Да, проводила, и что это меняет?
И уверяю Вас - я буду продолжать это делать на всех доступных туристических форумах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59:Для чего? Есть риск попасть в черный список компании и больше никогда не приобрести ничего?
По слухам, туроператоры и авиакомпании делятся такими списками друг с другом.
cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59:Есть риск попасть в черный список компании
Это что-то новенькое! Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.cesno_net писал(а) 28 окт 2013, 12:59: Есть риск попасть в черный список компании и больше никогда не приобрести ничего?
По слухам, туроператоры и авиакомпании делятся такими списками друг с другом.
smolny писал(а) 29 окт 2013, 00:28:Упомянутые ведомства никак не могут воздействовать на оператора...
Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.
cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.
Библики отменили услугу и предложили клиенту забрать деньги. Никаких процентов от денег или штрафов между ними подписано не было.
Почему автор топика не собирается забирать деньги, они ему больше не нужны? Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
Я не защищаю и не оправдываю фирму, отчасти сочувствую автору, но его договор только с посредником / турагентом и разбираться придется с ним, в том числе в суде. Никакое он ни частное лицо. Его интересы могут представлять только турагент, которого он сам себя выбрал. А последний в этом случае связан договором с организатором, который подобные веорщи отсекает сразу на корню.
С таким же успехом можно было договориться купить будущий урожай картофеля, проплатить по дешевым, не осенним ценам, а овощ взял да и не вырос или вовсе сгнил. Покупателю предлагают вернуть деньги и купить урожай с другого огорода. А он просит, чтобы гнилой урожай ожил...
В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Не нравятся цены, бронируйтесь самостоятельно, находите по ценам то, что вас устраивает. Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%. Взрослые люди понимают эти игры, откуда и почему они создаются.
Я, например, уже какой Новый год дома сижу и не жужжу, всем хорошо
Что мешает сейчас-то?
cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 08:32:Что мешает сейчас-то?
А почему и нет? Это же чартерный рейс!? Его организатор (коммерческий авиаперевозчик) решает, тогда и поднимает в воздух.
Не нравится - не летите. Нравится - платите.
Есть и другие варианты: выбирать регулярные рейсы, сидеть дома, создать свою авиакомпанию со своими правилами....
cesno_net писал(а) 29 окт 2013, 07:42:Библики кинули клиентку с предоплаченым туром, и должны быть наказаны.
Библики отменили услугу и предложили клиенту забрать деньги. Никаких процентов от денег или штрафов между ними подписано не было.
Почему автор топика не собирается забирать деньги, они ему больше не нужны? Не потому ли что ему выгодно шантажировать и пытаться воздейстовать на кого-то, чтобы купить похожий тур, но с другими условиями, пару месяцев спустя по уже не существующим ценам?
Я не защищаю и не оправдываю фирму, отчасти сочувствую автору, но его договор только с посредником / турагентом и разбираться придется с ним, в том числе в суде. Никакое он ни частное лицо. Его интересы могут представлять только турагент, которого он сам себя выбрал. А последний в этом случае связан договором с организатором, который подобные веорщи отсекает сразу на корню.
С таким же успехом можно было договориться купить будущий урожай картофеля, проплатить по дешевым, не осенним ценам, а овощ взял да и не вырос или вовсе сгнил. Покупателю предлагают вернуть деньги и купить урожай с другого огорода. А он просит, чтобы гнилой урожай ожил...
В праздники и в смену сезонов всегда происходят накладки и переносы рейсов. Кому-то не везет попасть на них. Почему бы в этот раз не повезло бы автору тему, а не кому-то еще?
Не нравятся цены, бронируйтесь самостоятельно, находите по ценам то, что вас устраивает. Насколько я понимаю, своими объемами туроператоры могут дать выгодные предложения, но подтвердить не в 100% случаях, а только в 95%. Взрослые люди понимают эти игры, откуда и почему они создаются.
Я, например, уже какой Новый год дома сижу и не жужжу, всем хорошо
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов