comnen писал(а) 04 фев 2016, 19:02:Главный минус банка - дата операции отличается от даты реального списания не на день-два-три, а на три недели.
Анжела Борисовна писал(а) 14 фев 2016, 20:30:Теперь у них вообще платежи только в рублях и только внутри России.
Анжела Борисовна писал(а) 14 фев 2016, 20:30:Сейчас у них таких сюрпризов уже не бывает, а года три-четыре назад их было сколько угодно
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 21:13:Что значит платежи "только внутри в России" у Эмирейтс ? Мне непонятно
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 21:13:Похоже, что тему вы не прочли, и причинно- следственную связь не поняли.
Avedepaso писал(а) 11 фев 2016, 12:21:стоит купить билеты у российских посреднических компаний? (Посредник также заявляет, что списание производится только в рублях) Интересно, у них-то счета зарегистрированы в российских банках? Или в случае покупки через них бывают такие же сюрпризы?
Анжела Борисовна писал(а) 14 фев 2016, 22:04:Вопрос касался агентов, я ответила про агентов.
Анжела Борисовна писал(а) 14 фев 2016, 22:04:Что касается ваших "некоторых банков", то, пожалуйста, прочтите моё сообщение вверху этой страницы - она им начинается.
Вот теперь список придётся дополнить Банком Москвы.
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 22:33:Ответ ваш ( бесполезный по сути)
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 22:33:Так ведь они, глюки, были, опять же, именно, у клиентов упомянутых банков ( см. мою ссылку выше) при покупке у тех агентств, которые зареганные в доменной зоне .ru, но делали запрос на списание в забугорный банк
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 22:33:Что - суть вашего ответа - все может быть, и оное зависит от выбора агентства?
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 22:33:Нет, дорогая моя
Viachik писал(а) 14 фев 2016, 22:33:И, именно в Сбере ( в отличие от упомянутых др. банков), проблем со списанием "ровно столько" - сколько в рублевом счете, не зависит от того, где находится банк посредника или авиакомпании
Meyra писал(а) 12 мар 2016, 12:39:Купила билет на трип.ру, в день покупки списали ровно ту сумму, которая указана в итоговой стоимости билетов
alex197951 писал(а) 12 мар 2016, 12:46:Meyra писал(а) 12 мар 2016, 12:39:Купила билет на трип.ру, в день покупки списали ровно ту сумму, которая указана в итоговой стоимости билетов
А Вы по изменению баланса карты не обратили внимания-уменьшилось ровно на ту же сумму, что и в СМС или больше? У меня была аналогичная ситуация с БИН Банком, там тоже пришла СМС с суммой как на сайте, а фактически заблокировало сразу на 1500 руб больше, так как трансграничные платежи банк проводит через конвертацию рубль-евро-рубль.
IraP писал(а) 31 май 2016, 21:58:Банк - КредитЕвропа, за 7 лет пользования кредиткой никаких проблем не было.
4.14. Расчетной валютой платежной системы MasterCard International являются:
-при совершении операций в рублях РФ – рубли РФ, за исключением операций,
совершенных Клиентом в устройствах (Банкоматах, электронных терминалах),
принадлежащих кредитным организациям, которые не являются участниками
национальных расчетов на территории РФ, и представленных для расчетов в платежную
систему этими кредитными организациями. Возникшая вследствие этого разница между
суммой операции, совершенной Клиентом, и суммой операции, отраженной на Счете, не
может быть основанием для предъявления претензий со стороны Клиента;
-во всех остальных случаях – доллары США.
XMember писал(а) 31 май 2016, 23:51:4.14. Расчетной валютой платежной системы MasterCard International являются:
-при совершении операций в рублях РФ – рубли РФ
Meyra писал(а) 12 мар 2016, 12:39:Купила билет на трип.ру, в день покупки списали ровно ту сумму, которая указана в итоговой стоимости билетов, карта дебетовая, рублевая виза, Промсвязьбанк. Через два дня списали ещё 4 тысячи рублей, причём молча, никаких смс о списании не приходило. Звоню в трип.ру, спрашиваю, почему денег списано больше? Говорят, возьмите в банке выписку и пришлите нам, если наша вина - деньги вернём. Звоню в банк, говорят, что агент прислал им счет на сумму бОльшую, чем списали по карте, наверное из-за роста курса доллара. Ну так на минуточку - курс доллара на момент покупки билетов - 09.03. - 73.19, на момент списания лишних 4-х тысяч руб. 11.03 - 71.09. И что самое интересное, я этой картой пользуюсь не часто, и перевожу туда ровно столько денег, сколько мне нужно для совершения покупки через интернет, сейчас у меня на карте минус 4000 рублей. Как такое возможно с дебетовой картой, загадка. В понедельник пойду в банк за выпиской, напишу чем дело закончится.
Кстати, в конце октября прошлого года покупала билеты на сайте Эмирейтс, проблем никаких не было.
Meyra писал(а) 22 июн 2016, 13:22:Meyra писал(а) 12 мар 2016, 12:39:Купила билет на трип.ру, в день покупки списали ровно ту сумму, которая указана в итоговой стоимости билетов, карта дебетовая, рублевая виза, Промсвязьбанк. Через два дня списали ещё 4 тысячи рублей, причём молча, никаких смс о списании не приходило. Звоню в трип.ру, спрашиваю, почему денег списано больше? Говорят, возьмите в банке выписку и пришлите нам, если наша вина - деньги вернём. Звоню в банк, говорят, что агент прислал им счет на сумму бОльшую, чем списали по карте, наверное из-за роста курса доллара. Ну так на минуточку - курс доллара на момент покупки билетов - 09.03. - 73.19, на момент списания лишних 4-х тысяч руб. 11.03 - 71.09. И что самое интересное, я этой картой пользуюсь не часто, и перевожу туда ровно столько денег, сколько мне нужно для совершения покупки через интернет, сейчас у меня на карте минус 4000 рублей. Как такое возможно с дебетовой картой, загадка. В понедельник пойду в банк за выпиской, напишу чем дело закончится.
Кстати, в конце октября прошлого года покупала билеты на сайте Эмирейтс, проблем никаких не было.
Написала претензию в банк 23.03.2016г., приняли, поставили отметку и до сегодняшнего дня из банка тишина. Куда писать дальше, кто подскажет?
IraP писал(а) 31 май 2016, 21:58:Продолжу про проблемные списания. Куплены билеты в Эмирейтс на одну сумму, смс банка на эту же сумму в день покупки (все в рублях), в неподтвержденных операциях та же сумма висела. В выписке - сюрприиз! Сумма выросла почти на 6 000. Звонок в кц банка - да, списали больше, почему - не знаем, идите в отделение. Звонок в кц эмиратов - мы получили столько, сколько стоит билет, счет выставляем в рублях, банк хитрит. Личное обращение в банк - ооо, у эмиратов процессинг вне РФ, они вам в рублях, а нам в долларах, конвертация блаблабла (опустим мои вопросы про каким боком ваши конверсионные хотелки к выставленному в рублях счету на рублевую карту). Написала запрос на данные платежа и претензию на неправомерное списание. Заодно отправила запрос через сайт эмиратов, сколько и в какой валюте они там навыставляли.
Банк отвечает в течение месяца, "но, может, повезет и ответят быстрее, позвоните через 2 недели". Банк - КредитЕвропа, за 7 лет пользования кредиткой никаких проблем не было. Жду вот ответа, как соловей лета.
Anna-Sa писал(а) 29 сен 2016, 10:08:Посмотрите выписку, а вообще могли после снятия денег с карты снять дополнительно за валютообмен по карте, т.е. ту разницу которая получается при покупке билетов.
hooopser писал(а) 03 окт 2016, 21:58:Откуда разница в покупке билетов?
Meyra писал(а) 12 мар 2016, 12:39:Купила билет на трип.ру, в день покупки списали ровно ту сумму, которая указана в итоговой стоимости билетов, карта дебетовая, рублевая виза, Промсвязьбанк. Через два дня списали ещё 4 тысячи рублей, причём молча, никаких смс о списании не приходило. Звоню в трип.ру, спрашиваю, почему денег списано больше? Говорят, возьмите в банке выписку и пришлите нам, если наша вина - деньги вернём. Звоню в банк, говорят, что агент прислал им счет на сумму бОльшую, чем списали по карте, наверное из-за роста курса доллара. Ну так на минуточку - курс доллара на момент покупки билетов - 09.03. - 73.19, на момент списания лишних 4-х тысяч руб. 11.03 - 71.09. И что самое интересное, я этой картой пользуюсь не часто, и перевожу туда ровно столько денег, сколько мне нужно для совершения покупки через интернет, сейчас у меня на карте минус 4000 рублей. Как такое возможно с дебетовой картой, загадка. В понедельник пойду в банк за выпиской, напишу чем дело закончится.
Кстати, в конце октября прошлого года покупала билеты на сайте Эмирейтс, проблем никаких не было.
Viachik писал(а) 29 ноя 2016, 22:55:DIman_K,
Настоящая тема не про ожидания тех, кто, может быть, и прочитал ее полностью ( что тоже не факт) и ничего так и не понял , а про разбор фактов списаний - отличных от ожиданий, и причинно имеющих связь с конкретными банками. Среди которых - Сбера, пока нет.
Отсюда и двойная конвертация рубль > доллар > рубль, и, с учетом возросшего курса, большая сумма списания. Карта у меня была зарплатная, м.б. для других карт у банка другие правила.в случае, когда банк-эквайер (как в рассматриваемом примере) располагается за пределами Российской Федерации, финансовое подтверждение из Платежной системы в Банк поступает в валюте платежной системы (в данном случае – USD), независимо от валюты операции.
s7901 писал(а) 24 авг 2016, 12:29:как решилась ситуация с банком?
DIman_K писал(а) 07 дек 2016, 09:05:Брал через озон билеты на тайцев. Пока что, вроде бы, списали ровно столько, сколько заявлял озон (брал 04.12.2016). Карта рублевая сбера.
Правда у озона еще интересная приписка в заказ наряде. У них написано, что оплата наличными
" ну и дальше что деньги списаны позже и курс бакса указан даже был...."получен авторизационный запрос на сумму... руб, в результате одобрения которого, денежные сред-ва зарезервированы на счете карты (списание средств не осуществлялось) до момента поступления в Банк финансового подтверждения эквайера, о чем держателю направлено sms. В случае, когда банк -эквайер располагается за пределами РФ, ....в Банк поступает в валюте платежной системы (в данном случае usd) не зависимо от валюты операции.
369399 писал(а) 29 ноя 2017, 00:29:Но здесь все пишут, что виза - это долары, а мастеркард - евро
369399 писал(а) 29 ноя 2017, 00:29:разве запрос не должен придти...по их логике в евро, а далее в фунты (это великобритания была) а потом рубли? Я конечно, еще раз подтвержу, что сумма оплаты в рублях была и подтверждение было оплаты в рублях же. Смс с первой суммой была. Остальное списали без всяких подтверждений.
Анжела Борисовна писал(а) 29 ноя 2017, 22:29:И есть Мастеркард ВТБ-24
Анжела Борисовна писал(а) 30 ноя 2017, 10:41:Да
Анжела Борисовна писал(а) 29 ноя 2017, 22:29:Как правило, из Великобритании всё в USD. А что за авиакомпания у вас?
zerokol писал(а) 03 авг 2017, 00:34:"Гарантия осуществления оплаты в рублях - только расчёты через НСПК."
Не совсем так. Есть банки корректно обрабатывающие трансгран в рублях, например сбер, райф, брс, сити, Тиньков, Альфа итд. При платежами их картами проблем не возникает.
Jrik писал(а) 15 мар 2015, 00:19:Долбите однозначно!!!
Это явно косяк банка. Вам обязаны вернуть суммы свыше заявленной в квитанции. Счет рублевый. Всё.
А в чем косяк банка то? )
Вот есть Эмираты, их обслуживает Банк в эмиратах.
Эмираты присылают в Балтийский банк, запрос на списание денег с карты.
В этом запросе есть две цифры.
- Стоимость покупки (и там стоит 84.000 рублей).
- И сумма расчетов - валюты представления (billing currency) (там стоит сумма 800 USD).
То есть в запросе есть сразу две цифры (точнее их там больше, но нам интересы эти две)
Вот что с этим делать Балтийскому банку? Эмираты требуют по этому запросу от Балтийского банка 800 усд. Рубли Эмиратам нафиг не нужны и они их не примут вообще.
То есть фактически виноваты во всем Эмираты. Которые пишут цену в рублях, но при этом фактически требуют от Банка перевод в УСД себе и рубли за эту покупку не принимают.
Дальше у Балтийского банка (ну и любого другого банка в РФ) есть два варианта.
1)Списать с клиента честно 84.000 рублей. Далее попробовать на эти 84.000 рублей купить на Бирже USD и отправить эти УСД в Эмираты. Тут банку может повезти (если курс упал) или не повезти (если курс вырос) и в итоге банк может как попасть на бабки, так и что-то заработать. Половину банков в РФ с этим смирилось и списывает 1:1. Таких операций не особо много, потери не особо большие. Все потери от изменения курсов берет на себя добрый банк.
2)Другие банки списывают с клиента 800 усд (по курсу на момент списания) и эти 800 усд честно отдают Эмиратам. Соответственно в этом случае с клиента списывается цифра, которая мало похожа на 84.000рублей. Так как происходит конвертация.
3) Есть еще редкий вариант, когда банк списывает 84.000 рублей, но при этом берет с клиента комиссию за иностранную операцию (например, как Авангард, который за такую операцию спишет комиссию 0.75%)
Требовать от банка, чтоб он взял на себя потери от конвертации и сделал все по п.1 - конечно можно. Но не все банки на это готовы.
По суду можно попробовать доказать, что сумма покупки была 84.000 рублей.
ПС. Выше был пример с ВТБ24. ВТБ24 с 2013 решил, что проще списывать убытки, чем спорить с клиентами и теперь работает по п.1 (до 2013 работал по п.2)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов — законы, визы, права