frinetik писал(а) 04 мар 2013, 16:05:Почему-то на вашем сайте получается дороже на 10% чем на сайте http://zurich.ru
1) хочу купить на семью, но для каждого свой отдельный полис, я могу оплатить полис на членов семьи своей картой?
2) каков алгоритм покупки отдельного полиса на ребенка 17 лет?
tripinsurance писал(а) 06 мар 2013, 11:07:мы отправляем Вам счет на оплату
можно ли данный счет также оплатить картой?
imperor писал(а) 12 мар 2013, 09:38:Купил перед поездкой полис, платил картой.
Сам, конечно, виноват, что не почитал, через какой сервис у них проходит платёж картой - РБК-деньги. А проводит этот сервис транзакцию aka квази-кеш - увидел уже в выписке.
Т.ч. кредитками платить не айс, только дебетовыми картами.
Peredovik писал(а) 13 мар 2013, 09:52:Вы не могли бы пояснить, почему? Это как снятие наличных идет или в другом причина?
tripinsurance писал(а) 13 мар 2013, 13:43:связана с неверным определением банком-эмитентом карты кода операции, достаточно редкая ситуация даже при оплате кредитными картами.
Непонятливый Львёнок писал(а) 13 мар 2013, 01:05:А если я сама организую свою поездку, без турагентства - это не станет основанием для отказа в выплате?
Непонятливый Львёнок писал(а) 13 мар 2013, 01:05:Ваша страховка действует на корабле?
CHELOVEK писал(а) 14 мар 2013, 04:39:Будет ли скидка для форумчан еще ? Последний промо-код не действует .
CHELOVEK писал(а) 14 мар 2013, 04:39:Будет ли скидка для форумчан еще ? Последний промо-код не действует .
tripinsurance писал(а) 14 мар 2013, 17:01:bunyan, да, мы планируем добавить возможность выбирать страну при расчете, на сегодняшний день страна выбирается на 2м шаге «Ввод ваших данных». На цене конкретизация страны не отражается, у нас, также как у страховой компании, цена полиса зависит не от страны, а от региона поездки.
bunyan писал(а) 16 мар 2013, 10:51:
В том и дело, что у вас при выборе страны я получаю "Индонезия + Весь мир + Шенген", при том что мне нужна только Индонезия. На zurich.ru страховка на 5 месяцев для этой страны стоит 8 т.р., а у вас получается 19.
Непонятливый Львёнок писал(а) 15 мар 2013, 18:11:Здравствуйте, помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
Представители компании Цюрих-страхование (я звонила по телефону (495)727-07-07) сказали, что у них якобы два ассистанса: Mondial и AP-Companies (в разных регионах). И что для Италии и Испании ассистанс - Mondial. Эта информация соответствует действительности?
frinetik писал(а) 25 мар 2013, 11:11:Добрый день! делал через ваш сайт полис в Америку на себя и на жену.В полисе есть такой страховой риск как "Задержка авиарейса". У нас был маршрут СПб-Нью-Йорк через пару дней Нью-Йорк -> Майами и соответственно обратно так же. На обратном пути из Майами в НЮ отменили рейс и нас посадили на другой, который вылетал на 13 часов позже. Это является страховым случаем?
tripinsurance писал(а) 20 мар 2013, 15:13:santeylarin, консульства всех стран принимают электронные полисы. Визовые центры, как правило, тоже. Подобные случаи в визовых центрах происходят редко, но, к сожалению, еще встречаются при подаче документов на визу в регионах (они связаны обычно с некомпетентностью отдельных сотрудников). В любом случае, формат полиса не влияет на решение о предоставлении вам визы. Не переживайте, наша страховка отвечает всем требованиям Шенгенского визового законодательства!
tripinsurance писал(а) 04 апр 2013, 15:58:paxpax, добрый день, консульства всех стран принимают электронные полисы. По вашей ситуации будем разбираться с VFS Global. Напишите, пожалуйста, в личку номер полиса, деньги за него готовы вернуть, так как всегда идем на встречу клиентам. Что касается цены полиса, то она зависит от набора страховых рисков, наличия или отсутствия франшизы в полисе и других факторов.
vasenka писал(а) 13 апр 2013, 23:51:Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о следующих пунктах:
1. Отмена поездки (кроме риска неполучения визы) / Возмещаются расходы за оплаченные туры, забронированные гостиницы, билеты. Например, забронирован и полностью оплачен через букинг номер в отеле, какие документы потребуются для подачи на возмещение?
Утрата или повреждение багажа
Если прибыв в пункт назначения мы остались без багажа, то как происходит возмещение? Необходимо со страховой согласовывать покупку вещей первой необходимости, а потом по возвращении подавать на возмещение? Как определяется рыночная стоимость багажа?
Если багаж утерян в результате перелета регулярным рейсовым самолетом (максимальное время поиска – 21 день), страховая производит выплату, равную той, которую авиакомпания обязана выплатить в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа ( 20$ за 1 кг. веса), но не более страховой суммы по полису. Покупка вещей первой необходимости в данном случае не покрывается, эти расходы должен компенсировать авиаперевозчик. Если произошла утрата багажа в результате других причин (перечисленных в правилах: стихийные бедствия, ДТП, порча), то рыночная стоимость багажа может быть определена только по чекам.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Туристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы