Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Великолепные виды на Мозель со смотровой площадки замка. И городок приятный. Впрочем, на Мозеле трудно найти место, где бы не было красивых видов, по крайней мере на отрезке от Кобленца до Трира.
GalaN писал(а) 18 май 2019, 20:39:С трудом верится, что вода могла подниматься больше человеческого роста.
Да, в это трудно поверить, но несмотря на все достижения технического прогресса в современной истории возможны такие разрушительные наводнения, как в 1993 году на Мозеле и Рейне. Его ещё называют наводнением века - Jahrhunderthochwasser. Если интересно посмотрите это видео, там видно насколько высоко поднималась вода. https://www1.wdr.de/mediathek/video/sen ... n-100.html По злой иронии судбы через 2 года, в 1995 история практически повторилась. Вообще Рейн и Мозель разливаются довольно часто, даже на моей памяти было несколько случаев, когда подтапливало первые этажи зданий, расположенных близко к воде.
Сергей, спасибо за видео. Ужасная трагедия. К сожалению, природная стихия так и не подвластна человеку. Обуздать и контролировать природные катаклизмы мы еще не научились.
Замок построили на горе Драхенфельс в кратчайшие сроки: с 1882 года по 1884, и в его архитектуре прослеживается уникальный стиль, объединяющий в себе элементы замковой и дворцовой архитектуры. Заказчиком строительства выступил брокер, банкир, а затем и барон Штефан Зартер (1833-1902), который в замке никогда не жил. Штефан Зартер заработал свое состояние спекуляциями на Парижской бирже. В частности он входил в команду Фердинанда де Лессепса, известного строительством Суэцкого канала. Барон Штефан Зартер умер бездетным, и замок Драхенбург в 1903 году приобрел племянник барона Якоб Хуберт Бизенбах за 950 тысяч марок. Для того чтобы сделать замок рентабельным, новый владелец открыл его для широкой публики. Интерьер теперь можно было посмотреть за 0,5 марки. В зале искусств на продажу выставлялись произведения искусства. В качестве сувениров для гостей предлагались хорошо иллюстрированные путеводители по замку, открытки и фотографии. Для проживания и питания гостей, сооружения во внутреннем дворике были снесены, и вместо них построен отель-ресторан в швейцарском стиле. Здание замка также адаптировали к новым требованиям и в полуподвальном этаже открыли ресторан и светские помещения. Кроме того, в замковом парке были построены рубленые домики для летнего отдыха на 2-3 комнаты. В последующие годы замок Драхенбург был католической школой-интернатом и военной школой им. Адольфа Гитлера. В последние дни войны он был сильно разрушен артобстрелами. Основательное восстановление замка началось в 1948 году. С 1986 замок Драхенбург получил статус исторического памятника и попал под охрану фонда природы, наследия и культуры земли Северный Рейн-Вестфалия. С 1995 по 2010 год его реконструировали в соответствии с исходным состоянием, и он превратился в музей эпохи грюндерства с уклоном на культуру быта Германии того времени.
Из города да замка проложена мини железная дорога. Стоимость на поезде 10 евро туда-обратно.
Старинный поезд.
Современный поезд.
До открытия железной дороги к замку возили специальные извозчики.
На этом же поезде можно подняться на вершину горы Драхенфельс. Там расположена смотровая площадка с видом на Рейн и окрестности. А также руины другого, более древнего замка.
Мы пошли пешком не только из экономии, но и хотелось посмотреть окрестности по дороге. Но, увы, дорога не интересная. Поэтому, если не жалко денег, то их можно смело потратить на удобный способ добраться до замка.
Погода была переменчивая, вот-вот небо грозилось обрушить на нас поток воды, поэтому мы сначала пошли на гору. Чтобы успеть до дождя посмотреть на окрестности с высоты.
Развалины замка реставрировались, всё было в лесах. Только башню и удалось сфоткать.