Здравствуйте! Подскажите, можно ли что-то сделать в моей ситуации. Онлайн на сайте Air Albania куплены билеты Стамбул-Тирана. Пройдена регистрация на рейс и получены посадочные (онлайн). По прибытии в аэропорт на табло нет рейса, при запросе сказали, что он отменён. Офиса компании в Стамбуле не было, сказали им дозваниваться. Дозвониться не удалось, на электронные письма ответа нет. Представители Turkish Airlines, которые в аэропорту продают их билеты, т. к. Air Albania их "дочка" сказали, что могут только продать билеты на рейс, где будут места.
Пришлось улетать другой авиакомпанией из другого аэропорта.
Можно ли получить компенсацию, если заранее сообщения об отмене не было и более того - прошла регистрация на рейс и были получены посадочные.