Уважаемые форумчане, это мой второй круиз( первый был в январе прошлого года на Costa Magica и первый отзыв поэтому прошу не судить строго. Поскольку на форуме только один отзыв об этом корабле, а по такому маршруту по- моему не ходил никто думаю что мой отчет будет кому- то интересен.
Маршрут выглядел так:
10-Апр-14 23:00 Барселона, Испания 11-Апр-14 10:00-16:00 Mahon, Менорка, Испания 12-Апр-14 8:00 - 17:00 Порто-Торрес, Сардиния, Италия 13-Апр-14 В море 14-Апр-14 8:00 -18:00 Неаполь, Италия 15 апреля-14 8:00-17:00 Липари, Италия 16-Апр-14 8:00-17:00 Сиракузы, Сицилия, Италия 17-Апр-14 В море 18-Апр-14 8:00- 17:00 Котор, Черногория 19-Apr-14 8:00- 17:00 Корчула, Хорватия 20-Апр-14 10:00- 23:00 Равенна, Италия 21-Апр-14 7:00-23:59 Венеция, Италия 22-Апр-14 00:00 Венеция, Италия
Вообще- то это должен был быть отзыв о совсем другом круизе. Изначально планировался круиз в марте на Norwegian Jade до Стамбула, и даже были куплены авиабилеты и я затаив дыхание следил как падала цена на этот круиз. Однако человек предполагает, а руководство располагает, отпуск на эти даты мне не дали и пришлось искать альтернативные варианты на круизы в апреле. Авиабилеты я брал через ozon поэтому потерял на возврате энную сумму. Рассматривалось много различных вариантов, те же норвеги на другие даты и различные маршруты у НАL. В результате остановились именно на этом маршруте- привлек он и интересным маршрутом с редкими портами и адекватной ценой. В то же время пытаясь забронировать этот круиз на двоих взрослых с ребенком цена становилась ну совсем негуманная, поэтому решили не брать ребенка и устроить романтическое путешествие вдвоем. Бронировал я круиз через kreuzfahrberаter, стоил он 799 евро за внутрннюю гарантированную каюту и плюс 70 долларов онбоард кредита на каюту. Вдобавок на сотню долларов онбоард кредита расщедрился сам HAL . Оплатил круиз картой, сразу прислали подтверждение от посредника, а через пару дней и посадочный талон от HAL. Номер каюты присвоили только за пару дней до отправления и тут ждал приятный сюрприз- каюту проапгрейдили до каюты с окном. Чем оказалась каюта с окном на деле- об этом чуть ниже. После бронирования круиза занялся поиском билетов- самые адекватные цены с вменяемыми стыковками давали Swiss и было решено совместить круиз с посещением Женевы по пути туда и Цюриха по дороге обратно. Вдобавок после круиза несмотря на советы уважаемого Гуру Кускова, который рекомендует не снижать градус и сразу после круиза лететь домой решили по пути из Венеции на пару дней заехать в Милан. Итак в результате получился такой маршрут: Утром 9 апреля Москва- Женева, день в Женеве, вечером перелет в Барселону, ночь в Барселоне, затем с 10 по 22 апреля непосредственно сам круиз, 22 апреля днем переезд из Венеции в Милан, 25 апреля утром перелет из Милана в Цюрих, день гуляем по Цюриху и вечером летим в Москву. Кстати ни один сайт забронировать такую хитрую стыковку не позволил, удалось мне это только через одну фирму- если кому интересно - контакты в личку.
После того как выстроился маршрут пришлось озаботится поиском отелей по маршруту. Впечатления о гостиницах расскажу по ходу повествования, сейчас же просто упомяну что в Барселоне забронировал отель Ciutat el Prat-, в Милане- Una hotel и в ночь перед вылетом отель поближе к аэропорту Мальпенза- Holiday Inn Express Milan Malpensa Airpor
Визовый вопрос- сдавался в визовый Центр италии- итальянцы порадовали годовым шенгеном.
Был перелопачен форум в поисках информации по портам, (которой кстати оказалось не так много-некоторые порты очень редкие)сделаны необходимые распечатки, особенно хотелось бы отметить буквально пошаговую информацию Павла Кускова по Неаполю и Венеции- выручила очень здорово.
Итак наступил день отъезда. Перелет до Москвы на S7 (не летал ими с конца прошлого года), обрадовал радикальнейшим изменением в меню-если раньше выдавали один пряник и одну печенюшку, то теперь в красивой коробочке находится аж один Choko-pie. Перелет Свиссами до Женевы прошел быстро, покормили омлетом на завтрак, причем самолет был заполнен меньше чем наполовину. Быстрый паспортный контроль, поскольку прилетел только наш рейс, бесплатные билетики( спасибо форуму за совет!!!!) из аэропорта до города на электричке- и мы в Женеве, а там….а там весна и все цветет…..
Как такового маршрута по Женеве у нас не было- была только карта, и список основных достопримечательностей, которые хотелось бы посмотреть. Одна из них-знаменитые цветочные часы, которые еще только засаживают цветами…
Вот такой трубадур-всем трубадурам трубадур…
Водочный магазин по-швейцарски- изобилием ассортимента не блещет
Ценник на всякий случай тоже снаружи:
А вот виды знаменитого Женевского озера просто потрясли своей красотой, ухоженностью и каким то умиротворенным спокойствием. Кстати знаменитый фонтан почему то не работал…
«Шедевр» швейцарского деревянного зодчества:
И еще несколько фотографий из апрельской Женевы…
Вообще несмотря на то что весь день светило солнце, но было довольно прохладно, плюс еще с озера дул совершенно сбивающий с ног пронизывающий холодный ветер, поэтому часика в четыре мы вернулись в аэропорт. На обратном пути уже халявных билетов не полагается, но 6 франков за каждого за поездку меньше 10 минут-это чересчур имхо. Билеты кстати не проверили ни по пути туда ни обратно. Учитывая, что прилетали в Барселону мы достаточно поздно, день был тяжелый и искать испанский общепит сил и желания не было, то купили продуктов на ужин, вискарика в дьюти-фри в 7 вечера мы полетели в Барселону. Кстати когда самолет набирал высоту, было видно, что знаменитый фонтан на озере работал и выглядел надо сказать очень эффектно.
Чем славится HAL, так это тем, что даже в самых закруизенных местах, находит новые редкие порты. Случайно, фото или скана карты-схемы маршрута не осталось?
Все-таки у весны есть свои плюсы - как все красиво цветет! Жаль, вы не видели работающий фонтан вблизи. Очень красивое зрелище. Но вы про шоколад ничего не сказали. Неужели швейцарский шоколад прошел мимо?!
Интересно будет почитать (посмотреть) об этом корабле в Вашем изложении. Рассказы о "круизах" в последнее время страдают катастрофическими завалами из домов, церквей, всяких крыш, дверей, камней, за которыми не видно ни моря , ни парохода. Сплошные цунами после Фукусимы... Обидно бывает открыть отчет с интересным названием парохода и уткнуться в очередное сухопутное путешествие. Флоренции и Везувии - они где были, там и будут и никуда не денутся - хоть на самолете, хоть пешком, хоть на машине...
Пароходик очень интересный. Маленький, но не коробочка типа Океании или Азамары, а такой удаленький, прямо как настоящий (со скидкой на маленький размер).
И цена круиза тоже интересная для этого парохода, прямо скажем...
Я тоже с удовольствием. Там Порто Торрес в маршруте, по которому практически никакой инфы до сих пор. Очень интересует, что там делать, когда наскучит на пляже лежать.
Рассказы о "круизах" в последнее время страдают катастрофическими завалами из домов, церквей, всяких крыш, дверей, камней, за которыми не видно ни моря , ни парохода. Сплошные цунами после Фукусимы... Обидно бывает открыть отчет с интересным названием парохода и уткнуться в очередное сухопутное путешествие.
Увы, но вынужден Вас разочаровать.Когда в круизе подавляющее число портов итальянские-то обойтись просто банальным описанием парохода вот никак не обойтись. Поэтому обещаю и крыши и церкви и двери и камни
Последний раз редактировалось Marik_B 12 июн 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Круиз на ХАЛ по интереснейшему маршруту и практически задаром.
цена круиза тоже интересная для этого парохода, прямо скажем..
Такая интересная цена на kreuzfahrberater была как минимум месяца полтора перед отплытием. Причем именно у немцев цена оказалась самой низкой, агенты на этом сайте выставляли совершенно неподъёмные цены порядка 3-4 тыс долларов за внутреннюю каюту и безо всяких плюшек вроде он-боард кредита и прочего
Просветите "чайника". Если Вы летите в Испанию с итальянской годовой визой через Женеву или Цюрих транзитом, можно беспрепятственно выходить в город (страну)? Я полагала, что могу находиться только в транзитной зоне. Или это неправда - первая страна въезда в Шенген - это страна, выдавшая визу? Ужасно интересен Hall. С нетерпением жду продолжения.
Natalija - OOB писал(а) 12 июн 2014, 23:08: Если Вы летите в Испанию с итальянской годовой визой через Женеву или Цюрих транзитом, можно беспрепятственно выходить в город (страну)?
Можно.
Natalija - OOB писал(а) 12 июн 2014, 23:08:Я полагала, что могу находиться только в транзитной зоне.
Нет.
Natalija - OOB писал(а) 12 июн 2014, 23:08:Или это неправда - первая страна въезда в Шенген - это страна, выдавшая визу?
Не обязательно. Обычно это страна, в которой вы больше всего находитесь дней. Но это важно при получении визы. Если у вас уже годовой Шенген есть, то куда вы въезжаете - выезжаете уже совершенно второй вопрос.
У меня было так же. Круиз начинался в Испании, летела через Цюрих. В анкете при подаче на испанскую визу указывала, что первая страна въезда - Швейцария и прикладывала транзитные билеты. Никаких проблем не была. Прекрасно вышла и погуляла в Цюрихе. Потом полетела дальше в Барселону.
Natalija - OOB писал(а) 12 июн 2014, 23:08:Просветите "чайника". Если Вы летите в Испанию с итальянской годовой визой через Женеву или Цюрих транзитом, можно беспрепятственно выходить в город (страну)? Я полагала, что могу находиться только в транзитной зоне. Или это неправда - первая страна въезда в Шенген - это страна, выдавшая визу?
Хорош " чайник ", пол-Европы шенгенской уже объехал... При получении повторной визы у той же страны желательно иметь какие-то доказательства того, что больше или равно въездов было именно в неё в течение срока действия предыдущей визы. У питерцев, как правило, финский шенген, его очень просто получить, но правило количества въездов (не дней, проведённых там) нужно соблюдать. И любая шенгенская страна выдаёт визу, рассчитывая, что турист будет тратить деньги именно в ней.
Если Вы летите в Испанию с итальянской годовой визой через Женеву или Цюрих транзитом, можно беспрепятственно выходить в город (страну)? Я полагала, что могу находиться только в транзитной зоне.
Не забывайте-Швейцария находится в шенгенской зоне и паспортный въездной контроль Вы в любом случае будете проходить в швейцарском аэропорту, и въездной штамп у Вас тоже будет швейцарский. В Испании въездного паспортного контроля уже не будет, ибо рейс Швейцария-Испания-внутришенгенский!
Подскажите каким образом вы забронировали этот круиз на kreuzfahrberаter. Меня тоже там цена заинтересовала.
. Абсолютно никаких проблем. Выбираете круиз, переходите на страничку оплаты, вводите свои данные и все. Правда здесь я неточно ввел свой домашний адрес-они практически сразу прислали письмо с просьбой поправить и указали, что бронь они держат два дня. Тут же ответил-на следующий день HAL списал деньги с карты, прислали номер брони. На сайте HAL прошел регистрацию, через несколько дней стали доступны для скачивания посадочные, а вот багажные бирки так и не прислали-на посадку шли без них. Кстати в документах, присланных HALом нигде нет маршрута круиза-как подтверждения для визы это важно-просто распечатал скриншот с kreuzfahrberater с маршрутом и приложил к документам на визу. Номер каюты прислали дня за 4 до отправления.
Кстати в документах, присланных HALом нигде нет маршрута круиза-как подтверждения для визы это важно-просто распечатал скриншот с kreuzfahrberater с маршрутом и приложил к документам на визу.
я всегда прикладываю именно это подтверждение при подаче на визу. ни разу не возникало вопросов у посольств. и на самом деле, вы букинуете именно через сисканер, они ваш букингагент и их подтверждение валидно. если бы сами напрямую букировали у ХАЛ, тогда просили бы подтверждение от них.
Предлагаю "чайников" , объехавших пол-Европы шенгенской , именовать отныне "кофейниками". Объехавших всю Европу шенгенскую- "кофеварками", а уж тех, кто и в Америке побывал- тех гордо "кофе-машинами" Интересно будет почитать редкий маршрут и впечатления от ХАЛ, который мне очень пришелся по вкусу. Мне уже понравился ваш план-маршрут с захватом нескольких городов. От круиза нет градуса никакого, так что понижать-то и нечего, можно и до, и после добавить интересных мест. Но если за 11 дней набрать 11 киллограм, то да, тогда сразу домой А как вам , удалось сохранить подвижность и легкость?
Marik_B писал(а) 12 июн 2014, 16:51: Бронировал я круиз через kreuzfahrberаter, стоил он 799 евро за внутрннюю гарантированную каюту
Всё-таки это цена, наверное, за 1 чел., а не за каюту.
2010 - Costa Luminosa - ОАЭ, Оман, Бахрейн, 8 дней 2013 - Carnival Sunshine - Большое Средиземноморье, 13 дней 2015 - Costa neoClassica - Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар, Реюньон,15 дней 2015 - Costa Favolosa - Трансатлантика и Карибы, 23 дня