Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #21

Сообщение Виталя » 14 дек 2012, 08:31

lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Так и отель должен бы хотя бы выяснить, почему клиент опаздал, не случилось ли с ним чего...

А нахрена козе баян? Деньги отель получил. С чего это они должны выяснять "не случилось ли чего"?
ТС об опоздании не предупредил - ни письменно, ни по звонку. Условия бронирования ТС "не увидел". Претензии к себе. Зато есть определенный опыт
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #22

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 08:54

Виталя писал(а) 14 дек 2012, 08:31:А нахрена козе баян?

Все правильно. Почему бы это я запаривался на месте хозяина отеля, где клиент шастает.
Условия съема внятно были написаны. При бронировании ТС подтвердил условия.
Если бы я купил билеты на самолет, и не полетел вовремя, что авиакомпания тоже должна выяснять где пассажир..
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #23

Сообщение liana » 14 дек 2012, 09:12

Люди отставили записку в дверях с номером телефона и просьбой позвонить


И очень обиделись, что им не позвонили.
А позвонить в отель и предупредить о своих обстоятельствах им не пришло в голову. Ну и кто на кого первый наплевал?
Похоже, хозяева этого малого бизнеса тож обиделись, потому и отказались от общения. Юридически они были правы. Клиент объявился к вечеру второго дня - это уже опозданием назвать трудно.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 64
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #24

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 09:42

ИМХО может юридически все и правильно, деньги возвращать не должны, т.к. был no show и по условиям бронирования сумма списывается полностью... но вот по-человечески совсем не правильно. Французы совсем охуели, работать не хотят никак, видимо социальные гарантии слишком хорошие... Сталкивался с подобными вещами не один раз. Получается, что работник отеля зашел, увидел записку ТС, специально закрыл отель, повесил табличку, что чек-ин с 15 до 21, закрыл и ушел. Это свинство минимум. Видимо поняли, что юридически будут правы, деньги все равно у них, а после проживания еще номера надо будет убирать, еще будут вопросами парить - где покушать, что посмотреть - дай-ка я лучше закрою и домой спать пойду.
Денег вернуть у ТС шансов нет, я бы просто пустил черный пи-ар по инету про этот отель, оставил бы плохие отзывы везде, где можно.
Вопросы к ТС:
-в течение суток 07.12 из отеля вам ни разу не звонили?
-почему сами не позвонили в отель, не сообщили об опоздании?
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1428
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #25

Сообщение liana » 14 дек 2012, 09:53

Получается, что работник отеля зашел, увидел записку ТС, специально закрыл отель, повесил табличку, что чек-ин с 15 до 21, закрыл и ушел.


Скорее всего, их ждали до упора 7-го - может и правда опаздывают. А 8-го заселили других постояльцев, и чтоб избежать громких разборок и высиживания скандальных опоздавших клиентов на ресепшн - так и поступили, закрыли отель и ушли.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2640
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 64
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #26

Сообщение rip van winkle » 14 дек 2012, 09:55

lego писал(а) 14 дек 2012, 08:03:Ссылку на норму права привести не смогу, но из теории права знаю: не сделать что-то (в данном случае не явиться) и сделать что-то с нарушение срока - это две разные вещи. Вы же их смешиваете.
По моему мнению, если в результате опаздания клиента, отель отдал его номер другому постояльцу, то отель может не пустить клиента. Если же номер все еще свободен, то отель обязан заселить клиента.


"Ссылку на норму права привести не смогу", но вы - уж будьте добры?:) Кстати, какого права? Права страны, в которой находится имущество, в отношении которого заключена сделка - т.е. Франции? Или может быть есть соглашение сторон о применимом праве?
Если же вы о российском (применимость которого здесь крайне маловероятна) то я вам помогу. Ст. 393 ГК РФ: должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательства. Т.е. законодатель разделяет понятия неисполнения и ненадлежащего исполнения, т.е. относительно теории вы правы. Относительно остального - нет. В правилах отеля (=публичный договор) установлены санкции за неявку, без разделения на неявку вообще или явку с опозданием. В обозначенный срок клиента нет - санкции применены.

Про клиентоориентированность понятно, но это лирика в данном случае.
rip van winkle
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 13.09.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #27

Сообщение vitrysk_ » 14 дек 2012, 09:56

alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:42:Вопросы к ТС:
-в течение суток 07.12 из отеля вам ни разу не звонили?
-почему сами не позвонили в отель, не сообщили об опоздании?


реально - только мне интересно почему стоя под отелем видя бумажку говорящую "если у вас проблемы - звоните по номеру:...." сам ТС не позвонил никуда?...

я даже знаю ответ почему. все деньги ушли на айфон, платить за исходящие в роуминге дорого. потому до посинения будем ждать что сам отель позвонит, входящие же копейки стоят.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #28

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 09:57

liana писал(а) 14 дек 2012, 09:53:Скорее всего, их ждали до упора 7-го - может и правда опаздывают. А 8-го заселили других клиентов, и чтоб избежать громких разборок и высиживания скандальных клиентов на ресепшн - так и поступили, закрыли отель и ушли.

Никого они не заселили вообще - в том то и дело - закрыли, свет погасили (это видно на видео), а потом (это уже со слов ТС) - и жалюзи закрыли.
И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1428
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #29

Сообщение ElAv » 14 дек 2012, 10:03

alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:57:И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.


Вообще-то, ТС уже останавливался в этом отеле неделей раньше и претензий не имел.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6945
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #30

Сообщение alex_piter » 14 дек 2012, 10:10

ElAv писал(а) 14 дек 2012, 10:03:
alex_piter писал(а) 14 дек 2012, 09:57:И с таким подходом - мне кажется их и 7го особо долго не ждали.


Вообще-то, ТС уже останавливался в этом отеле неделей раньше и претензий не имел.

Я не имел ввиду, что он был бы закрыт 7го, но что их ждали бы хотя бы до 21-00 - уверенности нет.
Повторюсь - юридически вроде бы отель прав, но клиент-ориентированного подхода нет ни разу.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1428
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #31

Сообщение lego » 14 дек 2012, 10:13

liana писал(а) 14 дек 2012, 09:12:Похоже, хозяева этого малого бизнеса тож обиделись, потому и отказались от общения. Юридически они были правы. Клиент объявился к вечеру второго дня - это уже опозданием назвать трудно.


А давайте поговорим за бабло - обиделись и хозяева, и клиенты. Но, как в известном анекдоте, есть один ньюанс - хозяева получили деньги за обе ночи проживания. В материальном плане от незаезда клиента хозяева ничего не потеряли, а, скорее, даже выиграли (если бы клиент заехал, то пришлось бы потом за ним убирать номер и т.д.). Клиент же деньги потерял.

И второе - все безапелляционно вынесли приговор против клиента, не прочитав даже условия бронирования данного отеля. Если я правильно идентифицировал отель на букинге, то условия были такие:

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later or in case of no-show, 100 percent of the first night will be charged.

ТС не вернули плату за 2 ночи или за 1?
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #32

Сообщение unreal_undead » 14 дек 2012, 10:24

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged

Это для какого типа брони? Судя по тому, что ТС пишет
Деньги с карточки сняли ( не заблокировали а сняли) в день брони, почти мгновенно.

У неё non-refundable вариант.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #33

Сообщение LUX&BURG » 14 дек 2012, 10:31

If cancelled or modified up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged. If cancelled or modified later or in case of no-show, 100 percent of the first night will be charged.

Так никто же не знает, какие были условия бронирования в тот момент, когда его совершал ТС, может в тот момент в случае не заезда взималась полная стоимость заказа? Интересно было бы посмотреть на саму бронь.
LUX&BURG
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 05.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 14 дек 2012, 10:42

хм... ситуация , по правде говоря, не совсем правильная...
Заметьте, у людей было 2 раза проживание в этом отеле: 30 нобяря 1 сутки и 7-8 ещё 2 суток. Первое проживание прошло успешно и, вроде как, хозяева отеля, могли бы понять, что люди не распездалы, а умеют планировать своё время. Раз не получилось приехать вовремя, то это мог бы быть и форс-мажор. Но это из области личного подхода к гостиничному делу. Формально, это, всё же, неявка гостей, и полное право владельцев сдать эту комнату другим. Так что, можно обижаться, можно скандалить, но ничего здесь не получится выбить в виде компенсации.

Я однажды тоже опаздывала на проживание в отеле на сутки, при этом проживание было ХАЛЯВНЫМ вообще (т.е. в интересах отеля было вообще его аннулировать при возможности). Я направила письмо за сутки с просьбой не аннулировать моё халявное проживание, т.к. не успеваю вовремя заехать из-за невозможности взять билет на нужную дату. В итоге, заехала на сутки позже без проблем и отжила полагающуюся неделю за вычетом дня опоздания. Так что, когда понимаете, что опаздываете в отель, то лучше сразу же позвонить, чтобы не попасть в такую ситуацию, как в первом постинге.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #35

Сообщение lego » 14 дек 2012, 11:48

rip van winkle писал(а) 14 дек 2012, 09:55:Если же вы о российском (применимость которого здесь крайне маловероятна) то я вам помогу. Ст. 393 ГК РФ: должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением либо ненадлежащим исполнением обязательства. Т.е. законодатель разделяет понятия неисполнения и ненадлежащего исполнения, т.е. относительно теории вы правы. Относительно остального - нет. В правилах отеля (=публичный договор) установлены санкции за неявку, без разделения на неявку вообще или явку с опозданием. В обозначенный срок клиента нет - санкции применены.


Да не, здесь будет применяться французское право, поэтому и не могу привести правовую норму.
Если бы применялось российское право, то все санкции за незаезд были бы признаны недействительными как противоречащие закону о защите прав потребителей. Кроме того, отелю вряди удалось бы доказать, что клиент вобще был уведомлен о правилах бронирования. Нажатие кнопочки в суде бы не прокатило. У нас суды рьяно пекутся о том, чтобы у стороны не возникло неосновательного обогащения. А здесь именно такая ситуация - клиент явился, чтобы прожить хотя бы одну (вторую) ночь, не требуя вернуть оплату за первую ночь, а его тупо не пустили и присвоили все денежки. И разницу между неявкой и опазданием суд тоже бы с удовльствием провел, если в правилах прямо не записано, что опаздание приравнивается к неявке. И все сомнения насчет толколвания правил истолковал бы в пользу потребителя.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #36

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 11:54

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:48:И все сомнения насчет толколвания правил истолковал бы в пользу потребителя.

Так вы что советуете, ТС подать исковое заявление в российский суд?
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #37

Сообщение lego » 14 дек 2012, 11:59

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:48:Да не, здесь будет применяться французское право, поэтому и не могу привести правовую норму.
Если бы применялось российское право, то




Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте. Но желательно, конечно, посмотреть условия бронирования: имел ли отель право сразу списать деньги, а не просто авторизовать карту; есть ли условие о штрафе в сумме стоимости 1 ночи и т.п.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 14 дек 2012, 12:15

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

Ответ на совет тоже - клиент попадет на штраф в пользу банка за необоснованную претензию.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #39

Сообщение matvey » 14 дек 2012, 12:19

lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

ну, ну..
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #40

Сообщение lego » 14 дек 2012, 12:28

TMP писал(а) 14 дек 2012, 12:15:
lego писал(а) 14 дек 2012, 11:59:Совет уже был дан - оспаривать транзакцию по карте.

Ответ на совет тоже - клиент попадет на штраф в пользу банка за необоснованную претензию.


ТС просил помощи. Помощнички.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль