permiak писал(а) 03 янв 2012, 19:03:Delovaya писал(а) 03 янв 2012, 17:26:Это бизнес. И я не скрываю, что мои турманагеры не сидят на сайте МИДа, это им не нужно. Как я уже сказала: пришел клиент, продали тур.
Мне кажется, Вы заблуждаетесь, называя свою деятельность, как Вы её описали, бизнесом.
Что касается сути вопроса, то очень бы хотелось надеяться, что уже завтра турфирма, не ожидая судов, самостоятельно признает вину, извинится, предложит компенсацию в виде скорейшей отправки пострадавших в Таиланд, предоставит им улучшенные номера в четырех- или пятизвездочном отеле, бонусы в виде бесплатных экскурсий, трансферов. Что потерпевшие сглотнут обиду, примут такое возмещение, хорошо отдохнут, что у них есть возможность отправиться в смещенную по времени поездку.
Т.е., хорошо бы обеим сторонам попытаться срочно исправить всё, что возможно. И уж если не получится,- то в суд на турфирму. Суд выигрышный, только все бумажки нужно для него сохранить. И без адвоката не обойтись, ИМХО.
1. Все-таки - это небольшой, но бизнес.
2. Порядочное турагентство, раз уж речь мы ведем именно про турагентство, просто обязано все компенсировать! Это их вина 100%! 3. Пяти-четырех-звездночные отели ни при чем. Турагентство должно компенсировать класс проживания + моральный вред (как правило, он к размере суммы пррживания).
3. Что для Вас слово "бизнес"?
