар она была не похожа, потому развернули карту и пошли по ней. На пути попался небольшой скверик-парк с водоемом и черными лебедями.
Лебеди никак не хотели позировать, занимаясь приведением своих перышек в порядок:
Наконец-то вышли к рынку. Правда из-за погоды на нем практически никого не было.
Понравились керамические панно из плиток на стенах рынка, правда пришлось подождать пока отойдут местные кумушки, ставшие увлеченно беседовать прямо напротив одной из картин.
Погуляв по городу, решили возвращаться, по пути запечатлевшись на фоне гигантских юкк
В терминале отправили себе открытку, и, прихватив огромную синюю гортензию, отправились на корабль. (кстати, черенки гортензии довезли до Украины, и сейчас они укореняются в горшочках со свежей землей )
Погода уже исправилась и засияло солнышко. С корабля городок засиял новыми красками, как игрушечный:
И не только город
Вот и последний тендер. После высадки пассажиров на борт, его подымают на свое место, все с интересом следят за этим действом со своих балконов.
Ближе к вечеру, перед отправкой, тучи снова начали свое наступление.
Снялись с якоря, начинаем медленно разворачиваться:
И вот, последние прощальные взоры на землю, впереди у нас 6 дней только океана, Азоры, пока, до встречи!
Николай, спасибо за обзор портов на Азорах. Очень редкие порты, о них вроде ничего на форуме еще не было.
Про кораблик, который соорудили сами. А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 11:11:А нет фото тех, кто занял первые места? У Вас такой шикарный вариант, хочется сравнить, неужели, действительно, лучше сделали
Фото нет...
Вкратце - команда - папа и 2 сына, корабль - коробка куб, размером 50 на 50 см., впереди приклеен нос, сверху рубка. Банки колы грузились вовнутрь. Чтобы не размок - обмотан целлофаном. Просто кроме презентации одним мальчиком была рассказана (прочитана с листка) смешная история (моего английского не хватило ее понять), вторым была спета песня играя на укулеле. За это, видно и дали 1 место.
2 место - круизкритика корабль. Вынял стоп-кадры с видео:
А вообще, подход народа к изготовлению корабликов в этом круизе приятно удивил
GalaN писал(а) 29 ноя 2014, 13:54:Молодцы, конечно, представляю сколько времени понадобилось так точно все сделать.
Они этим во всех круизах занимаются - у них были футболки с названиями всех кораблей, которые они делали. И о подготовке в теме на круизкритике они писали еще за пару месяцев до поездки. Я подозреваю, что у них были домашние заготовки. (К слову их кораблик от банок колы практически перевернулся- баланс устойчивости был нарушен) Но потом они исправили устойчивость, заложив балласт из столовых приборов! вдоль бортов вовнутрь.
Мы впервые в этом круизе продолжали путешествие на этом же корабле. Но куплена вторая часть путешествия, а именно, круиз по южным Карибам, отдельно. То есть мы имели 2 разных брони, 2 круиза, а не один сдвоенный (так называемый коллекторный) За день до окончания пассажиров, которые продолжают путешествие на борту, собрали на приветственно-информационное собрание (с шампанским! ) Рассказали процедуру покидания корабля, прохождения пограничного контроля. Нам выдали транзитные карточки, вместо бирок на чемоданы. Необходимо было выйти с корабля не позже 10.50 для пограничного контроля корабля. Кто не хочет выходить в город - их просто выведут организовано в терминал, пока корабль не пройдет процедуру, как сказали, примерно, на пол часа-45 минут. Всем сообщили, что корабельный счет переходин на следующий круиз, карты напитков тоже. Вот тут случилась досадная непонятка - на одной карте у нас оставалось 17 долларов на кофе-алкоголь, и на сода-карте несколько долларов. Мы решили их уже не тратить. А в новом круизе нас обломали, сказав, что карточки действуют только если круиз куплен одной бронью, а не двумя, как у нас. Хотя в документах, которые нам приносили, это не было написано, а просто - если вы продолжаете круиз, ваши карты продолжают действовать. Ну да ладно, не такие большие деньги, "но осадочек остался... " В последний ужин было интернациональное меню, выбирай, что по душе!:
К концу ужина официанты и весь обслуживающий персонал прошли под веселую музычку по ресторану, затем спели прощальную песенку на своем, на филлипинском (или индонезийском? )
Вечером мы упаковали чемоданы вновь полученным спиртным (все принесли в 17 часов), договорились с нашим рум-боем, что он отнесет их в нашу новую каюту (да, каюта другая, была 8108, теперь 6016) в 9.30.
На Форт планов не было, поэтому решили поехать в Галерею на мелкий шопинг (айфоны, ай пэды и прочая мелочевка ) В трех предыдущих круизах контроль, при прибытии в США проводили на борту (Нью-Йорк, Тампа, Сан-Диего) Очереди были змейкой по всему кораблю. Здесь же контроль в терминале. Мы неспешно в 9.30 вышли с корабля, мимо очереди на выход, помахав транзитными карточками! Отметили старые корабельные, новые нам еще не выдали, сказали выдадут по приходу, после сдачи транзитных. В терминале стали в очередь на паспортный контроль для нерезидентов США и Канады. С полчаса постояли. Показали карточки, паспорта, приложили пальцы - получили на 6 месяцев пребывания штамп в паспорта. Такси (минивэн) на шестерых в галерею запросил 30 (по счетчику было бы 23+ чаевые, на обратном пути посмотрели).Согласились Приехали, пошли в Apple. Айфоны на сегодня уже закончились, пришлось купить айпэд новый, который эйр-2. Потому как старый у нас (первого поколения) - без камеры, тяжелый и со старой операционкой (4 года уже как-никак) Тут же бесплатный Wi-Fi, окунулись в паутину, почитали новости ( в стране как раз прошли парламентские выборы) Пробежались по остальным магазинам, время для моих дам пролетело незаметно Обратно поймали такси отдельно на каждую семью, по трое, ехали по счетчику - 23 с копейками. Пошли на корабль - надо быть в 15 на борту, в 16 снова учебная тревога для пассажиров, всем быть, неважно, что мы это уже 2 недели тому назад прослушали-просмотрели. Показав транзитные карточки прошли на борт - на фронт-офисе получили новые карточки, пошли в новую каюту. Старая была на корме, новая - на носу. У каюты встретили нового нашего рум-боя, он нам очень обрадовался, а то, говорит, вещи ваши лежат, а вас нет Спросил как нас зовут и сразу же запомнил, встречая в коридоре приветствовал всех нас по имени. Прошли на учебную тревогу, прослушали, в очередной раз посмеявшись с попыток персонала прочитать нашу фамилию! Погода была достаточно ветренной. Вовремя не отчалили - капитан говорил о долгой проверке судна и т.п. С наступлением сумерек ветер еще больше усилился.
Возле нас стояла Regal Princess
Вышли где-то в семь вечера, вместо пяти.
Соответственно к первому месту стоянки, частному острову компании Half Moon Cay придем с опозданием, объявил капатан...
Несколько интересных фактов о корабле (получено из круизного лога и проспекта, полученного на кухонной экскурсии)
Мощность двух азиподных двигателей - 2 по 17,5 Мегаватт Потребление горючего - дизель-генератор - 216 тонн в день, турбина - 90 тонн в день
Производство пресной воды - 1700 тонн в день, потребление - 750 тонн в день
Недельное потребление продуктов: мяса и мясных продуктов - 11830 фунтов, фунт примерно 454 грамма, можно примерно делить на два, т.е. 5900 кг. рыбы - 2875ф или 1400кг свежих овощей -137500ф или 68000кг арбузов - 2300ф или 1100кг яиц - 23040шт сахарных пакетиков - 24000шт пива - 362 банки шампанского - 450 бутылок вина -1636! бутылок воды - 280 ящиков
4 ноября мы должны были стать на тендер у берегов Half Moon Cay - частного острова круизной компании, стоянка до 16.00 На место прибыли с опозданием, около 9 часов утра (потому как поздно вышли с Лодердейла) Спустили 2 катера, после чего капитан по радио объявил, что высадка отменяется ввиду сильного ветра, который будет только усиливаться, а так как на острове нет даже отеля, то допустить, что пассажиры останутся на берегу, он не может. Потому извинения, снимаемся с якоря и идем к Гранд Тюрку, где будем стоять дольше, потому как придем раньше. Народ отправился к бассейнам, посмотреть на остров хоть издали, да и позагорать на ветру (ветер, но тепло)
Шикарное место этот Гранд Тюрк: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня
RosaMaria писал(а) 03 дек 2014, 15:11: пляж, корабль рядом, поплавал, покушал и так по кругу!
Да, это все действует расслабляюще. Еще и Wi-Fi свободный! Никуда не хочется идти - ну разве что в бар Margaritavilla за пинаколадой. Ценник там, правда, негуманный,больше 20 долларов за коктейль в фирменном стакане, со всеми накрутками и налогами (о которых в меню стыдливо забыли написать) Но рома в него от души наливали, потому одного коктейля хватило на семью. А за пивом пришлось пойти подальше по побережью, там было по 3, а не по 6 как в баре. Прогулялся достаточно далеко, дальше путь по берегу был перегорожен со знаком "не входить" Возвращаемся к пляжу у корабля:
Дайверы у кромки рифа на лодках и яхтах:
Ну, что?, жизнь удалась?
Конечно же провели фотосессию, и не одну
На корабль пошли практически под отплытие. По дороге дежурное фото:
Парочка фоток с корабля:
Отправились вовремя, завтра нас ждала Самана - Доминиканская республика.
Nickos68 писал(а) 19 ноя 2014, 19:38:В Барселону Визэйр из Киева летает по средам и воскресеньям. поэтому (ну и из экономии) решено было лететь этим же Виззэйром в Валенсию (рейс в субботу в 5 утра ).Авиабилеты купили за 790 гривен (65 долларов).
Тут у меня вопрос. Когда, за сколько месяцев до вылета бывают такие цены. Смотрю на Барселону - 1968грн самая дешевая, Валенсия ещё похлеще - 2869грн (это в одну сторону).
ILW_ писал(а) 03 дек 2014, 16:33: Когда, за сколько месяцев до вылета бывают такие цены.
В основном за два-три месяца до предполагаемой даты. Можно посмотреть на более ранние даты когда начинают дешеветь (за сколько до ) и мониторить свою. Плюс Wizz клуб, дающий доп.скидку и периодически 20% скидки у самой авиакомпании. В общем, надо мониторить, недорогие билеты есть, главное их вовремя заметить и купить, потому как их немного выкидывают в продажу - продали пару десятков и снова цена выше. Замечал сам - появились дешевые, на одного, двух, трех, а ставишь 4 - уже цена другая, больше. Ну и, понятно, новогодние, например, цены будут повыше. Хотя, сейчас есть Будапешт за 1000гривен на 31 декабря (это без Wizz клуб скидки)
Тендерная стоянка с 10 до 17. После завтрака, к 10 отправились в Квин лоунж за номерками на тендер. Народа было полно - все уже выспались и позавтракали (Это же не в 7-8 утра, а в 10 ) Начали выдавать номерки - просили подходить рядами - у нас был третий ряд, но видим, что народ подходит с разных сторон и сразу к столу - пошли и мы. Получили 14 номер. Сели ждать, когда нас объявят. Объявили...что один катер неисправен, ждите пока спустят и проверят другой... Ждали. На все про все - наверное около часа... В общем, за организацию этого тендера команде твердая двойка - на Орте все было куда организованней.! Все же скоро объявили наш номер - наконец-то! Поплыли, в планах договориться на экскурсию к водопаду+ пляж.
Плывем:
На причале договорились с гидом на обзорку к водопаду, плюс пляж за 110 долларов на шестерых.
Сели в минивэн, водитель, гид и мы шестеро. Поехали. Проехав через городок, выехали к первой остановке - вид на океан, вокруг горы мусора (старались в кадр не брать)
Доехали до точки спешивания и пошли через джунгли к водопаду, вокруг буйство тропиков, какао растет себе спокойно:
На пути попадались переправа по камням через ручей:
и местные аборигены на пальмах, изображавшие обезьян и желающие получить денег за такое позирование:
Последний раз редактировалось Nickos68 16 дек 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Дошли до водопада - после Игуасу, конечно, не тот масштаб, да и сухой сезон:
Вокруг заросли:
Но гид настойчиво звал нас дальше, к другой стороне водопада, где парочка мальчуганов готовилась показать нам некое действо. Показали.
Свои доллары они чесно заработали.
Жара стояла страшная, при том еще и влажность высокая - мы взмокли моментально. Вернулись тем же путем назад к машине и поехали в город. Затем нас завезли на часик на пляж:
На пляже была замечена красивая коряга, которая, конечно, стала поводом для фотосесии:
После пляжа плпросили гида высадить нас в городе, не везти на пристань - хотели купить марки и отправить открытку. Да и пройти по красивой улочке с аккуратными домиками с магазинами. Рассчитались - 110 долларов стало 120 (чаевые!)+ 10 водителю (чаевые!) Пошли по улочке:
Вот и красоты:
Однако назойливость местных отбила всякую охоту гулять. Все время за нами кто-то шел, предлагая куда-то зайти, что-то посмотреть, что-то купить. Спросили за почтовые марки - нас повел парень в одно место, там нет, он на мопеде, говорить ждите я сейчас съезжу привезу. Еле отказались от услуг... Хотя городок красивый:
В основном его посещают для наблюдения за китами в зимние месяцы, для этого даже по набережной стоят вышки, осенью же там делать, практически, нечего, так, поглазеть по сторонам...
С корабля поснимали окрестности острова, ожидая отправки:
Бонэйр (Bonaire). Нидерландские Антильские острова Стоянка с 8 до 18. Стоим в городе с непроизносимым названием Kralendijk, я даже не пытаюсь произнести
Решили брать экскурсию на берегу, потом пляж, взяли с собой пляжные полотенца с каюты (их теперь в каюте дают, меняют как и обычные, но просят в конце оставить, а то штрафонут, полотенца хорошие бело голубые, хорошо впитывают влагу.)
Вышли пораньше, практически сразу после начала выхода пассажиров. На площади перед пирсом вовсю шла торговля турами на любой вкус. Выбрали обзорку по острову за 25долларов с человека. Продавец выписал нам билет и попросил подождать еще парочку пассажиров. Пока ждали, увидели интересную доску:
А на строительном заборе вокруг стройки увидели знакомый флажок
Первая остановка - место, под названием "1000 шагов". Шагов там поменьше, остальные идут вглубь, как сказал гид - это место паломничества дайверов.
Кроме дойверов увидели там еще кое-кого:
Последний раз редактировалось Nickos68 29 дек 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Заехали на вьюпоинт по дороге к заповеднику, встретили игуану. Особой радости она он нашего внимания не испытывала, скорее наоборот. Но мы не сдавались, пытаясь поймать ее в прицел фотокамеры:
Отсюда открывался вид на озеро, на котором виднелись стайки фламинго:
Попросили гида подъехать поближе, оказалось нельзя там останавливаться, можно только на ходу, проездом, потому фотки не получились вблизи.
Поехали дальше, но мимо озера, на ходу пытаясь поймать фламинго в объектив:
После на нашем пути забавные домики - реплики старых поселений. Особенно привлекателен забор - не думаю, что кто-то рискнет через него перелезать!
Заехали на холм, с крестом на вершине, обзорная площадка. Пока мы с Наташей фотографировали, гид практиковался в украинском языке и почти без акцента кричал "Наташа час вырушаты! (Наташа, время отправляться!)
С высоты было видно и наш корабль:
Вокруг достаточно пустынные пейзажи, указывающие на наличие сильных ветров и жары: