.haje писал(а) 01 ноя 2017, 00:01:
по поводу претензий именно в МШК, они такие же дятлы, как и все остальные низкобюджетные компании. они не способны оказывать высокий сервис, это не их задача
3pkm писал(а) 31 окт 2017, 14:02:Не очень понятно, почему за косяк авиакомпаний KLM/Air France должна отвечать круизная компания MSC.
Судя по всему, авиакомпания доставила Ваш багаж к месту назначения в Марсель и на этом умыла руки, предоставив почетную обязанность возить багаж по странам Европы за свой счет компанию MSC, чего та по вполне понятным причинам сделать не захотела.
Более того, непонятны Ваши претензии компании MSC в плане непредоставления Вам каких-то компенсаций за то, в чем они совершенно невиновны, ибо багаж был утерян не по их вине.
К кому следует Вам направить претензии, так это к авиакомпании.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В аэропорту Марселя нам выдали соответствующую бумагу и код для отслеживания на сайте. Отплытие было уже через 5 часов
Вечером того же дня посадки мы получили смс от авиакомпании, что багаж обнаружен и транспортируется в Марсель.
ABTAPX писал(а) 01 ноя 2017, 13:08:По моему, я достаточно точно описал в чем моя претензия к круизной компании. Претензий к тому, что именно они потеряли багаж у меня нет.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В итоге - компания MSC абсолютно непригодна с точки зрения клиентского сервиса. Они готовы собирать оплату за все на корабле, но при столкновении с реальной проблемой - перекладывают ее на плечи гостя!
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:MSC абсолютно не умеют работать с претензиями и возражениями (точнее умеют - выставляя клиента полным дураком)
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:И в итоге при отсутствии багажа - вам предложат только бесплатную химчистку ваших единственных трусов.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:1. Ресепшн выдал неполную информацию по условиям работы.
2. Ресепшн занимался вопросом только после напоминаний и эскалации
3. Ресепшн откровенно врал выдавая обычного сотрудника за менеджера более высокого уровня.
4. Ресепшн фактически заявил гостю, что это его проблема
5. Ресепшн не только не успокоил гостя, но ещё и более усугубил фрустрацию.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В итоге - компания MSC абсолютно непригодна с точки зрения клиентского сервиса. Они готовы собирать оплату за все на корабле, но при столкновении с реальной проблемой - перекладывают ее на плечи гостя! MSC абсолютно не умеют работать с претензиями и возражениями (точнее умеют - выставляя клиента полным дураком)
И в итоге при отсутствии багажа - вам предложат только бесплатную химчистку ваших единственных трусов.
сочувствую.ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В общем было видно, что они первый раз занялись данным вопросом.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:Так получилось, что мы вылетали из Москвы в Марсель также 28 октября с пересадкой в Амстердаме (авиакомпании KLM и AIRFRANCE соответственно.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:Если вы считаете, что компания в таких случаях никому ничего не должна
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:клиент виноват во всем сам - что ж, желаю вам самим никогда с таким не сталкиваться.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:мы в следующий раз воспользуемся снова Oceania Cruises, нам теперь понятно в чем отличие.
ABTAPX писал(а) 05 ноя 2017, 01:02:столько же на 2й комплект одежды.
inga-inga2 писал(а) 01 ноя 2017, 19:39:Если по отдельности, то не понимаю вашего возмущения. Или в договорах MSC появился новый пункт, которые включает поиски и доставку багажа, который пропал не по их вине?
italalla писал(а) 08 ноя 2017, 10:29:inga-inga2 писал(а) 01 ноя 2017, 19:39:Если по отдельности, то не понимаю вашего возмущения. Или в договорах MSC появился новый пункт, которые включает поиски и доставку багажа, который пропал не по их вине?
Но тогда зачем они наобещали с три короба? Если бы они сразу сказали бы, что это - не их проблема, автор начал бы действовать как-то, нет?
ABTAPX писал(а) 08 ноя 2017, 10:33:Да, я написал именно об этом.
Если бы они сказали, что будут заниматься вопросом в формате ленивой email переписки, я в первые же 2 дня не отходил от них, чтобы оперативно решить вопрос.
haje писал(а) 08 ноя 2017, 13:30:ну кто здравомыслящий об этом скажет добровольно?
inga-inga2 писал(а) 08 ноя 2017, 14:51:то обещание МСЧ, что они помогут, воспринялось как должное...
inga-inga2 писал(а) 08 ноя 2017, 14:51:ABTAPX писал(а) 08 ноя 2017, 10:33:Да, я написал именно об этом.
Если бы они сказали, что будут заниматься вопросом в формате ленивой email переписки, я в первые же 2 дня не отходил от них, чтобы оперативно решить вопрос.
Да, тут вы конечно правы. Если у вас до этого был опыт с Океания и их сервисом, то обещание МСЧ, что они помогут, воспринялось как должное...
Очень вам сочувствую, это страшно неприятно получить такие проблемы в отпуске...
haje писал(а) 08 ноя 2017, 13:30:ну кто здравомыслящий об этом скажет добровольно?
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:а все верите в сказки хорошего сервиса...у МШК. у них его нет и быть не может.
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:если у вас круиз с МШК прошел хорошо,
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:то либо вы скромный и застенчивый,
haje писал(а) 10 ноя 2017, 00:28:либо просто не видели хорошего сервиса
ABTAPX писал(а) 05 ноя 2017, 10:06:будем пробовать возмещать.
haje писал(а) 10 ноя 2017, 11:23:про избранных
синьор робинзон писал(а) 10 ноя 2017, 16:53:Поэтому, когда мы характеризуем MSC, нет смысла отвлекаться на это.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:нам теперь понятно в чем отличие
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:41:Желаю вам самим столкнуться с таким
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:во многих авиакомпаниях и аэропортах действует правило 24 часов, т.е., раньше, чем тем же рейсом завтрашнего дня, багаж не досылается ни при каких обстоятельствах
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:
1. Сам.
2. Подумав 5 минут.
3. Взвесив почти нулевые шансы прибытия багажа в Марсель в этот день.
4. Немедленно, не выходя из зоны получения багажа, направился в Lost Luggage Office, заполнил все необходимые бумаги и, проконсультировавшись с сотрудниками офиса, наметил себе реальную точку прибытия багажа по маршруту круиза (следующий пункт, например). Сообщив судно как место доставки.
Этого сделано не было. Имеем то, что имеем.
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:08:ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:нам теперь понятно в чем отличие
А у вас есть опыт получения багажа с прилетом в день круиза с компанией Oceania Cruises? Поделитесь.
i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:08:ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:41:Желаю вам самим столкнуться с таким
А вот это уже перебор.
i_crust писал(а) 13 ноя 2017, 22:41:Спасибо за цитату, я её читал.
Я не нашел там ни слова о том, какое конкретное и выполнимое указание вы дали в аэропорту. Неаполь? Москва?
SolarKitten писал(а) 13 ноя 2017, 10:45:i_crust писал(а) 12 ноя 2017, 21:03:Тут высказано уже много мнений, позволю себе заметить, что автор топика, столь бурно возмущавшийся MSC, не сделал главного - а именно:
0. Не прилетел в Марсель накануне.
ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:Указание было - отправить по маршруту следования.
ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:AirFrance меня уверил, что MSC знает как они работают
i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 11:36:ABTAPX писал(а) 13 ноя 2017, 22:50:Указание было - отправить по маршруту следования.
Бессмысленное для lost luggage офиса конкретного аэропорта указание.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Отзывы о морских и речных круизах