Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Туристическая страховка для путешествий за границу, какую страховку выбрать, страхование за границу, где купить страховку для Шенгена онлайн. Выбор туристической страховки. Ассист страховой компании. Сравнение цен на туристические страховки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как вы относитесь к покупке электронного полиса?

Положительно! Удобно, экономит время
686
78%
Все-таки привык (-ла) покупать бумажный полис в офисе страховой
31
4%
Не сталкивался (-ась), но хотел (-а) бы попробовать
163
19%
 
Всего голосов : 880

Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3781

Сообщение tripinsurance » 20 ноя 2012, 11:46

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Ольга, я представитель компании Tripinsurance. Рассчитать стоимость и оформить полис можно на нашем сайте https://www.tripinsurance.ru.
Вся покупка происходит на 100 % через интернет. Вы рассчитываете стоимость полиса, выбираете подходящую вам программу страхования, оплачиваете банковской картой (или другим удобным способом) и получаете полис в формате pdf с электронной цифровой подписью по email. Процесс покупки занимает не более 5 минут и очень похож на покупку электронных авиабилетов. Все полисы принимаются посольствами.
Обслуживание по полису осуществляет наш собственный сервисный центр Tripinsurance.

Наши страховки покрывают лечение при заражении коронавирусом COVID-19.
Полис можно купить даже находясь за границей.

Внимание, короткая акция!
Вводите промо HOTDAYS и получайте скидку 25% на страховку путешественника.
Акция до 17.07.2025 включительно.
Готовая ссылка с промо: https://tripinsurance.ru/?promo=HOTDAYS


:-P И только в нашем мобильном приложении:
1. Доктор онлайн.
Круглосуточно прямо из приложения можно получить бесплатную онлайн-консультацию терапевта или педиатра, чтобы не ждать врача и не ехать в больницу. Опция включена во все страховки независимо от тарифа.
2. Покупка за 42 секунды.
Приложение запомнит все ваши данные и поможет при следующей покупке. Вам останется только указать страну и даты поездки. Данные путешественников и контакты выбираются одним кликом.
3. Звонок бесплатно.
Не тратьтесь на звонки. Звоните бесплатно за границей прямо из приложения. Служба поддержки ответит на вопросы по страховке и примет заявку на организацию помощи. Если неудобно звонить - можете писать в чат или на почту.
4. История покупок.
Все ваши полисы хранятся в личном кабинете, не нужно искать или диктовать их номер при обращении. Приложение сохраняет информацию о покупках и карту, с которой вы уже платили. Не нужно вводить данные снова.

В любой день действует промо AWD2025 и скидка 4% на страховку путешественника!
Готовая ссылка с промо https://tripinsurance.ru/?promo=AWD2025 для оформления на сайте или приложении.
Качаем здесь:
App Store - https://itunes.apple.com/us/app/tripins ... &ls=1&mt=8
Google Play - https://play.google.com/store/apps/deta ... ndroid.app

Последний раз редактировалось tripinsurance 15 июл 2025, 12:14, всего редактировалось 282 раз(а).
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3782

Сообщение Nosser » 07 мар 2020, 04:03

Страховка в отношении короновируса для планируемых поездок в Италию работать не будет.

Будет ли работать тогда страховка от отмены поездки по причине того, что страна оказалась в списке нежелательных для посещения? В случае покупки страховки до появления страны в списке.
Аватара пользователя
Nosser
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 05.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3783

Сообщение tripinsurance » 07 мар 2020, 11:43

Nosser, в этом случае, к сожалению, риск отмена поездки работать не будет. Отмена поездки покрывается в случае внезапного заболевания застрахованного или близкого родственника с госпитализацией; травм, произошедших не ранее, чем за 21 день до начала поездки; инфекционного заболевания застрахованного (кроме гриппа и ОРВИ), возникшего не ранее, чем за 15 дней до начала поездки и существенного повреждения или уничтожения имущества, например дома, дачи и т.д.
Если страну закроют для туристов, можно обратиться к нашим консультантам за возвратом оплаченных средств за полис.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3784

Сообщение alla_200672 » 07 мар 2020, 18:02

Подскажите пожалуйста, а будут ли лечить по страховке в случае заболевания короновирусом на отдыхе? Это страховой случай?
alla_200672
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 30.10.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3785

Сообщение tripinsurance » 07 мар 2020, 18:54

alla_200672, Здравствуйте!
В большинстве стран мира страховка работает в стандартном режиме, даже в отношении коронавируса. Исключением являются страны, где есть очаги эпидемии или объявлено, что они нежелательны для посещения. На данный момент это Китай, Италия, Республика Корея, Иран и Хоккайдо в Японии.
В этих странах полис в отношении коронавируса работать не будет.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3786

Сообщение sddaa » 10 мар 2020, 13:16

Сегодня ваш консультант прислал мне ответ на электронку, что по вашим полисам не будет возмещения ни по Денге, ни по коронавирус в случае, если в стране пребывания (любой) объявляется эпидемия, полис прекращает действие. А то увидев ответ выше, чуть полис не купила, а получается, что если в период отдыха в стране объявят эпидемию, мы остаемся без страховки.
sddaa
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 15.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3787

Сообщение tripinsurance » 10 мар 2020, 13:30

sddaa, случаи эпидемии у нас являются исключением из покрытия согласно Условиям страхования п. 11.1.48 "при нарушении требований введённых карантинных мероприятий, а также связанных с эпидемиями, загрязнением окружающей среды и стихийными бедствиями на Территории страхования, известными до начала Застрахованной поездки." Относительно заболеваний, не связанных с возникшей эпидемией, полис работает.
То есть если будет объявлено об эпидемии Денге или коронавирусе, полис в отношении их лечения работать не будет.
Сейчас ждем официальный ответ от страховой компании по случаям, когда клиент уже выехал в поездку и только после этого узнал об объявлении ЧС.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3788

Сообщение sddaa » 10 мар 2020, 13:40

Я задавала вопрос консультанту предельно чётко, именно о случаях объявления эпидемии в период нахождения застрахованного в стране, для поездки в которую куплен полис, и мне письменно отвечено, что полис прекратит действие (в отношении конкретных заболеваний, это понятно). Что же все-таки отвечает ваша страховая?
sddaa
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 15.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3789

Сообщение tripinsurance » 10 мар 2020, 17:27

sddaa, вот что ответили только что:
- Если турист поехал ДО объявления данной территории нежелательной к въезду или объявления эпидемии – расходы на лечение коронавируса покрываем.
-Если турист поехал ПОСЛЕ объявления данной территории нежелательной к въезду или объявления эпидемии – расходы на лечение коронавируса не покрываем.
- На территории стран, по которым нет рекомендаций к непосещению, оплачиванием лечение коронавируса в обычном порядке.
Аналогично и Денге.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3790

Сообщение sddaa » 10 мар 2020, 17:29

tripinsurance, спасибо за ответ! Список стран, нежелательных к вьезду, официальный, подскажите ещё, где смотреть?
sddaa
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 15.07.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3791

Сообщение tripinsurance » 10 мар 2020, 17:39

sddaa, единый список сейчас такой:
с 24.01. - Китай, с 27.02. - Италия, Южная Корея, Иран, с 5.03. - префектура Хоккайдо (Япония).
Информацию можно посмотреть на сайте Ростуризма, вкладка новости: russiatourism.ru/news/
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3792

Сообщение ant1k.ua » 12 мар 2020, 08:06

История о том, как страховая издевалась над нами 15 часов

Тариф Базовый, лимит 250000$
Медицинская помощь:
- Расходы по пребыванию и лечению в госпитале, оплата лекарств
- Расходы на амбулаторные приемы врача
- Расходы на транспортировку в больницу машиной скорой помощи

9 марта 2020 года в 9 утра по местному времени, на острове Панган, я споткнулась и сильно ударилась пальцем(мизинцем) на левой ноге об ножку кровати. Из симптомов: резкая сильная боль мизинца, не возможно ходить, сразу поднялась температура.

Страховая отреагировала довольно быстро и направила в больницу International Hospital By Bangkok (далее BKK Hospital) на острове Панган. Врачи измерили температуру и сделали рентген, оказалось что это не перелом, а сильное смещение которое нужно вправлять. Температура поднялась до 38 (и не спадала весь день, это важно!). Врачи из госпиталя на Пангане связывались с коллегами на Самуи, так как на Пангане не оказалось нужного врача, чтоб нам помочь. Врачи в срочном порядке направили на остров Самуи в BKK Hospital Samui, где такой специалист есть. Так же на Пангане наложили шину и перевязали ногу. Больница выставила счет с трансфером в больницу на Самуи туда-назад, было все готово, ждали только подтверждение от страховой.
ВАЖНО зафиксировать, что последняя лодка на Самуи отправляется в 16:00 если добираться самостоятельно.

Параллельно мы непрерывно вели переписку со страховой, после того как переспросили все ли в порядке и можно ли отправляться на Самуи в BKK Hospital Samui, менеджер ответил: “Мы направили гарантии в BKK Hospital Samui, все в порядке, можно ехать”. Но в клинике нам говорят, что готовы отвезти, осталось только дождаться оплату от страховой. И тут начинается, оказывается менеджеры тотально врут. Никакие гарантии не были направлены в BKK Hospital Samui. Медицинские отчеты находятся часами на рассмотрении. Начинают каждые пол часа писать одно и тоже, что для принятия решения нужно время.
Спустя 5 часов страховая оплатила счёт за прием, но отказала в транспортировке, не обосновав это вообще ни чем и отказались это комментировать. Все это время мы были готовы ехать за свой счет своим ходом, но нам не отдавали документы в BKK Hospital Phangan, потому что страховая не оплачивала счет и на протяжении 5 часов искала способы сэкономить.

Повторюсь, страховая свой отказ в трансфере от BKK Hospital Phangan аргументировать отказалась. Менеджер предложила оплатить трансфер самостоятельно либо, цитирую “постараюсь найти более дешевый вариант клиники, но не могу сказать с уверенностью что сможем найти”.

В 15:05 страховая внезапно сообщила что все таки нужно выезжать на Самуи в Kho Samui Hospital (!!!другой, не BKK hospital!!!) за свой счет, с больной ногой и высокой температурой и не удостоверившись что там есть нужный врач. Но мы об этом не подозревали.

По дороге на Самуи, там где нужно было пройти какое-либо расстояние, я не могла, потому что встать на ногу было очень больно. Все последующие передвижения были только на руках мужа.

В 19:15 добрались до Kho Samui Hospital, так как паром задержался на час и еще час простояли в пробке.

Kho Samui Hospital государственная больница, сотрудники абсолютно не понимали почему страховая направила к ним, если до этого были в BKK Hospital. Спустя 2 ЧАСА общения с персоналом госпиталя, и скандалов в телефонном режиме со страховой, выяснилось что в этом госпитале НЕТ ВРАЧА который может нам помочь. И мы ехали сюда через весь остров зря (два госпиталя находятся в совершенно разных концах острова).

В итоге в 21:00 страховая сообщила, что утвердила нам визит в BKK Hospital Samui, куда нас направляли в самой первой больнице на пангане, ещё утром, напоминаю, страховой это было известно утром что там есть нужный врач!!! Страховая удалила эту часть переписки (в период с 9:11 до 14:23), где менеджер подтвердила - “Мы направили гарантии в BKK Hospital Samui, все в порядке, можно ехать”. Но потом увидели счет за трансфер и очевидно решили сэкономить.

В 22:10 наконец добрались до госпиталя где нам по идее смогут помочь. Только в 23:00 мне обезболили ногу.
В 00:00 врач пытался вправить палец несколько раз, сделал повторный рентген, поставил шину, выписал таблетки.
Заключение доктора: обязателен минимум еще 1 визит (18.03.2020 в 10:30 (есть официальное направление)), так как врач не уверен, что палец спустя неделю останется в правильном положении, возможно нужно будет вправлять еще раз. В любом случае нужно снять шину, сделать рентген, это расписано в медицинском отчете, с датой посещения следующего визита. На что страховщик ответила, цитирую: “К сожалению, данный визит является плановым, поэтому не может быть покрыт полисом. Тем не менее Вы можете осуществить данный визит за само оплату. Направление врача с рекомендацией повторного визита у Вас есть.” У страховой в условиях есть пункт:
- 10.1.1.1.4 расходы по наблюдению за состоянием Застрахованного лица и контролю над ходом лечения.

К слову, страховая оплатила счет к 01:20 и нас наконец-то отпустили с больницы, но естественно паромы в это время не ходят, и мы вынуждены были снимать жилье, ездить на такси, за свой счет.

По итогу, запросили у менеджера в чате, объяснения на каком основании отказали в трансфере в больницу BKK Hospital Samui, где изначально был нужный врач. Ни объяснений, ни извинений, ни компенсаций за моральный ущерб, в ответ абсолютно ничего!!! Хотя нет страховая все-таки кое-что сделала - !!!страховая удалила важную часть переписки из приложения!!! (с 9:11 до 14:23) Естественно, мы этот момент предусмотрели и сделали скриншоты абсолютно всего диалога от начала и до конца. Так же все дублировалось на почту.

Кстати в первой больнице, BKK Hospital Phangan, включая трансфер счет составил ~ 830$, но страховая сэкономила ~ 600$ и оплатила ~ 200$. А ведь точно бывают суммы по внушительнее. Решайте сами, стоит брать услуги в этой компании или нет. Лично я никому не рекомендую.

Не надо орать, т.е. писать заглавными буквами. merial.
ant1k.ua
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 21.06.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3793

Сообщение tripinsurance » 13 мар 2020, 10:34

ant1k.ua, здравствуйте.
Здравствуйте. Запросила у службы поддержки информацию по вашему случаю и передала ee руководству компании. Будем разбираться, почему так долго и с такими проблемами решался вопрос организации помощи и что можно сделать в вашей ситуации. Относительно переписки с операторами, не переживайте, во-первых, она отправляется на почту клиенту после завершения диалога в обязательном порядке автоматически, во-вторых клиент сам может отправить себе на почту свой диалог из приложения. Скорее всего ограничено количество отражаемых сообщений в телефоне, поэтому вы их не видите. Операторы не могут удалить часть переписки по своему желанию.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3794

Сообщение Nuit » 19 мар 2020, 06:23

Как вернуть назад деньги за неиспользованную страховку? Вылет отменили, билеты возвращаем.
Nuit
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 14.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3795

Сообщение tripinsurance » 19 мар 2020, 10:18

Nuit, здравствуйте.
Свяжитесь с нашей службой поддержки любым удобным вам способом: по телефону, в ответном письме на email, c которого пришел полис, в чате приложения или сайта.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3796

Сообщение AN74 » 25 мар 2020, 15:40

Добрый день. Если страховка приобретена ранее 06.03, но поездка отменена ввиду всем известных событий ( страховка не использована) , действует ли правило 100% возврата средств? Либо будут какие-либо удержания?
AN74
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 01.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3797

Сообщение tripinsurance » 25 мар 2020, 15:47

AN74, здравствуйте. Скорее всего будет удержание. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом. Вам предложат варианты.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3798

Сообщение Nuit » 26 мар 2020, 04:30

Добрый день! Все ещё находимся на "отдыхе" за границей. Страховка заканчивается 29 марта. Продлить ее уже не успеваем. Можно ли приобрести новую страховку с условиями отличными от первой? Изменился список стран пребывания, а также хочется расширить условия страхования.
Nuit
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 14.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3799

Сообщение UNameNN » 26 мар 2020, 08:19

Добрый день!
Продолжает ли работать страховка в Таиланде без изменений (в страну въехал месяц назад)?
UNameNN
путешественник
 
Сообщения: 1006
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3800

Сообщение tripinsurance » 26 мар 2020, 15:14

Nuit, добрый день. Да, можно. При покупке из-за границы полис вступит в силу на 6й день после оплаты. То есть отсчитайте 6 дней и укажите эту дату, как начало действия полиса. При обращениях по случаям франшиза в размере 50 у.е.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Re: Онлайн страхование выезжающих за рубеж в Tripinsurance

Сообщение: #3801

Сообщение tripinsurance » 26 мар 2020, 15:15

veLuk, добрый день!
Ждем информацию от страховой в связи с объявлением ЧС и вывозом граждан, пока обслуживаем полисы в обычном режиме.
tripinsurance
почетный путешественник
 
Сообщения: 2142
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиТуристические страховки за границу



Включить мобильный стиль