Attorney-at-law писал(а) 03 янв 2012, 17:35:Delovaya писал(а) 03 янв 2012, 17:26:если я не анализировала информацию о том, что именно с мая 2011 года отменено условие о сроке действия паспорта при въезде в Тайланд, то это совсем не говорит о моей некомпетентности, как менеджера по туризму.
Отказывая в продаже путевки в Таиланд людям, имеющим срок паспорта менее 6 мес., уверяя их в необходимости получать новый паспорт и т.д. турфирмы проявляют вопиющую некомпетентность. Ведь
это ваш бизнес. В нем вы
должны знать все или почти все.
Давайте так: сядьте на место менеджера по туризму, продайте, исходя из Вашей Компетенции, тур в Тайланд от туроператора, с которым договор, в котором указано именно, что в страны ЮВА въезд по паспорту, действительному не менее 6-ти месяцев на дату окончания поездки, туристу, а потом туриста не выпустят якобы по причине срока действия паспорта, где уже далее не важно на паспортном контроле компетентные или некомпетентные люди сидели на паспортном контроле... Есть факт: туриста не выпустили. Мы находимся с Вами в теме форума, где обсуждается конкретная проблема. Она совершенно не касается компетентности моих коллег или меня (у меня не просто так одно из ведущих агентств города, что-то доказывать кому-то я не собираюсь, мне это не нужно и не важно). Вы поймите, пожалуйста: даже владея информацией о том, что срок действия паспорта (что и является причиной данного топика) при въезде в Тайланд не важен, менеджер по туризму будет не прав в 2011 году, продав путевку в Тайланд со сроком действия паспорта на конец поездки менее 6-ти месяцев. Потому как есть договор с туроператором на год (2011), где прописано данное условие. Можно рубашку на себе рвать, как (пусть-таки) компетентном турменеджере (знали Вы о таком законе), но при судебном разбирательстве виноватым будет именно агентство. Об этом речь в теме. Будь Вы наемным менеджером разве продадите такой тур? Разве Вы возьмете на себя ответственность в том, что туриста, вопреки условиям договора, впустят в Тайланд? Сомневаюсь я... И это будет под Вашу ответственность, раз Вы считаете себя таким компетентным... Потом по суду с турагентством и будете возмещать стоимость такого проданного тура... И черта с два Вы докажите что-то суду в том, что якобы изменились правила. Вы продаете турпродукт, который в свою очередь покупаете у туроператора, с которым у Вас есть договор. Не мешайте мух с котлетами: не сравнивайте компетентность турманагера, при наличии определенного договора с туроператором, от которого Вы должны отталкиваться, с самостоятельными путешественниками, которые знают информацию о том, что с мая 2011 года изменились условия. Я еще раз повторюсь: я, имея свое турагентство, не езжу через него. И при этом то, что я не знала об изменениях въезда в Тайланд, вышедших в мае 2011 года, нисколько не говорит о моей некомпетентности как турменеджера (так как Вы в своем посте просто противопоставляете эти два вида: туризм и путешествия), ровно как и другие подобные сообщения от нескольких форумчан. Это говорит о том, что у меня просто не было необходимости, в связи с чем я не интересовалась подобным вопросом.
Не путайте туризм и путешествия. Не путайте ответственность туриста, который купил путевку в турагентстве с путешественником, который всю ответственность взял на себя. Посмотрите первый пост ТС. Он связан именно с покупкой турпутевки. И у ТС есть потребность именно в получении советов в этом плане. Он купил турпутевку в турагентстве, которое не проконтролировало, как обязано было, сроки действия паспорта при поездке в Тайланд, ориентируясь в первую очередь на договор между турагентством и туроператором.
Истина познается в ПУТИ.