Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas Travel, Atlas Premium)

Туристическая страховка для поездок за границу: какую страховку выбрать, где купить онлайн, требования для визы и путешествий. Ассист страховой компании, отзывы и сравнение цен на туристические страховки.

Re: Американская страховка от HCC

Сообщение: #21

Сообщение Павлин » 21 ноя 2011, 12:47

Kuskow писал(а): Тем более, что про эту страховку мы уже много обсуждали на форуме в другой теме.

Это где? Дайте, пожалуйста, ссылочку (про США)!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #22

Сообщение Форумные круизы » 26 ноя 2011, 06:10

Спасибо большое за наводку, она заставила меня поразбираться. И вот, что я понял. HCC MIS при наступлении страхового случая работает иначе, чем наши компании.

Наши компании: есть страховщик (страховая компания, которая собирает деньги, заключает договор и платит потом), страхователь (путешественник) и ассистэнс. Страховщик даёт страхователю сразу телефон ассистэнса, поэтому в этом разделе все обсуждают связку "страховщик+ассистэнс", а даже больше ассистэнс, чем страховщика. При наступлении страхового случая мы звоним в ассистэнс, он связывается с медицинскими учреждениями и со страховой компанией.

HCC MIS (и многие другие иностранные компании): там страховщик как бы поделён на две части: есть сервисная компания (HCC MIS), с которой заключается договор, а есть гарант, куда стекаются деньги и который потом оплачивает все расходы (у HCC MIS это LLOYD'S). Эта сервисная компания не даёт страхователю контакты какого-то ассистэнса, при страховом случае звонить надо именно в саму компанию, с которой заключил договор, которая выписала полис (HCC MIS), она разбирается во всех обстоятельствах и поручает пациента какому-то ассистэнсу в зависимости от местонахождения пациента. Ну и далее уже этот ассистэнс работает с пациентом и больничкой.

Казалось бы, лишнее звено. Но наверное так оно лучше - в разных странах разные ассистэнс-компании сильны, а HCC MIS их выбирает.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #23

Сообщение Andr0n » 17 янв 2012, 09:52

Несколько вопросов по HCCMIS, если кто уже это выяснял.

1. Если мы страхуемся вдвоем как супруги с покрытием, например на 500000. 500000 это на двоих или на каждого?
2. Coinsurance 80/20 касается только лечения в США и Канаде?
3. Согласование лечения "до". А если произошел несчастный случай и пациент без сознания. Как быть в этом случае?

ПС С последним вопросом разобрался - в экстренных случаях дается 48 часов, чтобы придти в сознание и все согласовать
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #24

Сообщение Форумные круизы » 17 янв 2012, 13:38

Andr0n писал(а) 17 янв 2012, 09:52:1. Если мы страхуемся вдвоем как супруги с покрытием, например на 500000. 500000 это на двоих или на каждого?

На двоих. Причём, именно на обоих. То есть, если со вторым ничего не случится, то на первого можно потратить не половину, а всё.

Andr0n писал(а) 17 янв 2012, 09:52:2. Coinsurance 80/20 касается только лечения в США и Канаде?

Если вопрос в "только", то да, только.

Andr0n писал(а) 17 янв 2012, 09:52:3. Согласование лечения "до". А если произошел несчастный случай и пациент без сознания. Как быть в этом случае?
ПС С последним вопросом разобрался - в экстренных случаях дается 48 часов, чтобы придти в сознание и все согласовать

При себе надо иметь карточку всегда (я её распечатываю и ламинирую, чтоб не намокла). Её найдут в кармане, если человек без сознания, и уже спасатели или больничка свяжутся со страховой компанией.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #25

Сообщение Andr0n » 21 янв 2012, 19:50

Теперь понятно, спасибо за идею с ламинацией.

Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 13:38:
Andr0n писал(а) 17 янв 2012, 09:52:1. Если мы страхуемся вдвоем как супруги с покрытием, например на 500000. 500000 это на двоих или на каждого?

На двоих. Причём, именно на обоих. То есть, если со вторым ничего не случится, то на первого можно потратить не половину, а всё.


Я примерно так и думал, правда слегка смутило то, что полис на двоих почти равен 2 раза по одному. Хотя в плане вероятностей это логично.

Kuskow, как я понимаю Вы ими уже несколько раз страховались. А про реальные страховые случаи что-нибудь слышали? В смысле насколько все безгиморойно. Как я понимаю, если амбулаторный случай, то принцип такой - платишь, а тебе все возмещают, правильно?
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #26

Сообщение Форумные круизы » 22 янв 2012, 02:40

Я читал тут на форуме про один случай, но его потом удалили, посчитав за рекламу. Остальные случаи только на иностранных форумах читал, так что подробности расспросить не пытался даже.

Из того малого, что я начитал, понял, что если сразу звонить, и страховая организовывает помощь, то платить на месте никогда не надо. А если сам выбрал больничку (и обязательно согласовал со страховой), то может быть и придётся заплатить самому, а потом отсылать документы с претензией. Платить самому совсем плохо не только из-за того, что денег может не хватить и муторно оформлять бумажки, а ещё и потому, что возмещают ущерб только чеками американского банка. А его обналичить у нас (по слухам) стоит 50%.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #27

Сообщение Andr0n » 23 янв 2012, 09:39

Kuskow писал(а) 22 янв 2012, 02:40:Я читал тут на форуме про один случай, но его потом удалили, посчитав за рекламу. Остальные случаи только на иностранных форумах читал, так что подробности расспросить не пытался даже.


Как-то не густо в гугле с отзывами о реальных случаях. На http://www.insuremytrip.com основном народ пишет, что страховкой не воспользовался, но процесс продажи понравился, ну и несколько типичных претензий типа не дозвониться, голову морочили и т.п.
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #28

Сообщение Форумные круизы » 23 янв 2012, 10:45

Да, про недозвон - это общая для всех проблема. Я так понимаю, нам главным критерием должно быть - платить ли на месте. Если я должен резервировать деньги для медицинской помощи или искать их в случае обращения к врачу, то мне будет абсолютно пофигу, дозвонился ли я до страховой компании. Так что, если искать какие-то комментарии, то желательно именно в этом ключе. К сожалению, у меня плохо получается искать - английским не владею
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #29

Сообщение Andr0n » 23 янв 2012, 16:39

Kuskow писал(а) 23 янв 2012, 10:45:Да, про недозвон - это общая для всех проблема. Я так понимаю, нам главным критерием должно быть - платить ли на месте. Если я должен резервировать деньги для медицинской помощи или искать их в случае обращения к врачу, то мне будет абсолютно пофигу, дозвонился ли я до страховой компании. Так что, если искать какие-то комментарии, то желательно именно в этом ключе. К сожалению, у меня плохо получается искать - английским не владею


Как я понял из тех отзывов, что удалось найти, у народа там в основном страховки с франшизой, поэтому амбулаторное лечение они делают за свой счет. А про какие-то серьезные случае информации найти не удалось. Напишу я пожалуй в HCC, пусть объясняют что и как.
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #30

Сообщение KTA » 24 янв 2012, 06:04

Напишу я пожалуй в HCC, пусть объясняют что и как.

Написла в HCC сначала на соцсеть, признанная в РФ экстремистской, дали емейл, куда писать вопросы. Отправила им письмо в воскресенье, думала что в понед. прочитают, ответа пока нет....
Сегодня еще попробую написать на соцсеть, признанная в РФ экстремистской.
Andr0n, если Вам ответят отпишитесь здесь, плиз.
Мысль возникла, что наши российские почты с .ru могут расцениваться там (в США) как спам...может я не права
KTA
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 17.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #31

Сообщение bandito » 24 янв 2012, 14:01

ну уж что нашлось, был опыт с этой компанией и асисстом?
bandito
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #32

Сообщение Andr0n » 24 янв 2012, 17:50

KTA писал(а) 24 янв 2012, 06:04: Andr0n, если Вам ответят отпишитесь здесь, плиз.
Мысль возникла, что наши российские почты с .ru могут расцениваться там (в США) как спам...может я не права


Если ответят, напишу тут, что ответили. Обычно в течение 2-х рабочих дней отвечают + разница во времени.

Я им с @gmail.com писал. Еще пробовал на сайте форму заполнить, но там у них какой-то косяк - после отправки формы страницу не находит и посылает к вебмастеру.
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #33

Сообщение KTA » 24 янв 2012, 17:55

Andr0n, мне ответили сегодня, посмотрите в теме Re: Медицинская страховка для поездки в Австралию (все расписали и объяснили).
Если будет нужно повторю сообщение в этой теме
KTA
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 17.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #34

Сообщение Andr0n » 25 янв 2012, 12:37

KTA писал(а) 24 янв 2012, 17:55:Andr0n, мне ответили сегодня, посмотрите в теме Re: Медицинская страховка для поездки в Австралию (все расписали и объяснили).
Если будет нужно повторю сообщение в этой теме


Вот что мне ответили:

1.If you choose an overall maximum of $200,000 then that will be the maximum amount of coverage allowed per person on the policy
2.We have a list of current direct-pay international providers on our website at www.hccmis.com under the Find a Doctor tab. If you go to a doctor from this list, they will bill us directly for services and we will also pay them back direct. If you go to a provider who is not listed on our website, it will be up to that Provider to decide whether or not they will bill us. If not, you can pay for the services and submit copies of your bills/receipts to us so we can reimburse the eligible expenses back to you
3.We provide assistance in ALL countries of the world, excluding Cuba, North Korea, Sudan and Iran


Я смотрел на предмет Мьянмы и Камбоджи. Контракты с докторами у них только в столицах.

С учетом возмещения чеком, возможно стоит брать с франшизой в пару сотен долларов.
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #35

Сообщение Форумные круизы » 25 янв 2012, 12:43

Почему я не беру с франшизой - потому что не представляю, как я буду пересылать эти двести баксов в страховую компанию, когда она оплатит больнице счёт в 5000 (к примеру). Франшиза уменьшает страховую премию на копейки - суеты с переводами будет намного больше.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #36

Сообщение Andr0n » 25 янв 2012, 20:49

Kuskow писал(а) 25 янв 2012, 12:43:Почему я не беру с франшизой - потому что не представляю, как я буду пересылать эти двести баксов в страховую компанию, когда она оплатит больнице счёт в 5000 (к примеру). Франшиза уменьшает страховую премию на копейки - суеты с переводами будет намного больше.


Как я понял из примера на их сайте, эти 200 баксов нужно будет на месте в госпитале оплатить. Если же рассматривать такой случай, что прямого контракта в данном конкретном месте у них нет, а нужно что-то мелкое, но срочно - ну хоть антибиотики какие-нибудь, то счет будет, например, на 100 баксов, которые они возместят чеком. Обналичка чеков в Москве 3-5%, но минимум 30 долларов + морока с отсылкой доков и т.п. Вот и получается, что такую сумму скорее всего будет лень требовать.

Я вот думаю, что можно для мелких случаев отечественную страховку, которая к кредитке прилагается попробовать задействовать.
Аватара пользователя
Andr0n
полноправный участник
 
Сообщения: 428
Регистрация: 23.05.2008
Город: Провинция у моря
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #37

Сообщение Форумные круизы » 25 янв 2012, 21:37

Вот когда будет лень требовать, тогда и будем считать это "типа франшизой". Но лучше 2 доллара переплатить и сделать без франшизы, чтобы в больчке не доплачивать совсем - пусть сами там разбираются.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #38

Сообщение Big_Bo » 03 фев 2012, 00:19

В связи с предстоящей поездкой в Таиланд озадачился в выборе страховой компании. К сожалению, российских страховщиков кормить желания нет как по причине мизерного страхового покрытия, так и из-за регулярных проволочек и кидалова. Пока мне наиболее приглянулась американская HCC. Изучив их сайт и сделав расчет, вот что получилось:
Страховое покрытие - 1.000.000 $ на каждого (еду с супругой)
Страховая премия - 79 $ (за двоих)
Франшиза - 0
При обострении хронических заболеваний - 15.000 $ на лечение и 25.000 $ на экстренную эвакуацию
Стоматолог - 100 $ (неотложное лечение)
Медицинская эвакуация - 500.000 $ (включая наземные и воздушные способы в зависимости от обстоятельств)
Эвакуация по политическим причинам - 10.000 $
Терроризм - 50.000 $ (оплачиваются только медицинские расходы)
В случае необходимости смена места проживания из-за природных катаклизмов - будут выплачивать по 100$ в течение 5 дней
Отмена путешествия - 5.000 S

Ну прочие мелочи типа визита родственника, репатриации и прочего не пишу.

Не входит в страховку: все приводить не буду, но типа психических заболеваний / венерических / несчастные случаи по пьянке и т.п. / профессиональный спорт и т.п., в общем ничего критичного.

На всякий случай решил написать и уточнить несколько вопросов - ответили в течение 1 часа (!)
Вопрос: Как с ними связаться в случае страхового случая
Ответ: У нас есть местные телефоны во многих странах мира, в т.ч. в Таиланде, либо можете позвонить нам в США за наш счет, либо по эл.почте
Вопрос: Говорите по-русски?
Ответ: Да, круглосуточно

Вопрос: Оплачивается ли противоядие при укусах и последующие привики
Ответ: Да, если это необходимо по плану лечения
Вопрос: Предоставите ли вертолет, если необходима срочная эвакуация с острова
Ответ: Да, если это будет необходимо
Вопрос: Я не беру пакет "спорт", а если упаду со слона - это входит в страховку
Ответ: Да, если Вы не учавствуете в профессиональных забегах на слонах

Вот не знаю, что еще надо важного уточнить перед покупкой полиса? Посоветуйте пожалуйста. С виду - просто сказка
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #39

Сообщение KTA » 03 фев 2012, 06:14

Сколько здесь обсуждалась страховка в HCC, отзывов так никто и не написал. Говорят, что был один, но его удалили...
Я сама купила страховку для Австралии в HCC, посоветовали здесь на форуме. Я тоже списывалась со страховой вот что мне ответили
Hi Tatiana! J
Thank you for considering HCC Medical Insurance Services to provide your international medical coverage in Australia.
·You can absolutely purchase our insurance coverage for your Australia needs from February 6th through March 10th; our plans are eligible to all citizens of the world (excluding Cuba) and can also cover you worldwide (excluding Cuba, North Korea, Sudan and Iran)
·We have translation services for most languages in the world; certainly we can provide conversation to you in Russian, if needed
·To purchase the policy, you can either pay via Mastercard, Visa, American Express or Discover. OR, if you send a paper application, we can accept payment via check or money order.
·If you submit a claim to us, we will pay the provider (i.e. hospital/doctor) back via check if the provider sent the claim to us directly. If you pay for services out of pocket and submit your receipts of payment to us, we will reimburse the charges back to you via check
·We have a list of international providers on our website (http://www.hccmis.com under “Find a Doctor” tab) who are currently set up to directly bill our company for any services rendered in their facilities. If you go to a doctor who is not on that list, it will be up to them whether or not they bill our company directly. If they do, we will also pay them back; if they request that you (the patient) pay for the services up-front, then you will need to send us copies of your bills/receipts and we can then reimburse the eligible amounts back to you via check
·If you apply for coverage for the dates February 6, 2012 – March 10, 2012, the plan will begin on February 6, 2012 at 12:01 am (or whenever you leave your home country).
KTA
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 17.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #40

Сообщение KTA » 03 фев 2012, 06:16

Тут тоже обсуждают эту страховку Страхование путешествий через интернет
KTA
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 17.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #41

Сообщение Big_Bo » 03 фев 2012, 09:43

Да я весь форум перерыл, все темы прочитал, но информации мало.
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #42

Сообщение KTA » 03 фев 2012, 10:07

Да я весь форум перерыл, все темы прочитал, но информации мало.


Потому что страховку эту мало кто покупает, вот никто про нее и не пишет
KTA
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 17.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 3
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #43

Сообщение Big_Bo » 03 фев 2012, 18:54

Продолжаю переписку с HCCMIS. Уточнено два вопроса:

Вопрос: Как действовать в случае болезни?

Ответ: If you are ill, and you do not require hospitalization, CT scan, MRI or surgery, then you can go direct to the medical provider of your choice. If the provider is on our list on http://www.hccmis.com, then they will already be set to bill our company directly (they may need to call us for further information, if it’s been a while) – if you go to a provider not on the list, then you may have them contact us via the information on the back of your ID card for billing information….if they are not willing to bill our company, then you will pay for services out of pocket and submit to our company copies of your bills/receipts and the Claimant’s Statement & Authorization Form.

The Claimant’s Statement & Authorization Form is required to be filled in by you, the policy-holder, in regards to each new condition you are treated for. Unfortunately we cannot take the information over the phone since the document requires a signature. You may return the form to our company by scan/attach to email, fax or post – whichever is easiest for you!

Дополнение из следующего письма:

You are correct, if you do not require hospitalization, CT scan, MRI or surgical procedure, then you do not need to contact our Service Center regarding your visit. Of course, if you are not sure you can certainly contact us anyway to notify us – we accept pre-certification/notification via email, so you can shoot us a simple email letting us know you’re being treated on a certain date for a certain condition, and that will satisfy the pre-certification requirements in case it is needed. There is never too much information that you can submit to us. It is always recommended, if you have time to do so, to contact us regarding your treatments just so we know to expect a claim….so, perhaps if you come to a time where you need treatment you can send service@hccmis.com a quick email just letting them know.

Вопрос: Как выплачивается страховое возмещение клиентам из России, если им пришлось оплатить лечение самостоятельно?

Ответ: We refund Russian members the same as every other client, via cheque or (if requested) via wire-transfer to your bank account. You can include details of the type of reimbursement you receive on the Claimant’s Statement & Authorization Form, if you do submit a claim. Refunds are made in USD based on a currency-conversion on the date your treatment was received.

Продолжаю задавать вопросы.
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #44

Сообщение Login007 » 09 фев 2012, 13:29

Kuskow писал(а) 25 янв 2012, 12:43:Почему я не беру с франшизой - потому что не представляю, как я буду пересылать эти двести баксов в страховую компанию, когда она оплатит больнице счёт в 5000 (к примеру).

Это должно быть не так. Услуги до 200уе вы оплачиваете на месте (и не возитесь ни с какими бумагами для страховой). Если больница окажет услуг на 5000, то вы платите 200, а страховая - 4800. (либо вы платите 5000, их которых 4800 вам возмещают).
Я бы наоборот предпочёл франшизу. И даже не в 200, а где-нить 500. На операцию этого не хватит, а пару дней в стационаре под капельницей наверно вполне покроет.

А вот этими никто не пользовался? http://www.sevencorners.com Стоимость даже чуть выгоднее, чем у НСС.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2269
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #45

Сообщение Big_Bo » 15 фев 2012, 18:10

Купил я эту их страховку. Покупка прошла легко, прислали подтверждение. Но без ложки дегтя не обошлось. Ну вот как всегда, что-то да упустишь. Оказалось, при каждом случае обращения за врачебной помощью, надо заполнять в бумажном виде заявление им (HCCMIS) и подробно описывать обстоятельства болезни (а на несчатстный случай - еще и доп. бумагу) ну и + все свои данные. Я то думал, это надо делать когда только сам платишь, а им потом высылаешь счета на возмещение расходов, а-н нет, в любом случае надо писать, даже когда госпиталь напрямую с ними ведет расчеты Засада! Как минимум, это создает кучу проблем: надо иметь бумажный бланк этого заявления всегда с собой (1), если его нет - искать доступ в интернет и принтер для распечатки (2), потом искать сканер + интернет (чтобы отправить по эл.почте) или факс (3). Я уж не говорю, что бывает по русски сложно описать болезнь, а тут на инглише (хотя может можно и на русском, надо уточнить).
В общем, я very disappointed.

PS Асситент у них - Europ Assistance

PS 2 Данное заявление надо подавать им в течение 60 дней после наступления страх.случая
Последний раз редактировалось Big_Bo 17 фев 2012, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #46

Сообщение Mrloyalty » 15 фев 2012, 18:15

А он совсем маленьких детишек страхуют? И как она для визы шенгенской например?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #47

Сообщение Big_Bo » 15 фев 2012, 18:32

Насчет детей условия не читал, но добавить в полис их можно, вот форма расчета стоимости (и в дальнейшем покупки) https://www.hccmis.com/atlas-travel-insurance-quote/
Насчет шенгена тоже не знаю, но думаю что должна пройти, т.к. после покупки в личном кабинете можно распечать Visa Letter.
Вот копия письма для визы
Вложения
Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas Travel, Atlas Premium)
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #48

Сообщение Mrloyalty » 15 фев 2012, 18:46

Пасибки. По поводу бумажного обращения я как то тоже поднапрягся.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #49

Сообщение White Kirin » 15 фев 2012, 19:02

Я купила эту страховку только потому, что не планирую ею пользоваться, и японские страховые компании (живу в Японии) предлагали на тот же срок (56 дней) страховку за 450 и выше долл. Условия этой страховки неудобные. Как уже выше сказали, нужно заполнять бумаги и сообщать компании о посещении врача перед этим самым посещением чуть ли не за 48 часов и т.д. Однако, она стоила 40 долл, и подошла для шенгенской визы, на которую документы нужно было подавать на следующий день; кроме того, по телефону сотрудники отвечали корректно и грамотно, поэтому решила купить ее. Если придется воспользоваться - сообщу. Если бы жила в Украине или России, думаю, обратилась бы к более проверенным и известным страховым компаниям, а то эта не внушает полного доверия, особенно с учетом того, как американские страховщики судятся с клиентами-гражданами США после страховых случаев, не желая платить по своим обязательствам.
White Kirin
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 12.11.2009
Город: Кофе
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #50

Сообщение Big_Bo » 15 фев 2012, 19:07

White Kirin писал(а) 15 фев 2012, 19:02:более проверенным и известным страховым компаниям

К каким именно?
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #51

Сообщение White Kirin » 16 фев 2012, 13:46

В Украине и России - не имею ни малейшего понятия, какие. Наверное, посмотрела бы по отчетам людей, которые были вынуждены воспользоваться страховкой. Есть же наверняка компании, которые массово страхуют туристов в России, и страховых случаев, соответственно, должно быть полно.
White Kirin
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 12.11.2009
Город: Кофе
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #52

Сообщение Big_Bo » 16 фев 2012, 18:52

Я имел в виду не российские или украинские, а именно международные компании, которые страхуют россиян.
Аватара пользователя
Big_Bo
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 13.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #53

Сообщение White Kirin » 20 фев 2012, 03:01

К сожалению, не отвечу. Кстати, в России нет такой услуги при оформлении кредитной карты в банке, как медицинская страховка во время пребывания за границей? У коллеги мужа случился приступ аппендицита прямо на борту самолета, и его прооперировали в США. Оказалось, что его кредитная карта виза одного из японских банков такую страховку включала, и она покрыла операцию. У меня тоже есть такая страховка (кстати, я о ней не подозревала, пока не услышала про описанный случай и не узнала в банке), но покрытие смешное: 10 тыс долл, не включаются многие ситуации, например, стоматолог и т.д.
White Kirin
участник
 
Сообщения: 184
Регистрация: 12.11.2009
Город: Кофе
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Пол: Женский

Re: HCC Medical Insurance Services

Сообщение: #54

Сообщение Форумные круизы » 21 мар 2012, 17:12

Big_Bo писал(а) 15 фев 2012, 18:32:Насчет шенгена тоже не знаю, но думаю что должна пройти, т.к. после покупки в личном кабинете можно распечать Visa Letter

Я распечатал на цветном струйном принтере это VisaLetter и ещё 2 листочка из подтверждения, которые там со всякими табличками, скрепил степлером и сегодя сдал ввместе с остальными документами в заявлении на шенгенскую визу в Посольство Германии в Астане. Это посольство мне уже знакомо, был там летом 2009 года, тогда меня завернули как раз со страховкой, потому что в ней было написано "Schengen+Tunis" - пришлось переделывать страховой полис на только шенген. В этот раз у меня похожая ситуация: Шенген + Великобритания. Памятуя о прошло случае специально сделал две страховки: одну от HCCMIS с указанием всех посещаемых стран (в т.ч. GB), а другую чисто для посольства от местной страховой компании на 30'000 евро, которую всем делают, чтобы не возникало вопросов (без GB).

В этом посольстве требуется личное присутствие заявителя, поэтому документы сдавал я самолично. Так вот, когда дело дошло до страховки, я обратил внимание приёмщицы на то, что у меня две страховки и попросил посмотреть тщательней, подходит ли распечатка HCCMIS, или же не выпендриваться и оставить в документах страховку местной компании. Она таких вопросов сама не решает и пошла к консулу за разъяснениями. Через несколько минут вернулась, отдала мне обратно местную страховку и сказала (дословно: "Консул сказал, что эта (HCCMIS) страховка подходит". Моё предложение оставить на всякий случай в пакете обе страховки девушка категорически отвергла, сказав: "Консул сказал, что этой (HCCMIS) страховки достаточно", и решительно вернула мне местную страховку.

Так что, теперь я точно знаю, что консул Германии в Астане принимает эту страховку.

Кстати, рядом знакомая сдавала документы с обыкновенной страховкой, так у неё забрали не только копию, но и оригинал, сказав, что он требуется и его вернут, когда будет паспорт получать. Так что, моя распечатка HCCMIS ещё и как оригинал была воспринята.

UPD: Потом в итоге позвонили из посольства и сказали, что не принимают эту страховку, потому что в ней перечислены страны. А посольство принимает только те страховки,в которых зона покрытия строго "SCHENGEN" и чтоб там никаких стран не было перечислено. Так что, пришлось делать обыкновенную местную страховку только для посольства. В общем, в следующий раз надо будет просто затереть название страны, и всё прокатит
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: HCC Medical Insurance Services - медицинское страхование ВЗР

Сообщение: #55

Сообщение Login007 » 02 апр 2012, 22:11

ПолуОФФ.
White Kirin писал(а) 20 фев 2012, 03:01: в России нет такой услуги при оформлении кредитной карты в банке, как медицинская страховка во время пребывания за границей?

Услуга есть, и прилагается к карте категории Gold практически во всех банках. Вопрос в том, удастся ли этой услугой воспользоваться и какая вообще страховая её обязана предоставить. Не исключено, что перед поездкой придётся всё это выяснять и лично ехать в какой-нить офис для оформления полиса.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
почетный путешественник
 
Сообщения: 2269
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Пол: Мужской


Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #57

Сообщение Форумные круизы » 12 апр 2013, 12:47

Big_Bo писал(а) 15 фев 2012, 18:10:Оказалось, при каждом случае обращения за врачебной помощью, надо заполнять в бумажном виде заявление им (HCCMIS) и подробно описывать обстоятельства болезни

Big_Bo писал(а) 15 фев 2012, 18:10:Данное заявление надо подавать им в течение 60 дней после наступления страх.случая

То есть, можно по возвращении домой после путешествия все бумаги спокойно собрать в кучку, спокойно через автопереводчик заполнить анкетку и отослать? Или как?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #58

Сообщение Ирина Медведева » 01 май 2013, 17:08

А схема обращения стандартная, звоню, сообщаю, жду помощь? Не уловила, на каком этапе им нужно отправлять по эл.почте заполненый бланк с описанием обращения, болезни?
2011- Liberty of the Seas,Grandeur of the Seas;
2013- Costa Luminosa, Costa Fortuna, Costa Classica;
2014 январь -Costa Serena, апрель Costa Pacifica.
Мой рейтинг кораблей Costa : 1-Luminosa, 2-Classica, 3-Serena,4- Fortuna.
Аватара пользователя
Ирина Медведева
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 05.07.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #59

Сообщение Форумные круизы » 01 май 2013, 17:13

Ирина Медведева писал(а) 01 май 2013, 17:08:А схема обращения стандартная, звоню, сообщаю, жду помощь?

Да, именно так.

Ирина Медведева писал(а) 01 май 2013, 17:08:Не уловила, на каком этапе им нужно отправлять по эл.почте заполненый бланк с описанием обращения, болезни?

Это потом уже, когда появились какие-то документы (заключение врача, счета за услуги больницы и т.д.) и когда появилась возможность что-то отправить (компьютер, сканер, факс), тогда надо заполнять там какой-то предварительный бланк и отправлять предварительно то, что есть на данный момент. Вообще, тут не знаю, может быть частично что-то сама больничка отправляет.

Ну в общем они просят не накапливать большую кучу до возвращения домой, а предварительно-промежуточно отсылать им, чтобы они как бы были готовы к тому, что поступит претензия, и уже ориентировочно себе считали/планировали какие-то суммы. Тогда мол при поступлении претензии она быстрей рассматривается (ну это они так заявляют, я не знаю, как происходит на самом деле).
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #60

Сообщение Ирина Медведева » 02 май 2013, 02:37

При покупке полиса страну поставила Италия, хочу добавить еще страны, и не могу зайти в свою зону.... Пароль где нужно взять?
2011- Liberty of the Seas,Grandeur of the Seas;
2013- Costa Luminosa, Costa Fortuna, Costa Classica;
2014 январь -Costa Serena, апрель Costa Pacifica.
Мой рейтинг кораблей Costa : 1-Luminosa, 2-Classica, 3-Serena,4- Fortuna.
Аватара пользователя
Ирина Медведева
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 05.07.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #61

Сообщение Форумные круизы » 02 май 2013, 02:39

Страны можно не добавлять - страховка действует на весь мир. Ссылка на вход в личный кабинет (Client Zone) есть в страховом полисе, присланном по почте:
zone.hccmis.com/clientzone

Там пароль не нужно вводить - только номер полиса и дату рождения. Пароль нужен только тогда, когда надо изменить свой домашний адрес в полисе. Тогда он там же, в личном кабинете создаётся (отсылается на e-mail).
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешествий через интернет

Сообщение: #62

Сообщение Alek$ander » 24 май 2013, 03:34

Kuskow писал(а) 26 апр 2011, 13:29:И представьте себе ситуэйшн - вы собрали все документы, вам прислали чек на $150, пришли в банк - а там его не обналичивают или за обналичку берут комиссию 50%. .


При заполнении страховки нужно указать банковский счет, либо заплатить с карточки - они переведут на счет карточки. От чеков надо отказываться. если втюхать будут - говорите, что ничего не получил (на почте пропало).
Big_Bo писал(а) 03 фев 2012, 18:54:

Вопрос: Как выплачивается страховое возмещение клиентам из России, если им пришлось оплатить лечение самостоятельно?

via cheque or (if requested) via wire-transfer to your bank account.
.


то есть все страховые выплачивают на банковски счет, а на чеки если только попросите, так что не придеться бегать

Вот с Bupa (таиское подразделение) у меня проблема: не хотят переводить деньги на счет карточки с которой я им за страховку оплатила (так как не верят, что счет мой и проверить с какого счета я оплатила карточкой не могут). Ну это тайское средневековое мракобесье - в мире все по-другому. Договорились до того, что переведут, если я сберкнижку свою сфоткаю и им вышлю. (вот что делать если счет не привязан к сберкнижке и фотать нечего)
Так что указывайте счет сразу в страховке (лучше несколько ) и счета бенифициаров.

Я тут посмотрела, HCC -однозначно самая выгодная страховая
патологоанатом 40-летним стажем. Обращайтесь
Alek$ander
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 16.11.2012
Город: Kamala
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #63

Сообщение Форумные круизы » 17 июн 2013, 20:20

Страхового случая не было, но сегодня одни мои знакомые, которые в Турции видали, как женщина сломала ногу и выложила 10 тыс. евро за операцию, потому что поехала без страховки, решили, что они, всё же, будут страховаться. Заставили меня сделать им такую страховку, которая у меня. Хотя я им тыщу раз объяснял, что не знаю ни одного страхового случая по этой страховке и не ведаю, как они работают, в общем, опыта никакого. Но они настояли, пришлось им "забронировать" это дело, пошёл объяснять, как работает и как надо действовать в случае чего.

Ну объясняю на пальцах, что мол надо звонить, а они мне: "А давай позвоним прям щаз!". Ну а почему бы и нет? Страховка не моя, карточка тоже, по писярику уже приняли, не посодют же нас за звонок. Цель испытания - проверить, как они будут разговаривать с людьми, которые по-английски не бум-бум. Звонили по скайпу на бесплатный американский номер +1-800-..., ну чтоб деньги зря не тратить-то. Если с телефона, то надо на другой (не800) номер звонить.

Как всегда, сначала автоответчик зачитал нам наши права и обязанности. Говорил он нам быстро, я не успевал вникнуть, даже ключевые слова не разобрал. Вариантов нажатия кнопок вроде бы не звучало. Потом трубку взял приятный женский голос, представился по всей форме и спросил, чем она может "хелп ю". Поскольку я по-английски разговаривать могу только после 5 дней австралийского круиза, естественно, с ней поговорить я не мог, посем чётко членораздельно произнёс:
- Хеллоу! Плиз свитч то рашен оперэйтор.
- One moment please.
- Ok. - тут в трубке заиграла музыка, ждать пришлось долго, около двух минут. После чего уже мужской голос на русском языке произнёс:
- Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
- Да вот, у нас тут такое дело, мы хотели бы проверить, как обращаться в эту компанию в случае чего, доходят ли звонки и можно ли говорить по-русски.
Тут этот мужской голос начал говорить то же самое по-английски, из чего я понял, что это переводчик, которого включили в наш разговор с американским оператором в режиме конференц-связи. Затем девушка начала что-то спрашивать, а мужик стал нам пеерводить:
- Назовите, пожалуйста, номер страховки.
- Ай
- Ай - это И с точкой?
- Да, И с точкой.
- Так, хорошо, дальше номер, пожалуйста, группами по три цифры.
- Девятьсот двадцать три, семьсот четыре, сорок восемь, - произносил я, а он повторял сначала мне по-русски, а потом диктовал девушке по-английски. Затем этим же макаром спросили имя, фамилию, дату рождения застрахованного.
- Я правильно понимаю, что сейчас у вас нет проблемы, потому что Ваша страховка ещё не действует?
- Да, правильно, мы просто хотели узнать, как общаться в случае чего, к кому обращаться и т.д.
ну дальше немного поговорили через этого переводчика с оператором. В общем-то, разговаривать можно, хоть и медленнее получается, конечно, чем с русскоговорящим оператором. Но девушка сказала, что все операторы разговаривают только по-английски, но есть переводчики почти с любого языка и они тоже работают круглосуточно, так что могут переводить не только клиентам, но и, например, докторам, которые не разговаривают по-английски.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #64

Сообщение traps » 02 июл 2013, 13:31

Kuskow
Порадовали Вы своим сообщением.
Долго изучал наши казахстанские страховые по ЮВА - у всех либо GVA либо Класс. Их и оформлял.
Теперь вот думаю в следующий раз что-нибудь более внушающее доверия оформить.
traps
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 15.04.2013
Город: KZ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #65

Сообщение Форумные круизы » 02 июл 2013, 13:41

ну я бы вот не сказал, что эта система вызывает у меня больше доверия. Пока что понял только такую деталь: у наших и у американских страховок разная схема обращения. У нас надо звонить ассистэнсу, а он уже связывается с клиниками и со страховой компанией, чтобы согласовать затраты. Там же мы звоним в страховую компанию, а она уже даёт задание ассистэнсу (в данном случае EuropAssistance) на организацию медицинской помощи.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #66

Сообщение Ирина Медведева » 02 июл 2013, 19:26

Пришлось во время круиза звонить в страховую компанию, попросили русскоязычного оператора, соединили( оператор русскоязычный, работала не как переводчик, а как ассистент), объяснили нашу ситуацию, предложили два варианта на выбор, так как у нас франшиза 0 - они связываются сами с медиком на корабле и решают вопросы оплаты или мы сами оплачиваем услуги и они компенсируют их. Решили, что они связываются с кораблем и позвонят в течении часа. Кстати, если обращаешься к медику во внеурочное время, то компенсируют только 50 долларов. Вообщем никто не позвонил, стали набирать сами, теперь уже был переводчик, сразу спросили нужна ли нам эвакуация с корабля, наше первое обращение не смогли найти, потом стали бесконечно переключать телефон, мы ждали-ждали, я психанула и отключилась. Вообщем, решила, что развод какой то... Минут через 30, они позвонили, сказали, что нашли все наши звонки, у них все переговоры записываются, сказали, что до корабля не до звонились и нужно самим обращаться в клинику.
2011- Liberty of the Seas,Grandeur of the Seas;
2013- Costa Luminosa, Costa Fortuna, Costa Classica;
2014 январь -Costa Serena, апрель Costa Pacifica.
Мой рейтинг кораблей Costa : 1-Luminosa, 2-Classica, 3-Serena,4- Fortuna.
Аватара пользователя
Ирина Медведева
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 05.07.2012
Город: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 53
Страны: 26
Пол: Женский

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #67

Сообщение Форумные круизы » 03 июл 2013, 04:40

Ирина Медведева писал(а) 02 июл 2013, 19:26:они связываются сами с медиком на корабле и решают вопросы оплаты

На корабле особая ситуация, там медицинские услуги в любом случае оплачивает сам пассажир, а потом выставляет претензию страховой компании. Причём, эта схема не зависит от страховой компании - так делается всегда. Тут нужно было только согласовать эти свои действия со страховой, то есть просто получить от них одобрение устное.
Подробности обсуждались в специальной теме: Медицинская помощь и страховка в круизах

Ирина Медведева писал(а) 02 июл 2013, 19:26:до корабля не до звонились

При звонках на корабль нужно не только оплатить международный исходящий вызов, но ещё и вызывающий абонент должен оплатить входящий вызов на корабле. Это делается только с помощью кредитной карты: перед соединением спрашивают номер карты и списывают с неё стоимость входящего звонка. Тут было бы проще пойти к доктору, сделать звонок с корабля и дать трубу доктору. Ну или сказать, чтоб они позвонили на Ваш телефон, чтоб для Вас звонок был входящим. В общем, всё это особенности круизной медицины. Хотя, по идее, они должны знать обо всём этом.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #68

Сообщение traps » 03 июл 2013, 08:06

Kuskow писал(а) 02 июл 2013, 13:41:ну я бы вот не сказал, что эта система вызывает у меня больше доверия.

А мне наши страховые что то доверия не внушают. Самое удручающее, что и выбора то у нас в Казахстане никакого нет.

Зато теперь уже точно ясно что у HCC - есть возможно переговорить на русском. Интересно у worldnomads.com и IHI BUPA - такая же система?
traps
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 15.04.2013
Город: KZ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #69

Сообщение Форумные круизы » 03 июл 2013, 12:37

traps писал(а) 03 июл 2013, 08:06:Интересно у worldnomads.com и IHI BUPA - такая же система?

Да, потому что там есть ещё и помощь в экстренных ситуациях (это, например, когда таксист в Китае не понимает английского языка)
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32733
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Страхование путешественников в HCC MIS (Atlas)

Сообщение: #70

Сообщение traps » 03 июл 2013, 14:40

Вот только отзывов в интернете наших соотечественников, нет почти.
traps
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 15.04.2013
Город: KZ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу — выбор, покупка, отзывы



Включить мобильный стиль