rty9000 писал(а) 26 авг 2013, 13:57:Отель получили и все. Вряд ли что еще можно получить. Какая АК?
Мунтик писал(а) 26 авг 2013, 14:00:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 13:59:cathay pacyfic(((
А стыковочный ими же?
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 14:25:Драгонами, но они вроде как бы одно и то же...
rty9000 писал(а) 26 авг 2013, 14:30:Звонок к делу не пришьешь. Пишите ок письма. Попробуйте с них что то выбить. Может ваучер на перелет дадут
Мунтик писал(а) 26 авг 2013, 14:31:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 14:25:Драгонами, но они вроде как бы одно и то же...
Если одно и тоже(точно?), то они обязаны вас встретить с табличкой и пересадить на первый рейс по Вашему дальнейшему направлению! Если с табличкой не встретят, то на стойку с информацией обратитесь.Это полностью их вина.
Мы так потеряли 1,5 дня, но с Тайцами...крепитесь, к сожалению такое бывает
Бумажки не собирали, собственные нервы жалко
Какой у вас номер рейса? Давайте мы попробуем узнать инфу
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 16:15:Стоит сейчас в домодедово на 27.08 в 10:00. Нехиленько так. 25.08 в 17.35 должен был.
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 08:27:По договору с туркомпанией выходит, что косяк перевозчика - это форсмажор...
и договора с авиакомпанией у вас нет и вы для нее не клиент Грустная ситуация.вам ничего не должна, раз "форсмажор"
Colt писал(а) 26 авг 2013, 17:48:Т.е. выходит, что договор у вас с туркомпанией, которая
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 08:27:- Как откачать потери нервов, времени, дня отдыха минимум?
Типа того. Клиент поручил от своего имени купить билет.
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:03:Клиент поручил туроператору организовать его отдых, а такие форсмажоры - это блядские договора туроператоров, которые не хотят ничего делать, только бабло сгребать
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:03:Я этому туроператору уже весь мозг бы выжег нахер.
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:25:Дата тоже ?))
merial писал(а) 26 авг 2013, 18:29:И дата. Это вопрос Вашей безопасности(если а/к сможет это доказать).
alenru писал(а) 26 авг 2013, 18:33:Получается, что туроператор не может забрать деньги у авиакомпании, не выполнившей условия перевозки и отправить клиента на другом самолете (другой авиакомпании) ???
Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:39:Есть ли вероятность возместить стоимость сгоревших билетов Джакарта-Денпасар на 26.08 с Вьетнамцев?
Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:39:Следом на сайте авиакомпании AirAsia купила поздний перелет Джакарта-Денпасар.
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 17:43:Вам удалось чего-нибудь добиться?
merial писал(а) 26 авг 2013, 18:42:Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:39:Есть ли вероятность возместить стоимость сгоревших билетов Джакарта-Денпасар на 26.08 с Вьетнамцев?Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:39:Следом на сайте авиакомпании AirAsia купила поздний перелет Джакарта-Денпасар.
Нет. Стыковали Вы - Вам и отвечать. ЭйрАзия это поинт-ту-поинт - они не несут ответственности за стыки.
Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:56:.Это ведь они спустя месяц после покупки билетов перенесли рейс ...
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 19:00:У вас был вариант сдать билет за полную стоимость (даже ежели невозвратный тариф) и купить, который подошел бы под вашу стыковку. Вы согласились с условиями переноса и полетели.
merial писал(а) 26 авг 2013, 18:59:Umka_56 писал(а) 26 авг 2013, 18:56:.Это ведь они спустя месяц после покупки билетов перенесли рейс ...
Упс.... Читал криво. Попробуйте полюбовно? Если регуляр, то вернут деньги и компенсируют.
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 19:13:Просто истории с компенсациями как правило муторны и не всегда с положительным результатом. Поэтому проще решать "на берегу", т.е. до отлета.
RinaCh писал(а) 26 авг 2013, 19:13:Просто истории с компенсациями как правило муторны и не всегда с положительным результатом. Поэтому проще решать "на берегу", т.е. до отлета.
Я, конечно могу ошибаться, но думаю что отправили тех, кто покупал билет за полную стоимость у авиакомпании, а оставили тех, у кого блочные билеты, проданные ТО тыщ по 15...что китайцев уже всех отправили, отправили бизнес класс - а остальные лохи ждут пока чинят самолет и там будет рейс...
Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 21:33:Ради интереса - можно скан договора?
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:41:Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:21:... итого, если все будет как указанно на сайте перевозчика (без доп сюрпризов) резюмирую:
запланирован вылет 25.08 в 17-15 москва гонконг, затем гонконг санья.
имеем - 27.08 в 10.00 москва гонконг, затем 14 часов ожидания, самолет в другой город+ поезд до санья.
минус двое суток отдыха вычеркнуты, простой гостинницы в санья, испорченного настроения, нервов.
как на ваш взляд, реально ли после возвращения домой заняться качанием своих прав с авиакомпанией?
Реально. Но времени, нервов и средств угрохаете массу. Вероятная длительность разбирательств - до полугода.
Перспектива при отказе от перевозки - компенсировать стоимость путевки + тысяч 10 рублей моральный ущерб.
Перспектива при позднем перелете - потерянная стоимость ночей в гостинице, плюс несколько тысяч "аморалки".
Rahap писал(а) 26 авг 2013, 22:49:Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 22:37:Для начала, сочувствую!
Но надо бы пытаться как можно быстрее улететь. На этот случай должна быть занесена карта FFP а/к или альянса или высокий тариф, или дети мелкие. Пойдет любая логичная причина, почему Вас надо отправить в первую очередь. У CX есть FIM-договор на форс-мажорную перевозку с дохеровым количеством авиакомпаний (включая альянсовые FinnAir, British, JAL и проч.) = есть возможность отправить Вас на их рейсах с небольшими для себя затратами, при наличии мест в салоне. Но представительству необходимо основание для такого рода трат ... поселить Вас в гостинице на пару дней - дешевле.
Пытаемся, но очень тугое представительство, откровенный игнор, сейчас вторые сутки маринуют в клоповнике, который по стечению жизненных колизий стал ОТЕЛЕМ (бывшая панельная многоэтажка, в гетто-районе Москвы)... Завтра по инфе полуофициальной нас в 6-30 везут в аэропорт, но не смотря на все звонки в cathay pacific с просьбой опевестить (мои мобильные есть уже у практически у каждого работника авиакомпании, начиная от офис-менеджера заканчивая главным представителем авиакомпании (экспат)) и личным визитом к ним, ни одна €><#%%лядь не позвонила и ничего не сказала... Представителя авиакомпании в отели за двое суток никто не видел ни разу....
Альдо Апач Рейн писал(а) 26 авг 2013, 23:03:Политика любого представительства - тянуть время. Дабы клиент успокоился и решил, что ради жалких 300 долларов никто не будет идти в суд. Психология. Азы.
Если история не попала в СМИ - то пиши пропало. Всем по фик. Там клерки, которые ничего не решают. Это надо чётко понимать
Sincerely yours писал(а) 26 авг 2013, 23:00:
2. В гостинице преставители авиакомпаний появляться вообще не должны. Равно как и звонить Вам. Согласно международным правилам, пассажиры перенесенных рейсов прибывают в аэропорт для вылета самостоятельно. Расходы по прибытию общественным транспортом полностью компенсируются авиакомпанией.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права