Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Marina K писал(а) 02 сен 2016, 21:10:Печально , что ожидания не оправдались . Не забудьте потом разместить фото.
Galja писал(а) 02 сен 2016, 21:47:Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями.
Я не помню, это был ваш первый круиз?
Marina K писал(а) 02 сен 2016, 22:03:Как хорошо, что Ваш отзыв перенесли сюда.
А может ещё что-нибудь вспомните? Питание, обслуживание в ресторанах, ходили ли Вы на чаепитие, чем развлекали, как театр Вам? А какой номер каюты у Вас был?
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.
Шипа писал(а) 02 сен 2016, 23:29:Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28:Мы не ожидали уборки каюты 2 раза в сутки ( как это было заявлено компанией), тем более что у нас всегда в каюте был порядок. Но стелить постельное белье в пятнах недопустимо, не менять его 4 дня также недопустимо, ставить крем без колпачка , не доставлять шампунь (видя пустой флакончик от него ) тоже неприемлемо.
Очень зря что не ожидали. Каюта должна убираться два раза в день. Белье в пятнах тоже не допустимо, крем и шампунь - это вообще без комментариев.
Есть обьективные причины по которым корабль не может сравниться с хорошего уровня отелем, а есть то, что вы описали.
Отвратительный сервис, а в вашем случае, сервис был, действительно, отвратительным, здорово портят отдых.
Скажите пожалуйста, а вы написали жалобу в головной офис компании? С перечислением всех недостатков и фамимлиями офицеров/менеджеров, ответственных за участки работы, где были замечены эти недостатки?
Жаловались ли вы офицерам/менеджерам корабля, желательно в письменном виде, с сохранением копий, (не просто персоналу, это бесполезно, а именно старшим офицерам или менджерам, кто у них там ответственный за это), какой был ответ, принимались ли меры? Если меры не были приняты, то в жалобе в головной офис компании, все это надо подробно изложить, к кому конкретно обращались, когда, по какому вопросу и то, что мер принято не было.
Шипа писал(а) 03 сен 2016, 01:28:Я бы посоветовала вам на будущее, а так же всем кто с столкнется с подобной ситуацией в будущем, обязательно требовать фамилии сотрудников на фронт деск, а так же менеджера, который, якобы, занят. Затем, написать официальную жалобу на имя этого менеджера, принести на фронт деск и пусть они ее зарегистрируют как положено и сделают вам копию, для приложения к жалобе в центральный офис.
Подобные вещи спускать нельзя. Ни в коем случае. Как только они поймут, что вы намерены довести дело до конца, и будете бороться за свои права, то ситуация волшебным образом изменится. Гарантированно.
А чаевые вы и так потребуете чтобы вам вернули.
Yalo67 писал(а) 03 сен 2016, 12:13:Такой элементарный вопрос как смена номера на другой решается в отеле меньше чем за минуту. Даже просто по элементарному желанию клиента иметь иной вид из окна, другой этаж и пр.
Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Tabaco писал(а) 03 сен 2016, 15:47:Yalo67 писал(а) 02 сен 2016, 20:28: Всего $2 оставленные в каюте меняют качество белья в лучшую сторону и приводят к его ежедневной смене. Больше не приходится напоминать поставить шампунь, и стюард вспоминает все, что он должен сделать при уборке каюты без всяких напоминаний.
При заказе напитков в ресторане мы тоже всегда оставляли по $1.
Спасибо за ваш отзыв.
Мне осталась непонятна механика оставления денег. То есть просто оставленые в каюте доллары забирал стюард без вашего присутствия?
В ресторане 1 доллар оставляли на столе при уходе? Или в руку давали официанту при заказе напитка?
Если вам не сложно, напишите об этом чуть подробнее, ваш опыт очень интересен.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах