Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Marina K писал(а) 02 сен 2016, 21:10:Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.
Galja писал(а) 02 сен 2016, 21:47:Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?
Marina K писал(а) 02 сен 2016, 22:03:Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.
Шипа писал(а) 02 сен 2016, 23:29:Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.
Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.
Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.
Шипа писал(а) 03 сен 2016, 01:28:Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 12:13:Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр.
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Tabaco писал(а) 03 сен 2016, 15:47:Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 16:56:Интересно, действительно. Мы один раз попытались горничной сунуть за некоторые действия, не положенные для нас. Она испугалась, замахала на нас. В конце принесут конверты, вот туда типа кладите, а брать нам запрещено.
А тут прям в ресторане, в открытую практически.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:А в ресторане немцы давали за принесенные напитки официанту какую-то железную мелочь прямо в руку , и он также преспокойно их принимал.
У меня в этом круизе сложилось впечатление, что там весь обслуживающий персонал просто таки ждет чаевые.
Marina K писал(а) 03 сен 2016, 17:28:Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.
В отеле - это понятно.Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:А в ресторане немцы давали за принесенные напитки официанту какую-то железную мелочь прямо в руку , и он также преспокойно их принимал.
У меня в этом круизе сложилось впечатление, что там весь обслуживающий персонал просто таки ждет чаевые.
Да-а, странно . Первый раз слышу о таком выпрашивании чаевых на корабле. Мы обычно,если всё отлично, в конце круиза оставляем в каюте, а у Вас прям чуть ли не откровенно намекали .
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 18:13:Когда тебе 2 дня не меняют белье и на Pursers Desk тебе не могут дать информацию какой стандарт уборки каюты нашей категории
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 17:23:Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.
Вы упорно сравниваете круизный лайнер с отелем. Пытаетесь перенести на него всё из Вашего опыта жизни в отелях. Безнадёжное занятие, на мой взгляд. Там что-то от отеля есть, естественно. Но подход к этим сходствам бывает принципиально разный, это нужно усвоить, если ещё собираетесь в круизы.
Но конечно, никакой подход не отменяет безалаберность и разгильдяйство, с которым Вы столкнулись, это факт. Да ещё и на Кунарде!
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Питание в круизе, на мой взгляд, должно быть таким как было в круизе TUI на корабле Mein Schiff 5 (можно посмотреть фото в отчете нашей форумчанки GalaN о круизе на этом корабле).
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 19:35:Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Питание в круизе, на мой взгляд, должно быть таким как было в круизе TUI на корабле Mein Schiff 5 (можно посмотреть фото в отчете нашей форумчанки GalaN о круизе на этом корабле).
Ну так надо на ТУИ и ходить, если так считаете. Немногие круизные компании за вменяемые деньги могут предоставить то, что немцы сейчас дают. Надолго ли их хватит, вот вопрос.
Но повторяю, очень немногие.
GalaN писал(а) 03 сен 2016, 19:52:Все мы знаем, что очень многое зависит от команды и региона плавания.
Я вон с ужасом вспоминаю круиз на MSC Preziosa по Бразилии, а о круизах по Средиземке у всех сплошные восторги.
GalaN писал(а) 03 сен 2016, 19:52:Георгий, что ж Вы такой сердитый? На себя прямо не похожи
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:02:То есть одна и та же компания и один и тот же корабль на разных направлениях - это тоже могут быть 2 большие разницы?
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 20:05:Галина, а что, фьорды в плане питания действительно неблагоприятный регион?
синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 20:07:Интересно, как там после реновации.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:А у нас в круизе сыров практически не было, из холодных морепродуктов только креветки, лосось малосоленый, несъедобная сельдь, копченая треска и ракушки вонголе.
Из горячей рыбы присутствовал запеченный лосось (сухой и невкусный) и иногда запеченная треска. Из мяса какие-то сосиски, запеченная свинина, жареная утка, один раз был запеченный поросенок (за которым выстроилась очередь), какая-то мешанина из мяса и овощей а ля азиатская кухня.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Чувствовалось, что все приготавливалось из замороженных продуктов и посему вкусовыми качествами не отличалось.
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 20:05:то чаевые наличными в открытую....я даже не знаю как это назвать.
синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 20:07:Yalo67,
Интересно, как там после реновации.
Как Вам показались
- смотровая площадка с крыльями
- спа с гидропулом
- новое кафе Каринтия
- ресторан Веранда
- спец. ужины в буфере
- паб "Золотой лев"
- стоит ли заглядывать в шоколадное кафе или ерунда
- в планетарий не заходили?
- говорят, что книжный магазин сократили жутко...
- салон Commodore Club как Вам на свежий взгляд?
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:54:
Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент.
А до первого круиза я вообще ничего не могла считать и выбирала исключительно маршрут.
Мы хотели только по фьордам и не менее 10 ночей. Идея эта нам пришла только в начале июля. На MSC по фьордам со Шпицбергеном на 15 ночей на 31 июля каюты с балконом все были раскуплены. Места в каютах с балконом оказались только на круизе по фьордам у Cunard. Вот мы так в этом круизе и оказались.
А самой идеи плыть именно определенной компанией у нас не было.
Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент. Осматривать географическую точку всегда лучше с земли и не в течении нескольких часов. Для этого существует сухопутный туризм.
В круизе хочется получить удовольствие от корабля со всеми приятными сопутствующими моментами.
Бокал легкого шампанского на завтрак поднимает настроение на целый день (мы за это любим отель Кемпински), а качественная еда способствует выделению гормона счастья.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:47:
А раньше этих мест на корабле не было?
синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 21:41:Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:47:
А раньше этих мест на корабле не было?
Шоколадницу добавили, но я не знаю, что именно там. Это может быть очень формально, уголок-магазинчик, а может и очень интересно.
Жаль, что сладкое не кушаете.
Ну и спа пропускать не стоит. Хлорка - понятие очень растяжимое. Круизные компании, на судах которых есть гидропулы, настаивают, что в них "минерализованная" вода, так сказать, лечебная процедура.
В обычные общие бассейны с т.н. "морской водой" тоже должны капнуть чего-то. Я бы не хотел залезть в такой бассейн, если туда не капнули (я не пассажиров имею в виду).
Спасибо за ответы.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:02:одна и та же компания и один и тот же корабль на разных направлениях - это тоже могут быть 2 большие разницы?
Makc Markc писал(а) 10 сен 2016, 11:19:У англичан всегда были высшее сословие и низшее сословие.
Британия - низшее сословие - ресторан в пузе. Британия клуб - голодранцы чуть повыше.
А высшее сословие кушает в двух различающихся! ресторанах наверху и с соответствующем сервисом,
Queens Grill и Princess Grill.
Вот туда наверх с брилиантами и в вечернем платье.
Или не поймут.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах