SLAVACOKOLOV » 08 сен 2013, 22:02
RCI, лично мне, нравиться и устраивает больше всего.
Royal Caribbean International — американско-норвежское предприятие со штаб-квартирой в Майами, США, собственником которой является материнская компания Royal Caribbean Cruises Ltd., которая с помощью 42 судов под брендами пяти дочерних предприятий: Celebrity Cruises, Royal Caribbean International, Pullmantur Cruises (которой принадлежит также авиакомпания Pullmantur Air, Azamara Club Cruises и CDF Croisières de France держит под контролем 25,6 % мирового круизного рынка. Все суда, начиная с 1991 г. имеют of the Seas в конце названия.
Американская штаб-квартира в Майами, Флорида
Royal Caribbean International изначально была основана под названием Royal Caribbean Cruise Line (RCCL) в 1968 г. фирмами Anders Wilhelmsen & Company, I.M. Skauge & Company и Gotaas Larsen — все являлись норвежскими пароходствами. Спустя два года вновь образованное предприятие ввело в эксплуатацию своё первое судно Song of Norway. Ещё через год флот удвоился с введением в эксплуатацию Nordic Prince. Затем в 1972 г. появился наконец Sun Viking. Спустя четыре года успешной эксплуатации RCCL Song of Norway удлинили примерно на 26 метров. Royal Caribbean получила мировое признание, когда в 1982 г. Song of America являлся вторым по размеру, а Sun Viking третьим судном в мире. В 1986 г. Royal Caribbean Cruise Line приобрела участок побережья в Гаити. Новой целью стал Labadee, куда могли попасть только гости RCCL. Попытка поглощения Royal Caribbean Cruise Line со стороны Carnival Cruise Lines была сорвана в последний момент. И если Skaugen и Gotaas Larsen хотели согласиться с предложением, то Wilhelmsen в союзе с гостиничной сетью Hyatt предложение Carnival Cruise Lines сорвали. Оба партнёра стали таким образом единственными владельцами Royal Caribbean Cruise Line. В 1988 г. RCCL объединилась с Admiral Cruise и превратилась в Royal Admiral Cruises (но позднее снова стала называться Royal Caribbean Cruise Line). После структурной реорганизации предприятия ввели в строй Sovereign of the Seas — самое большое круизное судно своего времени. Через два года в эксплуатацию были приняты «Nordic Empress» и «Viking Serenade» и быстрый рост внутри компании продолжился. В том же году RCCL приобрела ещё вторую частную цель, Little Stirrup Cay, который затем был переименован в Coco Cay.
На следующий год был принят в эксплуатацию «Monarch of the Seas», третье судно класса Sovereign. А через год флот пополнился судном «Majesty of the Seas». Большое количество пассажиров, перевозимых судами, и растущая доля на рынке придали RCCL храбрости для выхода в 1993 г. на биржу. В последующие годы рост только увеличивался. Была построена новая штаб-квартира в Майами, а Nordic Prince был заменён судном «Legend of the Seas».
Следующий год принёс прибыль. Два новых судна были приняты в эксплуатацию: «Splendour of the Seas» и «Grandeur of the Seas». В 1996 г. предприятие заключило договор с Aker Yards на строительство новых судов водоизмещением 130.000 брутто-регистровых тонн. Самое старое судно «Song of Norway» было продано, а в эксплуатацию приняли два новых судна класса Vision: «Rhapsody of the Seas» и «Enchantment of the Seas». Компания приобрела Celebrity Cruises и сменила название с Royal Caribbean Cruise Line на Royal Caribbean International. В следующем году, когда из эксплуатации вывели «Song of America» и Sun Viking, компания получила звание «современного круизного предприятия». В 1998 г. в эксплуатацию было принято судно «Vision of the Seas», последнее судно класса Vision. В 2004 г. RCCL снова вошло в историю, когда «Enchantment of the Seas» удлинили на 22 метра.
В 1999 г. в эксплуатацию было принято судно «Voyager of the Seas». Оно стало самым большим судном своего времени и привлекло к себе много внимания в прессе. В последующие два года последовали «Explorer of the Seas» и первое дружественное для окружающей среды круизное судно «Radiance of the Seas», а также появился новый маршрут — Аляска. В 2002 г. состоялся дебют «Navigator of the Seas», а также «Brilliance of the Seas», второго судна класса Radiance. В том же году Royal Caribbean Cruises Ltd. стремилось объединиться с P&O-Princess Cruises Ltd. (P&O), но в ответ на это Carnival Cruise Lines выступил с 5,67 миллиардным предложением в американских долларах за P&O-Princess Cruises, которое в конце концов было принято акционерами P&O. Поэтому Royal Caribbean Cruises Ltd. осталась номером Два в круизном бизнесе. На «Serenade of the Seas» и «Mariner of the Seas» установили стенки для скалолазания - скалодромы, которые стали новым опознавательным знаком Royal Caribbean. «Jewel of the Seas» поступило в 2004 г., а «Nordic Empress» было модернизировано и переименовано в «Empress of the Seas», затем переданное в Pullmantur Cruises под именем «Empress».
Строительство «Freedom of the Seas» началось на верфи Aker Finnyards в 2005 г и заступило на службу уже как самое большое судно в мире . Причём в классе Freedom имеется ещё два судна: «Liberty of the Seas» и «Independence of the Seas», которые были выпущены соответственно в 2007 и 2008 годах. Однако вскоре и их размеры померкли перед размерами гигантов «Oasis of the Seas» и «Allure of the Seas», которое остаётся самым большим судном в мире, введённых в эксплуатацию в 2009 и в 2010 г. соответственно.
В ноябре 2006 г. RC купила Pullmantur Cruises в Мадриде (Испания). В 2012 г. 12 судов компании будут бороздить Европу.
Каждое судно Royal Caribbean International имеет Viking Crown Lounge (панораму), которую всегда можно найти на верхней палубе. Далее большинство судов помимо прочего оснащены стенкой для скалолазания, барами, кафе, фитнес-центрами и зонами отдыха, главным рестораном и альтернативными столовыми, куда можно заходить в более раскованной одежде. Имеются специальные детские и молодёжные программы под названием "Adventure Ocean". Первым судном была Song of Norway, а нынешний флот состоит из:
Круизные суда Royal Caribbean International
1 Класс Oasis
2 Класс Freedom
3 Класс Voyager
4 Класс Radiance
5 Класс Vision
6 Класс Sovereign
Класс Sovereign мы уже рассмотрели выше.
А теперь очередь за классом Вижн.
Vision Class Год спуска Кол-во пассажиров Тоннаж Длина
Legend of the Seas 16 мая 1995 2074 69 130 264,00
Splendour of the Seas 31 марта 1996 2074 69 130 264,26
Grandeur of the Seas 14 декабря 1996 2440 73 817 279,10
Rhapsody of the Seas 19 мая 1997 2416 78 491 278,94
Enchantment of the Seas 13 июля 1997 2730 82 910 301,36
Vision of the Seas 02 мая 1998 2416 78 340 279,00
Все эти суда несмотря на год выпуска вполне пригодны для хорошего отдыха.
Тем более что часть уже прошли переоборудование,а остальные пройдут ремонты в ближайшее время.
Последний раз редактировалось
SLAVACOKOLOV 13 сен 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.