Очень правильно выбираете Карибы для первого круиза.
Они также неплохи и для второго круиза, преходящего в третий.
В самом деле, на Средиземное море успеете.
Какие острова лучше?
Когда выбирают между "избитыми" и "неизбитыми" островами, я всегда спрашиваю, кто их избил и когда.
У вас ситуация идеальная.
Как говорится, никто не избит, ничего не избито.
Для кого карибские круизы?
Для широких масс американского "пролетариата", т.е. либо работающих, либо работавших (пенсионеров). Сюда входят очень обеспеченные люди, Которые могут выбрать дорогие каюты на больших пароходах или "обычные" на маленьких дорогих корабликах, на которые за счет бешеных цен не попадают люди не их круга. Эта третья категория в мизерном меньшинстве - указана в качастве примечания.
Вторая категория по численности - канадцы, европейцы и гости из Азии.
Это массовый вид отдыха.
Люди едут отдохнуть от работы, едут семьями, с детьми, с пожилыми родителями.
К чему это?
К тому, что люди едут не за туманом и не за запахом тайги.
Им нужны безопасные, комфортные, удобно дистижимые места отдыха: пляжи прежде всего, затем приятные прибрежные поселения с шоппингом, а также прогулки несколько глубже от берега - это уже дорого, едут немногие (по сравнению с массовостью заездов) - я сюда не включаю заезды на местных "такси" (открытые автобусы на 15-20 человек на шасси легких грузовиков) на пляжи, что тоже носит массовый характер
Т.е. народ в массе своей не собирается пройти тропами капитана Флинта, поломать ноги на камнях, быть покусанными змеями и жуками, наглотаться пыли, писать за пальмой и т.д.
Это мы поговорили о запросе потребителей.
Теперь возможности - накладываем на это сетку логистики.
Пароход выходит из Флориды (два главных порта там, плюс 2-3 мелких) на семь дней. Пароход должен пройти по островам и сделать за семь дней максимум 4 (больше не получается), минимум три (две - мало) остановки.
Вот и получилось, что основные доступные для такого бизнеса места - это Багамы, северные Антильские острова, а также на западе, у самого континента - Косумель с Роатаном, путь к которым лежит мимо Каймана и Ямайки.
Эти места с годами выработали необходимую инфраструктуру, чтобы имеющуюся там замечательную природу - пляжи и всё такое - подать в лучшем виде, как заказывали - доступно, комфортно, безопасно. Не только местные власти, но и круизные компании постарались.
Более того, некоторые, а именно солидные компании устроили свои "частные острова". Чудные уголки на Багамах - просто острова в море - они арендовали у туземных властей, почистили. причесали, оборудовали для остановки своих пароходов. Никто и ничего туда (ничего существенного), кроме пароходов, не заходит. Живет там персонал, который поддерживает порядок.
Всё это находится в рассматриваемой зоне.
Чем эти острова "лучше"?
Вот этим самым, что они достижимы технически, там чудесно и безопасно, кроме того. еще "фирменные" частные острова - "только для вас".
А что, Канталупа и Манифика не лучше?
Чем они лучше?
Другой песок, другая вода?
Я не был ни на Канталупе, ни на Манифике. Ничего не имею против них персонально. Даже любопытно (несмотря на то, что ответ известен), лучше там песок и вода или нет?
Проверил бы, но не идут туда те пароходы, которые ходят по "унавоженным" островам.
Это еще один, трейтий по очереди упоминания, но не третий по важности фактор: лучшие пароходы ходят по самым популярным сложившимся направлениям с вариациями плюс-минус туда-сюда.
Благодаря высокой регулярности здесь, кроме выбора пароходов, выбор дат, выбор стоимости.
Бог даст, доживем, пойдут хорошие пароходы из Флориды на Канталупу - поедем.
У вас, повторюсь, полная красота.
Для вас все острова хороши.
Я вам собрал в пакет лучшие варианты. С такими вариантами даже не первого ряда пароходы приносят отличные впечатления и хороший отдых.
Я поместил новый видеоролик "Гимн круизам" в тему "Что хорошего и плохого в круизах"
Посмотрите для поднятия настроения.
Там есть кое-что, касающееся ваших перспективных маршрутов и кораблей-кандидатов...
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=110&t=102218&p=7244380#p7244380