Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 21:33:Ради интереса - можно скан договора?
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:41:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Реально. Но времени, нервов и средств угрохаете массу. Вероятная длительность разбирательств - до полугода.
Перспектива при отказе от перевозки - компенсировать стоимость путевки + тысяч 10 рублей моральный ущерб.
Перспектива при позднем перелете - потерянная стоимость ночей в гостинице, плюс несколько тысяч "аморалки".
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:49:Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Пытаемся, но очень тугое представительство, откровенный игнор, сейчас вторые сутки маринуют в клоповнике, который по стечению жизненных колизий стал ОТЕЛЕМ (бывшая панельная многоэтажка, в гетто-районе Москвы)... Завтра по инфе полуофициальной нас в 6-30 везут в аэропорт, но не смотря на все звонки в cathay pacific с просьбой опевестить (мои мобильные есть уже у практически у каждого работника авиакомпании, начиная от офис-менеджера заканчивая главным представителем авиакомпании (экспат)) и личным визитом к ним, ни одна €><#%%лядь не позвонила и ничего не сказала... Представителя авиакомпании в отели за двое суток никто не видел ни разу....
Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 23:03:Политика любого представительства - тянуть время. Дабы клиент успокоился и решил, что ради жалких 300 долларов никто не будет идти в суд. Психология. Азы.
Если история не попала в СМИ - то пиши пропало. Всем по фик. Там клерки, которые ничего не решают. Это надо чётко понимать
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 23:13:Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
Не помню где читал во время поисков правды - обязаны, причем прописано...
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:19:
Не надо спорить - это очевидный вопрос: пассажиров одного рейса 747 в Нью-Йорке могут развести по 250 гостиницам аэропортовой зоны ... .
Совет: если решите все же лететь и будут проблемы (а они будут, если ВС не введут - на один самолет почти удвоенный комплект пассажиров), постарайтесь логично убедить представителя авиакомпании в порту, что Вам очень надо быть в месте назначения.
Удачного решения проблемы!
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Наверно корень проблем
rty9000 писал(а) 27 авг 2013, 07:10:Корень проблем-самолет сломался.
oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Cathay - одна из лучших авиакомпаний, как-то нетипично, и сезона пикового сейчас нет.
Наверно корень проблем - наличие посредника в виде представителей турбизнеса, какие там условия в договорах между ними - нам не узнать.
Может с целью получить наиболее низкую цену турагенство согласилось на самые жесткие условия.
Happiest Girl писал(а) 30 авг 2013, 20:43:В прошлом году сестра в августе застряла в Гонконге во время тайфуна. Рейс перенесли на сутки сразу, не летал никто.
"Одна из лучших" авиакомпаний не только не предоставила гостиницу в своем базовом (!) аэропорту.
Когда все сидели в аэропорту и мерзли от кондеев (а на улицу было не выйти) - другие авиакомпании с бортов привезли одеяла и подушки для своих пассажиров, а представители Cathay сказали, что ничем помочь не могут.
Автору топика: опишите в красках свои страдания и отправьте письмо в представительство авиакомпании, может, ваучер какой дадут... а скорее всего отпишутся, как они сожалеют.
По возвращении напишите вежливую претензию туроператору, побольше фактов и поменьше эмоций, вам пересчитают стоимость проживания и вернут за неиспользованную гостиницу. Если у вас будут какие-то ещё сопутствующие расходы - собирайте чеки, их тоже скорее всего возместят. За неиспользованный отель вернут немного (по цене между туроператором и отелем, она чаще всего сильно ниже цены "на стойке") и это займет какое-то время.
В любом случае, расскажите, чем закончится. Любой опыт полезен.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов