ant1k.ua » 12 мар 2020, 08:06
История о том, как страховая издевалась над нами 15 часов
Тариф Базовый, лимит 250000$
Медицинская помощь:
- Расходы по пребыванию и лечению в госпитале, оплата лекарств
- Расходы на амбулаторные приемы врача
- Расходы на транспортировку в больницу машиной скорой помощи
9 марта 2020 года в 9 утра по местному времени, на острове Панган, я споткнулась и сильно ударилась пальцем(мизинцем) на левой ноге об ножку кровати. Из симптомов: резкая сильная боль мизинца, не возможно ходить, сразу поднялась температура.
Страховая отреагировала довольно быстро и направила в больницу International Hospital By Bangkok (далее BKK Hospital) на острове Панган. Врачи измерили температуру и сделали рентген, оказалось что это не перелом, а сильное смещение которое нужно вправлять. Температура поднялась до 38 (и не спадала весь день, это важно!). Врачи из госпиталя на Пангане связывались с коллегами на Самуи, так как на Пангане не оказалось нужного врача, чтоб нам помочь. Врачи в срочном порядке направили на остров Самуи в BKK Hospital Samui, где такой специалист есть. Так же на Пангане наложили шину и перевязали ногу. Больница выставила счет с трансфером в больницу на Самуи туда-назад, было все готово, ждали только подтверждение от страховой.
ВАЖНО зафиксировать, что последняя лодка на Самуи отправляется в 16:00 если добираться самостоятельно.
Параллельно мы непрерывно вели переписку со страховой, после того как переспросили все ли в порядке и можно ли отправляться на Самуи в BKK Hospital Samui, менеджер ответил: “Мы направили гарантии в BKK Hospital Samui, все в порядке, можно ехать”. Но в клинике нам говорят, что готовы отвезти, осталось только дождаться оплату от страховой. И тут начинается, оказывается менеджеры тотально врут. Никакие гарантии не были направлены в BKK Hospital Samui. Медицинские отчеты находятся часами на рассмотрении. Начинают каждые пол часа писать одно и тоже, что для принятия решения нужно время.
Спустя 5 часов страховая оплатила счёт за прием, но отказала в транспортировке, не обосновав это вообще ни чем и отказались это комментировать. Все это время мы были готовы ехать за свой счет своим ходом, но нам не отдавали документы в BKK Hospital Phangan, потому что страховая не оплачивала счет и на протяжении 5 часов искала способы сэкономить.
Повторюсь, страховая свой отказ в трансфере от BKK Hospital Phangan аргументировать отказалась. Менеджер предложила оплатить трансфер самостоятельно либо, цитирую “постараюсь найти более дешевый вариант клиники, но не могу сказать с уверенностью что сможем найти”.
В 15:05 страховая внезапно сообщила что все таки нужно выезжать на Самуи в Kho Samui Hospital (!!!другой, не BKK hospital!!!) за свой счет, с больной ногой и высокой температурой и не удостоверившись что там есть нужный врач. Но мы об этом не подозревали.
По дороге на Самуи, там где нужно было пройти какое-либо расстояние, я не могла, потому что встать на ногу было очень больно. Все последующие передвижения были только на руках мужа.
В 19:15 добрались до Kho Samui Hospital, так как паром задержался на час и еще час простояли в пробке.
Kho Samui Hospital государственная больница, сотрудники абсолютно не понимали почему страховая направила к ним, если до этого были в BKK Hospital. Спустя 2 ЧАСА общения с персоналом госпиталя, и скандалов в телефонном режиме со страховой, выяснилось что в этом госпитале НЕТ ВРАЧА который может нам помочь. И мы ехали сюда через весь остров зря (два госпиталя находятся в совершенно разных концах острова).
В итоге в 21:00 страховая сообщила, что утвердила нам визит в BKK Hospital Samui, куда нас направляли в самой первой больнице на пангане, ещё утром, напоминаю, страховой это было известно утром что там есть нужный врач!!! Страховая удалила эту часть переписки (в период с 9:11 до 14:23), где менеджер подтвердила - “Мы направили гарантии в BKK Hospital Samui, все в порядке, можно ехать”. Но потом увидели счет за трансфер и очевидно решили сэкономить.
В 22:10 наконец добрались до госпиталя где нам по идее смогут помочь. Только в 23:00 мне обезболили ногу.
В 00:00 врач пытался вправить палец несколько раз, сделал повторный рентген, поставил шину, выписал таблетки.
Заключение доктора: обязателен минимум еще 1 визит (18.03.2020 в 10:30 (есть официальное направление)), так как врач не уверен, что палец спустя неделю останется в правильном положении, возможно нужно будет вправлять еще раз. В любом случае нужно снять шину, сделать рентген, это расписано в медицинском отчете, с датой посещения следующего визита. На что страховщик ответила, цитирую: “К сожалению, данный визит является плановым, поэтому не может быть покрыт полисом. Тем не менее Вы можете осуществить данный визит за само оплату. Направление врача с рекомендацией повторного визита у Вас есть.” У страховой в условиях есть пункт:
- 10.1.1.1.4 расходы по наблюдению за состоянием Застрахованного лица и контролю над ходом лечения.
К слову, страховая оплатила счет к 01:20 и нас наконец-то отпустили с больницы, но естественно паромы в это время не ходят, и мы вынуждены были снимать жилье, ездить на такси, за свой счет.
По итогу, запросили у менеджера в чате, объяснения на каком основании отказали в трансфере в больницу BKK Hospital Samui, где изначально был нужный врач. Ни объяснений, ни извинений, ни компенсаций за моральный ущерб, в ответ абсолютно ничего!!! Хотя нет страховая все-таки кое-что сделала - !!!страховая удалила важную часть переписки из приложения!!! (с 9:11 до 14:23) Естественно, мы этот момент предусмотрели и сделали скриншоты абсолютно всего диалога от начала и до конца. Так же все дублировалось на почту.
Кстати в первой больнице, BKK Hospital Phangan, включая трансфер счет составил ~ 830$, но страховая сэкономила ~ 600$ и оплатила ~ 200$. А ведь точно бывают суммы по внушительнее. Решайте сами, стоит брать услуги в этой компании или нет. Лично я никому не рекомендую.
Не надо орать, т.е. писать заглавными буквами. merial.