30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #1

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 10:28

Данный отчет не будет содержать никаких культурных и исторических описаний посещенных мест – все это есть в интернете в свободном доступе.
Отчет содержит только личные впечатления от первого в жизни круиза и не претендует ни на что иное. Отчет писался в круизе, в дни, когда судно находилось в море, поэтому логика отчета будет хронологической, а содержание – простым потоком сознания, не содержащим никаких умных мыслей.
Отчет имеет двух авторов: Madam_Anneta (основной текст) и Alex_KZ (правка и добавление эмоций и замечаний).


От себя лично выражаю глубокую благодарность FunCruiseGirl, которая всегда находила время и терпение отвечать на мои вопросы!

1. Как мы собирались в круиз и выбирали маршрут
Люди попадают в круиз по разному: кто-то осознано выбирает для себя такой вариант путешествий, увлеченный морской романтикой, кого-то соблазнили рассказы знакомых.
Мы никогда и не помышляли о круизе как о виде отдыха. Совершали свои путешествия самостоятельно, но всегда наземные. В один прекрасный день посмотрели довольно незатейливый фильм Формула любви для узников брака. Очень понравились пейзажи, на фоне которых разворачивалось действие фильма. Стали смотреть в интернете, где снимался этот фильм - оказалось на острове Бора Бора во Французской Полинезии.
Ну, что такое Бора Бора – как географическая точка - знает наверно каждый путешественник. Хотят побывать там многие, но останавливает цена и сложность маршрута - много длинных перелетов и совсем не гуманные цены на проживание . Вот и мы знали о Бора Бора, но после фильма всерьез просчитали расходы, повздыхали и отложили в сторону, так сказать до лучших времен. Одновременно с этим, муж прочитал прекрасную статью El Baklan'а О Тихоокеанских островах и оказалось, что это именно то, что хочется ему очень сильно. :-)
Он всерьёз стал рассматривать вариант поездки на Западный Самоа, но после отчета Винского – отказался наотрез….
Однако мысль об островах Тихого океана засела крепко, заставляя все время возвращаться снова и снова к просмотру фотографий на Google Earth – просто для получения эстетического удовольствия и подкрепления мечты. Именно там - на фотографиях – в один прекрасный день был замечен прекрасный белоснежный лайнер возле острова Муреа (это оказалась Принцесса).
Тогда мы первый раз задались вопросом – интересно, а что это за такой корабль, как он туда приплыл и как вообще люди попадают на такие корабли? Как говорится, погуглили и получили ответы на свои вопросы. Очень удачно попался на глаза отчет ЗАНОЗЫ, спасибо ему за это! (Сейчас этот его отчет имеется и на этом форуме.) Почитали, вдохновились, стали гуглить дальше, пока не догулились до круизного раздела форума Винского (тогда он еще не был выделен в отдельную ветку). Мечта побывать на Бора Бора стала приближаться семимильными шагами. Стали изучать разные маршруты всех круизных компаний, которые заходят во Французскую Полинезию. Все это было больше полутора лет назад.
В итоге в одном круизе сошлись все пожелания: маршрут, места в которых хочется побывать и цена вопроса.

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

На картинке потерян один Гавайский остров На самом деле их было 4.

Дело оставалась за малым – понять, как к такому длительному отсутствию на работе отнесется руководство компании. Руководство отнеслось с пониманием и уважением к мечте, сказало – «Конечно, поезжайте!, потом всем расскажите - что это за такой зверь КРУИЗ.» В апреле 2011 года, на радостях внесли депозит на бронирование круиза. Мечта стала обрастать конкретными деталями: стало понятно: как, когда, откуда и цена вопроса.
Резюме: иногда полезно смотреть незатейливые фильмы и не бояться идти навстречу своей мечте, не останавливая себя всякими «А вдруг не….» и «Ой, а может не стоит заморачиваться…? Махнуть в 7-ти дневку или того лучше в Таиланд/Турцию за такие-то деньги….»

Последний раз редактировалось MADAM ANNETA 16 дек 2012, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский
Карибский круиз отзывы

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #2

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 10:40

2. Как мы получали визы
Про визы все было понятно - нужно две точно: США мультивиза и виза во Французскую Полинезию. Долго оставался открытым вопрос о визе в прекрасное – маленькое, но гордое и независимое государство - Республику Кирибати.
Годовую мультивизу в США получили вообще без проблем, быстро и четко, в октябре месяце у себя в Астане.
Виза во Французскую Полинезию имела нюансы, но не имела проблем. Нюансы были в том, что как раз с октября месяца в Казахстане Посольство Франции «задружилось» с посольством Швейцарии, и они договорились, что поделят территорию Казахстана на районы и будут принимать документы и давать визы друг за друга гражданам по месту их проживания. Проще сказать, если бы мы хотели поехать во Францию, то должны были бы подать документы в Астане в Посольство Швейцарии и тут же получить. А вот нюанс как раз заключался в том, что во Французскую Полинезию Швейцарцы документы не принимали, поэтому нам пришлось в итоге ехать в Алматы, подавать документы, так как требовалось личное присутствие (отпечатки пальцев и все такое). Второй нюанс состоял в том, что документы подавать надо было не ранее чем за 90 дней до даты въезда на территорию Полинезии, а вовсе не за 90 дней до начала круиза. Так что нам сначала пришлось оплатить финальный платеж, а потом ехать за визой. Мы рассудили, что документы у нас в порядке, американская виза уже есть, так что мы ничем не рискуем. Так и получилось - документы мы сдали 20 декабря, а 27 декабря нам уже позвонили и сказали, что виза готова, можно забирать.

Виза на Кирибати - это отдельная песня! Наши письма-запросы «как получить визу» оставались без ответа. А писали мы всем подряд (и на форуме про круизы в том числе), кто имел хоть отдаленное отношение к этому государству, включая все официальные министерства самого государства. Правда, надо отметить – один ответ мы получили – из Британского посольства в Казахстане. Он был лаконичен: обращайтесь к своему турагенту, пусть он говорит вам - нужны ли визы и кто их может дать вам.

В итоге мы подали документы именно к ним, потому что вариантов других для нас (как граждан Казахстана) не было. Документы так же подавали в Алматы, в их визовом центре. Название государства повергло служащих в ступор. Последовал диалог:
– А почему вы решили, что мы можем сделать вам визу в Кирибати?
- Потому что у вас на сайте об этом написано…
- Где? Не может этого быть…
Побежали звонить в Посольство. Вернулись и говорят
- Посол сейчас занят, не может ответить. Приходите завтра, мы посмотрим, что мы можем сделать для вас.
- Нет, - говорим мы – мы сегодня вечером уезжаем в Астану. Посмотрите нашу анкету, мы её заполняли на вашем сайте. Там есть возможность выбрать государство Кирибати, значит - визу делать должны вы.
- Мы никогда не делали визу в это государство, а оно вообще где находится?
И далее в таком же духе. Документы мы им вручили в итоге, заплатили все положенные сборы. Отмечу сразу - это была САМАЯ ДОРОГАЯ по деньгам виза. Один день, 9 часов всего будет находиться там корабль, а сборы оплатить пришлось немыслимые… но вариантов у нас не было. Читали истории о том, как HAL отказывал в посадке на круиз при отсутствии одной из нескольких виз. Впрочем, позже появились истории о том, как кому-то удавалось совершить поездку без наличия какой-либо визы. Рисковать мы не хотели, круиз довольный длинный, не очень дешевый, да и играть в лотерею не наш стиль. Раз есть правила - их надо выполнять.
Более двух месяцев мы ждали итогов. Писали письма в Британское Посольство, звонили им – ответ был один: мы работаем, ответа от Кирабати нет. День отъезда приближался, а результата все не было. Мы решили ехать без визы, заготовить сразу обращение для ХАЛа, что «торжественно клянемся всем, чем можно, что не будем выходить на этом острове, обещаем закрыться в каюте и даже не смотреть в его сторону, только пустите нас на корабль». Но конечно, нервы были на пределе…
Вылет у нас должен был быть 01 марта (четверг) из Астаны в Москву вечером. С понедельника начали вести переговоры с Посольством на тему - отдайте наши паспорта (они там лежали с декабря месяца, мы их брали на короткое время вклеить визу во Французскую Полинезию и потом снова вернули). Они сказали - без проблем, забирайте, только напишите нам отказ от визы.
В итоге 29 февраля утром наш представитель с доверенностью прибыл за паспортами, с указанием от нас – писать отказ от получения визы. Ему сказали – мы вчера получили ответ из Кирибати, они сказали, что у них проблемы с интернетом, но сегодня пришлют добро на визы. Будете ждать до вечера, авось и правда пришлют? Мы посовещались и решили – подождем, а вечером тогда будем решать, каким волшебным образом доставлять паспорта из Алматы в Астану. Пока мы перезванивались по телефонам что делать и как быть, случилось ЧУДО – пришел ответ и добро на получение виз. В обед 29 февраля отдали паспорта с визой. Вот как она выглядит.
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
Отдавая паспорта в Посольстве сказали, что иммиграционный офицер поставил условие, что хочет встретиться со мной и задать уточняющие вопросы. ОК, встретимся и ответим...
Паспорта с визами – после долгой двухмесячной разлуки :-) мы получили, наконец, в Астане, за несколько часов до вылета в Москву.
Резюме: Мы первые из Казахстанцев, кто получал и получил таки такую визу. Так что, дорогие земляки, если вам захочется совершить поездку на Кирибати (а оно вам надо???) – вы теперь знаете, кто делает визы и главное - сколько времени это занимает! И вы всегда сможете уверенно сказать при подаче документов в Британском визовом центре – мы точно знаем, что вы делаете эту визу
Последний раз редактировалось MADAM ANNETA 05 май 2012, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #3

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 10:54

3. Как мы выбирали каюту
Определившись с компанией и маршрутом, встал вопрос о выборе каюты. Конечно, в такой длительный круиз очень хотелось каюту с балконом, но уж больно кусачей оказалась цена. Решили, что ладно, главное маршрут, а уж в какой каюте плыть - не критично. Забронировали внутреннюю каюту категории «K», вроде как не из самых маленьких и цена устраивает. Но решили положиться на судьбу и выбрали вариант гарантированной каюты. А вдруг звезды сложатся так, что нам её бесплатно апгрейдят до Пентхауса . Как говорится – дурак думкой богатеет .

Время шло, номера каюты все не было и мы, в общем-то, особо не напрягались по этому поводу.
Но тут на форуме уважаемый Комок разместил свой отчет, и рассказал о том, как его внутреннюю каюту апгрейдили бесплатно до каюты с окном, но не самым удобным вариантом. Откровенно говоря, я загрустила. Отчего-то такого апгрейда мне не захотелось, и молчание HAL’а начало несколько напрягать.
07 февраля пришло письмо от Алекса о том, что нам совсем не за дорого предложили апгрейд на каюту с окном. Мы посомневались, но потом решили брать. При этом был выбор нескольких вариантов - за одну и ту же цену. Мы выбрали третью палубу, каюту с окном, выходящую на Променадную зону. Вот так выглядела бы наша каюта, точнее, куда бы выходило её окно.

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Согласие на апгрейд дали еще и руководствуясь советом Алекса: если хотите иметь возможность дешевого апгрейда до балкона, есть смысл сейчас брать тот с окном, что они предлагают. От внутренней до балкона вряд ли предложат.
Поздно-поздно ночью с 29 февраля на первое марта я судорожно доделывала дела, связанные с работой, сидела и работала на компьютере. В 02-10 ночи пришло на скайп сообщение от Алекса - позвоните срочно. Сердце ёкнуло – что случилось? Сегодня у нас радостный день - получена виза на Кирибати, но вдруг что-то случилось с компанией Холанд, тем более, что только что прошли сообщения про Принцессу, которая пала под напором норо-вируса?
Мы позвонили Алексу и он сказал, что таки да! Нам предложили апгрейд на веранду - сьют, причем категория А, но решать надо сейчас, у него на телефоне ждет ответа представитель HAL’а. Доплата совершенно понятная. Мы только спросили – курить на веранде можно будет (муж курит)? Ответ был – да, можно. Мы сказали ОК! Берем!
Вот так счастье пришло в наш дом, мы получили отличную каюту, категории «А» на 6 палубе по цене ровно в 2 раза ниже изначально заявленной на сайте. БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЕКСУ!
расположение каюты оценили во время круиза - номер 6178.
Резюме: Можно долго и вдумчиво разводить холивары на форуме на тему «Нахрена козе баян…», но наше мнение, что каюта с балконом всегда однозначно лучше внутренней. Какой бы длительности не был круиз.
И еще - полезно иногда работать по ночам :-)
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #4

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 11:01

4. Как мы переписывались на КруизКритике
Что бы попытаться прочувствовать контингент, с которым нам предстоит есть, пить и общаться целый месяц - мы зарегистрировались на американском форуме Круиз Критик. Кроме того, на форуме Винского в начале 2011 года не так много было информации о ХАЛе и тем более рассказов о 30-ти дневных путешествиях. Английский у меня, скажем прямо – не самая моя сильная сторона. Однако Гугл - транслейт рулит. Конечно, он переводит тупо, без заморочек, но тем не менее, разобраться можно. На форуме я зарегистрировалась в группу поименной переклички нашего круиза и записалась с членами форума на 5 самостоятельных экскурсий в Полинезии – получилось существенно дешевле на фоне цен ХАЛовских экскурсий.
Кроме того, энтузиасты форума предлагали еще такие опции как: обмен подарками/сувенирами твоего родного города, поход по каютам, личные встречи на корабле.
Инициаторам мы написали письма с уточняющими вопросами и согласились принятие участие в двух мероприятиях из трех – от посещения кают друг друга мы решили отказаться. Не до конца было понятно, как это выглядит, к тому же разговорный английский не на высоте, так что дружески болтать мы не сможем.
Для первой встречи просили принести с собой пластиковые кармашки на шнуре (холдеры) и по возможности купить некий запас, для тех, кто не сможет купить их сам. Благо у нас этого добра в магазинах в ассортименте, мы купили пару себе и 10 штук в запас.
Так как визы первые мы получали еще в октябре, то тогда же и покупали билеты на самолет.
План был такой: самолетом Астана – Москва – Лос-Анджелес, а дальше вопрос был открыт.
Поездом или автобусом добираться до Сан-Диего? Пытались получить совет на нашем форуме, спрашивали у «русских американцев»… Ответа по прежнему у нас не было. Решили попросить совета на Круиз Критике.
Вот там однозначно пришло одновременно несколько ответов, но с одним мнением – покупайте билет на самолет Лос-Анджелес - Сан Диего, вы же не хотите опоздать на круиз? Да и после 13-ти часового перелета ехать другим видом транспорта глупо.

ОК, мы прислушались к советам и стали смотреть – почем нынче, собственно говоря, билеты на указанный самолет и как он летает? Оказалось, что летают самолеты по указанному маршруту чуть ли не каждый час, время в пути 50 мин, цены разные. Под это дело я уговорила мужа поменять дату вылета из Москвы в ЛА – сдвинуть её на один день раньше, что бы иметь запас.
Решающую роль сыграл рассказ о том, как форумчанам на сутки отложили вылет из Берлина.
К моменту написания этой части отчеты мы еще не знаем, как будем обираться из Сан Диего до ЛА, муж все-таки хочет воспользоваться услугами американской ЖД, благо, что вокзал их в двух шагах от круизного терминала в СД. -писала в круизе
И, да! Испытали мы тот поезд Амтрак...Вполне себе хороший поезд -написала сейчас
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #5

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 11:22

5. Как я всего боялась, особенно норо-вируса
Наверно, правильнее было бы сказать чего я не боялась – плыть на корабле. Все остальное меня пугало. Как я буду отсутствовать на работе такое долгое время? Как я полечу на самолете так далеко и так долго? Как я буду проходить паспортно - таможенный контроль в США: вдруг не пойму что хочет от меня человек в форме, неправильно отвечу и меня не пустят в Америку? Как я буду в круизе без английского языка? Вдруг капитан скажет по громкой связи «Спасайся, кто может», а я этого не пойму? И далее и далее…. В общем, обычные глупые иррациональные страхи.
Но все это оказалось ерундой. Январь 2012 года принес тревожную новость – круизное судно потерпело крушение. Благо, это произошло возле берега, удалось избежать многочисленных жертв. А у нас – какие берега? По несколько дней в открытом океане плыть! Зашибись!



Успокоила себя – какие рифы и мели в открытом океане? Но тут в феврале две новых истории: про пожар на Costa Allegra и про атаки норо-вирусов, вплоть до грустной истории с Crown Princes.
Все это конечно несколько напрягало, но отказываться от круиза мы конечно не собирались.
Кроме того, я решила всерьез бороться с норо-вирусом, ибо на остальные напасти повлиять не могла. Прочитала советы о том, как не надо доверять уборке кают в день посадки и решила запастись всякими санитарными средствами, дабы протереть все поверхности самой; особенно пульт от TV, выключатели, телефон, дверные ручки и все остальное. В результате был составлен список необходимых покупок в Сан Диего, выбрано место закупки не далеко от отеля. Все это было успешно реализовано.

Глядя на это фото, можно подумать, что я маньячка чистоты, всю жизнь проработавшая на санэпидемстанции.

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Еще я очень боялась общения с пассажирами. А ну как накинуться с разговорами, и начнут все выспрашивать, а я могу только гордо рассказывать топики: Астана – столица Казахстана, Моя семья, Моя работа, Мы празднуем Октябрьскую революцию. Вот последний топик я знаю лучше всего . Мы столько лет его учили в школе, начиная с пятого класса. Но, к сожалению, именно он потерял на сегодняшний день свою актуальность, поэтому блеснуть безупречным произношением «Ви селебрейт октоубер революшен» мне вряд ли придется.
Порывалась найти, купить и закачать на ноут переводчики, которые бы работали офлайн, но моя затея провалилась. Муж сказал, что нечего дурью маяться, не собираюсь же я таскаться с ноутом по кораблю и на любой вопрос предлагать людям набирать фразы, дабы я их поняла (а я хотела купить переводчик от ПРОМТ, который именно так и работает – переводит фразами). В итоге пошли на компромисс – купили оффлайновый словарь для iPAD ABBYY Lingvo. Переводит только по одному слову, но в обе стороны. На том я и успокоилась.
Очень пригодилась информация GalaN о том, что меню в основной ресторан вывешивают заранее.
Мы его фотографировали, потом в каюте в нем разбирались с ним, и уже в ресторане четко заказывали то, что хотелось. Смешно наверно все это, но, тем не менее, пока именно так обстояли дела.

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
Последний раз редактировалось MADAM ANNETA 20 июл 2012, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #6

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 11:29

6. Как мы поехали в Америку
Надо сказать, все перелеты прошли спокойно, без накладок, задержек рейсов и прочего счастья.
Так как перелеты все у нас были на Запад, то мы все время выигрывали во времени.
В общей сложности арифметика полетов такая: Астана – Москва (компания Эйр Астана) 2291 км, время в пути 3:40. Ночевка. Москва - Лос-Анджелес (компания Аэрофлот) 10057 км, время в пути 13:00. Стыковка была 4 часа и далее Лос-Анджелес – Сан Диего (компания American Airlines) 225 км, время в пути 50 мин.
Нашего национального перевозчика Эйр Астану я вообще люблю: самолеты хорошие, сервис на должном уровне, развлечения и еда/напитки хорошие, еще и конфетки при взлете/посадке раздают.
Про Аэрофлот почему-то отзывы чаще негативные в инете, а по мне так цена вполне соответствует качеству.
Да, кресла хотелось бы пошире – но кому хочется комфорта, тот купит себе бизнес-класс.
Да, хотелось бы, что бы сиденья в целом были почище. Но развлечения работали все, еду желающим давали с добавкой, алкоголь наливали по запросу.
Меня коробит, когда я читаю про него «быдловоз». Быдлом себя не считаю, Аэрофлотом буду летать, если стыковки будут для меня удобными и цена будет соответствовать моему бюджету. Перед самым отъездом у нас были новости, что Эйр Астана запускает прямой рейс из Астаны до Нью-Йорка, так что будем иметь это в виду на будущее.
При упаковке багажа надо было решить задачу про волка, козу и капусту. Условия такие: Эйр Астана разрешает бесплатный провоз багажа 20 кг разложенного по любому кол-ву сумок, доплата за перевес гуманная. Аэрофлот: бесплатный провоз одного места, определенных габаритов и весом не более 23 кг. American Airlines – вези сколько хочешь по количеству, но бесплатного провоза багажа нет «по умолчанию». Одно место багажа – 25 буржуинских денег. Все что сверху – доплата, цены не гуманные на наш взгляд. Едем на 30 дней, первый раз, к тому же из зимы в лето. Эээх…
В общем, комбинировали чемоданы, делили вещи по кучкам: что берем обязательно, что очень хотим, что будем откидывать если перевес пойдет. В итоге багаж составил два чемодана, сумка с ноутбуком, сумка с фотоаппаратом и чехол со смокингом (ибо впереди 7 формальных ночей, смокинг есть и он тоже хочет мир посмотреть, а не покидать шкаф один раз в год).
Прилетели в ЛА, отправились проходить паспортный контроль. Стоек очень много, но работали далеко не все. Сотрудники аэропорта пытались регулировать очереди, гоняли людей из конца в конец зала, пытаясь перестраивать народ. Как-то очень долго все это тянулось. Когда дошла наша очередь (пары спокойно подходили по два человека), офицер задал единственный вопрос – цель приезда. Ответ «туризм и круиз» его вполне устроил, никаких документов на круиз, гостиницы и прочие заготовки мы не доставали и не показывали. Второе предложение было – покажите свой обратный билет. Достали, показали. Все, он поставил нам штамп – разрешено пребывание в США до сентября 2012 года. Прикольно, при том, что обратный билет был на первые числа апреля. Ну да ладно.
Отыскали свои сумки, они тоскливо крутились одинокие на ленте, и пошли искать выход. В руках паспорта с отметкой, на тележке вещи – жди нас Америка, мы уже видим стрелку выхода в город. Однако впереди сидели таможенники и ни сказав нам ни здрасти, ни прощай, завернули нас на просветку багажа. Вот правда, мне самой интересно – по какому принципу шел отбор? Перед нами шел народ и сумок было на порядок больше, им спокойно ставили штамп на бумажку и Велком, а нас завернули.
Подозреваю все-таки, что основным был цвет паспорта. У нас они красивенькие , ярко-бирюзовые; мы их держали в руках и поэтому они хорошо просматривались.
Но нам не трудно, свернули, положили багаж, его просветили – поставили штамп и Велком. Все это молча со строны таможенников
Дальше все просто – разыскали в лабиринтах аэропорта нужные стойки, гейты, сдали багаж и полетели в Сан Диего. Самолетик был смешной (маленький Embraer), прилетели, взяли такси и в отель. ОтельThe Bristol Hotel мне понравился всем: расположением, номерами, бесплатным инетом и возможностью распечатывать бумаги тоже бесплатно. Кухня у отеля вполне приличная, цены на удивление нормальные. Удивило, что при заселении вообще не спросили паспортов. Мы показали бронь, они сказали ОК! Покажите свою карту кредитную – показали. Вот вам ключи – Велком.
Ура – из окна нашего номера на 6 этаже виден кусок Тихого океана. На завтра у нас запланирована еще одно сбытье мечт – прогулка на настоящем!!! Парусном!!! Двухмачтовом судне!!!
Последний раз редактировалось MADAM ANNETA 22 апр 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #7

Сообщение olga000 » 22 апр 2012, 12:03

Очень интересно пишите!! Если можно, скажите стоимость такого круиза.
Аватара пользователя
olga000
полноправный участник
 
Сообщения: 457
Регистрация: 08.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 106
Страны: 43
Пол: Женский

HAL. Rotterdam. 30-DAY CIRCLE HAWAII, TAHITI AND MARQUESAS

Сообщение: #8

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 13:17

7. Как мы провели день в Сан Диего. часть 1

Как только мы поменяли билеты, стало понятно, что надо составить план "Как провести день день в Сан Диего", что бы не было мучительно больно за бездарно потраченное время, и из всех соблазнительных предложений выбрать то, что устроит нас обоих.
Муж категорически отказался посещать зоопарк и океанариум-водяной парк развлечений Sea World, за которые я голосовала. Оказалось - к лучшему! Дальнейший поиск явил нам то, что даже и не планировали в этом путешествии: морской музей и возможность осуществить прогулку на парусном судне Tall Ship Adventure Sailing aboard Californian! Попытки забукать на сайте наткнулись на стандартное препятствие - отсутствие гражданства США. Поэтому мы просто написали им письмо, что мечтаем совершить эту прогулку, но не можем осуществить бронь. Они нам ответили, что не вопрос, мы вас записываем, приезжайте и станете нашими VIP клиентами . Отлично!
Когда читали отчет El BaklanаНа крыльях морских ветров! Круизы на парусниках радовались, что скоро испытаем это на себе, пусть хоть 4 часа.
Итак, в субботу утром мы отправились в поход, по пути фотографируя город.
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
Вышли на набережную, там очень много всяких аттракций для туристов, стоят киоски, где продают билеты на различные варианты осмотра города. Мы разыскали свой, предъявили распечатку письма и, затаив дыхание, стали ждать - в чем выразится наша VIPовость . Оказалось - ни в чем Никто не прибежал, под белы рученьки не взял, холодного шампанского не принес..эх! Ну и ладно, главное, билеты нам продали. Кроме того, оказалось, что билет стоит дешевле, чем заявлено на сайте и дает право посетить все лодки которые имеются в музее.
А это:
историческое судно Звезда Индии -очень впечатлило! Что мне очень понравилось - можно ходить везде, все трогать, все внимательно рассматривать. Корабль был построен в 1863 году, на острове Мэн и считается одним из старейший кораблей в мире, который до сих пор остаётся на плаву. судя по фотоэкспозции - на нем совершал путешествие Джек Лондон.
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

и ДА!ДА!ДА! там стоит фрегат Сюрпрайз. Это реплика британского корабля 18 века "Роза". На нём снимали фильм Хозяин морей!
Я очень люблю этот фильм. Честно говоря, это потом я прочитала в инете, что именно это он и есть. Но в день, когда я увидела корабль у меня было откровенное де-жавю. И я просто радовалась, что хожу и рассматриваю корабль, так удивительно похожий на тот, который я видела в фильме. Вот он - красавчик!
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Удивительно, но третий экспонат в музее - советская дизельная подводная лодка Б-39! Вот уж привет так привет из прошлого В музее она с 2005 года, после того как её в 1994 году списали со службы и продали сначала в Канаду, а потом из оттуда как экспонат времен холодной войны в США.
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
Внутри очень узко, переходить из отсека в отсек надо через круглые люки. Не даром перед входом на лодку стоит калибровочное кольцо и надпись - проверьте, пройдете ли вы через него.
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова
Рацион советских подводников по версии американского музея
30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Внутри подлодки один американец решил со мной пообщаться и обратился ко мне на английском. Я ему гордо сказала-ай эм нот спик инглиш. Ай эм РАШН. Дяденька сказал-вау, ломанулся и головой стукнулся о перегородку. Ват так-то приставать на русских подводных лодках к русским девушкам
Последний раз редактировалось MADAM ANNETA 20 июл 2012, 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #9

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 13:37

Маршрут впечатляющий! Особенно, если бы не виза этой Капибары, в смысле - Кирибати. Первый раз от вас услышала название этой страны. Прям интересно, есть ли в ней что-нибудь, стоящее таких мук с визой.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #10

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 13:51

queen_V писал(а) 22 апр 2012, 13:37:Маршрут впечатляющий! Особенно, если бы не виза этой Капибары, в смысле - Кирибати. Первый раз от вас услышала название этой страны. Прям интересно, есть ли в ней что-нибудь, стоящее таких мук с визой.

Терпение Я же мучалась, ждала встречи с офицером, распечатала свою анкету, что бы не ошибиться в показаниях
Ждала двенадцать дней, нервничала. Можно потяну интригу?

Я сама узнала про Кирибати, только когда мы выбрали круиз. В состав Республики Кирибати входят 33 маленьких атолла, двадцать из которых необитаемы. До 1979 года они были колонией Великобритании. Так что это гордое, маленькое, независимое государство, имеющие проблемы с интернетом. Но при этом, примечателен такой факт: его территория находится во всех четырех полушариях!
Больше всего я переживала, что могут отменить острова из-за погодных условий - читала, что такой прецедент был. Высадки тендерные и при сильном волнении океана капитан вправе это сделать. Про себя решила, что в таком случае, дабы не кручиниться о потраченных деньгах на визу, спрыгну с балкона и вплавь доберусь до атолла!

Спасибо, что читаете отчет.
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #11

Сообщение GalaN » 22 апр 2012, 14:10

А меня больше всего интересует, как впечатление от такого количества круизных дней. Как не "умереть" от однообразия: лайнер, еда, шоу?
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #12

Сообщение Mr.Krabi » 22 апр 2012, 14:28

Отличный отчет! Подписываюсь! Когда-нибудь и сам доберусь в такую даль, а то пока только до Каймановых островов добирался ))))
Аватара пользователя
Mr.Krabi
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 03.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #13

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 14:41

MADAM ANNETA писал(а) 22 апр 2012, 13:51:Можно потяну интригу?

великодушно Можно, чо уж там, тяните! Умение держать паузу это талант. Можно даже взмахнуть красным шарфом, уходя в глубь сцены, как у Сомерсета Моэма в "Театре". усаживается в первый ряд
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #14

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 14:45

GalaN писал(а) 22 апр 2012, 14:10:А меня больше всего интересует, как впечатление от такого количества круизных дней. Как не "умереть" от однообразия: лайнер, еда, шоу?


Я сама об этом подумывала в первый момент. Но все же, мне кажется, при таком экзотическом маршруте слово "однообразие" все ж таки не подходит. Тем более, что дома мы ж вообще живем большую часть времени без всяких шоу, да и едим, обычно не дифлопе с крутонами. Как-то ж не умираем?
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 22 апр 2012, 14:46

Спасибо за чёткую структуру отчёта! Очень удобно читать.
Подписываюсь и плюсую.
Гость

 

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #16

Сообщение GalaN » 22 апр 2012, 14:49

Дом- это дом. Мозг уже не воспринимает ежедневную обстановку, еду и телевизор, как однообразие
А на отдыхе совершенно все по другому. Здесь сразу мозг хочет видеть как можно больше, интереснее, разнообразнее. Такая своеобразная подпитка или разбавление той, не осознанной, однообразной большей части жизни
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #17

Сообщение queen_V » 22 апр 2012, 14:53

GalaN писал(а) 22 апр 2012, 14:49:Дом- это дом. Мозг уже не воспринимает, как однообразие, ежедневную обстановку, еду и телевизор
А на отдыхе совершенно все по другому. Здесь сразу мозг хочет видеть как можно больше, интереснее, разнообразнее. Такая своеобразная подпитка или разбавление той, не осознанной, однообразной большей части жизни


Если честно - соглашусь. К отдыху требования повышенные. Хочется отыграться за будни. Я на всякий случай количество дней в круизе наращиваю постепенно. Семь - мало. Десять - уже ничего. Хочу вот теперь двенадцать попробовать. Боюсь только, что больше двух недель подряд отсутствовать получится уже только на пенсии. А я бы рискнула "поумирать от скуки" месяцок.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #18

Сообщение MADAM ANNETA » 22 апр 2012, 15:33

Отвечу коротко - скучно не было . Однообразия тоже не было. При том, что шоу посещали далеко не каждый день. Требования к отдыху у всех разные, это да. С одной стороны мне очень хотелось отдохнуть от людей, от общения, от принятия решений и вообще от всего. Круиз дает такую возможность. Мы запаслись разными средствами от скуки: на ноутбуке были фильмы, игры. Был айпад с закачанными книгами, была электронная книжка. Далеко не все фильмы посмотрели, далеко не все книги прочитали.

Однозначно, такое количество дней в море подойдет наверно не всем. Оказалось - нам подошло, и в этом наше счастье. Это наш первый круиз и мы не знали - есть у нас морская болезнь или нет? Опять же - оказалось, что у нас нет - и в этом тоже наше счастье.
Мы не пожалели ни одного потраченного цента, ни одной минуты проведенного дня в море.
Я не знаю, что еще сказать. Только Гайдара процитировать "А что такое счастье - каждый понимал по-своему..."
Серьезное лицо-еще не признак ума! Чаще улыбайтесь, господа (с)
MADAM ANNETA
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 01.12.2010
Город: Астана
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #19

Сообщение yzoom » 22 апр 2012, 15:49

хотелось бы услышать прайс.
yzoom
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 50
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: 30 дней в круизе на HAL Rotterdam: Гавайи, Французская Полинезия, Маркизские острова

Сообщение: #20

Сообщение Сvятослаv » 22 апр 2012, 15:58

Интригу потянуть можно, конечно. Но я через несколько дней на Маркизы еду. А информации очень мало. Может Вы какие-то интересные факты об этом месте изложите? Спасибо.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль