Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии.
Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #1

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 20:28

Круиз на Queen Mary 2 Cunard по фьордам из Гамбурга на 12 ночей(август 2016).
За каюту с балконом (sheltered) за 2-х заплатили 3400 евро.
На отчет, наверное, мой рассказ не потянет.
Скажу сразу, что ожидания от самого нахождения на корабле Queen Mary 2 не вполне оправдались, поскольку , по всей видимости, ожидала какого-то особенного внутреннего антуража (судя по отзывам об этом корабле). По моему мнению корабль своим внутренним убранством ничем не лучше любого самого заурядного сетевого 4-х звездочного отеля. Ожидала также определенного бытового комфорта.
Соглашусь с высказанным мнением, что не стоит сравнивать проживание на корабле и в отеле по уровню комфорта. Но все же ожидать элементарного обслуживания в виде смены постельного белья и ожидать определенного качества постельного белья за эти деньги я все же , полагаю, можно и нужно. Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо. Клиент не должен бегать за стюардом и упрашивать положить халаты, которые должны быть в каюте. Странно, что человека ,заплатившего деньги компании, делают заложником милости обслуживающего персонала.
Собственно, претензии по сервису были только по уборке каюты (об этом я написала выше), по плохому обслуживанию в ресторане ресторана-буфета. Приходилось искать официанта, чтобы убрали столик (на завтрак не всегда было легко найти свободный сервированный стол). Стол зачастую не протирали. Не все официанты были доброжелательны. С демонстративным грохотом убирали посуду и на "спасибо" никак не реагировали. Безусловно, были и вежливые официанты. Видно было, что нет единых стандартов обслуживания и должного контроля.
Также хочу высказать свое мнение по поводу "гарантированной" каюты . Считаю, что это определенное лукавство. Нам дали каюту как бы категорией выше той, за которую мы платили (оплачивали категорию BZ с балконом, а разместили нас в каюте BY с балконом). Отличаются эти категории кают позицией на корабле. Наша каюта была в корме , что оказалось удобным ( мимо никто особо не ходил). Каюта была на 4 палубе над Queens room, что тоже было удачным, так как ни снизу ни сверху шума не было. Основная проблема выявилась в первый же вечер, когда около 12 ночи в ванной комнате что-то громко забулькало и на пол из канализационного стока в полу пошла грязная вода. Пришлось одеться, спуститься вниз к Pursers desk (так как на мой телефонный звонок никто не ответил). В итоге минут через 10 пришел сантехник, открыл из коридора доступ к нашим трубам и с помощью какого-то прибора совершал манипуляции по прочистке труб (вакуумом вытягивал какую-то пробку). Сказал, что эта проблема с засором в этой каюте существовала еще до нашего заселения. Такая неприятность за время нашего путешествия происходила 3 раза и каждый раз поздно вечером . В итоге сантехник по секрету нам сообщил, что эта проблема этой конкретной каюты, так как на одной из верхних палуб над нашей каютой есть гидромассажная ванна и каждый раз при ее использовании в нашей каюте происходит такое безобразие. Я только после этого обратила внимание, что ковровое покрытие в нашей каюте отличается от других кают (где оно светло бежевого цвета, а в нашей каюте темного цвета).
После второго залива мы попросили в Pursers desk сменить нам каюту , но нам отказали. В итоге после всех этих перипетий (после 3-го залива пола в нашей ванной комнате) нам предложили вернуть чаевые, на что мы согласились. Могу сказать сразу, что платить чаевые напрямую обслуживающему персоналу намного эффективнее. Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Еще разочаровало питание ( я упоминала об этом в своем другом посте). Уверена, что даже в условиях круиза можно побаловать пассажиров гастрономическими разностями.
Еще немного негатива касательно запахов.
Замечу , что корабль прокуренный. Пахнет куревом у лифтовых холлов, при входе с открытой 7 палубы в помещение. Странно, так как внутри никто не курит.
На 7-й открытой прогулочной палубе по краю имеются вытяжные решетки. При прогулках с одного борта местами ощущался запах общественного туалета и хлорки. Вода в бассейнах также сильно пахла хлоркой. В корме в зоне около открытых бассейнов этот запах тоже ощущался и никакой свежий морской воздух от него не спасал.

Позитивом был сам маршрут по моей любимой Норвегии. С фьордами по красоте мало что может сравниться. Я ждала от морского путешествия по фьордам возможности наблюдать фьорд непосредственно с воды. Для этого прекрасно подходила смотровая площадка на 11 палубе в носовой части корабля (ровно под капитанским мостиком). Мы вставали в 5 утра и спешили на 11 палубу, чтобы получить удовольствие от созерцания красоты фьорда. Жалко, что заход корабля из моря во фьорд нам наблюдать не удалось, так как во фьорд корабль заходил ночью задолго до рассвета.
Выводы следующие:
В следующий раз будем более тщательно выбирать круизную компанию и корабль.
Гарантированную каюту больше не купим. Будем тщательно подходить к выбору самой каюты исходя из ее расположения на корабле.
Чаевые будем оставлять всегда, чтобы не портить себе путешествия и не тратить драгоценное время на разборки.

Извините за сумбурность изложения (ни разу не писатель). Готова ответить на все интересующие вопросы.
Фото у супруга на телефоне, их не много, но есть фото нашей каюты, ресторана-буфета, корабля ,фьордов. Я их размещу позже (супруг в отъезде).
(Не смогла создать это описание в виде отчета, так как пока не ориентируюсь на форуме и не знаю как создается отчет).

Последний раз редактировалось Yalo67 02 сен 2016, 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #2

Сообщение Marina K » 02 сен 2016, 21:10

Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #3

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 21:44

Marina K писал(а) 02 сен 2016, 21:10:Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.

Фото обязательно размещу.
Но есть положительный момент - мы приобрели определенный опыт и теперь понимаем, как надо подходить к выбору круиза.
А супруг расхотел плыть в кругосветку ( что мне только на руку, поскольку для меня 4 месяца даже на самом хорошем корабле - это явный перебор)
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #4

Сообщение Galja » 02 сен 2016, 21:47

Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #5

Сообщение Marina K » 02 сен 2016, 22:03

Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #6

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 22:19

Galja писал(а) 02 сен 2016, 21:47:Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?

Да, это был наш первый круиз. Поэтому, в общем-то, когда первый блин комом - это вполне нормально.
Но я все равно не жалею, что мы сплавали и теперь есть понимание - что такое отдых на корабле и на что стоит обращать внимание при выборе круиза. У всех свои предпочтения. Я поняла, что главное в круизе - это получать удовольствие от корабля как такового и путешествия на нем.
Ко мне пришло понимание , что сам круиз и желание попасть в ту или иную географическую точку - это подчас вещи из совершенно разных опер.
Маршрут в круизе , по всей видимости, вторичен, так как люди плывут ради самого удовольствия от пребывания на корабле, от общения с водной стихией.
А для знакомства с определенной географической точкой туда все же лучше ехать на определенное время и знакомиться с местными достопримечательностями никуда не спеша. Это совершенно другой вид туризма.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #7

Сообщение chicarubia » 02 сен 2016, 22:37

Вот спасибо Вам за информацию. У нас была идея взять новогодний круиз на этом корабле. Но посмотрев несколько видео отказались от этой идеи. Как я теперь рада, ведь для меня именно качество сервиса и питания - самое главное в круизе. А после Кристала и Риджента я бы очень сильно расстроилась. В итоге ,решили попробовать Ошеанию , надеюсь понравится.
chicarubia
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 03.01.2013
Город: Баваро
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 48
Страны: 62
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #8

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 22:54

Marina K писал(а) 02 сен 2016, 22:03:Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?

Вот Вы правильный вопрос задали про номер каюты.
Каюта у нас была № 4172. В этой каюте еще дверь в смежную каюту ( но нам повезло с соседями и мы их вообще не слышали).
На чаепитие в Queens Room ходили 2 раза. Оказалось, что желающих много и к открытию чаепития выстраивалась немаленькая очередь. Чай был на мой вкус крепкий и вкусный, а бутерброды невкусные , пирожные я не ем и поэтому их вкусовые качества оценить не могу. Играла арфистка и была приятная расслабляющая атмосфера. В дальнейшем мы предпочитали пить чай лежа на шезлонгах на открытой палубе с видом на море .
Чай из пакетиков в ресторане самообслуживания был доступен круглые сутки, а в 15.30 в ресторане самообслуживания также предлагали бутерброды, пирожки, салатики, пирожные. Кстати, что мне нравилось в ресторане самообслуживания - это возможность сидеть за столиком с видом на море и слушать классическую музыку.
Мы 3 раза ходили на ужин в ресторан Britania. У нас был столик на 2-х, но очень близко стоял другой столик на 2-х и было ощущение, что сидишь с посторонними людьми за одним столом. Помимо этого столик наш стоял далеко от окна и не было возможности созерцать море. Еда в этом ресторане на мой взгляд была невкусной, я уже писала в другом посте по поводу этого ресторана, что к рыбе на тарелке не было лимона, и приходилось ждать, когда подойдет официант, чтобы иметь возможность попросить лимон или то, что тебе необходимо (хлеб, масло и т.д.).
В ресторане самообслуживания предлагались те же блюда, только была возможность их оценить зрительно и сразу положить на тарелку все необходимое.
Мы в первый же вечер после посещения ресторана Britania (оставшись голодными), поднялись на 7 палубу ужинать в ресторан самообслуживания.
Прожив так 3 вечера, мы перестали ходить в ресторан Britania.
В последствии ,ужиная в ресторане самообслуживания ,наблюдали таких же голодных ряженых в вечерние туалеты людей,которые приходили после посещения ресторана Britania поесть в буфет.
Я совершенно напрасно набрала коктейльных платьев. Для ужина в буфете (ресторане самообслуживания) вся эта экипировка оказалась совершенно ненужной.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #9

Сообщение Шипа » 02 сен 2016, 23:29

Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.

Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.

Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #10

Сообщение Yalo67 » 02 сен 2016, 23:45

Да, и про театр. Театр есть. Но это уровень самодеятельности.

Мы посещали его 3 вечера. Один вечер было выступление скрипача-массовика-затейника.Он попеременно сдабривал свое музыкальное выступление шутками по типу петросяна. Лучше бы просто играл. Мы до конца его выступления не досидели.
Второй вечер было выступление танцевальной группы.Танцуют неважно , хотя и стараются.
Одна девушка там по габаритам типа нашей Волочковой и отрывать ее от поверхности ее партнеру было вовсе непросто.
Там один парень темнокожий очень неплохо танцует.
3-й вечер, проведенный в театре, тоже смотрели представление этой танцевальной группы.


Про казино.
Мы сами ни разу не игроки, но бывает интересно сходить в казино и понаблюдать за игрой.
В один из вечеров "смотрели спектакль" в казино, как одному дядечке сильно везло ( играл он по всей видимости по определенной системе) , и как распорядитель этого казино сильно нервничал. На корабле от такого клиента не избавишься. Так что для некоторых людей от путешествия на корабле есть свои плюсы и их ,по всей видимости, не сильно волнует питание и сервис.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #11

Сообщение georgkap » 02 сен 2016, 23:50

Первый опыт, он такой.... не у всех прям всё супер, это понятно.
Однако же не стоит от чего-то зарекаться. Гарантированная каюта очень часто это палочка-выручалочка. У нас дважды было так, что бронировали дешёвую внутреннюю, после финального платежа выкидывали прекрасные недорогие балконы гаранти, и мы за совсем недорого делали апгрейд. Всё это на Селебрити происходило.
И Вы от кают гаранти не зарекайтесь. Это возможность сильно скроить денег по сравнению с выбором конкретной каюты.

Ну а вообще не побоюсь сказать, что впервые о QM 2 что-то такое однозначно не хвалебное читаю.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #12

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 00:19

Да, кстати, что еще касается выбора кают с балконом на этом конкретном корабле.
Есть два вида кают с балконом. Это каюты со стеклянными балконами ( они расположены на 8,9,10, 11, 12 и 13 палубах). На 8 палубе часть этих балконов закрыта шлюпками (море не видно).
Не стоит забывать, что 7-я палуба прогулочная и все каюты выше нее смотрят на нее и в этом смысле имеется определенный дискомфорт в виде запахов из вытяжек и постоянной активности на 7-й палубе.
Если выбирать каюту со стеклянным балконом, то стоит рассматривать вариант начиная с 10 палубы. На мой взгляд самые лучшие каюты со стеклянными балконами расположены на 13 палубе. Не стоит также выбирать каюты в районе трубы парохода (там присутствует шум и вибрация).
Каюты с балконами sheltered расположены на 4,5,6 палубах. Под ними только море и ничего кроме моря. Никаких посторонних запахов и прогуливающихся людей. Также они лучше защищены от ветра в случае непогоды. Не берите каюту с балконом на 6-й палубе, так как над ней расположена 7-я прогулочная палуба, где люди совершают пробежки и постоянная активность, а также находятся рестораны.
Мы в своей каюте практически не находились, приходили только спать и свой балкон использовали только для проветривания и созерцания обстановки за бортом по утрам и перед сном.
Если у Вас нет боязни замкнутого пространства (как у меня) и нет острой необходимости в свежем воздухе ,то смело можете брать внутреннюю каюту.
Весь день на корабле обычно проходит вне каюты и зачастую нет смысла переплачивать.
(Это я написала про конкретный корабль Queen Mary 2)
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #13

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 01:02

Шипа писал(а) 02 сен 2016, 23:29:
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.

Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.

Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.


Вот Вы очень правильно поставили вопрос. Это был мой первый позыв. Жалобу я не написала, а по всей вероятности очень напрасно. Я хотела переписать имена и фамилии сотрудников из Pursers Desk, которые проявляют полную некомпетентность, на вопросы клиента отвечают : " не знаю" и дают противоречивую информацию и не хотят помочь, а предлагают разрешать ситуацию непосредственно со стюардом. То есть отправляют к обслуживающему звену, на которое ты собственно и жалуешься. Меня все время мой супруг останавливает и призывает к миру (на все забить и забыть). Он также ссылается на их добрую волю вернуть нам чаевые. Хотя я считаю, что чаевые в этом случае им вовсе не полагались, и каюту в этой ситуации нам должны были сменить. Кстати, я просила позвать их старшего менеджера, но мне было сказано, что он занят.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #14

Сообщение Шипа » 03 сен 2016, 01:28

Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #15

Сообщение Makc Markc » 03 сен 2016, 11:34

Задержались вы. Это надо было лет 10 назад, на Кунард. Да и не в Британия класс.
Аватара пользователя
Makc Markc
активный участник
 
Сообщения: 723
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 59
Страны: 21
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #16

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 12:13

Шипа писал(а) 03 сен 2016, 01:28:Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.


На корабле мне не пришло в голову обращаться к ним с письменной жалобой.
Я хотела написать непосредственно в компанию Cunard, переписав фамилии сотрудников Pursers Desk. Жаловаться,безусловно, надо не на стюарда , а на тех, кто не способен организовать сервис и контролировать его исполнение в соответствии с технологией обслуживания.
У меня большой опыт путешествий и жизни в отелях. В отелях ни в одной стране мира ничего подобного со мной никогда не происходило.
И жалобы писать поводов никогда не было. В отелях постельное белье всегда меняют без напоминаний и в пятнах белье не застилают, шампуни всегда докладывают, халаты лежат или весят при заселении и нет необходимости их просить. Если они должны быть в номере - значит они в нем есть. Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр. А уж если у номера какая-то проблема, то тут даже и не обсуждается.
А тут перед нами даже никто не извинился. Вообще какая-то дикая ситуация.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #17

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 12:20

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 12:13:Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр.


А если в отеле нет больше свободных номеров, что тогда? Вам, видимо, везло. Или отели из категории тех, что не бывают заполненными. Типа, зверски дорогие, конечно же.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #18

Сообщение Tabaco » 03 сен 2016, 15:47

Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.


Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #19

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 16:49

Tabaco писал(а) 03 сен 2016, 15:47:
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.


Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.



Механика простая. В каюте мы клали $2 на журнальный столик , уходили на завтрак ,вставляя в дверь карточку "убрать номер".
По приходу мы находили номер убранным и экипированным как надо, а денег на столике уже не было.

За заказанные напитки нам после прокатывания нашей карты приносили на подпись счет в папочке. Официант стоял рядом, мы при нем подписывали счет и клали в эту папку $1, чему он был всегда рад и выражал нам свою благодарность.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #20

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 16:56

Интересно, действительно. Мы один раз попытались горничной сунуть за некоторые действия, не положенные для нас. Она испугалась, замахала на нас. В конце принесут конверты, вот туда типа кладите, а брать нам запрещено.

А тут прям в ресторане, в открытую практически.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #21

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 17:15

georgkap писал(а) 03 сен 2016, 16:56:Интересно, действительно. Мы один раз попытались горничной сунуть за некоторые действия, не положенные для нас. Она испугалась, замахала на нас. В конце принесут конверты, вот туда типа кладите, а брать нам запрещено.

А тут прям в ресторане, в открытую практически.



Нам в Pursers Desk сказали, что чаевые персоналу - это на наше усмотрение (значит они такую возможность вовсе не исключают)

Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.
Лично в руки я никогда давать не пыталась. Только за принесенный багаж.

А в ресторане немцы давали за принесенные напитки официанту какую-то железную мелочь прямо в руку , и он также преспокойно их принимал.
У меня в этом круизе сложилось впечатление, что там весь обслуживающий персонал просто таки ждет чаевые. Может им компания практически не платит за их работу, вот они особо и не стараются. А чаевые в нашем случае ситуацию изменили кардинально ( я про уборку каюты).
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #22

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 17:23

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.


Вы упорно сравниваете круизный лайнер с отелем. Пытаетесь перенести на него всё из Вашего опыта жизни в отелях. Безнадёжное занятие, на мой взгляд. Там что-то от отеля есть, естественно. Но подход к этим сходствам бывает принципиально разный, это нужно усвоить, если ещё собираетесь в круизы.
Но конечно, никакой подход не отменяет безалаберность и разгильдяйство, с которым Вы столкнулись, это факт. Да ещё и на Кунарде!
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #23

Сообщение Marina K » 03 сен 2016, 17:28

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.

В отеле - это понятно.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:А в ресторане немцы давали за принесенные напитки официанту какую-то железную мелочь прямо в руку , и он также преспокойно их принимал.
У меня в этом круизе сложилось впечатление, что там весь обслуживающий персонал просто таки ждет чаевые.

Да-а, странно . Первый раз слышу о таком выпрашивании чаевых на корабле. Мы обычно,если всё отлично, в конце круиза оставляем в каюте, а у Вас прям чуть ли не откровенно намекали .
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #24

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 18:13

Marina K писал(а) 03 сен 2016, 17:28:
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.

В отеле - это понятно.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:А в ресторане немцы давали за принесенные напитки официанту какую-то железную мелочь прямо в руку , и он также преспокойно их принимал.
У меня в этом круизе сложилось впечатление, что там весь обслуживающий персонал просто таки ждет чаевые.

Да-а, странно . Первый раз слышу о таком выпрашивании чаевых на корабле. Мы обычно,если всё отлично, в конце круиза оставляем в каюте, а у Вас прям чуть ли не откровенно намекали .


Мы тоже перед круизом думали оставить в конце круиза в качестве "спасибо" на столе в каюте.
Но мы тогда еще не подозревали, с чем столкнемся.
Когда тебе 2 дня не меняют белье и на Pursers Desk тебе не могут дать информацию какой стандарт уборки каюты нашей категории, потом выдают 3 совершенно разных варианта (смена постельного белья каждые 2 дня, каждые 3 дня, каждые 4-5 дней).
А потом уже на 4 день просто обещают, что сегодня белье Вам точно поменяют и ничего не делается и так 3 раза за этот день. Всего я 7 раз подходила на ресепцию. Я честно почувствовала себя в тот момент просто заложником какого-то полного абсурда на этом корабле.
Тогда мой супруг мне сказал, чтобы я не мотала себе нервы и попробовала старый проверенный способ - $2 в каюте на столике.
И тут как по взмаху волшебной палочки все изменилось в лучшую сторону. И белье стало белоснежным и без пятен и каждый день перестилалось и полотенца новые незастиранные и по 4 флакона всех видов косметических средств и шоколадки и печенья (хотя мы их не ели) ежедневно докладывались.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #25

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 18:21

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 18:13:Когда тебе 2 дня не меняют белье и на Pursers Desk тебе не могут дать информацию какой стандарт уборки каюты нашей категории


А я вот даже не знаю, какой стандарт там у нас. И как часто меняют бельё, не знаю. А вообще-то есть какие-то положения на этот счёт в круизах, кто-нибудь знает?
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #26

Сообщение синьор робинзон » 03 сен 2016, 18:35

Тут вот опытные круизеры пишут, что им для смены белья и одного раза достаточно при условии, что это было сделано после предыдущего круиза.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #27

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 18:36

georgkap писал(а) 03 сен 2016, 17:23:
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 17:15:Чаевые горничным обычно оставляют в номере перед уборкой ( в виде мелочи или мелких купюр) мы так всегда в отелях в странах ЮВА и в США делали.


Вы упорно сравниваете круизный лайнер с отелем. Пытаетесь перенести на него всё из Вашего опыта жизни в отелях. Безнадёжное занятие, на мой взгляд. Там что-то от отеля есть, естественно. Но подход к этим сходствам бывает принципиально разный, это нужно усвоить, если ещё собираетесь в круизы.
Но конечно, никакой подход не отменяет безалаберность и разгильдяйство, с которым Вы столкнулись, это факт. Да ещё и на Кунарде!


Ну а с чем мне еще сравнивать проживание в каюте на корабле как не с проживанием в номере в отеле?
А по Вашему мне стоило и дальше тратить свое время и ходить в Pursers Desk и продолжать спать на том же белье ?
Я же все выше описывала - мы столкнулись с полным абсурдом , и я бы даже и подумать не могла, что подобное может случиться с тобой за твои же деньги в компании, которая имеет хорошее имя.
(Мы же не в деревню гадюкино на отдых ехали, где нужно быть готовым ко всему).
В круизы мы еще собираемся, но на Cunard больше плыть не хочется.
Покупать круиз теперь будем не через российского агента, который сможет дать полную информацию что конкретно мы за наши деньги будем иметь.
Как сказал мой супруг - он больше не хочет платить деньги за круиз с ресторанами с подобной едой как была на Queen Mary в нашем круизе.
И он прав. Еда на отдыхе должна быть разнообразной и радовать, а не просто утолять голод.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #28

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 18:47

То ли Кунард действительно так испортился, то ли Ваши ожидания о круизных ресторанах слегка завышены. Что для первого круиза простительно. В своей ценовой категории эта компания и в частности этот лайнер, были по питанию и сервису в группе лидеров.
При покупке круиза Вам никто не расскажет, как часто меняют бельё. Я купил уже пять круизов через прекрасного агента. Но мне даже в голову не придёт его спрашивать о такой ерунде. И уверен, что даже на сайте круизных компаний такой информации не найти.

С точки зрения логики, если менять бельё ежедневно, значит и стирать нужно ежедневно. И сбрасывать стоки в мировой океан тоже ежедневно. Не прокатит. Система очистки стоков до нуля опасности дорога и энергоёмка. Поэтому сомневаюсь я, что на кораблях населением 3-4 тысячи человек будут ежедневно стирать и менять бельё.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #29

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 19:12

Питание в круизе, на мой взгляд, должно быть таким как было в круизе TUI на корабле Mein Schiff 5 (можно посмотреть фото в отчете нашей форумчанки GalaN о круизе на этом корабле). Люкс по-немецки: круиз по Северной Европе на новом флагмане TUI Cruises - Mein Schiff 5
А у нас в круизе сыров практически не было, из холодных морепродуктов только креветки, лосось малосоленый, несъедобная сельдь, копченая треска и ракушки вонголе.
Из горячей рыбы присутствовал запеченный лосось (сухой и невкусный) и иногда запеченная треска. Из мяса какие-то сосиски, запеченная свинина, жареная утка, один раз был запеченный поросенок (за которым выстроилась очередь), какая-то мешанина из мяса и овощей а ля азиатская кухня.
Чувствовалось, что все приготавливалось из замороженных продуктов и посему вкусовыми качествами не отличалось. Из фруктовой нарезки - арбуз, дыня, ананас, кислющие киви. Фотографировать желания не было. Был еще буфет с блюдами итальянской кухни, где предлагалась лазанья, несколько видов пиццы, что-то еще типа равиоли. Тоже все на мой вкус неаппетитное.
Единственное пару раз были вкусные бараньи котлетки на косточке из австралийского ягненка.


Как часто должны менять белье в каюте - это должны знать на ресепции в круизе. В нашем круизе они не могли предоставить не только эту информацию. Когда я поинтересовалась во сколько корабль будет заходить во фьорд , то в ответ получила "не знаю".
В приличной компании никогда на вопрос клиента не ответят " не знаю".

Согласитесь, что меня как клиента ,заплатившего круизной компании деньги , не должно интересовать как работает система очистки стоков на корабле.
Но я бы хотела знать ,что мне за мои деньги положено получать в плане уборки каюты.
И мне все же проще платить $2 чаевых стюарду и пусть не каждый , но хотя бы через день иметь свежее белье.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #30

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 19:35

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Питание в круизе, на мой взгляд, должно быть таким как было в круизе TUI на корабле Mein Schiff 5 (можно посмотреть фото в отчете нашей форумчанки GalaN о круизе на этом корабле).


Ну так надо на ТУИ и ходить, если так считаете. Немногие круизные компании за вменяемые деньги могут предоставить то, что немцы сейчас дают. Надолго ли их хватит, вот вопрос.

Но повторяю, очень немногие.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #31

Сообщение GalaN » 03 сен 2016, 19:52

Георгий, что ж Вы такой сердитый? На себя прямо не похожи
Человек поделился своим мнением. Не повезло со стюардом, питание в этом регионе получается хуже, чем в Средиземноморском.
Все мы знаем, что очень многое зависит от команды и региона плавания.
Я вон с ужасом вспоминаю круиз на MSC Preziosa по Бразилии, а о круизах по Средиземке у всех сплошные восторги.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #32

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 19:54

georgkap писал(а) 03 сен 2016, 19:35:
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Питание в круизе, на мой взгляд, должно быть таким как было в круизе TUI на корабле Mein Schiff 5 (можно посмотреть фото в отчете нашей форумчанки GalaN о круизе на этом корабле).


Ну так надо на ТУИ и ходить, если так считаете. Немногие круизные компании за вменяемые деньги могут предоставить то, что немцы сейчас дают. Надолго ли их хватит, вот вопрос.

Но повторяю, очень немногие.


Я теперь именно так считаю. Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент.
А до первого круиза я вообще ничего не могла считать и выбирала исключительно маршрут.
Мы хотели только по фьордам и не менее 10 ночей. Идея эта нам пришла только в начале июля. На MSC по фьордам со Шпицбергеном на 15 ночей на 31 июля каюты с балконом все были раскуплены. Места в каютах с балконом оказались только на круизе по фьордам у Cunard. Вот мы так в этом круизе и оказались.
А самой идеи плыть именно определенной компанией у нас не было.
Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент. Осматривать географическую точку всегда лучше с земли и не в течении нескольких часов. Для этого существует сухопутный туризм.
В круизе хочется получить удовольствие от корабля со всеми приятными сопутствующими моментами.
Бокал легкого шампанского на завтрак поднимает настроение на целый день (мы за это любим отель Кемпински), а качественная еда способствует выделению гормона счастья.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #33

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 20:02

GalaN писал(а) 03 сен 2016, 19:52:Все мы знаем, что очень многое зависит от команды и региона плавания.
Я вон с ужасом вспоминаю круиз на MSC Preziosa по Бразилии, а о круизах по Средиземке у всех сплошные восторги.

Ах вот оно еще как.
То есть одна и та же компания и один и тот же корабль на разных направлениях - это тоже могут быть 2 большие разницы?
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #34

Сообщение georgkap » 03 сен 2016, 20:05

GalaN писал(а) 03 сен 2016, 19:52:Георгий, что ж Вы такой сердитый? На себя прямо не похожи


Не знаю, чего это я. Я к первому круизу год готовился, всех задолбал вопросами идиотскими и не очень. И у меня в мыслях не было сравнивать корабль с отелем. И как меня кормить будут за определённые деньги, я знал. И уверен был, что смены белья ждать каждый день не надо.

Здесь картина понятная. Кунард считался когда-то эталоном. Видимо, давно это было. Если претензии по питанию вещь весьма субъективная, чего греха таить, то чаевые наличными в открытую....я даже не знаю как это назвать. И где, на Кунарде!
Галина, а что, фьорды в плане питания действительно неблагоприятный регион? Я вот круиз на Серенаде вспоминаю, тоже как-то в основном ресторане было не в кайф.
Круизы! Вот это жизнь.
Аватара пользователя
georgkap
почетный путешественник
 
Сообщения: 3787
Регистрация: 06.06.2012
Город: Питер
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 55
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #35

Сообщение синьор робинзон » 03 сен 2016, 20:07

Yalo67,
Интересно, как там после реновации.
Как Вам показались
- смотровая площадка с крыльями
- спа с гидропулом
- новое кафе Каринтия
- ресторан Веранда
- спец. ужины в буфете
- паб "Золотой лев"
- стоит ли заглядывать в шоколадное кафе или ерунда
- в планетарий не заходили?
- говорят, что книжный магазин сократили жутко...
- салон Commodore Club как Вам на свежий взгляд?

Не удержусь от цитаты из "большого брата".
Привожу только то, что писано красивым языком и при этом со знанием предмета (более того, пониманием предмета, ощущением предмета):
"The QM2 for its immense size has a personable Yacht feeing with Big HEART" (Огромный корабль с "большим сердцем" и ощущением персональной яхты).
"Большое сердце" беру в кавычки, потому что это "недопереведено". Это понятие надо раскрыть. Применительно к этому кораблю, я чувствую его именно так, но над кратким объяснением надо подумать, чтобы не получилось 50 страниц.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 03 сен 2016, 20:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #36

Сообщение GalaN » 03 сен 2016, 20:20

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:02:То есть одна и та же компания и один и тот же корабль на разных направлениях - это тоже могут быть 2 большие разницы?


Да, очень даже возможно. Ну и тенденция у круизных компаний к экономии прослеживается.
Я уже говорила, что у нас в прошлом году было все очень достойно.

georgkap писал(а) 03 сен 2016, 20:05:Галина, а что, фьорды в плане питания действительно неблагоприятный регион?


Я неправильно выразилась, не хотела иметь в виду именно регион - фьорды. А говорила о том, что вполне возможно разница в питании зависит от региона плавания.
И опять же - может Кунард стал экономить
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #37

Сообщение Marina K » 03 сен 2016, 20:21

синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 20:07:Интересно, как там после реновации.

Вот и я хотела спросить, ведь корабль обновили, а что-то по отзыву не "скажешь".
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #38

Сообщение синьор робинзон » 03 сен 2016, 20:32

georgkap писал(а) 03 сен 2016, 19:35:

Ну так надо на ТУИ и ходить, если так считаете.


Георгий, ну что Вы...
И Вы туда же...
Не ходят на ТУИ.
Или плавают, или ездят.
Ходят только моряки и наши форумчане.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #39

Сообщение Шипа » 03 сен 2016, 20:36

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:А у нас в круизе сыров практически не было, из холодных морепродуктов только креветки, лосось малосоленый, несъедобная сельдь, копченая треска и ракушки вонголе.
Из горячей рыбы присутствовал запеченный лосось (сухой и невкусный) и иногда запеченная треска. Из мяса какие-то сосиски, запеченная свинина, жареная утка, один раз был запеченный поросенок (за которым выстроилась очередь), какая-то мешанина из мяса и овощей а ля азиатская кухня.

Английская кухня, ИМХО, очень своеобразна. На мой взгляд, совсем не вкусная. Я не хожу в рестораны, если там шеф - англичанин. Вот такое личное предубеждение.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:12:Чувствовалось, что все приготавливалось из замороженных продуктов и посему вкусовыми качествами не отличалось.

Естественно. А откуда на корабле взятся свежим продуктам? Но это уж, как раз из разряда обьективных причин, что корабельный ресторан никогда не сравнится с рестораном на "суше". Просто к этому надо быть готовым.
georgkap писал(а) 03 сен 2016, 20:05:то чаевые наличными в открытую....я даже не знаю как это назвать.

Мы тоже давали чаевые наличными, в дополнение к уже снятым чаевым. Стюарду и официанту. Правда, в конце круиза, в конверте. Брали с удовольствием.
Шипа
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 31.07.2015
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #40

Сообщение Galja » 03 сен 2016, 20:39

Я однозначно не поклонник Кунарда, хотя уже 2 раза пробовала и теоретически могу представить, что пойду с ними трансатлантику, если они предложат что то за очень небольшие деньги.
Но по описанию ваших впечатлений могу предположить, что вы пытались сравнивать несравнимые вещи: 5 корабельных звезд - это никак не уровень 5 звездочного отеля в Европе или ресторана с мишелиновыми звездами, то есть были завышенные ожидания. Есла вам необходим такой уровень, то вам на Oceania, или Seven Seas, или другие аналогичные компании люксового сегмента. То же вы можете получить и на Кунарте, если закажете не "холцкласс" Britania, и даже не Вritania Club, a как классы кают, обещающий соответственный сервис, еду, каюты и тп. Ждать от англичан еду высокого качества, да еще и в "нижних" классах не приходится. Это печально, но если это важно, то надо выбирать другие компании. Про Туи я лично не уверена, что сервис вас устроит. Слоган Premium AI относится к еде и напиткам, а не к кораблю, сервису и тп. Они очень стараюся и обучают персонал, но, например, белье меняют не более 1 раза за недельный круиз (не считая первого заселения ). И пятна иногда встречаются, если не досмотрели. И качество белья на порядок хуже, чем на Ошеании или даже Кунарте, по крайней мере на старых кораблях.
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #41

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 20:47

синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 20:07:Yalo67,
Интересно, как там после реновации.
Как Вам показались
- смотровая площадка с крыльями
- спа с гидропулом
- новое кафе Каринтия
- ресторан Веранда
- спец. ужины в буфере
- паб "Золотой лев"
- стоит ли заглядывать в шоколадное кафе или ерунда
- в планетарий не заходили?
- говорят, что книжный магазин сократили жутко...
- салон Commodore Club как Вам на свежий взгляд?


Синьор робинзон, спасибо за вопросы.
А то получается какой-то перекос в сторону сплошного негатива.
1. Смотровая площадка с крыльями - это Вы , наверное, про обзорную площадку на 11 палубе в носовой части корабля спрашиваете.
Мы там рассвет встречали практически каждое утро. Очень уж вид оттуда красивый открывается и фото фьордов мы оттуда сделали. И весь корабль оттуда просматривается ( до 7-й палубы только), стеклянные балконы ниже 11 палубы ( что безусловно нарушает их прайваси). Супруг оттуда сделал крвсивые фото и корабля в том числе.(размещу как и обещала)
2. В СПА мы не пошли - жуткий запах хлорки.
3.Кафе Каринтия - просто прелесть какое уютное (особенно места у обзорных окон ). Я его про себя переименовала в Салон А. П. Шерер .Мы там пили чай по утрам после завтрака, а вечером заходили выпить по бокалу вина. Там играли живую музыку, особенно нравилось когда по вечерам там играла арфистка. А его раньше не было?
4. В ресторане Веранда мы не ужинали. Нам наши соотечественники сказали ( с которыми мы познакомились в этом круизе), что кормят там неважно. Но мы сами там не были и я ничего не могу сказать про качество еды в этом ресторане.
5. Про спец. ужины в буфете я не поняла Ваш вопрос. В ресторане Britania во все вечера ( и в формальные и неформальные) кормили одинаково невкусно.
6. Я сладкое не ем и шоколад в том числе, поэтому в шоколадное кафе не ходили.
7. В планетарий ходили. Все сеансы были на немецком, но нам давали наушники и пультики для прослушивания английской версии.
В планетарии понравилось. Там ограниченное количество мест и билетики надо было брать утром .
8. Книжный магазин мы не посещали.
9.Commodore Club - очень приятное место для посидеть с книжкой днем. А вечером туда можно ходить только в формальной одежде. Вечером там тоже очень приятная атмосфера. Супругу там нравилось. Мы там дождь во время стоянки во Фламе пережидали. У меня там было любимое место в самом углу у 2-х больших обзорных окон. Оттуда было очень приятно смотреть на Аурландсфьорд и на маленький водопадик (фото тоже сделали - размещу)

А раньше этих мест на корабле не было?
Последний раз редактировалось Yalo67 03 сен 2016, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #42

Сообщение Marina K » 03 сен 2016, 20:53

Ну вот, всё - таки были приятные моменты .
Аватара пользователя
Marina K
путешественник
 
Сообщения: 1406
Регистрация: 31.01.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 65
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #43

Сообщение синьор робинзон » 03 сен 2016, 21:13

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 19:54:
Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент.
А до первого круиза я вообще ничего не могла считать и выбирала исключительно маршрут.
Мы хотели только по фьордам и не менее 10 ночей. Идея эта нам пришла только в начале июля. На MSC по фьордам со Шпицбергеном на 15 ночей на 31 июля каюты с балконом все были раскуплены. Места в каютах с балконом оказались только на круизе по фьордам у Cunard. Вот мы так в этом круизе и оказались.
А самой идеи плыть именно определенной компанией у нас не было.
Теперь мы будем выбирать круизную компанию, а маршрут для нас - это уже второстепенный момент. Осматривать географическую точку всегда лучше с земли и не в течении нескольких часов. Для этого существует сухопутный туризм.
В круизе хочется получить удовольствие от корабля со всеми приятными сопутствующими моментами.
Бокал легкого шампанского на завтрак поднимает настроение на целый день (мы за это любим отель Кемпински), а качественная еда способствует выделению гормона счастья.


Я более чем поддерживаю данное высказывание. С той лишь (традиционной) поправкой, что выбирать не просто компанию, а именно пароход.

В Кемпински проживать не довелось (мой гостиничный "рекорд"), но Георгий прав, что пароход - это не гостиница. И люксовый пароход вовсе не обязательно люксовая гостиница.

Благодаря Вам полистал свежие страницы "большого брата" о Queen Mary 2.
Еще одну особенность этого корабля они мне напомнили (хотя в своем озоре я, конечно, об этом не забыл).
Пишут, вот ехали давеча через океан с Копполой.
До этого не кто-нибудь, а прямо-таки наши форумчане рассказывали о встрече с четой Буш на Куин Мэри 2.
Имея в виду данную особенность, я Вас уверяю, что с подобными людьми Вы не встретитесь ни на ТУИ, ни на Океании, ни на 7 сиз, ни на 27 сиз, и даже на Нью-Амстердаме.
И даже на самой ЭмЭсСи Одиозе.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 03 сен 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #44

Сообщение синьор робинзон » 03 сен 2016, 21:41

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:47:
А раньше этих мест на корабле не было?


Были.
Их обновили. Что-то чисто технически, просто время подошло. Что-то концептуально.
На месте ресторана Веранда был Тодд Инглиш. "Веранда" - более традиционное название для Кунарда - восходит к лайнеру Куин Мэри (1936г.)
Салон А.П.Шерер раскинулся в пределах бывшего Зимнего сада.
Шоколадницу добавили, но я не знаю, что именно там. Это может быть очень формально, уголок-магазинчик, а может и очень интересно.
Жаль, что сладкое не кушаете.
Ну и спа пропускать не стоит. Хлорка - понятие очень растяжимое. Круизные компании, на судах которых есть гидропулы, настаивают, что в них "минерализованная" вода, так сказать, лечебная процедура.
В обычные общие бассейны с т.н. "морской водой" тоже должны капнуть чего-то. Я бы не хотел залезть в такой бассейн, если туда не капнули (я не пассажиров имею в виду).

Спасибо за ответы.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #45

Сообщение Yalo67 » 03 сен 2016, 22:32

синьор робинзон писал(а) 03 сен 2016, 21:41:
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:47:
А раньше этих мест на корабле не было?



Шоколадницу добавили, но я не знаю, что именно там. Это может быть очень формально, уголок-магазинчик, а может и очень интересно.
Жаль, что сладкое не кушаете.
Ну и спа пропускать не стоит. Хлорка - понятие очень растяжимое. Круизные компании, на судах которых есть гидропулы, настаивают, что в них "минерализованная" вода, так сказать, лечебная процедура.
В обычные общие бассейны с т.н. "морской водой" тоже должны капнуть чего-то. Я бы не хотел залезть в такой бассейн, если туда не капнули (я не пассажиров имею в виду).

Спасибо за ответы.


Я СПА вообще как-то не особо жалую(мне там всякие сауны, хамамы не полезны) . В минеральной воде я вообще себя плохо чувствую и поэтому стараюсь избегать посещения всяких купален и особенно с минеральной водой. А супруг очень даже любит все эти водные радости. Он по этой причине и любит отель кемпински.
Какой-то обеззараживающий ингредиент везде в бассейны ,безусловно, добавляют. Это понятно. Но на корабле в зоне спа достаточно сильно пахло хлоркой. Мы когда обходили корабль в первый же день , зашли посмотреть и закрытый бассейн, у меня сразу началось слезотечение. И супруг сказал, что бассейн такого маленького размера у него в условиях корабля (где 2000 человек) доверия не внушает . В концентрированном хлорном растворе купаться удовольствие достаточно сомнительное.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #46

Сообщение i_crust » 04 сен 2016, 00:04

Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 20:02:одна и та же компания и один и тот же корабль на разных направлениях - это тоже могут быть 2 большие разницы?

А бывает и так: одна компания, один корабль, один сезон и один регион (да практически на 60% тот же маршрут) - и за 2 года многое изменилось, причём в буфетном питании - в лучшую сторону, а в ресторанном - в худшую.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #47

Сообщение Yalo67 » 09 сен 2016, 21:33

Ресторан в условиях корабля вещь достаточно условная. Я сужу по своему опыту ужинов на конкретном корабле в ресторане Britania. Если готовят из замороженных продуктов, то какой смысл в подобном ресторане? Одеть вечернее платье, смокинг и провести за столом со скатертью часа 1.5 и ждать , ждать и ждать пока официант додумается, что тебе что-то нужно еще (лимон к рыбе , булочку, масло и т.д.)? И в итоге есть суп без булочки, булочку без масла , холодную рыбу без лимона.
В буфете, по крайней мере, блюдо можно оценить зрительно и ,взяв малюсенький кусочек ,оценить его на вкус и решить - есть или не есть. И сразу приготовить для трапезы все необходимые ингредиенты и никого не придется просить принести что-то еще , недостающее на столе. И платья вечерние не нужны, можно одеться более кэжуал. И еще очень большой +, что можно расположиться за столиком с фронтальным видом на море и наслаждаться прекрасными морскими пейзажами.
Последний раз редактировалось Yalo67 10 сен 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #48

Сообщение Makc Markc » 10 сен 2016, 11:19

У англичан всегда были высшее сословие и низшее сословие.
Британия - низшее сословие - ресторан в пузе. Британия клуб - голодранцы чуть повыше.

А высшее сословие кушает в двух различающихся! ресторанах наверху и с соответствующем сервисом,
Queens Grill и Princess Grill.

Вот туда наверх с брилиантами и в вечернем платье.
Или не поймут.
Аватара пользователя
Makc Markc
активный участник
 
Сообщения: 723
Регистрация: 27.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 59
Страны: 21
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #49

Сообщение Yalo67 » 10 сен 2016, 11:27

Makc Markc писал(а) 10 сен 2016, 11:19:У англичан всегда были высшее сословие и низшее сословие.
Британия - низшее сословие - ресторан в пузе. Британия клуб - голодранцы чуть повыше.

А высшее сословие кушает в двух различающихся! ресторанах наверху и с соответствующем сервисом,
Queens Grill и Princess Grill.

Вот туда наверх с брилиантами и в вечернем платье.
Или не поймут.


Я в упомянутых Вами ресторанах не была, поскольку относилась к низшему сословию согласно классификации принятой в этой компании.
Но я почему-то почти уверена, что кормили в тех ресторанах высшее сословие точно такой же невкусной едой из замороженных полуфабрикатов.
За свои деньги проверить не решусь. Мы в следующий раз поплывем на TUI или другой компании, где будет питание адекватное заплаченным деньгам.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Queen Mary 2 по норвежским фьордам, август 2016

Сообщение: #50

Сообщение Galja » 10 сен 2016, 11:30

В Britania Club меню и качество такое же, только нет смен и ресторан по просторнее.
И у других свою меню с икрой, омарами и тп. и принципиально лучше сервис. Но и цена соответствующая
Galja
почетный путешественник
 
Сообщения: 3862
Регистрация: 11.09.2013
Город: Германия
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Возраст: 57
Страны: 89
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль