Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Анжела Борисовна писал(а) 24 авг 2017, 01:18:Ткните, пожалуйста, пальцем в регламенте на это место
mахiм писал(а) 04 сен 2017, 20:44:В авиакомпании по телефону говорят обращаться к туроператору.
Можно ли затребовать компенсацию?
Olga_z26 писал(а) 16 сен 2017, 11:16:Добрый день всем. Нужен совет. Вчера Ryanair прислал письмо об отмене рейса из Валенсии в Марсель, за 2 дня до полета. Как лучше направить письмо о компенсации: в электронном виде на сайте перевозчика или заказным? Второй вопрос, сложно с ними тягаться или лучше обратиться к фирме посреднику? И третий вопрос: был оплачен отель в Марселе, бронь не возвратная)- деньги потеряны или их тоже можно включить в компенасцию?
Olga_z26 писал(а) 16 сен 2017, 17:37:у меня еще один вопрос, если я поменяю даты вылета (вроде на сайте это можно сделать), компенсация мне все равно будет?
Olga_z26 писал(а) 16 сен 2017, 11:16: И третий вопрос: был оплачен отель в Марселе, бронь не возвратная)- деньги потеряны или их тоже можно включить в компенасцию?
ПапПик писал(а) 18 сен 2017, 13:48:сошлются на плохую погоду, и компенсаций не будет
shachtyor писал(а) 18 сен 2017, 14:38:Никаких. Сведения о времени своих вылетов и прибытий у АК и так есть.
А есть ли возможность увидеть фактическое время вылета и прилета где-то на независимом сайте (аэропорта, регулятора и т.п.)? Мы должны были вылететь виззейром в 21:55, сели в самолет где-то в 23:30. После этого пилот объявил, что "Надо подождать где-то 30 мин. до прибытия техника-инженера, который осмотрит самолет и выдаст разрешение на вылет". Фактически вылетели в 00:45. Конечно и прилетели почти на 3 часа позже, из-за чего не успели на свой рейс. Написал письма в АК от своего имени и за друга (нас летело 4 человека). Ответы оказались различными: другу ответили, что задержка была в 1 час 05 минут - поэтому компенсация не положена, а мне - что задержка была 2 ч 16 мин., но из-за погодных условий, поэтому считается форс-мажором. В связи с этим очень нужно узнать официально зафиксированное время вылета и прилета. Кроме того: если здесь есть те, кто летел рейсом Рейкьявик-Катовице 08 сент. - напишите в ЛС, можно попробовать скоординировать свои действия.
Игорь7 писал(а) 18 сен 2017, 15:25:Конечно и прилетели почти на 3 часа позже
Игорь7 писал(а) 18 сен 2017, 15:25:задержка была 2 ч 16 мин
Oleg Cosmopolit писал(а) 18 сен 2017, 16:07:Игорь7 писал(а) 18 сен 2017, 15:25:Конечно и прилетели почти на 3 часа позжеИгорь7 писал(а) 18 сен 2017, 15:25:задержка была 2 ч 16 мин
По европейским законам вам не положена денежная компенсация, только право на заботу АК. При задержке вашего рейса на 2 и более часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.
Денежная компенсация предоставляется только в том случае, если задержка рейса вина авиакомпании и она составила более 3-х часов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров