Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #41

Сообщение juer » 28 окт 2013, 12:22

Не неделей, а двумя днями раньше.
Да, проводила, и что это меняет?
И уверяю Вас - я буду продолжать это делать на всех доступных туристических форумах.
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #42

Сообщение cesno_net » 28 окт 2013, 12:59

Для чего? Есть риск попасть в черный список компании и больше никогда не приобрести ничего?
По слухам, туроператоры и авиакомпании делятся такими списками друг с другом.
Мария
Обучая других, учимся сами
Аватара пользователя
cesno_net
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 12.01.2011
Город: Апрелевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #43

Сообщение Haskel » 28 окт 2013, 13:06

Чудеса....
Первый раз с таким встречаюсь.....
Последний раз редактировалось Haskel 28 окт 2013, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3736
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #44

Сообщение Старая стерва » 28 окт 2013, 13:13

cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59:Для чего? Есть риск попасть в черный список компании и больше никогда не приобрести ничего?
По слухам, туроператоры и авиакомпании делятся такими списками друг с другом.

А что за "черные списки"? Людей, которые не хотят быть рабами компаний? Не мирятся с заявками типа: сегодня назначу, завтра отменю, платите еще? Наверное, лучше об этом везде написать и с этой компанией впредь не связываться.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Возраст: 71
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #45

Сообщение ElenaSevenard » 28 окт 2013, 13:18

cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59:Есть риск попасть в черный список компании

Думаю, это компании надо опасаться попасть в "черный список" клиентов. Мы-то без них проживем, а вот они без нас
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5550
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 728 раз.
Возраст: 65
Страны: 64
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #46

Сообщение juer » 28 окт 2013, 14:52

Улыбнулась впервые с 24-го октября.
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #47

Сообщение Rada-ya » 28 окт 2013, 16:56

cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59: Есть риск попасть в черный список компании и больше никогда не приобрести ничего?
По слухам, туроператоры и авиакомпании делятся такими списками друг с другом.
Это что-то новенькое! Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.
Rada-ya
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 07.01.2011
Город: Донецк,Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Возраст: 53
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #48

Сообщение _margo » 29 окт 2013, 00:23

juer
в ростуризм, роспотребнадзор обращались?
Аватара пользователя
_margo
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #49

Сообщение smolny » 29 окт 2013, 00:28

_margo писал(а) 29 окт 2013, 00:23:juer
в ростуризм, роспотребнадзор обращались?

Упомянутые ведомства никак не могут воздействовать на оператора...
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #50

Сообщение _margo » 29 окт 2013, 01:08

smolny писал(а) 29 окт 2013, 00:28:Упомянутые ведомства никак не могут воздействовать на оператора...


Можно хотя бы проконсультироваться по какой-нибудь горячей линии
Аватара пользователя
_margo
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #51

Сообщение ! FORZA_ITALIA ! » 29 окт 2013, 01:09

Аналогичная ситуация с отменой рейса на Пхукет на 31.12. от Библио Глобус
Переоформили вылет на 30.12.
Доплатили 190 долл за новогодний ужин.
Аватара пользователя
! FORZA_ITALIA !
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 19.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #52

Сообщение cesno_net » 29 окт 2013, 07:42

Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.

Библики отменили услугу и предложили клиенту забрать деньги. Никаких процентов от денег или штрафов между ними подписано не было.
Почему автор топика не собирается забирать деньги, они ему больше не нужны? Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
Я не защищаю и не оправдываю фирму, отчасти сочувствую автору, но его договор только с посредником / турагентом и разбираться придется с ним, в том числе в суде. Никакое он ни частное лицо. Его интересы могут представлять только турагент, которого он сам себя выбрал. А последний в этом случае связан договором с организатором, который подобные веорщи отсекает сразу на корню.
С таким же успехом можно было договориться купить будущий урожай картофеля, проплатить по дешевым, не осенним ценам, а овощ взял да и не вырос или вовсе сгнил. Покупателю предлагают вернуть деньги и купить урожай с другого огорода. А он просит, чтобы гнилой урожай ожил...
В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Не нравятся цены, бронируйтесь самостоятельно, находите по ценам то, что вас устраивает. Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%. Взрослые люди понимают эти игры, откуда и почему они создаются.
Я, например, уже какой Новый год дома сижу и не жужжу, всем хорошо
Мария
Обучая других, учимся сами
Аватара пользователя
cesno_net
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 12.01.2011
Город: Апрелевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #53

Сообщение kirv » 29 окт 2013, 08:19

cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:
Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.

Библики отменили услугу и предложили клиенту забрать деньги. Никаких процентов от денег или штрафов между ними подписано не было.
Почему автор топика не собирается забирать деньги, они ему больше не нужны? Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
Я не защищаю и не оправдываю фирму, отчасти сочувствую автору, но его договор только с посредником / турагентом и разбираться придется с ним, в том числе в суде. Никакое он ни частное лицо. Его интересы могут представлять только турагент, которого он сам себя выбрал. А последний в этом случае связан договором с организатором, который подобные веорщи отсекает сразу на корню.
С таким же успехом можно было договориться купить будущий урожай картофеля, проплатить по дешевым, не осенним ценам, а овощ взял да и не вырос или вовсе сгнил. Покупателю предлагают вернуть деньги и купить урожай с другого огорода. А он просит, чтобы гнилой урожай ожил...
В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Не нравятся цены, бронируйтесь самостоятельно, находите по ценам то, что вас устраивает. Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%. Взрослые люди понимают эти игры, откуда и почему они создаются.
Я, например, уже какой Новый год дома сижу и не жужжу, всем хорошо

Блин, Вы реально умиляете.
Читаю и радуюсь.

"Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%." - ну отлично, в 95%. Но данный случай входит в 95%, поскольку подтвержден и оплачен?
Что мешает контрагенту организовать перелет согласно подтвержденной и оплаченной заявке?
Пусть с пересадками...
Ничего.
Довод, что отменили 1 рейс из многих сотен, вылетающих нормально из Москвы, - не впечатляющий.
Вот если ледяной дождь начнется или новый Онищенко крестный ход на заграничную чуму объявит и границы закроют - тут форс-мажор, никто летать не может.
Что мешает сейчас-то?

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5009
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #54

Сообщение cesno_net » 29 окт 2013, 08:32

Что мешает сейчас-то?

А почему и нет? Это же чартерный рейс!? Его организатор (коммерческий авиаперевозчик) решает, тогда и поднимает в воздух.
Не нравится - не летите. Нравится - платите.
Есть и другие варианты: выбирать регулярные рейсы, сидеть дома, создать свою авиакомпанию со своими правилами....
Последний раз редактировалось cesno_net 29 окт 2013, 09:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Мария
Обучая других, учимся сами
Аватара пользователя
cesno_net
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 12.01.2011
Город: Апрелевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #55

Сообщение Альдо Апач Рейн » 29 окт 2013, 08:35

cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 08:32:
Что мешает сейчас-то?

А почему и нет? Это же чартерный рейс!


рейс регулярный так-то, не?
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #56

Сообщение juer » 29 окт 2013, 08:38

To ! FORZA_ITALIA !: а когда Вы бронировали первый тур (месяц) и когда предложили перебронировать? Тур на Пхукет или другой?
Ещё один вопрос задам в ЛС, прошу помочь.
juer
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #57

Сообщение cesno_net » 29 окт 2013, 09:16

Впервые слышу, чтобы регулярные рейсы переносились
Мария
Обучая других, учимся сами
Аватара пользователя
cesno_net
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 12.01.2011
Город: Апрелевка
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #58

Сообщение kirv » 29 окт 2013, 09:27

cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 08:32:
Что мешает сейчас-то?

А почему и нет? Это же чартерный рейс!? Его организатор (коммерческий авиаперевозчик) решает, тогда и поднимает в воздух.
Не нравится - не летите. Нравится - платите.
Есть и другие варианты: выбирать регулярные рейсы, сидеть дома, создать свою авиакомпанию со своими правилами....

Вы оплатили пакет "перелет + проживание".
Вам никто не обещал прямого перелета конкретным чартерным или регулярным рейсом.
Вы и сами этого не просили.
Теперь рейс, на который вас планировали посадить, отменен.
Отлично, но другие сотни рейсов из Москвы вылетают?
Отправьте другими - через Вену, Екатеринбург или Пекин - все равно.
КЛИЕНТА ЭТО УСТРОИТ.
Что в данной ситуации мешает так сделать контрагенту?
Причем здесь "Не нравится - не летите. Нравится - платите."??? Нравится - уже заплатил. Выполняйте условия договора.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5009
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #59

Сообщение zerokol » 29 окт 2013, 09:37

я вот тоже не понимаю тех "людей" которые пишут что надо забрать деньги и утереться.
Был составлен договор о определенных обязательствах с обеих сторон, клиент этот договор выполнил.
Соответственно контрагент должен выполнять данный договор, чего бы это ему не стоило - это нормальная коммерческая логика и порядок действий.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45076
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 3371 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Библио-Глобус аннулировал подтверждённую и оплаченную заявку

Сообщение: #60

Сообщение алевтина » 29 окт 2013, 09:50

cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:
Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.

Библики отменили услугу и предложили клиенту забрать деньги. Никаких процентов от денег или штрафов между ними подписано не было.
Почему автор топика не собирается забирать деньги, они ему больше не нужны? Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
Я не защищаю и не оправдываю фирму, отчасти сочувствую автору, но его договор только с посредником / турагентом и разбираться придется с ним, в том числе в суде. Никакое он ни частное лицо. Его интересы могут представлять только турагент, которого он сам себя выбрал. А последний в этом случае связан договором с организатором, который подобные веорщи отсекает сразу на корню.
С таким же успехом можно было договориться купить будущий урожай картофеля, проплатить по дешевым, не осенним ценам, а овощ взял да и не вырос или вовсе сгнил. Покупателю предлагают вернуть деньги и купить урожай с другого огорода. А он просит, чтобы гнилой урожай ожил...
В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Не нравятся цены, бронируйтесь самостоятельно, находите по ценам то, что вас устраивает. Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%. Взрослые люди понимают эти игры, откуда и почему они создаются.
Я, например, уже какой Новый год дома сижу и не жужжу, всем хорошо

Неккоректный пример про морковь. Автор заключила договор на определенных условиях. Со своей стороны условия договора выполнила. Вторая сторона должна обеспечить выполнение условий договора - предоставить перелет и проживание на условиях договора. А не менять эти условия в свою пользу в любой момент и по своему желанию.
Если вы заключили договор на морковь и оплатили эту морковь - вам и должны предоставить эту морковь, Вас не волнует, где ее возьмет продавец для Вас, даже если она у него сгнила. Это проблема продавца - найти и предоставить Вам морковь. В противном случае начинают действовать штрафные санкции.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль