Все это было в разделе "Важная информация" при покупке билета. Просто Вы это не прочитали или не обратили внимание.
ваш довод можно сравнить со следующим примером:
по прибытии в аэропорт анголы нужно простоять 3 очереди чтобы пройти паспортный контроль. в стороне от очереди стоит служащий, просто стоит рядом. простояв 2 часа в очереди в духоте без кондиционера, тебя возвращают в конец очереди, потому что служащий стоящий около очереди не нарисовал какую то закорлючку на твоей бумажке.
как вы уже поняли, ни сам служащий, никто другой не предупреждает об этом и никакой информации ни около этого служащего - нигде- об этой обязательной закорлючке нет. ты должен сам догадаться спросить этого человека почему он там стоит и не нужно ли тебе часом от него что нибудь...
так же и информация. которую вы мне предоставили в доказательство моей невнимательности.
Там нет четкой информации о транзите, информация очень обобщенная и именно поэтому многие люди пропускают ее(из ЮАР людей отправляют пачками- должен же быть этому предел). Информировать надо четко и кратко и в доступном глазу месте, а не текстом в целую страницу мини шрифтом где как минимум половина _ вода.