Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 21:33:Ради интереса - можно скан договора?
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:41:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Реально. Но времени, нервов и средств угрохаете массу. Вероятная длительность разбирательств - до полугода.
Перспектива при отказе от перевозки - компенсировать стоимость путевки + тысяч 10 рублей моральный ущерб.
Перспектива при позднем перелете - потерянная стоимость ночей в гостинице, плюс несколько тысяч "аморалки".
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:49:Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Пытаемся, но очень тугое представительство, откровенный игнор, сейчас вторые сутки маринуют в клоповнике, который по стечению жизненных колизий стал ОТЕЛЕМ (бывшая панельная многоэтажка, в гетто-районе Москвы)... Завтра по инфе полуофициальной нас в 6-30 везут в аэропорт, но не смотря на все звонки в cathay pacific с просьбой опевестить (мои мобильные есть уже у практически у каждого работника авиакомпании, начиная от офис-менеджера заканчивая главным представителем авиакомпании (экспат)) и личным визитом к ним, ни одна €><#%%лядь не позвонила и ничего не сказала... Представителя авиакомпании в отели за двое суток никто не видел ни разу....
Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 23:03:Политика любого представительства - тянуть время. Дабы клиент успокоился и решил, что ради жалких 300 долларов никто не будет идти в суд. Психология. Азы.
Если история не попала в СМИ - то пиши пропало. Всем по фик. Там клерки, которые ничего не решают. Это надо чётко понимать
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 23:13:Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
Не помню где читал во время поисков правды - обязаны, причем прописано...
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:19:
Не надо спорить - это очевидный вопрос: пассажиров одного рейса 747 в Нью-Йорке могут развести по 250 гостиницам аэропортовой зоны ... .
Совет: если решите все же лететь и будут проблемы (а они будут, если ВС не введут - на один самолет почти удвоенный комплект пассажиров), постарайтесь логично убедить представителя авиакомпании в порту, что Вам очень надо быть в месте назначения.
Удачного решения проблемы!
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Наверно корень проблем
rty9000 писал(а) 27 авг 2013, 07:10:Корень проблем-самолет сломался.
oleg1968 писал(а) 27 авг 2013, 06:28:Cathay - одна из лучших авиакомпаний, как-то нетипично, и сезона пикового сейчас нет.
Наверно корень проблем - наличие посредника в виде представителей турбизнеса, какие там условия в договорах между ними - нам не узнать.
Может с целью получить наиболее низкую цену турагенство согласилось на самые жесткие условия.
Happiest Girl писал(а) 30 авг 2013, 20:43:В прошлом году сестра в августе застряла в Гонконге во время тайфуна. Рейс перенесли на сутки сразу, не летал никто.
"Одна из лучших" авиакомпаний не только не предоставила гостиницу в своем базовом (!) аэропорту.
Когда все сидели в аэропорту и мерзли от кондеев (а на улицу было не выйти) - другие авиакомпании с бортов привезли одеяла и подушки для своих пассажиров, а представители Cathay сказали, что ничем помочь не могут.
Автору топика: опишите в красках свои страдания и отправьте письмо в представительство авиакомпании, может, ваучер какой дадут... а скорее всего отпишутся, как они сожалеют.
По возвращении напишите вежливую претензию туроператору, побольше фактов и поменьше эмоций, вам пересчитают стоимость проживания и вернут за неиспользованную гостиницу. Если у вас будут какие-то ещё сопутствующие расходы - собирайте чеки, их тоже скорее всего возместят. За неиспользованный отель вернут немного (по цене между туроператором и отелем, она чаще всего сильно ниже цены "на стойке") и это займет какое-то время.
В любом случае, расскажите, чем закончится. Любой опыт полезен.
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 08:27:- По договору с туркомпанией выходит, что косяк перевозчика - это форсмажор...
Форс-мажор — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
Попробуйте на обратном пути заплатить этим ваучером за места с большим расстоянием для ног. Они за эти места по 100 долл.США обычно хотят.на что потратить ума не приложу...
Олег & Ира писал(а) 31 авг 2013, 18:27:Форс-мажор — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств.
Colt писал(а) 31 авг 2013, 21:23:Поломка самолета как раз под это описание и попадает.
ни в коем случае. В какой-то момент самолет был недостаточно качественно обслужен и/или осмотрен, либо на складе в Москве не был создан необходимый запас запчастей. Это очень даже зависит от АК.merial писал(а) 01 сен 2013, 00:09:Colt писал(а) 31 авг 2013, 21:23:Поломка самолета как раз под это описание и попадает.
Безусловно.
Flyer-DV писал(а) 01 сен 2013, 03:58:Это очень даже зависит от АК.
Олег & Ира писал(а) 31 авг 2013, 18:27:Rahap, до Саньи то добрались? Как стыковка прошла, ни чего не доплачивали, бесплатно отправили, долго ли ждали? Драгономи или еще кем отправляли?
winger писал(а) 31 авг 2013, 19:56:Попробуйте на обратном пути заплатить этим ваучером за места с большим расстоянием для ног. Они за эти места по 100 долл.США обычно хотят.на что потратить ума не приложу...
Это я знаю...многократно ими летал.главное кресла физически в экономе не откидываются (спинка всегда в одном положение и никогда не опускается и растояние между сидениями всегда одно и то же)...
В этом я очень и очень сомневаюсь...По ваучерам будм пробовать отоварить в аэропорту в магазинах - вдруг примут(все-таки аэропорт базирования катея)..
Flyer-DV писал(а) 01 сен 2013, 03:58:Colt писал(а) 31 авг 2013, 21:23:Поломка самолета как раз под это описание и попадает.
ни в коем случае. В какой-то момент самолет был недостаточно качественно обслужен и/или осмотрен, либо на складе в Москве не был создан необходимый запас запчастей. Это очень даже зависит от АК.
Таким образом, можно сделать вывод, что для доказательства наличия форс-мажорных обстоятельств необходимо убедить суд в том, что сама поломка оборудования или авария на производстве произошли по чрезвычайным и непреодолимым основаниям. Придется, в частности, доказать, что оборудование эксплуатировалось без нарушения соответствующих технических предписаний. Возможности предвидеть поломку не было. Не было возможности и предотвратить или уменьшить последствия аварии. Кроме того, важным для суда будет и вопрос о том, была ли возможность исполнить обязательство на другом оборудовании и т.п.
Иными словами, чтобы обосновать наличие форс-мажора, необходимо рассматривать в комплексе все обстоятельства, в результате которых не было исполнено обязательство или был причинен вред.
Rahap писал(а) 31 авг 2013, 14:56:Ваучер всучили на выходе в Гонконге на 75 долларов, но действует он год и только для оплаты катея, на что потратить ума не приложу...
Придется, в частности, доказать, что оборудование эксплуатировалось без нарушения соответствующих технических предписаний. Возможности предвидеть поломку не было. Не было возможности и предотвратить или уменьшить последствия аварии. Кроме того, важным для суда будет и вопрос о том, была ли возможность исполнить обязательство на другом оборудовании и т.п.
Олег & Ира писал(а) 31 авг 2013, 18:27:В обще то, у форсмажера есть точное определение и поломка самолета никак не может быть форсмажером.
lego писал(а) 06 сен 2013, 08:44:если эти условия просто не воспроизводят положения закона, ничтожны
Colt писал(а) 06 сен 2013, 12:01:lego писал(а) 06 сен 2013, 08:44:если эти условия просто не воспроизводят положения закона, ничтожны
Вы про какой-то конкретный закон говорите или так... в общем смысле. Это международный закон? Не ехидничаю, правда интересно!
lego писал(а) 06 сен 2013, 12:48:Гражданский кодекс РФ
Закон о защите прав потребителей
Воздушный кодекс РФ
Например этот же Cathay Pacific?lego писал(а) 06 сен 2013, 13:22:Этим и пользуются недобросовестные авиаперевозчики.
lego писал(а) 06 сен 2013, 13:22:К счастью, ГК РФ дает иное определение договора перевозки пассажира:
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Перевезти - значит принять на борт и фактически переместить из пункта А в пункт Б. Если зарегистрированный пассажир останется в пункте А, то договор перевозки нарушен.
Нарушение влечет определенные последствия - весь спор, какие они должны быть. Думаю, вы знаете, что за это бывает в Европе и США. В России, законодательство менее совершенное + пассажиры менее грамотные + авиационные власти менее эффективные. Этим и пользуются недобросовестные авиаперевозчики.
Sincerely yours писал(а) 06 сен 2013, 13:03:1. Принять пассажира к перевозке, зарегистрировав его на рейс.
2. Отправить в пункт назначения в указанное время.
Sincerely yours писал(а) 06 сен 2013, 13:38:Юрист авиакомпании достает определение авиаперевозки IATA
Sincerely yours писал(а) 06 сен 2013, 13:03:Вот, честно - вы странные люди Русским по белому написал - согласно купленному билету у любой авиакомпании есть только два обязательства:
1. Принять пассажира к перевозке, зарегистрировав его на рейс.
2. Отправить в пункт назначения в указанное время.
Плюс, у пассажира есть всегда возможность отказаться от перевозки, при любой задержке рейса, сдав билет - без уплаты штрафных санкций.
Регистрацию пассажир прошел? Да - авиакомпания это условия выполнила.
При задержке рейса авиакомпания обеспечила питание-проживание-трансфер? Да - и это условие авиакомпания выполнила.
Пассажир не сдал билет? Нет - следовательно, принял все условия оказания услуг.
О чем речь-то? В чем вина авиакомпании? Не нравится - сдавай билет и иди на все четыре стороны! Какой-форс мажор? Где?!)))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права