Форумные круизы » 14 июн 2014, 19:17
Знакомые отдыхают в Rixos Premium Belek. Все застрахованы на мильон без франшизы. Вчера ребёнок (3 года) траванулся (или что-то в этом духе), позвонили туда. Там направили в больницу в Кемер, по e-mail прислали все инструкции (я ещё не видел, потом попытаюсь добыть). Родители решили, что далековато самим ехать. Позвонили в другую страховую, благо была ещё обычная пакетная страховка (от нашей казахстанской компании), те вызвали скорую. Скорая увезла ребёнка под капельницей в больницу поближе.
Сегодня звонят мне эти знакомые, им в больничке на ухо шепнули, что страховые долго держать ребёнка в стационаре не будут, мол. Ну и спрашивают, а не подхватит ли та (HCC MIS) компания после того, как наша казахстанская скажет "хватит". Ну я сказал, что вообще-то надо было действовать в соответствии с рекомендованной схемой, но раз уж не получилось так, то хотя бы срочно сообщить в страховую, что схему поменяли и действовали по-своему (по схеме другой компании). Ну в общем, рекомендовал им обо всех действиях сообщать в обе страховых компании, заодно и чтобы страховщик и с врачом поговорил.
Если что узнаю ещё, сообщу о развитии событий. Пока что балл не в пользу этой компании.