Cutie Pie » 14 дек 2012, 10:42
хм... ситуация , по правде говоря, не совсем правильная...
Заметьте, у людей было 2 раза проживание в этом отеле: 30 нобяря 1 сутки и 7-8 ещё 2 суток. Первое проживание прошло успешно и, вроде как, хозяева отеля, могли бы понять, что люди не распездалы, а умеют планировать своё время. Раз не получилось приехать вовремя, то это мог бы быть и форс-мажор. Но это из области личного подхода к гостиничному делу. Формально, это, всё же, неявка гостей, и полное право владельцев сдать эту комнату другим. Так что, можно обижаться, можно скандалить, но ничего здесь не получится выбить в виде компенсации.
Я однажды тоже опаздывала на проживание в отеле на сутки, при этом проживание было ХАЛЯВНЫМ вообще (т.е. в интересах отеля было вообще его аннулировать при возможности). Я направила письмо за сутки с просьбой не аннулировать моё халявное проживание, т.к. не успеваю вовремя заехать из-за невозможности взять билет на нужную дату. В итоге, заехала на сутки позже без проблем и отжила полагающуюся неделю за вычетом дня опоздания. Так что, когда понимаете, что опаздываете в отель, то лучше сразу же позвонить, чтобы не попасть в такую ситуацию, как в первом постинге.