Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Статья 28 Говорит о последствиях нарушения сроков оказания услуг, что Вас дезориентирует. В этой статье Вам необходимо запомнить только размер и порядке расчета неустойки - т.е. пункт 5. Далее читайте статью 31 и знаете, что есть еще отдельные требования Потребителя (как пример - вернуть деньги) и сроки их выполнения. За невыполнение этого отдельного требования в пункте 3 установлена ответственность - точно такая же, как и в пункте 5 который я Вам рекомендовал запомнить.
Kneolga писал(а) 24 авг 2020, 19:45:стоит ли ждать возражения Аэрофлота, что скорее всего будет под самый конец срока предоставления возражений
gringo2020 писал(а) 18 авг 2020, 16:56:Возникла идея написать общую жалобу от пострадавших от Аэрофлота в международный альянс Skyteam, куда входит Аэрофлот. Если не хотят работать со своими клиентами, то нужно принуждать к этому.
Hoperman писал(а) 25 авг 2020, 23:15:Таким образом, судом установлено, что между истцом и ответчиком заключен договор воздушной перевозки пассажира на указанные рейсы, стоимость авиабилетов составила ХХХХХХ руб. 00 коп.
aposseadesse писал(а) 25 авг 2020, 11:26:подвижек никаких нет с организацией обращения в sky team?
Sfinks62 писал(а) 25 авг 2020, 21:45:Всем привет.
Хочу обсудить п1 постановлени 991 " 1. Настоящее Положение устанавливает особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира (далее - договор), в том числе право перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также порядок и сроки возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, повлекших ограничение международного и (или) внутреннего воздушного сообщения." Из этого пункта следует, что постановление действует только при ОГРАНИЧЕНИИ воздушного сообщения. С международным авиосообщение все понятно, его ограничила росавиация, но внутреннее авиосообщение никто не ограничивал, поэтому положение на внутренние рейсы не должно распространяться.
Поэтому, если у Вас внутренний рейс и у Вас возвратные билеты, то деньги вам обязаны вернуть согласно тарифу.
Если Ваш внутренний рейс отменили, то деньги должны вернуть за неоказание услуги.
Если у Вас невозвратный билет, и Ваш рейс улетел без Вас, то к сожалению Вам ничего не положено.
Поправьте меня если я не прав.
gringo2020 писал(а) 26 авг 2020, 15:00:Хочу ошибиться, если в первом случае ещё есть шанс, хотя расторжения договора вы не заявляли. То во втором случае шансов, по-моему, нет. Договор авиаперевозки до сих пор не расторгнут.
IceMan2000 писал(а) 24 авг 2020, 18:39:Судья конечно докопалась и тут и там, куча вопросов, но по факту придирки и мелочи
IceMan2000 писал(а) 24 авг 2020, 18:39:Еще момент. По ЗоЗПП ст 31, на возврат средств отводится 10 дней, календарных. А вот на сайте Аэрофлота на это 10 рабочих дней
IceMan2000 писал(а) 24 авг 2020, 18:39:Смутило вот что: она очень настойчиво спрашивала про 3% неустойки. На мои отсылки к иску и 31 и 28 ст ЗоЗПП
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов