Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
.haje писал(а) 01 ноя 2017, 00:01:
по поводу претензий именно в МШК, они такие же дятлы, как и все остальные низкобюджетные компании. они не способны оказывать высокий сервис, это не их задача
3pkm писал(а) 31 окт 2017, 14:02:Не очень понятно, почему за косяк авиакомпаний KLM/Air France должна отвечать круизная компания MSC.
Судя по всему, авиакомпания доставила Ваш багаж к месту назначения в Марсель и на этом умыла руки, предоставив почетную обязанность возить багаж по странам Европы за свой счет компанию MSC, чего та по вполне понятным причинам сделать не захотела.
Более того, непонятны Ваши претензии компании MSC в плане непредоставления Вам каких-то компенсаций за то, в чем они совершенно невиновны, ибо багаж был утерян не по их вине.
К кому следует Вам направить претензии, так это к авиакомпании.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В аэропорту Марселя нам выдали соответствующую бумагу и код для отслеживания на сайте. Отплытие было уже через 5 часов
Вечером того же дня посадки мы получили смс от авиакомпании, что багаж обнаружен и транспортируется в Марсель.
ABTAPX писал(а) 01 ноя 2017, 13:08:По моему, я достаточно точно описал в чем моя претензия к круизной компании. Претензий к тому, что именно они потеряли багаж у меня нет.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В итоге - компания MSC абсолютно непригодна с точки зрения клиентского сервиса. Они готовы собирать оплату за все на корабле, но при столкновении с реальной проблемой - перекладывают ее на плечи гостя!
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:MSC абсолютно не умеют работать с претензиями и возражениями (точнее умеют - выставляя клиента полным дураком)
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:И в итоге при отсутствии багажа - вам предложат только бесплатную химчистку ваших единственных трусов.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:1. Ресепшн выдал неполную информацию по условиям работы.
2. Ресепшн занимался вопросом только после напоминаний и эскалации
3. Ресепшн откровенно врал выдавая обычного сотрудника за менеджера более высокого уровня.
4. Ресепшн фактически заявил гостю, что это его проблема
5. Ресепшн не только не успокоил гостя, но ещё и более усугубил фрустрацию.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В итоге - компания MSC абсолютно непригодна с точки зрения клиентского сервиса. Они готовы собирать оплату за все на корабле, но при столкновении с реальной проблемой - перекладывают ее на плечи гостя! MSC абсолютно не умеют работать с претензиями и возражениями (точнее умеют - выставляя клиента полным дураком)
И в итоге при отсутствии багажа - вам предложат только бесплатную химчистку ваших единственных трусов.
сочувствую.ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:В общем было видно, что они первый раз занялись данным вопросом.
ABTAPX писал(а) 31 окт 2017, 13:47:Так получилось, что мы вылетали из Москвы в Марсель также 28 октября с пересадкой в Амстердаме (авиакомпании KLM и AIRFRANCE соответственно.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:Если вы считаете, что компания в таких случаях никому ничего не должна
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:клиент виноват во всем сам - что ж, желаю вам самим никогда с таким не сталкиваться.
ABTAPX писал(а) 03 ноя 2017, 18:08:мы в следующий раз воспользуемся снова Oceania Cruises, нам теперь понятно в чем отличие.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах