Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #61

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 16:16

http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.

Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #62

Сообщение mantula » 09 апр 2007, 17:15

Саша, а в Финляндии поискать ? Что-то в этом роде...

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

29400 евро

или это

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

26800 евро
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 18:38

Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.

Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.

Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение Glazkov Alexander » 09 апр 2007, 22:00

Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота. Ещё жена всё таки уговорила купить завтра дочери квартиру, на что уйдёт почти вся свободная наличность. Если бюджет превышает 1 млн руб, то вроде и не поход это уже. Придётся тормозить стройку мотеля, а она и так не шибко уже почти год идёт.
Андрей. Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. Может на самом деле купить его не раздумывая. Вроде и длина у него 13 метров. И движок свежий Д65. Ну стёкла в рубке забронируем. Балласт засыпим. Надо - утяжелитель-шверт приварим. Может поплавки какие по бокам - может типа от резиновой лодки или пластиковые трубы по 60 см диаметром.?. Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Когда на мото выезжали в Северную Африку - все говорили, что это не возможно - объехать вокруг Средиземного моря. Ну мы и не доехали - в Марокко не пустили. Срезали немного. Но ведь здесь - все по русски говорят. Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула. Может мачту к ней приделать?
Край дело дойти до Салехарда, понять, что не пройдём и вернуться....
Но это хотя бы выйдем... Выводы на будующее... Тусовка... А так чувствую, что время пройдёт, деньги разбазарятся. Как то не очень логично для меня. Как то по Карибскому морю вдоль Кубы 7 дней мотались с Бораччо и компанией. Так это с рыбалкой, аквалангами и заездом на Хувентуд, и то под конец прорыгались в волну и надоело.
Ну что?
Какие мысли?
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #65

Сообщение foxtrot » 10 апр 2007, 00:08

Glazkov Alexander писал(а):Понимаю, что захожу в тупик. Слушаю знатоков здесь и начинаю понимать, что если следовать советам - то никто не то что не дойдёт никуда, а просто даже не выедет. Пора принимать силовое решение. Все эта баржи и толкачи - вообще не очень реально. Нашли какую то посудину на 27 метров и осадка 340 см. Что то это уже не поход, а какой то перегон крупнотоннажного флота.

Эта тема мне определенно нравится, увлекательнейшая.
С такой осадкой вы не в каждое устье или бухту войдете, штормовать если что в открытом море будете.

Glazkov Alexander писал(а): Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. ... Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....
Может всё таки купить на следующей неделе (300000 руб всего) этот МОТОНЕВОДНИК. А дальше напрягать всех с документами. Просить институт Водного транспорта провести исследования, что привязать к посудине, что бы она не утонула.
Какие мысли?

Уже и смешно и не смешно. 50% что потонете 50- что доплывете это считаете нормально? В Карском море SOS то хоть бы кто принял и смог выйти к вам в шторм.
Мотоневодники это речные (озерные) суда и даже для "вдоль берега" в море не очень подходят, волны их накрывать будут. За эти деньги получите только в лучшем случае основу для строительства нового судна. Очень хорошо если корпус не гнилой, а то и палуба от веса воды при шторме может внутрь ухнуть... печально будет. Ярославец получше будет, но тоже не для открытого моря - он очень валкий, 3.8м ширины это очень мало для Севера. Продают в основном плавучие гробы давно отходившие свое. Расход солярки 35-40 л/час при крейсерской скорости 10 узлов (18 км/час). О буксирах, толкачах и т.п. лучше вообще не думать - мореходность их только в акваториях портов, крайне стесненные помещения для экипажа, двигатели и винты рассчитанные для работы под большой нагрузкой. Пустой буксир будет вхолостую молотить воду, скорости не будет будет только расход горючего. Зайдите почитайте обсуждения возни со старыми пароходами на форуме журнала "Катера и Яхты" http://katera.ru/forum/index.php?act=idx мороки СЛИШКОМ много, а ведь у вас будут условия похода гораздо более серьезные. Обратил внимание, что не исключен вариант выхода в море по-партизански, т.е. не извещая и не получая разрешения на выход от капитана порта. Чревато в первую очередь для вашего наемного капитана - лишится капитанской лицензии на раз-два. Возможно будут проблемы и с пограничниками. Чтобы капитан порта дал добро судно должно соответствовать требованиям Регистра района плавания. Здесь довольно много строгих требований к судну и оборудованию. Для ненового да еще речного судна это может стать очень большой проблемой. Вряд ли даже за деньги тот кто должен давать разрешение на выход будет рисковать попасть под статью, если с вами будет беда. Я вначале предложил посмотреть в сторону относительно новых морских рыболовных мотоботов. Они безусловно мореходны, имеют приемлемую осадку 1-1,5м длиной 14-19метров водоизмещением 15-80т (я в качестве примера взял мотоботы Амурского ССЗ). Недостатки тоже известны - нет комфорта, особенно на маленьких, они явно не для "яхтинга", да и в ХОРОШЕМ состоянии стоят денег. Ну я понял вам все же хочется поцивильней.
В конце концов нельзя запретить мечту, возможно есть шанс пройти ваш маршрут вообще на небольшой парусной лодке со вспомогательным мотором. Но совершенно уверен, что это будет не отдых и тем более не бухалово, а тяжелая работа.
Тут кто-то совершенно правильно заметил, что тех.часть маршрута это еще далеко не все. Нескольким людям придется достаточно долгое время жить буквально бок о бок, еще ВОПРОС как избежать конфликтов. Один из вариантов - постоянная занятость экипажа работой (как в армии), вахты, тревоги... хороший отдых себе устроите! Но может быть у вас все опытные бывалые моряки и длительные походы для них привычны. Просто из опыта, даже один человек с неустойчивой психикой может серьезно осложнить жизнь всем остальным на малом судне.
На самом деле вопросов ТАКАЯ куча, что как-то и не знаешьЮ может это все просто стеб форумный.
А по делу мне больше всего понравилось предложение Zanskar пройти для начала более короткий маршрут на севере. Чукотка - чудо! Там просто фантастические льды в океане, да и по устьям рек подняться офигенно. Ну это к слову.

И все же мне нравятся такие сумасшедшие идеи! Вот вам несколько ссылок, может что-нибудь пригодится
http://www.myboat.ru/files/doc/doc.shtml
http://www.mapcentre.ru/catalogue/catalogue.htm
http://www.nga.mil/portal/site/maritime/
foxtrot
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 08.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #66

Сообщение Хэйро » 10 апр 2007, 12:11

Поразительные и интересные планы! И уверена, что у Вас все получится. В технических нюансах водного судна я не очень разбираюсь, но может быть Вам стоить обратить внимание вот на что.
Проанализируйте маршрут, по которому будете идти. Ледовитый океан и Севморпуть - это в основном пограничная зона. Если Ваш путь будет проходить через погранзону, то необходимы пропуски, которые выдают погранцы. К примеру у нас на Таймыре даже с местной пропиской без разрешения погранцов на корабль, который идет на Север не пустят.
Если судно пойдет не только по внутренним водам РФ, но и по нейтральным водам (но не заходя в другие иностранные порты), то это считается большим каботажем и тогда в судовой роли нужна особая отметка пограничников.
Но, насколько мне известно, если Вы по Оби подниметесь вверх и за Карскими воротами повернете налево, то такая отметка, возможно, не понадобится.
Льдин в июле мало, но будут.
Желаю Вам удачи!!!
В предчувствии великих перемен
И в ритме пряных ароматов
Душа его просилась в плен
В Страну Шафрановых Закатов...
Аватара пользователя
Хэйро
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 19.04.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 51
Страны: 57
Отчеты: 10
Пол: Женский

Сообщение: #67

Сообщение mantula » 10 апр 2007, 12:25

Glazkov Alexander"
]
Симпатичные посудины. Нижняя даже симпатичнее. А как у неё мореходность. Я так понимаю она 9 - 11 метров длиной. Движок должен быть 20 - 40 л.с. На нижней ещё и парус небольшой есть. Цена опять же не дорогая (по нашим временам). Похоже 5000-10000 на таможню. 4000 доставка до Новосиба. Причём к Июлю вряд ли успеваем. Навигация опять же. Может конечно пойти от Питера до Новосиба. Ну помедленней получится, зато в сторону дома. А где инфу про эти пароходики посмотреть? Из металла они? Опять же таможить только в Питере. У нас я думаю на таком не таможенном даже в Обь не пустят.


M/S ANNI, OMAVALMISTE
Vuosimalli • Year: -88
Pituus • Loa / m: 10.80
Leveys • Beam / m: 3.55
Moottori(t) • Engine(s): Valmet 411B, 140 hv -84
HINTA • PRICE / ?: 29.400

140 лошадей - нормально. Дизель Валмет, надежный. Финский вариант чем хорош? - надежностью, сами лодки во внешним признакам вполне мореходны. Внутри - все аккуратно и с умом сделано, электрорадионачинка присутствует и т.д. Эти варианты я нашел в течении 10 минут на фнских сайтах. Ссылку дам в ЛС

Чем еще хорош финский вариант: растаможить в Питере, оформив хоть на меня сначала, а потом я тебе перепродам за рубль или как-то по другому - подумаем (не таможил лодки) - а потом двинуть вокруг Скандинавии до, например, Архагельска - там на зимотстой оставить, а на след. год - переход до Новосиба.
Главное - финские плавсредства готовы сразу к вояжу, ликвидны для продажи, цена - приемлемая, выбор - огромный (+ рядом Швеция)



Всё таки пытаюсь разузнать про круизные моторные яхты. Получается, что при скорости 50 км/час расход 50 литров в час т. е. те же 1 литр - 1 км. Зато маневренность и возможность в хорошую погоду пройти под 1000 км за сутки. Проблема куда прятать солярку и где периодически дозаправляться. 4 тонны конечно не затарить, но 1 тонну я думаю реально.


Вы ж не в круиз собрались. Нах такая скорость ! Нужна экономичная лодка. А с таким расходом - жопа, однозначно в Карском море - бункероваться негде, если только случайно где.

Похоже, что туплю понемногу. Правда я весы по зодиаку и сомнения мне свойственны. Тут думал, что найду посудину, оставлю её товарищам на доделку, а сам успею в Европу на мотоцикле смотаться. Сегодня подумал, что заеду через Питер в Финляндию, Норвегию, Германию, Францию и обратно через Чехию, или север Польши в Одессу на Гоблин Шоу. Потом быстро домой и в поход. Такой план был первоначально. А сейчас чувствую, что если подготовку на своих оставлю, то всё так может на месте всё и тормознуться. Хотя вряд ли. Нужно же команду проверять


Держи вожжи крепко - не передавай другим.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #68

Сообщение Jan » 10 апр 2007, 12:53

Glazkov Alexander писал(а):http://www.yachtclub.omskcity.com/
http://litau.ru/ind35.htm - это про Литау и его несколько кругосветок.

Литау живет только этим. Опыт с погранцами на 3 недели в бухте Провидения - показателен.
Но не это главное. Пройти можно. На яхте более реально, чем на мотоботе. Чуть что с топливом - и будете загорать до прихода спасателей. А тут все же двигаться можно. Опять же мореходность сомнения не вызывает. Штормовать на яхте намного удобнее, нежели на любом мотоботе, пусть даже рыболовном.

Тут привезли 12 метровый катер с двумя 248 л.с. дизелями. Пытаюсь узнать расход топлива в час или на 1 км. Вроде скорость 70 км/час. Да и мореходность должна быть неплохой. Цена дороговато (4 млн) но во первых тогда можно искать компаньонов на покупку и думаю, что не много потеряем на продаже....

Расход должен быть литров 50-70 в час. В зависимости от режима и оборотов. Скорость не более 32-25 узлов. Чуть меньше 70 км.ч. При полном газу. Так что 10 часов работы максимум. 300 миль (морских) при хорошей скорости и погоде. Чуть заштормит - 3 балла уже достаточно - скорость упадет до водоизмещающей. Расход упадет процентов на 30%. Скорость на 60%.
Через 300 миль (500 км) надо искать дозаправщик. Но такая штука вам не нужна - это прогулочный тазик "выходного дня". Шампанского выпить, баб потискать, ночь перетусоваться и на следующий день домой - приходить в себя.

Я попытаюсь структурировать.
1. Яхта. Абсолютно реально.45-50 футов. Шкипер обязателен. Можно найти металлическую - совои минусы, но прочность чуть выше. Хотя спорно. Зато дешевле и ремонту подлежит в любой момент.
6-7 человек на борту. Автономка до месяца легко. В случае апатии, пьянства и коалиций на борту назначается 1 человек боцманом. Желателен опыт драки в ограниченном пространстве. На 10 день можно бить уже не предупреждая - потом все забудется. Обязателен график перехода, распределение обязанностей и их исполнение. Крышу сносит у экипажа через неделю. Через 2 - ГАРАНТИРОВАНО. Особенно в автономке. Лучше более 6 человек на борт не брать. Управлять будет сложно. Лидер - обязательно - иначе кто разбежится в обиде, кто слиняет под благовидным предлогом.
Разрешения, погранцы, прочая решается легко шкипером. Оружие на борт брать можно.

2. МРС. Если найти в хорошем состоянии, то марш-броском добраться можно. С разрешениями и погранцами сложнее, но пути подскажут. Можно оформить просто перегон, вписать команду. Как вариант. Либо финско-шведская посудина, изначально предназначенная для подобных мероприятий. Мантула прав совершенно.

3. Авантюрные варианты вроде "надувнушка с мотором", "речная баржа во льдах" и так далее - тоже реальны, но сильно зависят от целеустремленности авторов. Чуть что - и МЧС, матерясь, вытаскивают из воды плот со спасенными. Некоторые пешком на Северный полюс ходят. Но чего это стоит....

Что надо сделать на "тазике" вне зависимости от его размеров, мореходности и прочего.
1. Обогрев, камбуз, связь, навигация, запасные баки для горючки. Желательно все дублировать дважды. Минимум. Особенно навигацию и связь. Также нужен тендер (небольшая лодка для высадки, завода якоря, прочих мелочей). Надувной долго не проживет. Про плоты и прочая не упоминаю.
2. График перемещения. Потребуется многажды. Спасает от запоев на берегу по дороге, при беседах с погранцами и так далее.
3. Четко определить цели. Если потом средиземка - однозначно яхта, шкипер, набор опыта, 2-3 сезона.

Остальные варианты несколько авантюрны. Не по причине уникальности, а потому, что будет масса неучтенных факторов. Когда 2 человека на мотоциклах по Африке с несильно ограниченынм бюджетом - не страшно. А вот просто умерший "дизель" на выходе в океан с 6 мужиками на борту - и МЧС гарантировано. Деваться-то некуда. Перебрать можно, конечно, но что за это время произойдет - непонятно.

Посему на мой взгляд реален бюджет в 5-6 миллионов. На 5-6 человек. До 4 млн. уйдет на яхту, доставку, 1 - на дооборудование, 1 - на разное. Старт из Новосиба в июле, финиш где-нить под Москвой или Астраханью в августе.

Шкипер уже прямо сейчас может морочиться на предмет разрешений. Процедура в целом отлажена и ничем не отличается от (например) черноморской. Есть закрытые районы, есть требования к классу судна (речные не пройдут однозначно без приличных "пожертвований", да и то, сомневаюсь), есть требования к экипажу, средствам связи и навигации. Все решаемо за месяц или быстрее.

Если же на МРС ориентироваться - найти, привести в порядок, оформить, капитан, прочая... Этим летом не успеете.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 54
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #69

Сообщение Glazkov Alexander » 11 апр 2007, 10:11

Ян спасибо за систему. А то в голове бардак. Надо определяться с вариантом и пробивать его без колебаний в разные стороны. Остаётся вариант яхты. Я тяну резину, но человек есть. Он же капитан, он же шкипер. Правда он сомневается, но имеет всю инфу. Его держит только работа - думаю не проблема. Правда имел с ним только 1 разговор на 2 часа. Позову сегодня в баню. Правда говорить будет сложно - 3 праздника - день рождения, покупка авто и моцика у 3 друзей. Всё таки маячит вариант с самоходкой. Она готова. Свежая. Река - море. Качать будет. Зато места там завались. Гостей можно брать на борт. Может через море зацепить её за большим судном.
Думаю.
Вчера открыли сезон. Купались в реке - прыгали с льдин.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Сообщение: #70

Сообщение Jan » 11 апр 2007, 10:55

Александр, чего вам морочиться ? Баня есть, река есть, тайга есть. Все рядом, под боком .
Кстати, идея прицепить баржу за кораблем - гениальна. Если шторма не будет. Если же шторм будет - во-первых гарантированно оторвет на первой же волне, во-вторых на второй волне проблюет так, что обзавидуются все целители, голодатели и шаманы, ратующие за очистку организма.

Бери шкипера, плати ему за год вперед, собирай по единичке с люда, и можно морочиться на предмет яхты. Я сам готов присоединиться на каком-нибудь участке легко.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 54
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #71

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 11:52

Саша, трудно советовать по посудинам.
Все эти засыпки балласта, бронирование стекол и прочие поплавки - разрывают мне сердце

Андрей. Прошу совета. Есть ли шанс Мотоневоднику дойти, отстаиваясь при плохой погоде. Хотя бы 50 процентов вероятности. Может на самом деле купить его не раздумывая. Вроде и длина у него 13 метров. И движок свежий Д65. Ну стёкла в рубке забронируем. Балласт засыпим. Надо - утяжелитель-шверт приварим. Может поплавки какие по бокам - может типа от резиновой лодки или пластиковые трубы по 60 см диаметром.?. Опять же отстаиваться будем в устьях, когда штормит. Ну край загрузим его на какую то баржу, что бы проскочить волну....


Если есть яхта с нормальным шкипером, как Ян говорил - утрой усилия и уговори чела. (хотя, ох, как не легко неподготовленным людям на яхте будет это не на югах загорать, однако.

Либо готовое судно в Финляндии, как я предлагал.

А переделками/доделками/самостроем париться - потеря времени, здоровья, денег, настроения.

На буксире за другим судном ? Не каждый капитан согласиться, даже скорей 1 из 10 - попробуй дождись этого одного. То, что омскую яхту протащила "Ленанефть" - скорей редкое исключение, чем типа закон такой в Арктике
И перевозка на палубе - гимор, сходу вряд ли получиться, а заранее заказывать/проплачивать перевозку - нет смысла
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #72

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 14:01

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

39700 евро. В Хельсинки.

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение Jan » 11 апр 2007, 15:01

Кстати! И радар, и плоттер в одном флаконе есть. Нос металлом обшить на предмет долбежки льдов (мало ли) и вперед. Но скорость будет до 7-8 узлов (15 км. ч. ). 150 км. в сутки.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 54
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #74

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 17:01

Jan писал(а):Кстати! И радар, и плоттер в одном флаконе есть. Нос металлом обшить на предмет долбежки льдов (мало ли) и вперед. Но скорость будет до 7-8 узлов (15 км. ч. ). 150 км. в сутки.



Вот и я о чем ! Готовый корабль. Да, деревянный, а что "Фрам" железный был ?
Ну и не 150 в сутки, если 24х15= почти 200 миль. Три вахты, как положено...впередсмотрящий...
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #75

Сообщение mantula » 11 апр 2007, 18:45

А такой: 1941 года ! постройки, 2х200 л/с дизеля, почти 17 метров длина, 13000 ! евро в Хельсинки. Красота ! С ветерком по Арктике !

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан


Я уже сам загорелся. Продам свое кафе нах и куплю судно.

Или вон дом с сауной за 8000, ахуеть. Ходит под мотором.
Маленький купальщик, помните ?

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан


Вот еще 42 года ! 30 000. 20 метров. 400 сил.
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

Вот в Новой Зеландии 75000 их долларов. Готов к походу, весь фарш,ледовый класс

Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан
Последний раз редактировалось mantula 12 апр 2007, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение Jun » 11 апр 2007, 21:34

Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 61

Сообщение: #77

Сообщение mantula » 12 апр 2007, 14:50

Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.


Да, пожалуйста, любые

Two submarines

Type 641 for sale

Basic parameters:

Length overall [m] 91.3
Breadth overall [m] 8.0
Draught [m] 5.08
Displacement, full load, [t] 2484
Speed, max. [kts] 16.5
Range [nm] 2000
Complement [persons] 60


Меня, кстати, в мореходке на этот проект обучали штурманить


Или такая :
Глобально: Из Новосибирска до Москвы на пароходе через Ледовитый Океан

10 пассажиров + Глазков КПЛ
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение тинаму » 12 апр 2007, 15:57

Jun писал(а):Андрей, одно время там ещё были подводные лодки.




Еще пару недель обсужения и дойдем до журнала "Jane" и новейших подводных лодок и подводная автономка замаячит на горизонте с удачными пусками из подольдов Арктики крылатых баллистических ракет.

Все оффтоп и шутка!!


По своему малому опыту (4 сезона по 2-3 месяца) хождения на всяких не больших лодках (до 23 футов) по Неве и Финскому заливу, выбрал бы путь максимально простой, ибо задача изначально сложная - встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел. Потом бы на опыте первого самостоятельного путешествия планировал бы дальше.
Идея супер - не хочеться что бы он разбилась (идея а не лодка) о скалы многочисленных хозяйственых вопросов.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2549
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 51
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #79

Сообщение mantula » 12 апр 2007, 16:36

По своему малому опыту (4 сезона по 2-3 месяца) хождения на всяких не больших лодках (до 23 футов) по Неве и Финскому заливу, выбрал бы путь максимально простой, ибо задача изначально сложная - встал бы в кильватер большому судну и за ним бы по всему маршруту прошел. Потом бы на опыте первого самостоятельного путешествия планировал бы дальше.
Идея супер - не хочеться что бы он разбилась (идея а не лодка) о скалы многочисленных хозяйственых вопросов.


Антон, ребяты хотят сразу быка за рога и тут, да, есть опасение, что быку это может не понравиться, либо они его взнуздают и станут в ряд великих покорителей морей.

А вот в кильватер вставать я б не советовал, много чего плавает в кильватере большого судна
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #80

Сообщение тинаму » 12 апр 2007, 16:57

mantula писал(а):А вот в кильватер вставать я б не советовал, много чего плавает в кильватере большого судна


Андрей - ты меня правильно понял. А идти на близком расстоянии от большого парохода всегда спокойней - и льдов избежать вероятность больше и помощь по SOS при необходимости организуют случае чего быстро.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2549
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 51
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль