Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #41

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 22:21

Краткая история событийности:
добрый день.
разбирающихся просьба дать свое видение перспективы дела.
ситуация такова ( на текущий момент она не окончена и пассажиры не достигли пункта назначения):
рейс москва гонконг + пересадка гонконг санья (одна авиакомпания и регистрация из мск сразу до конечного пункта)
по расписанию рейс назначен на 25.08 в 17-15
все шло гладко, пассажиров зарегистрировали, провели таможню, посадили в самолет.
в самолете пассажиры просидели на одном месте 7 часов. по громкой связи передавали что самолет ремонтируют, потом самолет заправляли с пассажирами на борту, потом опять ремонтировали, потом перезагружали самолет, отключали свет и кондиционирование и вентиляцию и постоянно обещали что вот вот вылетим.
людям дали пить, покушать.
по прошествию 6 часов просиживания в самолете, людям сообщили, что самолет ни куда не полетит и надо будет сойти с него. продержали с закрытыми дверями еще час. затем наконец выпустили.
процесс покидания самолета сопровождался печатью об анулировании первой печати таможенного контроля, а так же принудительным изьятием посадочного талона.
багаж выдали еще через час. и опять таки принудительно сотрудники аэропорта сдирали с багажа наклейки, которые клеились при сдаче.
собрали всех (300чел) в аэропорту и сказали что повезут в гостишку и все дальнейшие инструкции только на следующий день дадут.
у представителей авиакомпании удалось взять письмо о том что рейс был отменен (причина не указана).
у представителей аэропорта были поставлены штампы на электронные билеты о задержке рейса.
уехали в гостишку. разместились с трудом, так как пассажиров было много и не все вели себя корректно (время 3 ночи).
утром начали названивать в турфирму (где приобретали тур) и в авиакомпанию.
от авиакомпании ни какой информации, только общие фразы. к обеду авиакомпания перестала отвечать на звонки.
часть пассажиров собралась по звонку и уехала (китайцев разместили на другие рейсы и отправили). оставили русских и немного китайцев.
поехал в представительство авиакомпании в центре мск. в офисе неадекваты. с горем пополам зарегистрировал свое письмо в их адрес с требованием предоставить разъяснения по сложившейся ситуации.
26.08.13 время 17.15 сутки как должны были вылететь. информации о вылете нет. вместо 5* отеля на курорте живем в отеле блочного типа (один туалет и ванная на три номера) и имеем скромную еду за счет отеля и покупаем воду за свои деньги.
26.08.13 глубокий вечер (время написания сие поста). на сайте авиакомпании появилась запись что рейс полетит 27.08.13 в 10.00. тем не менее представитель авиакомпании за все время в гостинице не появился и людей не сориентировал как им действовать и сколько ждать. звонков людям на сотовые, которые они оставляли для связи так же от авиакомпании не было.

итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #42

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 22:25

Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 21:33:Ради интереса - можно скан договора?

Сканера под рукой нет, гостиница по мировым меркам звезды 2...

В договоре есть пункт, что просрочка по вине авиакомпаний - форс-мажор, так что тут только предсудбка на мой взгляд и такую же в авиакомпанию...

По договору все не виноваты, все "превозмогания" - мой бонус...

Счастливый рейс Cathay pacific cx 204....
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #43

Сообщение Sincerely yours » 26 авг 2013, 22:37

Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #44

Сообщение Sincerely yours » 26 авг 2013, 22:41

Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?


Реально. Но времени, нервов и средств угрохаете массу. Вероятная длительность разбирательств - до полугода.
Перспектива при отказе от перевозки - компенсировать стоимость путевки + тысяч 10 рублей моральный ущерб.
Перспектива при позднем перелете - потерянная стоимость ночей в гостинице, плюс несколько тысяч "аморалки".
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #45

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 22:49

Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.

Пытаемся, но очень тугое представительство, откровенный игнор, сейчас вторые сутки маринуют в клоповнике, который по стечению жизненных колизий стал ОТЕЛЕМ (бывшая панельная многоэтажка, в гетто-районе Москвы)... Завтра по инфе полуофициальной нас в 6-30 везут в аэропорт, но не смотря на все звонки в cathay pacific с просьбой опевестить (мои мобильные есть уже у практически у каждого работника авиакомпании, начиная от офис-менеджера заканчивая главным представителем авиакомпании (экспат)) и личным визитом к ним, ни одна €><#%%лядь не позвонила и ничего не сказала... Представителя авиакомпании в отели за двое суток никто не видел ни разу....
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #46

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 22:52

Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:41:
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?


Реально. Но времени, нервов и средств угрохаете массу. Вероятная длительность разбирательств - до полугода.
Перспектива при отказе от перевозки - компенсировать стоимость путевки + тысяч 10 рублей моральный ущерб.
Перспектива при позднем перелете - потерянная стоимость ночей в гостинице, плюс несколько тысяч "аморалки".

Тут уже скорее дело принципа, дальше еще очень постараюсь веселую акцию анти-пиар за свой счет устрою - поисковые запросы "cathay pacific" выведу с приставкой - "опоздание", "обман", "не летайте"))
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #47

Сообщение Sincerely yours » 26 авг 2013, 23:00

Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:49:
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.

Пытаемся, но очень тугое представительство, откровенный игнор, сейчас вторые сутки маринуют в клоповнике, который по стечению жизненных колизий стал ОТЕЛЕМ (бывшая панельная многоэтажка, в гетто-районе Москвы)... Завтра по инфе полуофициальной нас в 6-30 везут в аэропорт, но не смотря на все звонки в cathay pacific с просьбой опевестить (мои мобильные есть уже у практически у каждого работника авиакомпании, начиная от офис-менеджера заканчивая главным представителем авиакомпании (экспат)) и личным визитом к ним, ни одна €><#%%лядь не позвонила и ничего не сказала... Представителя авиакомпании в отели за двое суток никто не видел ни разу....


Да нормальное представительство. Вы в Туркменских авиалиниях попробуйте такой вопрос решить - вот там это в принципе нереально.
То, что напишу дальше, видимо, для Вас будет неприятно, но это правда, которую узнать лучше сразу - чтобы не было иллюзий:
1. Гостиницу-питание-трансфер предоставили - это все, что должна была обязана сделать авиакомпания при задержке рейса по любой причине.
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
3. Представительство в городе не может и не должно решать проблемы перенесенных рейсов. Для этого есть представитель в порту, в отсутствии которого вопросы могут решаться у GSA (Ground Service Agent) авиакомпании (вот узнать как его найти можно и в городском офисе а/к) или по телефону колл-центра компании в Гонконге. Незнание языка - не является уважительной причиной для "не звонить". Стоимость звонков полностью компенсируется авиакомпанией.

Еще раз: примите самые глубокие соболезнования - потеря отпуска, к которому готовился ... такого никому не пожелаешь. Однако, видимо, Вы написали на форум не для получения соболезнований, а для помощи ... .
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #48

Сообщение Альдо Апач Рейн » 26 авг 2013, 23:03

Политика любого представительства - тянуть время. Дабы клиент успокоился и решил, что ради жалких 300 долларов никто не будет идти в суд. Психология. Азы.
Если история не попала в СМИ - то пиши пропало. Всем по фик. Там клерки, которые ничего не решают. Это надо чётко понимать
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #49

Сообщение Sincerely yours » 26 авг 2013, 23:07

Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 23:03:Политика любого представительства - тянуть время. Дабы клиент успокоился и решил, что ради жалких 300 долларов никто не будет идти в суд. Психология. Азы.
Если история не попала в СМИ - то пиши пропало. Всем по фик. Там клерки, которые ничего не решают. Это надо чётко понимать


Это не так. Пару месяцев назад летел Люфтами - 15 часов задержка по техпричине во Франкфурте. Предоставлены сразу: гостиница в аэропорту (Sheraton)+питание+200евро. По прилету - клэйм в авиакомпанию ... результат - через месяц еще 600 евро на счету.
Вывод: нужно просто "правильно" действовать в нестандартной ситуации - спокойно пояснить, что права свои знаешь, но тебе позарез нужно быть в пункте назначения как можно раньше и предъявить эту логичную причину (билет Бизнес-класса, статусную карту FFP, высокий тариф, детей и проч.). Все решается.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #50

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 23:13

Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.


Не помню где читал во время поисков правды - обязаны, причем прописано...

В общем еще не факт, что завтра все улетят, оповещения о сборе не было, мне сказал турагент, который меня облизывает, боится претензии (но в последнем разговоре растроил - сказал, что по возврату предисковые отправлю и в авиакомпанию и туроператору...)
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #51

Сообщение Альдо Апач Рейн » 26 авг 2013, 23:18

Sincerely yours,я не говорю за стафф в аэропорту у которых есть инструкции, что делать. Я говорю за представительство.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #52

Сообщение Sincerely yours » 26 авг 2013, 23:19

Rahap писал(а) 26 авг 2013, 23:13:
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.


Не помню где читал во время поисков правды - обязаны, причем прописано...


Не надо спорить - это очевидный вопрос: пассажиров одного рейса на Боинг747 в Нью-Йорке могут раскидать по 250-300 гостиницам аэропортовой зоны ... .

Совет: если решите все же лететь и будут проблемы (а они будут, если ВС не введут - на один самолет почти удвоенный комплект пассажиров), постарайтесь логично убедить представителя авиакомпании в порту, что Вам очень надо быть в месте назначения.

Удачного решения проблемы!
Последний раз редактировалось Sincerely yours 26 авг 2013, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #53

Сообщение Rahap » 26 авг 2013, 23:23

Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:19:
Не надо спорить - это очевидный вопрос: пассажиров одного рейса 747 в Нью-Йорке могут развести по 250 гостиницам аэропортовой зоны ... .

Совет: если решите все же лететь и будут проблемы (а они будут, если ВС не введут - на один самолет почти удвоенный комплект пассажиров), постарайтесь логично убедить представителя авиакомпании в порту, что Вам очень надо быть в месте назначения.

Удачного решения проблемы!


Спасибо за дельные советы!
Благодарен Вам!!
Удачи Вам и всех благ!
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #54

Сообщение colt » 27 авг 2013, 05:45

Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?


Мне кажется не реально. Уже писал, что для авиакомпании вы не клиент, у вас нет с ней договорных обязательств, а есть только с турфирмой. Причем в договоре с турфирмой вы признали и подписались под тем, что задержка - это форсмажор, т.е. "никто не виноват, кроме высших сил". В какой суд вы собираетесь подать иск к авиакомпании? И что вы предъявите в суде кроме договора с турфирмой?

Кстати, насчет того, что некоторые задержанные пассажиры улетели раньше. Не исключаю сговора турфирмы с авиакомпанией.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #55

Сообщение oleg1968 » 27 авг 2013, 06:28

Cathay - одна из лучших авиакомпаний, как-то нетипично, и сезона пикового сейчас нет.
Наверно корень проблем - наличие посредника в виде представителей турбизнеса, какие там условия в договорах между ними - нам не узнать.
Может с целью получить наиболее низкую цену турагенство согласилось на самые жесткие условия.
Аватара пользователя
oleg1968
активный участник
 
Сообщения: 666
Регистрация: 08.02.2006
Город: Сямэнь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 1

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #56

Сообщение rty9000 » 27 авг 2013, 07:10

oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Наверно корень проблем

Корень проблем-самолет сломался.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #57

Сообщение Zoobaw » 27 авг 2013, 10:18

rty9000 писал(а) 27 авг 2013, 07:10:Корень проблем-самолет сломался.


Бывает. Но удивляет, что разместили где - то непонятно где.
Даже совсем уж опущенный Air Pacific в LA последний раз предоставлял вполне себе неплохой Mariott.
А Cathay вроде достаточно неплохой конторой считается. Сам ими не летал, в ближайшее время видимо полечу как раз Москва- Гонконг, потому слежу за темой.
Может действительно дело в турфирме.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #58

Сообщение Rahap » 27 авг 2013, 10:28

oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Cathay - одна из лучших авиакомпаний, как-то нетипично, и сезона пикового сейчас нет.
Наверно корень проблем - наличие посредника в виде представителей турбизнеса, какие там условия в договорах между ними - нам не узнать.
Может с целью получить наиболее низкую цену турагенство согласилось на самые жесткие условия.

Нет, в такой же ситуации кто покупал билеты сами, напрямую у катея, так что тут не в операторе дело...

Сижу в самолете, может и полетим... Говорят борт заменили, ну может махнули на близнеца...
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #59

Сообщение Happiest Girl » 30 авг 2013, 20:43

В прошлом году сестра в августе застряла в Гонконге во время тайфуна. Рейс перенесли на сутки сразу, не летал никто.
"Одна из лучших" авиакомпаний не только не предоставила гостиницу в своем базовом (!) аэропорту.
Когда все сидели в аэропорту и мерзли от кондеев (а на улицу было не выйти) - другие авиакомпании с бортов привезли одеяла и подушки для своих пассажиров, а представители Cathay сказали, что ничем помочь не могут.

Автору топика: опишите в красках свои страдания и отправьте письмо в представительство авиакомпании, может, ваучер какой дадут... а скорее всего отпишутся, как они сожалеют.
По возвращении напишите вежливую претензию туроператору, побольше фактов и поменьше эмоций, вам пересчитают стоимость проживания и вернут за неиспользованную гостиницу. Если у вас будут какие-то ещё сопутствующие расходы - собирайте чеки, их тоже скорее всего возместят. За неиспользованный отель вернут немного (по цене между туроператором и отелем, она чаще всего сильно ниже цены "на стойке") и это займет какое-то время.

В любом случае, расскажите, чем закончится. Любой опыт полезен.
Happiest Girl
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 18.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Перенесли рейс - сорвали отдых - что делать?!

Сообщение: #60

Сообщение Rahap » 31 авг 2013, 14:56

Happiest Girl писал(а) 30 авг 2013, 20:43:В прошлом году сестра в августе застряла в Гонконге во время тайфуна. Рейс перенесли на сутки сразу, не летал никто.
"Одна из лучших" авиакомпаний не только не предоставила гостиницу в своем базовом (!) аэропорту.
Когда все сидели в аэропорту и мерзли от кондеев (а на улицу было не выйти) - другие авиакомпании с бортов привезли одеяла и подушки для своих пассажиров, а представители Cathay сказали, что ничем помочь не могут.

Автору топика: опишите в красках свои страдания и отправьте письмо в представительство авиакомпании, может, ваучер какой дадут... а скорее всего отпишутся, как они сожалеют.
По возвращении напишите вежливую претензию туроператору, побольше фактов и поменьше эмоций, вам пересчитают стоимость проживания и вернут за неиспользованную гостиницу. Если у вас будут какие-то ещё сопутствующие расходы - собирайте чеки, их тоже скорее всего возместят. За неиспользованный отель вернут немного (по цене между туроператором и отелем, она чаще всего сильно ниже цены "на стойке") и это займет какое-то время.

В любом случае, расскажите, чем закончится. Любой опыт полезен.


Ваучер всучили на выходе в Гонконге на 75 долларов, но действует он год и только для оплаты катея, на что потратить ума не приложу...
Rahap
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль